Обучение центрального замка тойота

Обновлено: 30.06.2024

Все по теме Электросхема центрального замка Toyota Gaia

А реле всё таки 3 контактное или 4контактное, по штекеру не понятно. Взял от наших реле поворотников, пойдёт или брать другое, других 3 контактных у нас нет

Здравствуйте, не подскажите причины детонации двигателя на таком авто? После капиталки все было хорошо, и вот не давно она появилась.

После чистки дроссельной заслонки, необходимо скинуть клемму - с АКБ. И будет вам счастье. И наоборот, если скинуть клемму с АКБ и затем не почистить дроссель, ХО падают до 500-600 об Это происходит не из-за того что там якобы износ, а потому что электронная дроссельная заслонка адаптируется блоком ЭБУ двигателя под то самое количество нагара образующегося со временем на стенках корпуса воздуховода дросельной заслонки.

Видеоролик и так получился долгим.Зачем говорить очевидные вещи? Белоручка все равно поедет в СТО. А нормальный мужик всегда помоет поддон и магниты.Эта ударная замена ни чем по своей сути не отличается от замены масла в СТО автоматом. Значит современные акпп будут пинаться и после замены масла у дилеров. Только за круглую сумму.:)

Скажите пожалуйста, у меня пустой расширительный бочок. но откручиваю крышку с радиатора антифриз через верх идет

сперва надо проверить коленвал очистить, проверить давление бензонасоса,очи стить рхх (если с троссом педаль)и потом очистить дрос заслонку.

Не совсем понял. Это все промывает всю систему? Радиатор отопления,центральны й радиатор. Блок цилиндров.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Есть мастер-ключ без кнопок.

В интернете накопАл некую последовательность:

1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
3. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и вытащите ключ в зажигание.
4. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия набрелоке (lock) на 2 секунды - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Откройте водительскую дверь.

Вопрос:
Кто-нибудь так делал?
ПропИшется ли от этого иммобилайзер?, будет ли открываться багажник?

отчёт, можно в мемориз Сработало, но не сразу.
Для ТРЁХКНОПОЧНОГО люча нужен ещё один пункт

нажать кнопку багажника

ИТАК, для кнопок открывания дверей:

Мастер-ключ - тот который умеет заводить машину.

1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите мастер ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
3. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и вытащите ключ в зажигание.
4. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия набрелоке (lock) на 2 секунды НАЖМИТЕ КНОПКУ БАГАЖНИКА - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Откройте водительскую дверь.

нужно прописать транспондер (иммобилайзер)

1. Сядьте в машину, закройте дверь.
2. Вставьте мастер ключ в замок зажигания и быстро-быстро переключите его из положения LOCK в положение ON 5 раз. В итоге он должен оказаться в положении LOCK
3. Теперь, оставив ключ в замке зажигания, быстро-быстро откройте-закройте (в смысле не заблокируйте-разблокируйте, а реально распахните настеж) водительскую дверь 6 раз. В конце она должна быть закрыта.
4. Теперь вытаскивайте свой ключ и вставляйте новый
5. НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ его
6. Ждите минуту. Как только перестанет моргать лампочка (та что над магнитолой) — считайте вам повезло и все сработало

Всё - имеем родной ключ не за 20 тысяч, запрошенных дилером, а за 5200+ проточка (у дилера тоже без проточки)

ВАЖНО: Сядьте со стороны водительской двери. Затем вы можете выполнить следующее:

1. В течение 5 секунд, вставьте и выньте ключ из замка зажигания цилиндра два раза.

2. В течение 40 секунд закрыть и открыть дверь водителя дважды.

3. Вставьте и выньте ключ из замка зажигания.

4. Закрыть и открыть дверь водителя дважды.

5. Вставьте ключ в замок зажигания цилиндр и закройте дверь водителя.

6. В течение 40 секунд переключатель зажигания В положение on и OFF раз.

7. Извлеките ключ из замка зажигания:

8. Система теперь должна блокировать и разблокировать автомобиль.

9. В течение 40 секунд нажмите и удерживайте кнопку LOCK и UNLOCK на пульте, одновременно, — на 1,5 секунды.

10. В течение 3-х секунд нажмите кнопку LOCK.

11. Система теперь должна блокировать и разблокировать автомобиль один раз, чтобы подтвердить регистрацию, и дважды, чтобы показать, что регистрация не удалась.

12. В течение 40 секунд, повторить процедуру для программирования оставшихся удаленных передатчиков.

Как известно, с помощью центрального замка можно открывать и закрывать все двери в машине, управлять люком бензобака. Блокировкой дверей можно управлять централизованно и децентрализованно. В случае первого варианта присутствует один электронный блок, связанный со всеми дверьми. Во втором варианте есть не только центральный блок, на каждой двери есть собственный электронный блок. В автомобиле toyota camry возможны четыре варианта управления дверьми в автоматическом режиме.

Стандартная ситуация

Изменение данных режимов

Прежде всего, нужно отметить, что подобные режимы могут быть изменены. Чтобы перейти из одного в другой режим, необходимо действовать в соответствии с аналогичной схемой. Отличие будет заключаться в одном обстоятельстве. В процессе изменения режима будет происходить различное мигание знака открытой двери.

Читайте также: