Одна фара горит тускло другая ярко тойота пробокс

Обновлено: 30.06.2024

Фары притухают или тускло горят? Возможное решение проблемы.

Поздравляю. раскажу о своей глупости..как-то перестал работать мафон и свет салона. перерыл всю проводку.начал даже психовать и нервничать после 4 часов поисков неисправности.но чтото в конце концов стукнуло проверить предохранители..вот тут всё и обнаружилось,просто предохранитель перегорел. заменил и всё ОК.. Вот так.

у меня такая же беда, очень тускло горит ближний, под капотом 2а блока с предохранителями один с левой стороны маленький, а второй с правой большой, там по моему как раз релюхи стоят, и предохранители на большую силу тока, думаю завтра во всех релюхах контакты поджать (хуже не будет) и обработать все разъемы спец смазкой для предотвращения окисления и выталкивания влаги. мож поможет.


_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.

О! А есть каканибудь чудесна жидкость, для чистки контактов? И что за спец смазка такая, в магазине радио продается наверно, да?

спрей для чистки контактов называется. если плохо светит свет надо еще и массу смотреть.. потому что, если будет слабой масса, какой бы ни был крутой +.. светить все равно будет слабо.

О! А есть каканибудь чудесна жидкость, для чистки контактов? И что за спец смазка такая, в магазине радио продается наверно, да?

В магазине радио чо только не продаеться. Я видел штук 6 спреев для всех случаев жизни - начиная от продувателя контактов (!) заканчивая чудо зачисткой от следов канифоли. Но цена балончика от 400р была.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа .


_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Или любым растворителем для нитро. или спиртом (только не надо наезжать по поводу нецелевого использования)


_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

масса? точно не знаю может-ли быть из-за неё. Может отражателю конец?

А что с ней может быть

Артём, предохранитель смотри

штекер по сильнее прижми у меня бывает из за этого

Роман, подскажи какой

Артём, её может и не быть))

У меня правая в пол накала) что делаааааать?))

Артем, тоже самое

Артём, я уже почти все перепробовал…

Артём, Поссмотри предохранитель под капотом, либо фишка закислилась…

Александр, предохранитель менял на новый — тож самое, соответственно пред в норме, фишку ковырял, все контакты прозваниваются…единственное, что когда подключил еще доп массу, стала норм гореть, только обе фары и постоянно)))

Артем, а с дальним как обстают дела?

Александр, дальний на правой фаре не включается вообще, она даже гаснет чуть, еле заметно

Артем, а лампочка в приборке включения дальнего горит?

Артем, значит это точно что то с массой, там я уже незнаю, но думаю мож контакты где то обрываются,
Там с боку на крыле будет болт прикручен, это масса, попробуй его открути и закрути, если не поможет, то где то провод оборвался…

Александр, просто лезть куда то дальше…я не профи…пучки эти раздирать дальше не хочу…единственное, думал, может от левой фары все три провода раздвоить и на правую кинуть?

Артем, я тоже в этом не знаю…
Поспрашивай еше в группе, мож знающие ответят.
Если не ответят, то либо к электрику езжай либо делай как ты сказал: кидай с другой лампы провода(я не знаю норм это будет или нет, но у меня такое чувство, что это не очень хорошая зате кидать провода от другой лампы),и вообще, если есть проблема — то надо ее решить.

Александр, да я сам не особо шарю) в группе пока молчат, а так хочется чтоб горели обе норм) попробую 15 вырваться на шашлык)

Рейтинг: 6 107Почему одна фара горит ярче другой
Репутация: +16Почему одна фара горит ярче другой

масса плохая
Fatalistyco , регулировка фар плохая или корректор фар завернут хрен знает куда ..если конечно он у тебя вообще есть или в рабочем состоянии
если нет то фары "падают"и машина светит в землю

Часто на дороге встречаются автомобили, у которых одна фара горит ярко, а вторая, — еле-еле. Когда-то, когда моим автомобилем был “неубиваемый” Honda Civic EG я и не задумывался над причиной подобной неполадки, — ну сгорела лампочка ближнего света у человека, вот и ездит, — с одной стороны лампа горит нормальная, с другой габарит, — всего-то делов, — лампу поменял и в путь.
Казалось бы, все просто, если дело действительно в сгоревшей лампе, но часто бывает, что задача решается сложнее чем кажется на первый взгляд. Сегодня как раз поговорим об этой проблеме.

Начнем, как полагается, сначала. Что такое фара, рассказывать не вижу смысла. А вот про устройство фар стоит поговорить отдельно.

Внутри каждой фары располагается несколько ламп, которые и являются собственно.

Правила дорожного движения обязывают всех водителей включать ближний свет фар даже днём. Чисто формально яркость световых приборов не имеет значения. Для выполнения этого требования они просто должны работать. Но если тускло горят фары в ночное время, это становится более опасным. И здесь речь уже идёт не о нарушениях ПДД, а о безопасности вождения.

Поэтому, если автовладелец недоволен работой световых приборов автомобиля, он должен постараться в кратчайшие сроки решить эту проблему.

В этой статье мы расскажем, почему фары плохо светят и как сделать фары ярче.

Причины плохого света

Если фары горят недостаточно ярко, скорее всего, причина заключается в одном из следующих обстоятельств:

в повреждении контактов; в засорённости или повреждении плафона; в неисправности или старости лампочки; в помутнении стекла; в неправильной регулировке освещения.

Если тускло горят фары ближнего света, а к работе дальних у вас претензий нет, то, скорее.

лампы D1r и D2r 3000К — бывают оригинальные, они ярче 4300-х и 5000-х. они лучше освещают в дождь, но не каждому (человеку) с ними будет комфортно ездить.
5500К — самый комфортный спектр для глаза (цветовая температура солнечного света), 5000К — ближайшие по спектру, но такие лампы тусклее 4300-х, поэтому 4300К — самые оптимальные

больше проблема в том что почти все китайские лампы (вне зависимости от цоколя) имеют максимальную яркость в 1900-2000Lm и хоть что хочешь ставь, кроме оригинала — не светит, для понимания оригинальные 4300К выдают до 3200Lm, 5000К — 2800Lm, 3000К — 3500Lm.

но не стоит забывать что помимо яркости ламп на освещение влияет качество отражателя, стекла и.

Проблема, которая заключается в том, что плохо светят фары автомобиля, к сожалению, знакома многим автовладельцам. Одним из самых простых путей ее решения является установка ламп с более ярким светом (к таким относятся ксеноновые). Однако существуют и другие причины, по которым фонари на машине вдруг стали тускло и плохо светить. Почему так произошло и что делать для исправления подобной ситуации, поведаем далее в публикации.

Распространенные причины плохого света фар

Часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как снижение яркости головного света машины. В этом случае, важно не затягивать с решением проблемы и сразу разобраться, почему плохо святят фары. Одной из главных причин является плохая регулировка. Здесь же можно выделить низкое напряжение, загрязнение фары или помутнение стекла. Еще одна причина — банальное ухудшение качества контактов. Для лучшего понимания, каждую из причин рассмотрим по отдельности.

Одна фара светит заметно ярче, чем другая

Наиболее распространенная ситуация, когда яркость света одной из фар выше, чем у другой. Причин такого явления несколько:

Ухудшение качества контактного соединения. Решение — разборка фары, чтобы проверить надежность всех ее соединений. Один из источников света поврежден механически. В этом случае, единственно правильный выход — установка новой фары. Поверхность одной из фар загрязнена. Несмотря на очевидность, именно эта причина является.

С точки зрения освещения дороги ксеноновые лампы являются хорошим решением, как и с точки зрения долговечности. Они устроены таким образом, что в них нет кристаллов или спиралей, в отличие от светодиодных и вольфрамовых ламп. В ксеноновых лампах светит дуга, возникающая между контактами, помещенными в инертный газ (ксенон). Из-за такого устройства ксеноновые лампы не могут перегореть, но при этом с течением времени они выходят из строя.

Когда ксенон начинает гореть разным цветом, водителю следует найти неисправность.

Первым делом следует выявить, по какой причине лампы плохо светят.

1. Одной из самых распространенных причин являются не отрегулированные фары, то есть свет направлен не на дорогу, а в сторону.

Многие автомобилисты не знают о том, что фары могут светить не туда. Между тем примеров, когда направление света фар изменилось, множество, например, неосторожный водитель задел бампером какую-то преграду, видимых повреждений может и не быть, но свет фар немного изменил направление. Чтобы такого не произошло нужно периодически проверять, куда направлен свет ламп. Это можно сделать при помощи прибора или визуально, для этого следует в темное время суток подъехать к стене и оценить, куда светят фары.

2. Если водитель пользуется галогеновыми лампами, то причиной может быть слабое напряжение.

Слабое напряжение может возникнуть из-за неисправного контакта или плохо работающего генератора. Лампы хорошо светят при напряжении в 14 вольт. По норме напряжение.

Качественное освещение — залог комфортной и безопасной езды, особенно в ночное время суток. Слабый либо неравномерный свет фар может быть вызван самыми различными причинами. Однако, зачастую диагностировать проблему и решить ее под силу даже малоопытному водителю.

Плохо светят фары

Существует несколько ситуаций, когда фары плохо светят:

плохая регулировка; слабое напряжение; фары засорены; стекло фары помутнело; отходят контакты.

Одна фара горит ярче другой

Встречаются случаи, когда одна фара горит ярче другой. Это происходит по следующим причинам:

У одной фары отходят контакты. Необходимо произвести разборку для проверки всех соединений. Одна из фар имеет механические повреждения. Подобные повреждения устраняются лишь заменой фары. На поверхности одной фары есть грязь. Одна из самых простых и распространенных причин тусклого света. Устраняется так же просто — протрите фару мокрой тряпкой для очистки поверхности. Неисправная.

Короче говоря, не подлежит сомнению тот факт, что фары со временем старятся и свет их слабеет. Но намного ли? Мы решили оценить это чисто практическим способом.

ъБРТБЫЙЧБЕНБС ЧБНЙ УФТБОЙГБ ЙМЙ ЖБКМ ОЕ ОБКДЕОЩ ОБ УБКФЕ "оЙЦОЙК оПЧЗПТПД On-line".

ьФП ЧПЪНПЦОП РП УМЕДХАЭЙН РТЙЮЙОБН:

УФТБОЙГБ, ЛПФПТХА ЧЩ РЩФБЕФЕУШ ЧЩЪЧБФШ, ОЕ УХЭЕУФЧХЕФ УФТБОЙГБ, ЛПФПТХА ЧЩ РЩФБЕФЕУШ ЧЩЪЧБФШ, РЕТЕНЕЭЕОБ ЙМЙ ХДБМЕОБ

рПРТПВХКФЕ ЧПУРПМШЪПЧБФШУС ЛБТФПК УБКФБ, ЛБТФПК ЖПТХНПЧ ЙМЙ ЖПТНПК РПЙУЛБ, ЮФПВЩ ОБКФЙ ОХЦОЩК ТБЪДЕМ.

чПЪНПЦОП, ЧБУ ЪБЙОФЕТЕУХАФ ЬФЙ ТБЪДЕМЩ:

еУМЙ ЧЩ УЮЙФБЕФЕ, ЮФП ДБООБС УФТБОЙГБ ПВСЪБФЕМШОП ДПМЦОБ УХЭЕУФЧПЧБФШ, ФП ЧЩ НПЦЕФЕ ОБРЙУБФШ УППВЭЕОЙЕ ОБ ЖПТХНЕ ФЕИОЙЮЕУЛПК РПДДЕТЦЛЙ УБКФБ ЙМЙ РПУМБФШ ЬМЕЛФТПООПЕ РЙУШНП РП БДТЕУХ.

Тема о головном СВЕТЕ, почему не видно, почему фары не светят, "мутная" линза, отражатели и т.д!
Решил на досуге накатать небольшое ИМХО, построенное на достаточном кол-ве экспериментов с фарами

Почему плохо видно ночью, почему не светят фары и т.д?

Есть 3 составляющих хорошей видимости:

— сама оптика(фары, по-русски )

— правильная регулировка фар

Сразу оговорюсь. Все должны знать, что на мокром асфальте света всегда хуже, т.к асфальт становиться черным, а не снегу всегда видно хорошо. В сухую погоду тоже видно хорошо.

По поводу лобового стекла. Многих слепит ксенон — ставьте новое лобовое стекло, если ваше уже 150-200 тысяч км пробежало. Так с новым лобовым стеклом значительно улучшается видимость ночью. Замена стекла сейчас достаточно бюджетная, отличный неоригинал(например, NordGlass)

Лампочки попробуй местами поменять.

Если изменений не будет, тряси проводку, смотри реле, предохранители, монтажный блок.

klop , лампочки менял и местами и вообще другие ставил - 0! реле тоже. Проводку надо к электрику ехать

Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.

KOSTIK0987 , фары хоть отрегулированы? (Если одна фара хотя бы чуть-чуть задрана "в небо" относительно другой, визуально будет казаться, что они светят с разной яркостью).

СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

klop , с акума прямо на фару?

J70 , ну аху*ть теперь. А при переключении с габаритов на ближний почему изменений нет в свечении?

[quote="KOSTIK0987"] klop , с акума прямо на фару?

Еще для начала можешь напругу померять на лампочках.

Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.

KOSTIK0987 , я понять не могу - ближний, в этой фаре, вобще горит?
Ты из салона смотришь или к фарам ходишь?

Sanek_880 , из салона смотришь. включаешь габариты - габариты горят (одна нормально, одна тускло), переключаешь на ближний - ниче не меняется. Как будто ближнего ваще нету

хреновый контакт либо в колодке либо в проводе который идет на ближний данной фары. Дальний раз нормально светит это говорит о том что масса нормальная. Это не реле это именно провод или контакт который идет на нить ближнего света. Фары запаралелены друг с другом

масса плохая
Fatalistyco , регулировка фар плохая или корректор фар завернут хрен знает куда ..если конечно он у тебя вообще есть или в рабочем состоянии
если нет то фары "падают"и машина светит в землю

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ ldmitry



Доброго времени суток, возникла такая проблема на марке 110 после аварии и года простоя: когда срабатывает абс то фары немного тускнеют, такая же ситуация если центр. замок закрыть/открыть то фары на мгновение начинают светить хуже, когда стоишь на месте это особенно заметно, а если газу дать то наоборот ярче светят. В чем может быть проблема? в генераторе что-то нетак? заранее спс!
П.С. комп ошибок не выдает

Проверить напряжение на лампах и смоделировать ситуацию, засечь на сколько падает напряжение (для примера возьмем 1.5 вольта).
1 Проверить напряжение на выходе генератора и смоделировать проблему, если напряжение так же падает разбираться с генератором.

2 Если нет, искать куда деваются эти самые полтора вольта.
Взять тестер, включить режим измерения напряжения где то до 5 Вольт, подключить минусом на клемму "-" аккумулятора, "+" тестера к лампочкам на фару, там где у них "-" приходит. Смоделировать мигание света и засечь сколько показывает тестер. Если выдаст что то сильно отличное от нуля и близкое к измеренным ранее 1.5 искать где масса отвалилась или плохо держится.
Если покажет совсем мало искать проблему от генератора, таким же макаром только по + проводу между точками + клемма генератора и + контакт на лампе.
Этот способ позволит сразу отсечь гнилую проводку если она есть.

TC

@ ldmitry



Проверить напряжение на лампах и смоделировать ситуацию, засечь на сколько падает напряжение (для примера возьмем 1.5 вольта).
1 Проверить напряжение на выходе генератора и смоделировать проблему, если напряжение так же падает разбираться с генератором.

2 Если нет, искать куда деваются эти самые полтора вольта.
Взять тестер, включить режим измерения напряжения где то до 5 Вольт, подключить минусом на клемму "-" аккумулятора, "+" тестера к лампочкам на фару, там где у них "-" приходит. Смоделировать мигание света и засечь сколько показывает тестер. Если выдаст что то сильно отличное от нуля и близкое к измеренным ранее 1.5 искать где масса отвалилась или плохо держится.
Если покажет совсем мало искать проблему от генератора, таким же макаром только по + проводу между точками + клемма генератора и + контакт на лампе.
Этот способ позволит сразу отсечь гнилую проводку если она есть.

может это и есть причина? после восстановления кузова скорее всего где плохо прикручена масса? попробуй все подкапотные массы снять и зачистить контакты массы и кузов в местах крепления этих масс. и надо начать с массы от аккумулятора

TC

@ ldmitry



я думаю целесообразно сначала померить напряжение на выходе с генератора при эмитации этого затухания фар, если прямо с него напряжение падает то думаю дело точно в нем?? а реле никак не проверить? есть 2 марка 1 дорестайл, другой рестаил, если релюхи поменять прокатит? хотя проще генераторы поменять и все станет ясно))

вообще падение напряжения (которое выражается в уменьшении яркости фар) вызывается тем, что на цепи источник энергии - потребитель имеется участок с повышенным сопротивлением (хреново всталвен предохратель, оксислившийся контакт и т.п.)

TC

@ ldmitry



тут надо копать с генератора. проверить напряжение, должно быть 13,7 ~14,1В, потом очистить и посадить на литол(а лучше солидол) все массы, а если уж это не поможет, то искать пожирателя напряжения по методу MPR

вообще падение напряжения (которое выражается в уменьшении яркости фар) вызывается тем, что на цепи источник энергии - потребитель имеется участок с повышенным сопротивлением (хреново всталвен предохратель, оксислившийся контакт и т.п.)

+1 000 000! У меня так свет периодически начинает тускнеть на секунду. когда клеммы на аккуме ослабнут, причем не соединение клемма-аккум, а именно соединение на плюсе клемма-провод. Зачищу, подтяну, но результ всегда неизменен, через несколько месяцев опять моргает.
P.S. Я первый раз все порывался генератор перебирать, а потом увидел проскочившую искру на клемме при заводке.

Потому и указанный глюк возникает, банальный электролиз на стыке штатной проводки и нештатной клеммы, я тож ставил и свинцовые и под латунь, в итоге вернул на место штатные жестяные и купил аккм с японскими штырями.
Проблема окислов осталась в прошлом.
ЗЫ
Кстати надеюсь ты представляешь что если на трассе, при хороших оборотах у тебя "отпадет" контакт на аккумулятор то можешь попалить ECU и прочую электронику

Потому и указанный глюк возникает, банальный электролиз на стыке штатной проводки и нештатной клеммы, я тож ставил и свинцовые и под латунь, в итоге вернул на место штатные жестяные и купил аккм с японскими штырями.
Проблема окислов осталась в прошлом.
ЗЫ
Кстати надеюсь ты представляешь что если на трассе, при хороших оборотах у тебя "отпадет" контакт на аккумулятор то можешь попалить ECU и прочую электронику

Прикол в том, что у меня не электролиз, т.е. клемма не окисляется, а при каждой заводке контакт как бы пробивает(визуально на зачищенной не видно, через несколько месяцев становится очень даже наглядно) с клеммы аккума на контакт провода и постепенно начинает образовываться окалина. Только сейчас дошло, . знаю причину всего этого. - между клеммой и проводом у меня есть шайба, она из простого железа без всяких добавок, в итоге получается схема "свинец- сталь-медь" вот и вся физика. Железная шайба потихоньку начинает ржаветь- площадь контакта уменьшается- в итоге получаем пробой и т.д.
P/S/ опытным путем установлено, что если слетит клемма ничего не будет. На короне(двиг 4s) подпрыгивал, при этом аккумулятор не был закреплен, вырвало провод с аккума, так машина даже не заглохла, так и ехал дальше на генераторе, просто после того как заглушил (только тогда увидел оторванный провод) нехотела заводиться пока провод наместо не приделал и предохранитель не замкнул (название не помню, мощный на 30 или 40 ампер)!

Что делать, если плохо светят лампы фар?

По сути, формально яркость световых приборов не имеет важного значения. Для выполнения главного требования фары просто должны быть рабочими. Но, так или иначе, большинство ответственных водителей задумываются на тему того, как поддерживать хороший свет своих фар без каких-либо проблем. Все дело в том, что тускло горящие фары в ночное время могут стать серьезной проблемой, решить которую будет не так просто. К примеру, плохой свет дневных фар в темное время может привести к возникновению аварийной ситуации.

Причины плохого света. Как показывает практика, существует несколько причин плохого света дневных фар, которые заключаются в: повреждении контактов, засорённости или повреждении плафона, неисправности или старости лампочки, помутнении стекла, а также в неправильной регулировке освещения.

Что делать, если плохо светят лампы фар? 3

Выявив точную причину тусклого света, можно постараться устранить ее и это позволит нормализовать эксплуатацию автомобиля, исключив вероятность возникновения неприятностей в будущем. Водителям нужно регулярно следить за светом фар в автомобиле, так как это действительно позволит избежать проблемы.

Что делать, если плохо светят лампы фар? 4

Если одна фара горит ярче другой, значит, неисправности нужно искать именно в её устройстве. Теперь, когда мы разобрались в возможных причинах того, почему тускло светят фары, пришло время поговорить о том, как сделать, чтобы фары светили ярче.

Что делать, если плохо светят лампы фар? 5

Контакты повреждены. В случае, если у фары есть поврежденные контакты, которые отходят или контакты, которые не могут работать взаимосвязано, то это приводит к проблемам с освещением.

Что делать, если плохо светят лампы фар? 6

Напряжение. Дополнительно водителям нужно проверить уровень напряжения, который позволяет поддерживать оптимальный свет фар на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Если уровень напряжения недостаточный, то нужно решать проблему, обращая внимание именно на этот нюанс.

Что делать, если плохо светят лампы фар? 7

Плафон. Водители, которых не устраивает свет фар, должны задуматься о чистоте плафона. Очень часто плохой фар излучается из-за грязного плафона, а также его возможного помутнения, которое происходит со временем. Восстановить чистоту плафона можно благодаря использованию соответствующих средств и самостоятельному очищению элемента.

Лампочка. Иногда столь очевидна причина, по которой фары плохо светят, что делать приходится совсем немного. Стоит вспомнить: если дома плохо горит свет, первым делом мы проверим лампочку, установленную в светильнике. Такая же логика должна быть и у автомобилиста, столкнувшимся с плохой работой осветительных приборов в машине.

Полировка. Помутневшее стекло можно отполировать для того, чтобы свет фар вновь был достаточно хорошим и позволял спокойно эксплуатировать автомобиль без возникновения проблем. Выполнить полировку можно самостоятельно или обратившись к специалистам, которые будут готовы помочь с осуществлением данного процесса.

Регулировка. Иногда проблемы со светом возникают из-за неправильной регулировки фар. Если ближний и дальний режимы освещения у машины совмещены, то можно проверить и настроить только дальний. Ближний же самостоятельно подстроится под новые параметры. Отличается от указанного способа лишь регулировка противотуманных фар.

Читайте также: