Ошибка hold мазда премаси

Обновлено: 18.05.2024

Хочу поделиться информацией, которая для меня оказалась очень полезной! У меня Mazda Capella 1.8 GW8W 2002 года, универсал, АКПП.

Проблема: Завёл, тронулся, поехал, но когда коробка должна переключиться на 3 скорость, начинает моргать Hold, АКПП уходит в аварийный режим (возможен пинок) и машина едет на 2 скорости.

Если заглушить, а затем запустить двигатель и поехать, все норм! Пока дело не дойдет до 3 скорости.

Компьютерная диагностика показывает ошибку "p0730 неверное передаточное число трансмиссии"

Решение: Замена крышки АКПП.

На моём автомобиле достаточно снять аккум, чтобы он не мешал открутить болты сверху крышки и всё!

Истинная причина крылась в этом элементе

Кольцо разболталось, да еще и сломалось.

Во время съёма крышки не потеряйте резиночки (2 шт), а перед установкой новой - прогерметизируйте (аккуратно).

Здравствуйте! Искал на разных сайтах (и тут тоже) и понял, что холд может мигать в разных случаях. Вот мой случай. Обнаружилась такая проблема, не знаю когда это началось, раньше на машине ездил отец, я пересел 2 недели назад. В общем когда нормально ездишь ничего не мигает, но стоит дать газ в пол начинает мигать HOLD. Бывает дашь тапку в пол начнет мигать и когда начинаешь ехать спокойно мигать перестает. Бывает не перестает мигать с минуту например, стоит просто остановиться ( не глуша машину и не ставя на парковку, просто прижался к обочине) - мигание пропадает. Может кто знает в чем может быть проблема? Ответы типа гонять меньше надо не принимаются:) И еще когда даешь газ в пол - из выхлопнухи валит черный дым, это нормально? Может как то связано? Просто говорят так дизель и должен работать, я и сам у многих дизелей такое наблюдаю.

Мигание HOLD на панели указывает на ошибку электрики. Попробуй соединить в диагностическом разъеме под капотом контакты ТАТ (тест автоматической трансмиссии) и GRD (земля), включи зажигание и считай код ошибки (запоминай сколько раз мигнет холд на панели длинной и короткой вспышкой). Потом считай код по таблице (ищи ссылку на таблицу в теме "Мигает HOLD") и узнаешь причину ошибки. Причина может быть банальна: оборвался провод, отошел или коротит контакт и т.п. Найдешь причину, отпишись. Удачи!

Объясните, пожалуйста, где на бензиновом Марви UV66R ТАТ и GRD разъемы. Я ни как не могу найти. Есть какие-то пустые фишки справа над крылом (по ходу движения), но они ни как не обозначены. В одной три клеммы, в другой одна, Есть еще пустая клемма справа.

Lexic: Объясните, пожалуйста, где на бензиновом Марви UV66R ТАТ и GRD разъемы. Я ни как не могу найти. Есть какие-то пустые фишки справа над крылом (по ходу движения), но они ни как не обозначены. В одной три клеммы, в другой одна, Есть еще пустая клемма справа.

Приветствую! Я пытался поднять этот вопрос, но видимо не особенно популярная тема для большинства ,к сожалению.Самодиагностика

Lexic: Объясните, пожалуйста, где на бензиновом Марви UV66R ТАТ и GRD разъемы. Я ни как не могу найти. Есть какие-то пустые фишки справа над крылом (по ходу движения), но они ни как не обозначены. В одной три клеммы, в другой одна, Есть еще пустая клемма справа.

Приветствую! Я пытался поднять этот вопрос, но видимо не особенно популярная тема для большинства ,к сожалению.

Serg156, Во-первых: С НОВЫМ ГОДОМ. Во вторых, десяти-контактную не нашел. По дизелям писали, что считывали ошибки с самой надписи HOLD (Я так понял). Завтра попробую, как проснусь. Hold у меня мигает равномерно с периодичностью в 2 секунды (примерно). (Сейчас пришла мысль может этот одноконтактный и бьет на массу) автомобиль не развивает обороты - думаю датчик положения дроссельной заслонки, заводится раза с третьего. Движок дымит дай боже - всю парковку застилает густым дымом. Буду капиталить. Лишь бы блок не повело. Если получится с диагностикой, то выложу фотоотчет.

Режим АКПП Hold

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

Кнопка выглядит следующим образом:

Кнопка холд АКПП

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

Видео - что такое HOLD в АКПП


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Как буксировать машину с автоматической коробкой передач? Новичкам: Где находится щуп АКПП? АКПП с пониженной передачей - что это?

Прочие особенности режима hold

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.


-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Здравствуйте ! Ланос автомат, при затяжном подъеме , например в Карпатах, машина на средине подъема теряет скорость , доходит до 70 , переходит на 3 легко набирает 80 и прыгает опять на 4! Если добавить газа резко. легко разгоняется до нормальных 120-130 но в конце подъема начинает мигать холд. машина становится вялая! Останавливаюсь жду пару минут два раза включаю и выключаю зажигание и все в норме! Вопрос это специфика прошивки? Просто не понятно на 3 передаче двигатель легко набирает обороты и это как правило на местах обгона где можно легко объехать скопление грузовиков! Да за 5 лет такое было раз 6 но все же.

Здравствуйте ! Ланос автомат, при затяжном подъеме , например в Карпатах, машина на средине подъема теряет скорость , доходит до 70 , переходит на 3 легко набирает 80 и прыгает опять на 4! Если добавить газа резко. легко разгоняется до нормальных 120-130 но в конце подъема начинает мигать холд. машина становится вялая! Останавливаюсь жду пару минут два раза включаю и выключаю зажигание и все в норме! Вопрос это специфика прошивки? Просто не понятно на 3 передаче двигатель легко набирает обороты и это как правило на местах обгона где можно легко объехать скопление грузовиков! Да за 5 лет такое было раз 6 но все же.

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?

Здравствуйте, чем больше будете продолжать "насиловать" коробку в таком режиме, тем более плачевным будет исход. Так ездить нельзя. Совет банальный начать с диагностики, даже если для этого придется ехать в другой город. Своими силами Вы вряд ли почините трансмиссию, это тот узел, который требует особого подхода и опыта. Все приведенные советы, к примеру первым бы был снять гидроблок и посмотреть на поддон, на наличие стружки, ни к чему не приведут, поскольку вслед за этими действиями нужно будет предпринимать ремонтные работы.

[font=Arial, Helvetica, sans-serif]марка ZX LAndmark 2007 г.в. мотор Митсубиси 2.4 л. бензин.[/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]и еще вопрос машина проехала 500 метров потом как будто раздатка ушла нейтраль (коробка автомат) 4 вд. может ли это быть из-за привода? из-за правой ступицы машины может не переключать скоростя. [/font]

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?


garikus



nic74




Старик

OK,
тогда пойдём другим путём.
Вот все возможные ошибки, в которых фигурирует температура АТФ:

P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Low
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit High
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Intermittent

Видно, что все эти ошибки не на температуру, и даже не на датчик температуры, а на электроцепь этого датчика в целом.


garikus


P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Low
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit High
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Intermittent

К сожалению не подскажу(, я сам именно код ошибки не видел, мне просто сказали что ошибка температуры. Сегодня поеду к другим, может что подскажут


Moskga



Перейти к альбомам пользователя

P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Low
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit High
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Intermittent


nic74




Старик

1.)0711 может и не сразу:

- When 180 s have passed after the engine is started, vehicle is driven for 150 s or more at vehicle speed between 25-59 km/h , then 60 km/h or more for 100 s or more.
- P0712, P0713 not output
- Variation in ATF voltage below 0.06 V

2.) В состав электроцепи кроме проводов входит и сам TFT sensor.

3). При нагреве обрыв могет возникнуть и в проводах и в разъёмах.

to garikus:
Кроме кода ошибки надо помониторить сам параметр "температура АТФ" - сколько показывает, меняется ли при прогреве, т.е. надо покататься со сканером.
Можно попробовать прочитать через ELM-адаптер программкой FORScan, если у кого из друзей есть.


Реклама партнёров


garikus


- When 180 s have passed after the engine is started, vehicle is driven for 150 s or more at vehicle speed between 25-59 km/h , then 60 km/h or more for 100 s or more.
- P0712, P0713 not output
- Variation in ATF voltage below 0.06 V

2.) В состав электроцепи кроме проводов входит и сам TFT sensor.

3). При нагреве обрыв могет возникнуть и в проводах и в разъёмах.

Как говориться поеду сегодня мучать, конечно не погороду кататься, а просто на стенде ездить будем, смотреть что и как. Возможно в действительности какой разъем подокислился, или обрыв где то. Это значит по электрики траблы? А то я уже переживать начал что каробка помирать собралась


Чек



Перейти к альбомам пользователя



Пользователь


garikus



Moskga



Перейти к альбомам пользователя


garikus



Чек



Перейти к альбомам пользователя



Пользователь


Реклама партнёров


garikus



nic74




Старик

Опять вместо точной цифры кода - сказочки "диагностов" с подачи сканера с его корявым переводом с английского на русский через китайский.
Скорее они на 80% не понимают о чём говорят.
Сами подумайте - через какое место эбу может определить подклинивание? Обмотке электромагнита глубоко пофиг, клинит его якорь или нет.
Вам же земляк предлагал поюзать ELMку и самому всё увидеть.

Так на него в мануале на эту коробку только одна ошибка - 0745, чисто электричная - обрыв в цепи либо к.з. на массу/питание.


garikus


После длительных изысканий))) получил итог. Так сказать отчитаюсь, может когда кому поможет.

Прошу сильно камнями не кидатся, что как конкретно называется незнаю.

Вообщем, в каробку с верху приходят 2 разъема, один поменьше второй побольше и шире.
Вот который разъем поменьше в нем большое количество окиси контактов, и 1 контакт просто проржавел и когда вытаскивали разъем тупо отпал, и как мне сказали что какраз он и идет на саленоид который за давление отвечает. Держался на честном слове и когда нагревался контакт тупо пропадал. Пока прикрутили времянку, сегодня завтра заменю капитально.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



на мазде 626 мигает холд ( hold ) код при диагностике 55

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

на мазде 626 мигает холд ( hold ) код при диагностике 55

Доброго времени суток!!
Пол года назад купил себе мазду 626 1992г.в. fs 1,8i. Был очень доволен, но вот в последнее время начал моргать HOLD. Происходит это так:
завожу машинку, драйв и начинаю движение, переключение 1-2 плавное на ~2000 об, далее на скорости 40-50 км/ч начинает моргать HOLD, 2-3 без рывков, переключения 3-4 нет вообще, далее при остановках и начале движения переключение 1-2 происходит с рывком на ~2700 об, третья тоже на высоких но без рывков! Так происходит до тех пор пока не заглушиш ,заведеш заново и не разгонишсья до 40-50 км/ч.
Был на сервисе, диагностика показала код ошибки 55(pulse generation, а на другой диагностике сказали что 55 это -(no atx signal at 40 km/h or higher)) заказал датчик на экзисте, поставил, обнулил комп - глюк не исчез. ((
Масло вот темноватое, думаю поменять его!
Может кто что еще подскажет.

посмотри проводку от датчика до контролера.
сам датчик сверху коробки стоит, рядом с креплением подушки,
а вообще напиши как машина едет прогазовки между 2 - 3 нет?

у меня позавчера была машина, такая же кстати, с таким же кодом 55.
был переломан провод на датчике скорости.

demid писал(а): Доброго времени суток!!
Пол года назад купил себе мазду 626 1992г.в. fs 1,8i. Был очень доволен, но вот в последнее время начал моргать HOLD. Происходит это так:
завожу машинку, драйв и начинаю движение, переключение 1-2 плавное на ~2000 об, далее на скорости 40-50 км/ч начинает моргать HOLD, 2-3 без рывков, переключения 3-4 нет вообще, далее при остановках и начале движения переключение 1-2 происходит с рывком на ~2700 об, третья тоже на высоких но без рывков! Так происходит до тех пор пока не заглушиш ,заведеш заново и не разгонишсья до 40-50 км/ч.
Был на сервисе, диагностика показала код ошибки 55(pulse generation, а на другой диагностике сказали что 55 это -(no atx signal at 40 km/h or higher)) заказал датчик на экзисте, поставил, обнулил комп - глюк не исчез. ((
HOLD опять моргает?
Масло вот темноватое, думаю поменять его!
Может кто что еще подскажет.

Пардон, не правильно вписал. Вопрос следующий: HOLD опять моргает, и если да, то ошибка та же или нет?

Читайте также: