Ошибка 1410 субару форестер

Обновлено: 02.07.2024

ok so the secondary air system is an emission related system that injects extra oxygen into the exhaust pipe to burn off any extra fuel. the system only activates on cold starts (when the coolant temperature is between 15 and 35 degrees Celsius). the system consists of a large air pump, one or two combi-valves and a solenoid if im not mistaken. The valves are controlled via vacuum lines that cause them to open and close.

ИТАК, системы вторичного воздуха связанных с выбросами системы, который вводит дополнительный кислород в выхлопную трубу, чтобы сжечь лишние топлива. Система активируется только на холодном старте (когда температура охлаждающей жидкости от 15 до 35 градусов Цельсия). Система состоит из большого воздушного насоса , одна или две комбинации клапанов и соленоида, если им не ошибаюсь. Клапаны управляются с помощью вакуумных линий, которые заставляют их открывать и закрывать.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Ок, проверю, спасибо! Отправил фото мозга в Краснодар человеку на проверку возможноSTi перепрошивки на Евро 2, что даст возможность выкинуть нах.. эту ерунду и лямбду после катов вмести с ними.

Ну вот я и избавился от назойливой ошибки. Короче говоря, я не специалист в этих вопросах, поэтому прошу строго не судить.
Считали, как мне сказали, мою программу на комп (получился, грубо говоря, какой-то список на нерусском языке с квадратиками возле начала каждой строчки. В квадратике "+" или "-"), отвезли какому-то Литовцу. После того, как я спросил, кто это, думал, что меня вытолкают за пределы СТО, так и не дособирав мою несчастную машину. )) Сказали - "Да это же Литовец!! Он раз в квартал приезжает из Литвы настраивать наши машины. В кругу автоспорта очень известная личность!" На я не из этого круга, поэтому меня "поняли и простили". )) Короче, этот чел, как я понял, понаставил "-" напротив всего, что касается системы подачи вторичного воздуха и второго лямбда зонда (я попросил отключить, хочу вырезать катализаторы). Затем мне загрузили эту программу, и чек погас. Правда, на холодную стал включаться насос подачи вторичного воздуха. Я думаю, что они тупо прервали связь между неисправностью и лампочкой чека. Но могу и ошибаться. Позвоню - уточню. Теперь, думаю, надо отключить все датчики, насос, заглушить клапана и радоваться жизни!!))

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Леш, с расходом и динамикой ничего не поменялось, едет гуд, отдал 5 руб.

Леш, с расходом и динамикой ничего не поменялось, едет гуд, отдал 5 руб.


так а вторую лямбду и каты удолили? у меня такой вопрос можешь узнать можно ли что то сделать с моими мозгами на форике проблема; двигатель обедненной смеси (Lean Burn), что выпускались не более года (2000-2001) именно так и нужно пояснить хочу нормальный двиг, при старте тупит и в районе 2000-3000об\мин

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Леш, с расходом и динамикой ничего не поменялось, едет гуд, отдал 5 руб.


так а вторую лямбду и каты удолили? у меня такой вопрос можешь узнать можно ли что то сделать с моими мозгами на форике проблема; двигатель обедненной смеси (Lean Burn), что выпускались не более года (2000-2001) именно так и нужно пояснить хочу нормальный двиг, при старте тупит и в районе 2000-3000об\мин

Вторую лямбду тоже убрали из цепи, каты я еще не выбивал, просто отсоединил датчик. Хочу 3 дюйма от турбы. ))
Насчет твоих мозгов, думаю, чтобы не было испорченного телефона, позвонить самому и все объяснить. Парень смышленый, хваткий. Вот его тел. 89181170880, зовут Сергей. Скажешь, что дал номер Сергей, которому перешивали Форик, я ему уже позвонил, сказал, что ты с ним свяжешься.

пообщался я с Сергеем, говорит что дело не только в мозгах но и в конструктиве двигателя Lean Burn, посоветовал на 95прокатится не должно быть затупов, в Новороссе я на 95 ездил но без внимания, теперь дома попробую за одно и логи срисую и Саше покажу.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Всем привет! Ребят подскажите диагноSTiка выдала ошибку 50B3 Preparatory Codes чет не могу найти чтобы это значило, а чек горит:( электрики разводят руками:( машинка STi может кто сталкивался с этой проблемой! заранее спасибо

Tori писал(а): Всем привет! Ребят подскажите диагноSTiка выдала ошибку 50B3 Preparatory Codes чет не могу найти чтобы это значило, а чек горит:( электрики разводят руками:( машинка STi может кто сталкивался с этой проблемой! заранее спасибо


STi Импреза или Форик год выпуска ? с генератором работы выполнялись какие нибудь? клемма сбрасывалась для обнуления компа , если да , ошибка опять вылазит.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

импреза, да генератор ломался меняли диодный мост и еще чета:) не помню:) говорили вроде мощности мало дает ( 13.5-13.6) , кинули массу дополнительную стало 13.9 а чек все равно не сбрасывает:( вернее сбрасывает а он пять загорается:( мож посоветуешь куда обратиться тока не на бош станцию! была там!

Tori писал(а): импреза, да генератор ломался меняли диодный мост и еще чета:) не помню:) говорили вроде мощности мало дает ( 13.5-13.6) , кинули массу дополнительную стало 13.9 а чек все равно не сбрасывает:( вернее сбрасывает а он пять загорается:( мож посоветуешь куда обратиться тока не на бош станцию! была там!


Пока не будет стока 14,4В вроде так , не помню. Чек и будет гореть, ошибка означает низкий ток и мозги это видят. Узнаю у Макса(на авто рынке по субарикам) может он возьмётся.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

я буду по станциям с пулеметом ездить! 4 электрикам я сегодня говорила что мало мощности а мне грят что не бывает 14+ . Узнай пож надоел этот чек уже:(

Tori писал(а): я буду по станциям с пулеметом ездить! 4 электрикам я сегодня говорила что мало мощности а мне грят что не бывает 14+ . Узнай пож надоел этот чек уже:(


им только ТАЗики и ремонтировать, к стенке их и с пулемёта , я его ща увижу скоро узнаю, в личку потом отпишу координаты.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Самый простой способ вылечить чек, это взять кусочек черной кожи, вырезать квадратик 2 на 2 см и приклеить его на приборку в то место где горит лампочка чека))))) А если серьезно, то твоя суба по сравнению с моей очень здоровая!((((((( Я устал!

Subaru Legacy B4 EJ206 + свап МКПП + мозги EJ208 + ковка + строкер-кит 2.2 - была
Subaru Impreza GC8 МКПП + свап EJ208 + свап ej207 WRX Type-RA Limited Edition 1123/2000-есть

50B3 Preparatory Codes- если верить инету ошибка связи между реле-регулятором и мозгом,лечится заменой реле или лучше генератора(у многих людей всплывает после ремонта гены)

Я в этом не особо разбираюсь,но на мой взгляд особо ничего страшного нет.
п.с. в воскресенье на шиномонтажке про диски ты спрашивала?

гену менять надо:( немного не в тему Новый Год на носу:( и это, случ ни кого турбинки на мою стишку не завалялось:) куплю после НГ

Subaru Legacy B4 EJ206 + свап МКПП + мозги EJ208 + ковка + строкер-кит 2.2 - была
Subaru Impreza GC8 МКПП + свап EJ208 + свап ej207 WRX Type-RA Limited Edition 1123/2000-есть

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Subaru Legacy B4 EJ206 + свап МКПП + мозги EJ208 + ковка + строкер-кит 2.2 - была
Subaru Impreza GC8 МКПП + свап EJ208 + свап ej207 WRX Type-RA Limited Edition 1123/2000-есть

Привет. я здесь))) могу эку эдитом посмотреть что да как , перекинуть гены ради интереса а потом сделать выводы. На крайняк могу программно ошибку убрать что бы не видел её ECU вошпе.

Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)

Восстанавливаем датчик положения рулевого колеса Subaru Forester 2008 года выпуска. После ремонта подрулевого шлейфа водительского Airbag, на панели приборов загорелись индикаторы ABS VDC. Компьютерная диагностика показала ошибку C0071 - разрыв в цепи датчика угла поворота (Steering angle sensor malfunction). Проблема с этими датчиками давно нам известна: после поворота сенсора на угол более 720°, данный электронный узел блокируется и перестает выполнять свои функции.

Стирать ошибки и проводить адаптацию бесполезно - слетела прошивка сенсора. Но в сложившейся ситуации нет необходимости покупать дорогостоящую деталь, т.к. неисправность носит исключительно программный характер. Здесь требуется не механический ремонт, а восстановление прошивки, после чего, вся система начнет работать в штатном режиме.

На автомобиле установлен датчик угла поворота с оригинальным номером 27582AE001. Датчик изготовлен в не разборном корпсе, но имея огромный опыт в области ремонта таких электронных блоков, никаких трудностей мы здесь не видим. Последовательность ремонта датчика положения руля Субару Форестер такая же, как и на автомобилях Audi Lexus Mitsubishi Toyota VW:

1) Проводим компьютерную диагностику всех систем, выявляем код неисправности С0071.
2) Снимаем датчик поворота руля с машины.
3) Далее, разбираем сенсор, выпаиваем микросхему, в которой хранятся нужные данные.
4) Считываем прошивку из микросхемы программатором, восстанавливаем дамп и записываем обратно.
5) Аккуратно припаиваем микросхему памяти на свое место и собираем датчик в обратной последовательности.
6) Подключаем сенсор на столе, проверяем его работоспособность, затем, идем ставить его обратно в машину.
7) Повторно подключаем автосканер к авто, стираем все ошибки и проверяем угол поворота рулевого колеса.

С ценами на ремонт датчика угла поворота Субару можно ознакомиться на нашем сайте. Работаем со всеми регионами России.

Ремонт датчика поворота руля 27582AE001 Subaru Forester осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Розничные магазины Легион-Автодата


Общество автодиагностов

Продолжу тему ошибки P1572 на Субару. Машина Субару Легаси Б4 09 года выпуска, кнопка старт-стоп . Зажигание включается, стартера нет, в ЭБУ ошибка Р1572 - Отказ в цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного контура). В боди ошибок нет, в иммо есть только один пункт - прописка ключей, сканер G-scan. Отказ системы произошёл после полного разряда аккумулятора. То есть вроде бы простенькая ошибка говорящая о том, что бы проверить проводку между блоками PCM - ID code box. Два провода от одного до другого. Или же, то к чему я склонялся, выход из строя МС связи. Загвоздка, схему не могу найти, то, что предлагает Митчелл, Автодата, 09 год только ключевые а с кнопкой начинаются с 13 года, схемы существенно отличаются. Мотордата вообще заканчивает эту модель 06 годом. непорядок. Пришлось вспоминать, что такое работать без эл.схем и без схем расположения блоков. В общем провода IMMO - IMMI нашлись, правда первый из них идёт в пустоту, то есть провод в наличии, пины в наличии а в блоке PCM отсутствуют детали, осциил не фиксирует ни одного импульса по этим проводам. Уже хотел закопаться в схемы с головой, но. обнаружил, что защёлка на руле не закрывается, руль всегда разблокирован. Для проверки работоспособности защелки разобрал её и перевёл в закрытое положение. При включении зажигания защёлка отработала в открытое положение и машина завелась. Дальше все гораздо интересней :)))) при выключении зажигания и закрытия дверей защёлка так и не вернулась в закрытое положение, тем не менее машина спокойно заводится, ошибка больше не фиксируется. Для проверки снял аккумулятор, подождал пять минут, пофик, руль разблокирован всегда, машина заводится. Что бы могло это значить?

Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: