Ошибка 59 тойота 1jz

Обновлено: 05.07.2024

Что может быть причиной того, что в двигатель подается обогащенная топливно-воздушная смесь?
Диагностика показала, что комп регистрировал обогащение смеси до 25%.
Этим и объясняется то что из выхлопной трубы иногда слышны хлопки догарающего топлива.
И плохо то, что на панели не загорается ЧЕК.
Стоит новый волюметр, а диагностика лямбд - подтвердила их работоспособность.

Что было сделано:
1) новый волюметр
2) новый возд фильтр
3) чистка дрос. заслонки
4) новые свечи
5) новые свечные провода
6) новые резинки под катушками
7) новый топливный фильтр
прочищена сетка на бензонасосе


Очень неприятно ездить на машине, из-за этого обогащения (((
Часто посещают мысли - продать, и купить другую машину.
Не дайте мне сделать этого. ))))

Где взять коды ошибок Toyota? с расшифорвкой и коментариями.

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Где взять коды ошибок Toyota? с расшифорвкой и коментариями.

Где взять коды ошибок Toyota, с расшифорвкой и коментариями.
Машина Марк2 94г 1JZ-GE.
Знаюшие люди подскажите .14 ошибка.
Заранее благодарю.

Если по двигателю то:
Таблица кодов неисправностей двигателей фирмы Toyota (код/неисправность)

11. Нет питания на блок EFI
12. Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13. Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
14. Нет сигнала от “минуса” катушки зажигания
16. Нет сигнала на блок управления коробки-автомата от самого блока EFI
21. Неправильный сигнал отдатчика кислорода
22. Неправильный сигнал отдатчика температуры двигателя (THW)
23. Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)
24. Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)
25. Слишком бедная смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов
26. Слишком богатая смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов
27. Неправильный сигнал от датчика кислорода
28. Неправильный сигнал отдатчика кислорода
31. Неправильный сигнал от “считалки” количества всасываемого воздуха, если ее нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе
32. Неправильный сигнал от “считалки” количества всасываемого воздуха
35. Неправильный сигнал от датчика клапана компенсации атмосферного давления
41. Неправильный сигнал отдатчика положения дроссельной заслонки
42. Неправильный сигнал отдатчика скорости автомобиля
43. Нет стартерного сигнала (STA) при оборотах более 800 об./мин
51. Нет сигнала “neutral” (или включен кондиционер при проверке) или нет сигнала “IDL”
52. Неправильный сигнал от шок-сенсора
53. Неисправность блока EFI
71. Неправильный сигнал отдатчика клапана EGR
72. Сигнал отключения топлива

Есть проблема в двигателе 1JZ-GE. Двигатель от тойоты-марк2, 1993г, 2,5л.
В прошлом году все было в норме- разгонял ровно от 1000 до 5000 об/мин и обратно, в этом году закопризнячил движок. Разгоняет до 3000об/мин, а дальше провал, и скидывает обороты до 2000 и рывками до 2500, потом опять 2000, потом 2500. И так продолжается долго. Потом в какой-то момент он начинает разгонять и после 3000 до 4900, и можно ехать регулируя в этих пределах, но если скинул до 2900 то резко падают обороты и опять начинается дерготня.
Купил свечи, поменял, но проблема не пропала.
Научился разгонять обороты за 3000об/мин - постепенно разгоняю до 3000, потом "дрочением" газулькой, обороты переваливают за 3000об/мин, но это не дело, нужно найти неисправность.

Подскажите советом, что может выйти из строя? Может уже где, кто встречал, киньте ссылку?

Вот видео как дергается двигатель в пределах 2000-2400об/мин.

И видео где методом "дрочения" газулькой обороты увеличиваются больше 3000об/мин, до максимальных 4800об/мин.

Вот фото двигателя, покупал таким:

Прикрепленные изображения

У Вас же электронные мозги стоят,находите в автосервисе автоэлектрика с прибором и диагностируете,все коды ошибок он вам покажет.Или зайдите на форум автомобильный кто использует такие движки,на старых моделях можно было в диагностическом разъёме закоротить 2 провода и лампочка выдаст коды неисправности.

Рулевой 1-го класса

Если лампа ЧЕК не выведена, а диагностический разъем присутствует, то пим W в этом разъеме-это минус лампы, который берется с ЭБУ. С другой стороны лампы + от замка.

Если лампа ЧЕК не выведена, а диагностический разъем присутствует, то пим W в этом разъеме-это минус лампы, который берется с ЭБУ. С другой стороны лампы + от замка.

Спасибо, диагностический разъем есть, т.е. можно любую 12V лампочку посадить на разъем, чтобы прочитать номера ошибок?

Рулевой 1-го класса

Спасибо, диагностический разъем есть, т.е. можно любую 12V лампочку посадить на разъем, чтобы прочитать номера ошибок?

Сегодня разобрался, лампа ЧЕК не подключена, т.е. от панели приборов провод откушен. Цветом он был серый с зеленой полосой. Он должен был к компьютеру идти? Т.е. у компа он должен быть такого-же цвета?
Наврядли я подключу лампу. Надо пытаться через диагностический разъем снимать ошибку.
lai, подскажите: один конец лампы на W, а второй обязательно на "+" замка зажигания? Нельзя сразу на аккумуляторный "+".
И разъясните пожалуйста, что за контролька?

Рулевой 1-го класса

Сегодня разобрался, лампа ЧЕК не подключена, т.е. от панели приборов провод откушен. Цветом он был серый с зеленой полосой. Он должен был к компьютеру идти? Т.е. у компа он должен быть такого-же цвета?
Наврядли я подключу лампу. Надо пытаться через диагностический разъем снимать ошибку.
lai, подскажите: один конец лампы на W, а второй обязательно на "+" замка зажигания? Нельзя сразу на аккумуляторный "+".
И разъясните пожалуйста, что за контролька?

Прикрепленные изображения

Купил индикаторную отвертку.
Замкнул на диагностическом разъеме выводы “ТЕ1" и “Е1", включил зажигание и индикатором замкнул вывода "W" и "+В", а в ответ тишина, то ли эти вывода не подключены, но на индикаторе ничего не загорается.
Осталась последняя надежда - на диагностику съездить.

Прикрепленные изображения

Рулевой 2-го класса

Есть проблема в двигателе 1JZ-GE. Двигатель от тойоты-марк2, 1993г, 2,5л.
В прошлом году все было в норме- разгонял ровно от 1000 до 5000 об/мин и обратно, в этом году закопризнячил движок. Разгоняет до 3000об/мин, а дальше провал, и скидывает обороты до 2000 и рывками до 2500, потом опять 2000, потом 2500. И так продолжается долго. Потом в какой-то момент он начинает разгонять и после 3000 до 4900, и можно ехать регулируя в этих пределах, но если скинул до 2900 то резко падают обороты и опять начинается дерготня.
Купил свечи, поменял, но проблема не пропала.
Научился разгонять обороты за 3000об/мин - постепенно разгоняю до 3000, потом "дрочением" газулькой, обороты переваливают за 3000об/мин, но это не дело, нужно найти неисправность.

Подскажите советом, что может выйти из строя? Может уже где, кто встречал, киньте ссылку?

Вот видео как дергается двигатель в пределах 2000-2400об/мин.

И видео где методом "дрочения" газулькой обороты увеличиваются больше 3000об/мин, до максимальных 4800об/мин.

Вот фото двигателя, покупал таким:

когда редукционный клапан накрывается (имеется в виду тот что на сапуне), движок ведет себя подобным образом. проверяется именно эта беда просто- заглушаете трубку на выходе из клапана, если двигатель заработал, значит оно)

Заглохла и больше не заводится . сделал самодиагностику показала 12ошибку .
Разобрал трамблер визуально никаких дефектов нет. Что еще можно посмотреть и как проверить работоспособность этого датчика положения КВ.?

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Ошибка выходит 12 нет сигнала от датчика положения коленвала. Вот я и спрашиваю как этот самый датчик проверить

Вот так не намотало обмотку на вал?

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

razon11 писал(а): Ошибка выходит 12 нет сигнала от датчика положения коленвала. Вот я и спрашиваю как этот самый датчик проверить

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

diman.kazan писал(а): Вот так не намотало обмотку на вал?

Автор, что с трамблёром? У меня тоже 12ая ошибка только на ГЕшном моторе. Появилась сразу после аварии. Т.е. Собрал и покрасил кузов, завёл, всё работает. Ремень гены порвался. Заменил. Взбрендило самодиагностику сделать. Хлоп. 12ая ошибка! Но по прежнему всё работает. Сегодня поехал на вокзал встретить брата и по дороге сначала каким то образом новый ремень гены и помпы 840 фирмы MITSUBOSHI (индонезия) съел один ручеёк, но продолжал крутить. А потом и вовсе загорелась на приборке мясорубка и движок затупил. Сначала она у меня глохла только когда до определённого положения надавливал на педаль газа или на 2500 об/мин. Потом заводилась и устойчиво работала на холостых. Если резко нажимаешь на педаль газа она глохнет, но после того как отпустишь она работала на холостых. Шевелил контакты, разъёмы, проводку - эфекта 0. Снял бегунок и визуально внутри всё целое. По моему там два датчика относительно друг друга под углом 45'. После этих манипуляций сбросил мозги (снял минус с аккум.) Перестала заводиться. Схватывает и тут же глохнет. Горит мясорубка.
Спасибо Игорьку за трамбик и Роме за доставку его из Краснодара. Красноярск помог мне местному, находясь не в своём регионе
Трамблёр не помог. Состаяние осталось как и с родным трамблёром. Читал по форуму поисковиком, но для ГЕ не нашёл ничего. Замерял сопротивление КЗ первичной и вторичной обмотки. Первичная 0.9 при норме 0.41 - 0.50, а вторичная в норме. Замерял сопротивление датчиков в трмблёре. 350-400 Ом при норме 140-180.

Всем привет . Чтоб не создавать новых тем решил написать. Суть проблемы такая , появляется ошибка 12 и машина не заводится, обнуляешь комп и тут же с полпинка заводится . Можно месяц проездить без проблем можно два , а может пару раз за неделю выпендринутся . Траблер менял ,контрак поставил ,блок предохранителей перетряс, все расходники менялись, ошибка появляется только на холодную никакой закономерности не вижу , просто в один прекрасный момент машина не заводится. За два года владения машиной эта фигня изрядно надоела. Двиг 4a-fe. Вопрос к знатокам , может ли комп так мозги парить?

_________________
Ceres 5a-fe акпп - был
Corona Exiv ST200 1,8 МКПП- был
Marino 4a-fe акпп - гоняет жена
Ceres 4a-ge акпп-есть

Читайте также: