Обороты не поднимаются выше 3000 ниссан

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте! У меня такая проблема, решил почистить на ниссане дросель, снял впускной патрубок с фильтром, промыл дросель (Abro), следом всё высушил, собрал, по незнанию открутил датчик положения дросельной заслонки, поставил на место сразу же (думал что это датчик ХХ), следом когда всё было собрано завёл, обороты стала набирать на мой взгляд получше (до этого набирала вяло, будто машину тащил). Происходило это всё за 450км от москвы. Вечером нужно было выезжать в Москву, выехал, всё нормально первые 30-35 км, еду 160, и тут скорость ни с того ни с сего просто падает до 80. Остановился, газ на половину 3000 оборотов, газ в пол а она в воздухан ("пердит"). Потом с места разогнал до 60-70 и ехал так в Москву, в горку вообще до 20 бывало сбрасывало, больше не набирала. Кто знает в чём дело? Что это может быть? Приехал в москву, знакомый сказал это бензонасос, поменял, ничего не изменилось. На диагностике сказали ДМР, датчик дроселя и 2 лямда. Но не могло же всё в 1 миг накрыться. ДМРВ поменял всё тоже самое. Что это, подскажите плиз.

проверь ДПДЗ,возможно что была не правильная установка его.

По своему опыту знаю, что Almera не едет при оплавившемся и забившем выхлопную систему катализаторе. Выкрутите верхний лямбда-зонд и пробуйте газовать

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

home

Горит чек воздушный фильтр новый, дроссель помыл и отрепетировал. Что может быть как чек ошибку сбросить самостоятельно Ноут 2008 года зае просто

Убери коврик из под педали.


У меня тоже такая проблема..Ниссан Куб .тоже обороты .2500 и все,дальше не идёт. Живу в районе,деревне,никто не может помочь.Так и стоит с весны,езжу на другом авто..В чем может причина? Все датчики поменял без толку, а хорошего автоэлектрика ,как его пригласить в деревню?

Пропуск зажигания в цилиндрах скорее всего

купи в днс elm327 он там тыщу+ рублей стоит,установи на смартфон прогу econ tool -покажет что за ошибка,так будет легче искать проблему
если сам не можешь почему не забить в 2гис диагностика авто или автоэлектрик?

kolymbur, действительно, купил сканер, установил прогу. Убрал торможение коробкой.

На ниссан ошибку можно элементарно самостоятельно прочитать, нужно только педалью газа несколько манипуляций проделать(понажимать). И стереть ошибки можно. Смотрите в инете, я уже не помню просто.

Попробуйте отключить датчик МАФ. (Массового расхода воздуха) Если симтомы сохраняются возможно он

слетел. Еще мог проскочить ГРМ на зуб


Афтору нужен карбюраторный а/м, УАЗ или ВАЗ, а можно и ГАЗ, но только обязательно карбюраторный! Их можно самому в гараже ремонтировать, с соседом и пивом.
А такие а/м как Ноут, да еще и стакой проблемой, по расказам и на слух не ремонтируются. В сервис!

Аварийный режим, как правило при неисправности ДМРВ отсечка после 2500 об/мин. В общем диагностика нужна, чтобы не гадать.


Нашёл причину ..Три дня с зятем методом тыка,по порядку потихоньку датчики менять..Купил третий комплект их и начали ставить по одному.Один поставим ,заведем,картина не меняется,ставим прежний на место.Даже походу заменили детонационной,но это так.. Пока не дошли до датчика открытия дросселя. Движок запел ,обороты все как надо. Аж на радостях жахнул стакан вотки!Для тех советчиков ,рекомендующих ,что нужно ехать в сервис,ну а как нам деревенам,быть?Когда узнал,что автовоз от моей деревни отвезет мой кубик за 30 штук рупий остаётся только один способ.Методом подбора всех датчиков ремонтироватся!



• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ



• FAQ NISSAN




greyserge



В клубе с: 1.8.2011

Имя: Сергей

Откуда: Иваново
Авто: Nissan Murano (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 159 раз

Помогите кто может сталкивался, а то дилер записал только на четверг.

Ехал по трассе все было ok, при попытке обогнать автобус понял, что автобус намного резвее мураны, обделался легким испугом, чудом увернувшись от встречки.. Машина едет ровно без рывков и дерганий, двигатель тоже работает ровно. Остановился погазовал, стрелка тахометра легко уходит в красную зону, но при драйве 2000 оборотов переползти не может. Заехал заправился машина ожила, выехал на трассу легко 160 км.ч. Думал что мож какой глюк, остановился заглушил, и при попытке уехать опять тоже самое. Разгоняется нормально километров до 80 а дольше с натягом. На приборке ошибок не горит ни каких. Заводиться и работает без нареканий. Первое что приходит на ум, катализаторы, могут ли они так резко подвести? Тяга до этого ни пропадала и нареканий на машину не было.

Бензонасос тоже исключаю, на машине есть еще газовое оборудование (ехал на бензине последние 100 км, так как газ закончился, последние 100 км), заправил газом так же не едет.
Перегрев вариатора тоже навряд ли, недавно в висте поменяно масло и выведены доп радиаторы, они теплые на ощупь.

ps: мурано 2009 г.в. 98000 пробег.


greyserge

Читайте также: