Ошибка гибридной системы лексус

Обновлено: 18.05.2024

Предыстория: Ехал по трассе, загорелись все ошибки: пьяная дорога, check VSC system и т.д. Тормоза не работают, не знаю что делать. Кроме этого после отсоединения клемов аккума все ошибки пропали, но через минут 5-10 снова появились и машина начала пищать все время при заведенном движке.

Заехал на комп. диагностику - так и не поняли что там. Есть в городе грамотные мастера ?
- Только не надо писать здесь "поиск в помощь" и т.д. - рулить здесь весь день в сотнях страниц просто нет времени.
Подскажите хорошего мастера и что нужно делать?


Авто: Lexus RX 400 H

Ехал по трассе, загорелись все ошибки: пьяная дорога, check VSC system и т.д. Тормоза не работают, не знаю что делать. Кроме этого после отсоединения клемов аккума все ошибки пропали, но через минут 5-10 снова появились и машина начала пищать все время при заведенном движке.
Подскажите хорошего мастера и что нужно делать?

Ехал по трассе, загорелись все ошибки: пьяная дорога, check VSC system и т.д. Тормоза не работают, не знаю что делать. Кроме этого после отсоединения клемов аккума все ошибки пропали, но через минут 5-10 снова появились и машина начала пищать все время при заведенном движке.
Подскажите хорошего мастера и что нужно делать?

Предыстория: Ехал по трассе, загорелись все ошибки: пьяная дорога, check VSC system и т.д. Тормоза не работают, не знаю что делать. Кроме этого после отсоединения клемов аккума все ошибки пропали, но через минут 5-10 снова появились и машина начала пищать все время при заведенном движке.

Заехал на комп. диагностику - так и не поняли что там. Есть в городе грамотные мастера ?
- Только не надо писать здесь "поиск в помощь" и т.д. - рулить здесь весь день в сотнях страниц просто нет времени.
Подскажите хорошего мастера и что нужно делать?

Авто: Lexus RX 400 H

Скоро появится время на поиски гидроблок АБС у них вылетает. Стоит очень не дешево, и в наличии нет.

Предыстория: Ехал по трассе, загорелись все ошибки: пьяная дорога, check VSC system и т.д. Тормоза не работают, не знаю что делать. Кроме этого после отсоединения клемов аккума все ошибки пропали, но через минут 5-10 снова появились и машина начала пищать все время при заведенном движке.

Заехал на комп. диагностику - так и не поняли что там. Есть в городе грамотные мастера ?
- Только не надо писать здесь "поиск в помощь" и т.д. - рулить здесь весь день в сотнях страниц просто нет времени.
Подскажите хорошего мастера и что нужно делать?

Авто: Lexus RX 400 H

Скоро появится время на поиски гидроблок АБС у них вылетает. Стоит очень не дешево, и в наличии нет.

без замены никак думаете?

Снимаете акум, на 2-3 минуты. Ставите, запускаете двигатель и идете слушать как работает АБС. Если он постоянно качает (жужжит) то ВСЕ приехали Он должен один раз накачать и остановится.

так у меня авто все время пищит теперь. скоро голова лопнет от звука. насос вообще на работает, даже звука от него нет. что-то блок дорого выходит((( а б/у остерегаюсь брать((( подшаманить бы.

s.aman
тойота цент,тесс авто были?

Предыстория: Ехал по трассе, загорелись все ошибки: пьяная дорога, check VSC system и т.д. Тормоза не работают, не знаю что делать. Кроме этого после отсоединения клемов аккума все ошибки пропали, но через минут 5-10 снова появились и машина начала пищать все время при заведенном движке.

Заехал на комп. диагностику - так и не поняли что там. Есть в городе грамотные мастера ?
- Только не надо писать здесь "поиск в помощь" и т.д. - рулить здесь весь день в сотнях страниц просто нет времени.
Подскажите хорошего мастера и что нужно делать?

Авто: Lexus RX 400 H

Думаю если самим ездить брать лучше новый. Я на свой LX470 ставил Б.У. c учетом того что продам его нафиг с такими сюрпризами то тормоза то блок этот.

Предыстория: Ехал по трассе, загорелись все ошибки: пьяная дорога, check VSC system и т.д. Тормоза не работают, не знаю что делать. Кроме этого после отсоединения клемов аккума все ошибки пропали, но через минут 5-10 снова появились и машина начала пищать все время при заведенном движке.

Заехал на комп. диагностику - так и не поняли что там. Есть в городе грамотные мастера ?
- Только не надо писать здесь "поиск в помощь" и т.д. - рулить здесь весь день в сотнях страниц просто нет времени.
Подскажите хорошего мастера и что нужно делать?

Авто: Lexus RX 400 H

+/- ~полторы штуки стоит блок электро-тормозов
он тут аналогичен знаменитому SBC от Bosch, который ставили на W211 мерседес
сами такой покупали на эстиму-гибрид
если сдох то ничего не сделаешь, только новый покупать
если будете долго ездить так (с неисправностью) сдохнет еще что-нибудь (ABS например)

считывайте внимательно ошибки на правильном оборудовании, и заказывайте и меняйте деталь

Boris Putincev в лс стучите, он по гибридам шарит

Думаю если самим ездить брать лучше новый. Я на свой LX470 ставил Б.У. c учетом того что продам его нафиг с такими сюрпризами то тормоза то блок этот.

на LX нет лишних деталей, таких как инвертер, ВВБ, элекиро-тормоза и тп
они там и не ломаются

то что вы меняли чтоит в разы дешевле и работает дольше чем то что стоит и ломается в гибридах

Думаю если самим ездить брать лучше новый. Я на свой LX470 ставил Б.У. c учетом того что продам его нафиг с такими сюрпризами то тормоза то блок этот.

на LX нет лишних деталей, таких как инвертер, ВВБ, элекиро-тормоза и тп
они там и не ломаются

то что вы меняли чтоит в разы дешевле и работает дольше чем то что стоит и ломается в гибридах

Тут вы непрпвильно думаете, аналогичные блоки стоят не только на гибридах. Разницы особой нету у тойот по ценам на блок АБС на гибрид и не гибрид.

Думаю если самим ездить брать лучше новый. Я на свой LX470 ставил Б.У. c учетом того что продам его нафиг с такими сюрпризами то тормоза то блок этот.

на LX нет лишних деталей, таких как инвертер, ВВБ, элекиро-тормоза и тп
они там и не ломаются

то что вы меняли чтоит в разы дешевле и работает дольше чем то что стоит и ломается в гибридах

Странно но он у меня поломался и проломил ворота соседу!
Благо сосед хороший и понимающий, Но признался что очканул! не доехала до его машины
Честно даже вспоминать тяжело, легко отделались можно сказать. Что никого не было перед машиной не людей не других машин, и произошло около дома.

Думаю если самим ездить брать лучше новый. Я на свой LX470 ставил Б.У. c учетом того что продам его нафиг с такими сюрпризами то тормоза то блок этот.

на LX нет лишних деталей, таких как инвертер, ВВБ, элекиро-тормоза и тп
они там и не ломаются

то что вы меняли чтоит в разы дешевле и работает дольше чем то что стоит и ломается в гибридах

Тут вы непрпвильно думаете, аналогичные блоки стоят не только на гибридах. Разницы особой нету у тойот по ценам на блок АБС на гибрид и не гибрид.

посмотрите совместимость, и покажите, если найдете, на каких негибридах эта штука стоит

по секрету могу сказать, что кроме хайлэндэра (гибридного, естественно) и RX400h нигде этой штуки нет
и речь здесь не о блоке АБС, который всё равно у гибрида свой. а о главном тормозном цилиндре, с насосом и гидроаккумулятором в сборе.

а я наивно полагал, что если колодки на гибридах дольше ходят, то и блоги должны быть тоже долгоживущими
интересно, при каком пробеге обычно он выходит из строя?

понятия не имею, но у меня пробег 80000 км

понятия не имею, но у меня пробег 80000 км

при пробеге 80ткм он никогда не выходил из строя, ни на каких гибридах, пробег у вас смотан скорее всего ( авто я думаю у вас из европы ) или ОЖ от рождения не менялась и авто очень долго стояла без движения , с большими паузами тобишь передвигалась в холодных регионах , ОЖ на гибридах надо менять минимум раз в 2 года, такие блоки АБС какие стоят на гибридных тоёта-лексах больше нигде не применяются на других НЕ гибридных авто, в простых авто есть вакуумный усилитель, у гибридов ДВС работает не всегда, поэтому блок абс сделали электрическим , у приуса, камри, лексус-хай блоки разные и не совместимые, на приус без проблем ставлю б.у., они очень ресурсные , 300-400 и больше ходят кто как следит, на паркетах и камри блоки до 200 ткм доживают редко, но были и по 300тк живые, но видно что ОЖ светлая а не чёрная или жёлтая, значит менялась когда то .

блок вам лучше покупать новый если хотите ездить беззаботно , с б.у. это лотерея будет , б.у. обычно берут чтобы до базара доехать .

блок абс на ваш авто в данное время очень сильно подешевел и его цена в ОАЭ на данное время всего 916$, + доставка и не большой процент магазина , берите только новый ! , кроилово тут точно приведёт к попадалову .

это цена прям щас ( позиция FAST) , наличие есть , делайте заказ например в парусе , или в других магазинах, их много щас .

Check hybrid system lexus rx450h

Простояв неделю в тёплом гараже Лёха выкинул такой прикол.
Дело было так: пришёл, завёл. Всё ок. С места тронулся с интересным отклеиванием колодок от тормозных дисков)) Проехал 3 минуты до магазина. Сходил в магаз, вернулся, завёл и вот НА САНЯ! Загорелся чек систем. Доехал до офиса на чисто бензиновом Авто.

Целый день простояв у офиса ошибка так и не исчезла. Обратно ехал опять на чисто бензиновом GSе.

Батарея, если что, новая. Почитав интернет ничего не понятно. Вариантов много. Надо подключать к компу.
При первой возможности еду на диагностику.

Check hybrid system lexus rx450h

В мае этого года в рамках акции Третья Столица аккурат перед Универсиадой посетили Казань на Lexus RX 450h, о чем был написан не один пост по одноименному тэгу, машину там показали во всей красе, но так и не рассказали про нее отдельно, а стоит, поскольку — это одна из немногих машин со своей философией. Ее можно не принимать, можно восхищаться, но философия и собственный характер есть однозначно.

Начнем с того, что это не единственный гибрид, на котором мне удалось поездить, ездил и на двух немецких гибридных кроссоверах, но что-что, а делать гибридные установки умеют только в Японии. Один официальный пресс-релиз про модель чего стоит, в котором подробно расписывается, что для этой модели был построен отдельный завод, что внутри завода все стерильно, работают шлюзы на вход и выход, а в цехах нет ни одной пылинки, чтобы довести электрообородование до совершенства. В общем, типично японская дотошность во всем и продолжение старых-добрых традиций, когда самурай мог всю жизнь оттачивать лезвие своего меча, пытаясь достичь недостижимой абсолютной остроты. А немцы, тем временем, не заморачиваясь, ставят на свои гибриды японские батареи и тайно ночами под одеялом продолжают конструировать мощные дизели с бесконечным количеством супер-турбо-пятерных наддувов.

Для начала сразу скажу: машина не для тех, кто любит спорт и драйв, и не для любителей бездорожья. Это машина состоятельного, довольного жизнью человека, которого раздражает вся эту суета и шум. Идеальная машина для единения с природой на волжских просторах, когда едешь на электротяге и наглухо шумоизолированный двигатель даже малейшими звуками не отвлекает от пения птиц, свиста ветра и классической музыки из хорошей аудиосистемы.

Check hybrid system lexus rx450h

Впрочем по трассе обгонять другие машины несложно. Все же 7,8 секунд до сотни работают. Правда, разгоняется гибридный RX как троллейбус — оооооочень плавно, без рывков, хоть стакан с водой на капот ставь — ничего не прольется. Пассажиры будут довольны.

Check hybrid system lexus rx450h

Везде где можно было сделать в RX комфортно, везде сделали. При выборе между драйвом и комфортом в данном случае всегда отдавали предпочтение второму. Поэтому здесь и мягчайшая подвеска, и кожаннейшие сидения с вентиляцией и подогревом и шумоизоляция такая, что приоткрывая окно больше обращаешь внимание не на поток воздуха, а на внезапно ворвавшийся в машину шум.

Конечно, RX — это не внедорожник, совсем не внедорожник. У него даже полный привод для экономии топлива и общей философии сделан по-особенному. Общая мощность гибридной установки 299 л.с. — при этом бензиновый V6 двигатель вращает только передние колеса, т.е. по сути машина переднеприводной кроссовер, что отлично экономит топливо, постоянный полный привод в городе вообще не нужен, а за задний мост отвечает отдельный электродвигатель. Итого: один бензиновый двигатель впереди, один электродвигатель также впереди и еще один электродвигатель — сзади. Одному главному инженеру ведомо, КАК это все умудряется работать вместе, да еще и так, чтобы никаких дерганий, скачков, вибрации — ничего, просто равномерное движение с порядочным запасом мощности. Да, любителям порулить скучно, но комфортно всем и динамики хватает.

Да, не внедорожник, но все ж по плохой дороге с комфортом проехать можно.

Check hybrid system lexus rx450h

Лексус со страхом глядел вперед и странно щурил глазки

Check hybrid system lexus rx450h

Check hybrid system lexus rx450h

Check hybrid system lexus rx450h

Вообще в этом месте под Казанью проводится Сабантуй, поэтому в поле можно найти соответствующие атрибуты

Check hybrid system lexus rx450h

Местные жители с каким-то подозрением оглядывались, когда мимо них, совершенно беззвучно, шурша лишь шинами проносился большой кроссовер

Check hybrid system lexus rx450h

И в средней полосе бывает красиво.

Check hybrid system lexus rx450h

Птички поют, травка шуршит. Самый кайф гибрида в том, что при остановке двигатель-то вообще редко крутится, а все системы: кондиционер, подсветки, музыка — все в штатном режиме. Говорю ж, философия для тех, кто ценит в машине прежде всего комфорт и ненапряжность, а не рваный ритм. В этом, кстати, ключевое отличие от европейских гибридов. Немцы, конечно, купили себе японские батареи и делают гибриды, но философия остается немецкой: прежде всего ВЖЖЖЖ-ВЖЖЖ, и чтоб никакой мягкой подвески (плохие дороги?! не, не слышали), все прижимисто и собрано в кулак. а ну да, мы еще тут электродвигатель поставили, так что можно и немного на нем проехать, на километр-парочку, чтоб спящих дома детей не будить визгом шин и урчанием двигателя, но там только б до автобана дотянуть, а там уж ух!"
У японцев же динамика размазана равномерно по всем их 7,8 секунд до сотни, и электродвигатели работают активнее. Эдакий невозмутимый самурай или тихо крадущийся ниндзя.

Check hybrid system lexus rx450h

Быстренько заглянем в салон. Хорошая машина прежде всего должна быть сделана хорошо внутри, для хозяина, а потом уж выпендриваться снаружи

Check hybrid system lexus rx450h


Японцы сильно заморочились с формой торпеды, прям какой-то арт-объект сложной формы со вставками разного цвета, но все же пластика. Но не скрипит, и это главное. Деревянный руль — одна из странных любовей премиальных машин. С одной стороны как по мне кожаный руль гораздо удобней, но с другой японцы так заморачиваются по поводу пород дерева, его полировки и прочих мелочей, что невольно проникаешься уважением.

Check hybrid system lexus rx450h

Сзади, в общем-то, места также немало, а в сиденьях просто утопаешь. Одни из самых приятных сидений.

Забавные рудименты сообщают нам, что предками люксового кроссовера когда-то были довольно кондовые и крепко сбитые джипы.

Такая железная ручка коробки передач

Check hybrid system lexus rx450h

Кстати, обратите внимание, Лексус делался с полной оглядкой и для американского рынка, поэтому если у европейцев управление кондиционером традиционно осуществляется "крутилками", здесь кнопки, переключающие температуру вверх или вниз по полградуса.

И, конечно, ручник:

Check hybrid system lexus rx450h


Слева педаль видите? Это "ручник", нажимаемый ногой. Как на больших кондовых машинах.

Поскольку это гибрид, да еще и люксовый, то заводится, он кнопкой, распознавая ключ в кармане владельца. ну, как заводится? Включается:

Check hybrid system lexus rx450h

Нажимаешь на кнопку, загорается посветка и. ничего не происходит. Только горит зеленым READY. Переключаешь коробку в режим D и трогаешься в абсолютной тишине, набираешь скорость, чуть резче нажимаешь газ и улавливаешь легкое шелестение — где-то там, вдалеке завелся двигатель.

Я уже говорил про философию, так вот вам, пожалуйста, тахометра здесь нет:

Check hybrid system lexus rx450h

Стрелка показывает насколько экономично расходуется ресурс автомобиля. Едешь экономично, без рывков — стрелка в Eco, нажимаешь газ в пол и максимально ускоряешься — стрелка насколько используется Мощность двигателя в данный момент. При торможении или движении накатом происходит рекуперация энергии, смотришь и радуешься — не просто ничего не тратишь, а еще и, наоборот, заряжаешь аккумулятор.

Иногда даже в стоячем положении двигатель заведется не непродолжительное время, если батарея сильно села.

Check hybrid system lexus rx450h

А вот и поехали спокойно. Батарея питает два электромотора

Check hybrid system lexus rx450h

У всех гибридов есть уже стандартная кнопка переключения в режим EV, в котором машина по максимуму использует электродвигатель

Check hybrid system lexus rx450h

Стандартный экран Лексуса. Управление с помощью небольшого джойстика под правой рукой. Сперва надо привыкать =(

Check hybrid system lexus rx450h

Еще одна фишка: проекция скорости на лобовое стекло. Удобно, не надо опускать глаза на панель и на доли секунды отвлекаться от дороги.

Check hybrid system lexus rx450h

Что касается, потребления топлива.

Резюме: удивительно отлаженная система, самый один из самых продвинутых гибридов. Это не машина для гонок, не аттракцион, который шекочет нервы и жрет деньги, а машина для состоявшегося человека, которому просто нужна машина для жизни, чтоб с комфортом перемещать себя по городу и иметь возможность выезжать на природу, наслаждаясь тишиной, покоем и просто чувством того, что сидишь за рулем самого продвинутого и дорогого гаджета в мире =) Я под неоднозначным впечатлением, машина с глубокой философией.

Немногим известно, что первый в мире серийный гибридный внедорожник сделали не продвинутые японцы, а консервативные американцы. Это был Ford Escape Hybrid. Да, внедорожного в нём было мало, да, в стране восходящего суши к тому времени гибриды клепали не первый год… Но сам этот факт сильно раздражал потомков самураев.

ЗНАНИЕ — СИЛА

Аккумуляторная батарея защищена восьмилетней гарантией

КАК У ВСЕХ

ступицы, которая стоит от 5 тысяч за оригинал. В остальном, за исключением стоек стабилизатора, до 150 тысяч километров подвеска вмешательства не требует, несмотря на то что она загружена больше обычного, поскольку аккумуляторная батарея уложена над задней осью.

Минимальный дорожный просвет в районе бензобака составляет 180 мм

Передняя подвеска какими-то характерными проблемами не отметилась, хотя любители резкой езды чаще других жалуются на износ ступичных подшипников. Ну и стабилизаторы, куда же без них. И то и другое можно заменить на пробеге чуть за 50 тысяч. Подшипник обойдётся в 3 тысячи за оригинал, и половина этой суммы, например, за Koyo. Стойки стабилизатора обойдутся в 700–800 рублей за деталь. Стук рулевой рейки заканчивается, как правило, заменой наконечников. Это не так дорого, как может показаться, — примерно 5 тысяч за пару. Сама рейка довольно надёжна, но если не следить за сохранностью чехлов, то можно попасть и на замену, а это без малого 40 тысяч рублей без работы!

В качестве трансмиссии на Lexus RX450h ставили вариатор E-CVT. C ним работают и планетарная муфта, соединяющая передний электромотор с двигателем внутреннего сгорания, и стартер-генератор. Вполне надёжная конструкция, несмотря на большое количество узлов. Серийных отказов замечено не было, серьёзных отзывных кампаний тоже. Вариатор позволяет выбирать виртуальные передачи вручную и даёт возможность владельцу решать, в каком из трёх возможных режимов двигаться: экономичном, нормальном или спортивном. Это не считая электрического…

О двигателе ничего особенного сказать нельзя. Несмотря на индекс 450 в названии модели, под капотом гибридного кроссовера установлен 2GR-FE — 3.5-литровый V6. По сути, такой же, как и на RX350, разве что дефорсированный до 249 л.с., за счёт специального рабочего цикла. Привод ГРМ — цепью, которая при замене обойдётся в 5 тысяч рублей. Менять привод надо раз в 150 тысяч километров, и вряд ли придётся делать это чаще, поскольку сама конструкция гибридного автомобиля не позволяет двигателю работать на износ. Вопросы могут возникнуть разве что к форсункам, из-за низкого качества топлива. Заметить это непросто, поскольку и холостого хода у ДВС считайте, что и нет, да и рывки при разгоне компенсируют электромоторы. До 2010 года система подачи масла в систему VVTi грешила подтеканиями, но после замены составной трубки на цельную и массовой сервисной кампании проблема исчезла. Бывает, похрюкивает муфта изменения фаз. Её можно заменить, если раздражает, а можно и не менять. Иногда жалуются на течь помпы, но массовой эта неполадка не стала. Словом, обычный, скучнейший японский мотор, который не может порадовать даже самого любопытного журналиста чем-нибудь страшненьким.

Гибрид готов к бродам и колеям,
но плохо справляется с песком и снегом.
Это понятно — колёса крутит только электромотор

КАК У ВСЕХ

Самой серьёзной проблемой гибридных Lexus RX второго поколения стал внезапный отказ электрической части привода. Точнее, выгорание инвертера системы питания электромотора-генератора. И неважно, происходило это в результате перегрева силовых транзисторных ключей самих по себе или поломки помпы охлаждения инвертора. Важно, что блок или менялся по гарантии/отзывной кампании, или покупался за 700 долларов на Ebay… На Lexus RX450h таких проблем вроде бы нет. Вроде бы — потому что официальные дилеры говорят, что нет, но при этом сервисная кампания по замене инвертеров существует… Дело в том, что в систему охлаждения узла добавили датчиков, которые отключают ток, если нагрузка превышает возможности помпы. Владельцу надо лишь внимательно следить за запасом охлаждающей жидкости в расширительном бачке, ну или хотя бы обращать внимание на индикаторы панели приборов. Задолго до выхода на критический режим об опасности предупреждает сигнал неисправности системы охлаждения. Сама плата инвертера стоит чуть больше 100 тысяч рублей, а весь блок — почти полмиллиона, так что игнорировать сигнал не стоит.

Электродвигателя в Lexus RX450h два. Работают они независимо друг от друга, приводя в действие каждый свою ось. Бывают крайне редкие случаи повреждения корпуса заднего электромотора, поскольку он висит сбоку от дифференциала и ничем не прикрыт. Контрактный редуктор с электродвигателем можно найти за 40 тысяч. Оригинальный новый — втрое дороже. Передний агрегат, новый, оригинальный и готовый к установке, стоит примерно 220 тысяч рублей. Примерно 150 тысяч стоит генератор, который является одновременно и пускачом для ДВС. Сказать, что электромоторы никогда не выходят из строя, нельзя, но отказы столь редки, что характерных проблем не выявлено.

Гибридные Lexus в начале продаж стоили заметно дороже своих обычных собратьев. Продавались так себе, хотя владельцы быстро понимали, насколько удачен их выбор. На вторичном рынке их с трудом наберётся сотня на страну. Это включая и американские версии, и официально проданные у нас. Стоимость начинается от полутора миллионов. Если вас не пугает гибрид в принципе, вы не ретроград, живёте недалеко от квалифицированного сервиса и не выезжаете на бездорожья тяжелее, чем снежный перемёт в полколеса, — гибридный Lexus

RX450h будет одним из самых удачных приобретений в вашей жизни. И потому, что Lexus, и потому, что гибридный. Да и транспортный налог на него ниже, чем на обычный RX, почти вдвое, поскольку заявленная мощность 249 л.с. считается по двигателю внутреннего сгорания, а не по совокупной. Словом, не автомобиль, а светлое будущее!

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА:
АРТЁМ, LEXUS RX450H 2010

Автомобиль очень понравился своим ускорением. Даже не динамикой до сотни, а мгновенной реакцией на педаль. Причём как с места, так и в движении. Очень тихий. Комфортный салон, не по-японски широкие кресла, отличная комплектация. Говорят, после рестайлинга 2012 года он стал ещё удобнее. Расход радует, даже в городе могу в 8,5 литров уложиться.

 header

— для автомобилей возрастом до 5 лет или с пробегом менее 100 000 км 2 (в зависимости от того, что наступит ранее) — сертификат об успешном прохождении диагностики гибридной системы, подтверждающий ее исправность и работоспособность;

— для автомобилей возрастом от 5 до 10 лет или с пробегом более 100 000 км 3 (в зависимости от того, что наступит ранее) — сертификат об успешном прохождении диагностики гибридной системы, результатом чего является подключение автомобиля к программе дополнительного технического обслуживания гибридной аккумуляторной батареи на срок 1 год/пробег 20 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее).

1 Стоимость, детали и иные условия уточняйте у Официальных Дилеров и Уполномоченных Партнеров-Дилеров Lexus — участников программы.

2 Автомобили, находящиеся на гарантии изготовителя в части гибридной установки.

3 Автомобили, гарантия на гибридные установки которых истекла, и автомобиль при этом не старше 10 лет с момента выдачи первому клиенту.



Поиском неисправности диагносты Тойоты занимались аж до 18 апреля, после чего позвонили Ивану и сообщили, что причина неисправности — сгоревший предохранитель в ВВБ, но у них таких предохранителей в наличии .


Надо искать КЗ короткое замыкание. Смотрим “дату” по всем системам и видим, что в ВВБ нет напряжения на 10 связке, то есть оно равно нулю.


Причин такого может быть две: Разбираем ВВБ и видим, что провод просто оборван и оставшимися медными жилами коротит на массу.

Мое мнение, что этот проводок был оборван работниками Тойота-сервиса при “разборке сидений до батареи”, как было указано в заказ-наряде. Восстанавливаем контрольный провод, меняем предохранитель и, не пытаясь завести машину, проверяем все системы сканером еще раз.


И видим, что ко всем вышеперечисленным ошибкам добавилась еще одна: Р со подкодом! При этом Иван говорит, что Тойотовцы нашли эту ошибку еще тогда, когда он привез им машину на эвакуаторе!

Lexus GS450h Check Hybrid System Fault Repair Part 1

Вот она и причина перегорания амперного предохранителя! Реле SMR1 остается все время в замкнутом состоянии.

check hybrid system

Снимаем блок реле и проверяем: Реле SMR1 действительно накоротко замкнуто. Для интереса разбираем реле и видим: Ставим новое реле и… машина заводится и ни каких ошибок ни по одной системе нет!


Как говорится, а дело было не в бобине. НО ремонт машины еще не закончен, так как надо разобраться, куда из ДВС делся антифриз.


Добираемся до радиаторов и видим: Что антифриз утекает через верхнюю часть радиатора, при чем в двух местах даем Ивану рекомендацию на замену радиатора. Но и сейчас еще ремонт не закончен.

Lexus RX 400h

Причину большой температуры ДВС долго искать тоже не пришлось разумеется, что антифриз мы перед этим в систему залили. Вот она на фото: Между радиаторами ДВС и кондиционера набилось столько пыли и грязи, что она снималась с радиатора как войлок!

А вот чтобы найти проблему с подсосом воздуха, пришлось применять дымомашину и разобрать часть ДВС: Приём выкачивания денег из клиентов, попавших в трудную ситуацию. Короче, отдал им за кучу компьютерных распечаток и забрал свой “Приус”. Наугад позвонил по телефону, который нашёл на этом форуме.


Сергей Сысоев , Работает по “Римскому праву”, когда письменые договоры заключались только в условиях вероятной гибели одой из сторон. Рискнул, привёз машину и отдал ключи.

ПЛЮС ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ

Отремотировали на следующий день без лишних, как у дилера, разговоров. Проверили “полные воды” разъёмы. Ессно, никакой воды и даже следов не обнаружили, но раз уж разъёмы открыли, прыснули в них силиконовую смазку.


Проинструктировали реже пользоваться нейтралкой. Я включал её на светофорах. Говорят, это была возможная причина отказа.

Читайте также: