Обороты не поднимаются выше 2500 ниссан

Обновлено: 01.05.2024

Беда такая: машина поднимает обороты при нагрузке только до 3000, потом начинает дергаться и перестает разгоняться. Чуть обороты спадают, едет нормально, но только до 2800-3000 оборотов. На холодный движок вроде нет такой беды. Только когда прогреется и поездит нормально. Не троит, заводится с пол оборота.Чек двигателя загорелся после первого "дерганья". Ездил на диагностику, мастер сказал, что комп выдает показания: "первый лямбда показывает, что смесь бедная. " На что можно погрешить? Есть мысль, что либо насос топливный, либо фильтр, или датчик расхода воздуха. Кстати, обратил внимание, что провода от первого лямбда как-то касались коллектора, восможно пригорели и корротят.
Посоветуйте кто что может. Буду признателен.

NISSANer

Беда такая: машина поднимает обороты при нагрузке только до 3000, потом начинает дергаться и перестает разгоняться. Чуть обороты спадают, едет нормально, но только до 2800-3000 оборотов. На холодный движок вроде нет такой беды. Только когда прогреется и поездит нормально. Не троит, заводится с пол оборота.Чек двигателя загорелся после первого "дерганья". Ездил на диагностику, мастер сказал, что комп выдает показания: "первый лямбда показывает, что смесь бедная. " На что можно погрешить? Есть мысль, что либо насос топливный, либо фильтр, или датчик расхода воздуха. Кстати, обратил внимание, что провода от первого лямбда как-то касались коллектора, восможно пригорели и корротят.
Посоветуйте кто что может. Буду признателен.

Двигатель QR 20 2000г/в кузов TG 10
Жмешь газ в пол обороты поднимаются до 2500 и тут же падают. На ходу тоже самое. В чем может быть проблема? Заранее благодарен

Двигатель QR 20 2000г/в кузов TG 10
Жмешь газ в пол обороты поднимаются до 2500 и тут же падают. На ходу тоже самое. В чем может быть проблема? Заранее благодарен

На светофорах не глохнет
чек-энжин не горит
Пока обороты не поднялись до 2500 едит нормально, разгоняется но как токо 2500 так обороты сразу до 1000-1500 падают

Заехал на диагностику - в результате 2 ошибки:
p0650 - показывает что не работает лампа чек энжин
P1110 - VTC Solenoid Valve Circuit
Теперь вопрос - Что значит VTC Solenoid Valve Circuit и чем мне это грозит?
После диагностики машина едет нормальна и раскручивается на максимум, но думаю это ненадолго :-(((

Здравствуйте
Приехал вчера Nissan Almera N16 QG18 2001, ГБО 4 поколения, на одометре 233 тыс.км.
Приехал с банальной проблемой: "чек горит, наверное лямбда поломалась, посмотрите"
Ошибки: P0171 - бедная смесь и обрыв нагревателя ДК2.
На бензине с трудом набирает 2 тыс.об., на газу если поиграться педалью газа может набрать до 4 тыс. об. и потом обороты падают до тех же 2х тыс. и на педаль газа больше не реагирует. Звук как будто забит катализатор или не хватает топлива.
ХХ ровный.
Катализатор не забит, выкручивал свечу, ДК1. Без них ничего не меняется.
Вкручивал ДД в 1 цилиндр. Осциллограмма, к сожалению, не сохранилась.
На хх осциллограмма классическая, при попытке набора оборотов разрежение (ниже линии нуля) пропадает, противодавление катализатора около 0.

Давление топлива 2.7 - 3.2 bar (рампа с обраткой)
Цепь вытянута: конец второго (должен начало первого) импульса ДПКВ совпадает с началом второго ДПРВ, т.е. вытянута цепь на 1.5 задающих зуба.

Фазорегулятор не работает: при подаче +12В на хх с двигателем вообще ничего не происходит, только слышен щелчок клапана.
Клапан выкрутил - он чистый, шток ходит при подаче напряжения.

Компрессия: 12, 11, 8, 12. Понятно, что проблемы в 3м цилиндре, но с данной неисправностью это никак не связано.

Адаптации ЭБУ сбрасывал. ДК1 на хх переключается.
При газовании ДК1 остается в бедной смеси
Напряжение при включении зажигания ДМРВ 1.25В. Много
На хх:
ДМРВ: 1.5В (попадает в указанный диапазон из мануала 1.1-1.7 В)
ДМРВ: 3.8 г/с (в мануале до 4.0)
Время впрыска: 3.8 мс

Снимал ДМРВ. Без него обороты должны ограничиваться до 2500, но двигатель с трудом набирает и 2000 об.

В итоге оказалось, что хозяин купил авто с данной проблемой и вынутой лампой CE (он сам нашел ее отсутствие, когда зачем-то снимал приборку)

Возможна ли причина в ненаборе оборотов в вытянутой цепи и неработающем фазорегуляторе?
Ведь он должен как раз открываться примерно с 1.2-1.5 тыс.об.?

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Читайте также: