Ошибка ima хонда цивик гибрид

Обновлено: 02.07.2024

Если вы хотите знать Как решить вашу проблему. перейдите по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

Чтобы выбрать аккумулятор Honda Civic для Honda Civic, вам необходимо выбрать год выпуска вашего автомобиля и размер двигателя. Аккумулятор для Honda Civic Honda Civic может отличаться по техническим характеристикам, при выборе следует учитывать силовую комплектацию автомобиля и условия эксплуатации.

Как самостоятельно заменить аккумулятор в автомобиле

Honda Civic. Компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя Honda выпускается с июля. Civic стал самой успешной моделью Honda и занимает 6 место в списке самых продаваемых автомобилей в мире. Сегодня Honda Civic является одним из самых динамичных седанов в своем классе, представленных в Украине. Автомобиль оборудован мощным атмосферным двигателем, объем 1. Летом у владельцев Civik нет нюансов при запуске двигателя, но в холодную погоду, когда иногда требуется пусковой ток от аккумулятора, при амперах выше, чем летом, небольшая слабая батарея становится проблемой.

Ошибка Ima Honda Цивик Гибрид

Кроме того, небольшая емкость не позволяет использовать приборы с выключенным двигателем. Авто холодильник, музыка, фары. все это приведет к быстрой разрядке батареи. Альтернативы стандартному аккумулятору производят корейские бренды Rocket или Delcor Medalist.

Эти батареи содержат более тонкие электродные пластины. Общая площадь всех электродов увеличивается, и пусковой ток становится более мощным. Но с "увеличенная емкость" Не все так гладко, при нагрузке 25 А маленькая батарея может генерировать энергию на несколько минут дольше, чем обычно.

Эта батарея, несмотря на свои небольшие размеры, на самом деле имеет мощный пусковой ток. Но этот вариант не из дешевых. Благодаря реальным преимуществам, размеру корпуса и электродов, весу и количеству свинца, такая батарея обладает большей емкостью и при нагрузке 25 ампер.

Большая батарея не может быть установлена ​​в обычную коробку. Чтобы установить новую батарею, стандартная коробка должна быть удалена. Стильный резиновый коврик для гашения вибрации и хранения аккумулятора. Подойдет любой резиновый коврик. Короткая монтажная плата также должна быть заменена. Быстро подберите новое крепление: для аккумуляторов стандартной ширины мм стандартные крепления для многих автомобилей являются идеальными и недорогими. Чтобы снять: 1. Снимите напорную головку.

Вынимаем старую батарею. Установка: 1. Поставлен новый аккумулятор. Установите на место прижимную планку. На седьмом поколении Honda Civic. В некоторых случаях временное отключение батареи может заблокировать радиоприемник. Вам нужен код активации, чтобы активировать его снова.

Видео: Ошибка Ima Honda Цивик Гибрид

На момент замены Honda никаких изменений ничего, кроме обычного сброса сохраненных значений в блоке управления не происходит. После нескольких часов работы новые данные будут сохранены в памяти блока управления. Может появиться после наступления темноты "ошибки" неиспользуемый компьютер и т. д. Кроме того, автомобили последних поколений имеют тенденцию использовать стартеры, которые не требуют больших токов прокрутки аккумулятора.

Программы ECU для холодного и горячего запуска двигателя были улучшены: запуск двигателя от частоты вращения двигателя, контроль обогащения смеси с помощью частоты вращения двигателя и температуры, положения IAC, угла зажигания в зависимости от частоты вращения двигателя, уменьшенного времени впрыска топлива, многоискровая искра штепсельная операция.

Honda Civic Hybrid. замена или ремонт ВВБ

Panasonic в настоящее время является лидером в разработке литий-ионных аккумуляторов, и возможное сотрудничество поможет. Если батарея перестает функционировать, необходимо зарядить батарею. Владелец автомобиля просто должен знать принцип работы и устройство аккумулятора. К выбору следует относиться с особой ответственностью, поскольку это сложный технический инструмент, который окисляется быстрее и быстрее с течением времени. Надежность запуска двигателя, система зажигания и электрические характеристики автомобиля напрямую зависят от аккумулятора. В этой статье вы узнаете, что нужно сделать, чтобы продлить срок службы батареи. Это особенно сложно для батарей.

Емкость гибридного у меня аккумулятор Honda Civic 6000mAh

ИНФОРМАЦИЯ. Замена саленблока Honda Civic. Продолжительность: Владимир Дарк 1 просмотр. Евгений, гражданский гибрид, не предназначен для того, чтобы кто-то ненормально тратил свою маленькую батарею, он почти для галочки, но если он с кем-то садится, машина работает в другом режиме и с другой скоростью, чтобы заряжать ее. История владельца Honda Civic Hybrid 2-го поколения. поломка машины. Чуть меньше года назад они купили гибрид года, это было похоже на ничто, что-то нужно было починить, что-то настроить.

Если напряжение все еще ниже 6,5 В, аккумулятор неисправен и должен быть заменен. Подсоедините тестер аккумулятора и установите нагрузку в три раза больше ампер-часов аккумулятора.

Связаться с продавцом. Загрузите сейчас и получите эксклюзивные скидки на замену гибридных аккумуляторов Honda Civic! Установите приложение.

Замена аккумулятора для Honda Civic

Honda Civic. Компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя Honda выпускается с июля Civic стал самой успешной моделью Honda и занимает 6 место в списке самых продаваемых автомобилей в мире. Сегодня Honda Civic является одним из самых динамичных седанов в своем классе, представленных в Украине. Автомобиль оборудован мощным атмосферным двигателем, объем 1. Летом у владельцев Civik нет нюансов при запуске двигателя, но в холодную погоду, когда иногда требуется пусковой ток от аккумулятора, при амперах выше, чем летом, небольшая слабая батарея становится проблемой. Кроме того, небольшая емкость не позволяет использовать приборы с выключенным двигателем.

IMA включен. Что мне делать?

Аккумулятор для Honda Civic в Алматы

Аккумулятор для Honda Civic (Хонда Цивик)

Тариф дешевле, результат тот же. Добрый день всем.

Honda Civic Батарея высокого напряжения

Как я писал ранее, ошибка IMA начала всплывать и батарея была очень тупой. Было принято решение пожертвовать батарею "накачка",

Год: Как выбрать автомобиль. Я не знаю, я хотел Civic в этом восьмом теле. Вот и все. Я не думал о гибриде, я начал выбирать. Я вижу, были гибриды, какие фрукты. Я не знаю, я не слышал ни от кого, цена. нормально, т.к.

IMA это Integrated Motor Assist технология гибридного (бензино-электрического) двигателя. батарея скорее всего помирает, либо ее плохо заряжали.. если ИМА горит, то стоит поехать на трассу и как следует погонять батарею - ускориться с 80 до 130, затормозить до 80 и так несколько раз, то когда будете в следующий раз заводить авто с 80% вероятности лампочка погаснет. Потом, при езде в городе она может загореться вновь. Потом погаснуть. а клеммы пробовали скинуть, говорят помогает но не надолго.. Короче езжайте на диагностику, там и код ошибки Вам скажут.

В этой статье, мы будем говорить о высоковольтных батареях Honda Civic и Honda Insight.

Для удобства, будем использовать аббревиатуру Honda Hybrid, для обеих моделей Хонда.

Honda Civic

Honda Civic Hybrid

Этот гибрид Honda, сразу понравился автовладельцам, благодаря своим высоким экономичным и техническим характеристикам.

Преимущества Honda Hybrid

  • Низкий расход топлива.
  • Плавность в движении.
  • Достаточно быстрая динамика разгона.

Характеристики двигателя Хонда Гибрид

  • 4-х цилиндровый ДВС, работающий в паре с синхронным электродвигателем, развивая суммарную мощность: 115 л.с.
  • Суммарный крутящий момент: 168 Hm.
  • Расход топлива не превышает 5,5 л, в смешенном режиме.

Батарея Хонда Гибрид

Ресурс батареи Honda Civic Hybrid

• Японский автопроизводитель Honda, даёт заводскую гарантию на высоковольтную батарею: 10-12 лет.

• Но как показывает практика, в реальных условиях эксплуатации, средняя продолжительность жизни высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Hybrid, составляет 6-8 лет.

• После 6-8 лет эксплуатации гибрида, начинают появляться мелкие проблемы, которые всячески досаждают владельцам.

Основные неисправности высоковольтной батареи Honda Hybrid

• Первое, что начинают замечать владельцы — это увеличенный расход топлива.

• Гибрид перестает использовать режим AUTOSTOP.

• Индикация на приборной панели IMA, всё чаще и чаще, напоминает о себе и в один момент, перестаёт гаснуть.

Ошибка IMA на Хонда Гибрид

• Ошибка IMA на приборной панели Honda Hybrid

• Индикация уровня заряда, ведёт себя не адекватно.

• Уровень заряда, очень быстро меняется, между крайними положениями.

• В дополнение к индикации IMA, загорается знак неисправности двигателя, авто перестаёт заряжать вспомогательную 12v батарею и наступает момент полной остановки машины. Как правило, это происходит в самый не подходящий момент.

Ремонт батареи Хонда Цивик гибрид или замена батареи Honda Insight Hybrid?

  • В таком случае, для решения этих узкопрофильных вопросов, вам смогут помочь, квалифицированные эксперты автосервиса, которые специализируются на ремонте батарей гибридных автомобилей Honda.

Высоковольтная батарея Honda Civic Hybrid и Honda Insight

Что именно происходит с высоковольтной батареей гибридов Хонда?

Давайте подробно в этом разберёмся.

Структура батареи Honda Civic Hybrid и Honda Insight

Характеристики высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Civic Hybrid

В батарее 11 модулей по 2 секции, в каждой по 6 элементов, с общим напряжением батареи - 160 В.

Все токи заряда и разряда, проходящие через элементы, абсолютно одинаковы. Что нельзя сказать о внутреннем сопротивлении элементов батареи, они все разные благодаря тому, что находятся в разных эксплуатационных условиях. А именно, температурные режимы для каждого элемента будут отличаться, из-за того, что крайние элементы получают охлаждение, а те, которые находятся внутри – нагреваются и выходят из строя раньше.

В процессе эксплуатации, происходит разбалансировка батареи, то есть начинает замечаться напряжение элементов. Зависимость, прямо пропорциональная времени и пробегу - чем они больше, тем больше будет разбалансировка. На это может повлиять множество факторов, такие как: частота и полнота заряда или разряда батареи, температурные режимы, условия эксплуатации, время простоя (хранения) батареи и др.

Для выравнивания напряжения в высоковольтной батареи, используется блок управления, который начнёт заряд батареи, как только самый слабый элемент опустится до нижнего предела. Соответственно и разряд батареи, происходит по самому слабому элементу, как только он разрядится до нижнего предела, разряд всей батареи остановится. И в первом и во втором случае, это может быть один и тот же самый слабый элемент. Состояние батареи, будет определятся по самому плохому элементу, и как следствие время работы электродвигателя будет меньше.

В таком режиме, батарея не может работать бесконечно, в какой-то момент разница между отдельными ячейками по напряжению, достигнет крайнего значения, блок управления зафиксирует неисправность в виде кода P0A7F – старение, разрушение гибридной батареи и P1570 – отсутствие заряда вспомогательной батареи. Эти неисправности не останутся без вашего внимания, так как на приборной панели, обязательно загорятся индикация IMA и Checkengine.

Поэтому, если вы видите, что у вас неисправности, не затягивайте на долго с этим вопросом.

Необходимо обратиться на сервис, где квалифицированные специалисты проведут диагностику и ремонт высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Hybrid.

Ремонт батареи Honda Civic Hybrid (2006-2011)

Давайте рассмотрим несколько вариантов развития ремонта высоковольтной батареи на вашем гибриде.

Можно выполнить процесс балансировки батареи. А именно уровнять (выровнять) значения заряда отдельных элементов (SOC).

Эти манипуляции, производятся на специальном оборудование, которое имеет определенный цикл, тем самым разряжает и заряжает каждый элемент батареи в отдельности. Это действие занимает достаточно длительное время и может длиться от 2 до 3 дней.

Такая технология очень эффективна, когда уровень расхода топлива еще не вырос, а индикация IMA, загорается время от времени.

Балансировка батареи гибрида Honda

Но такой процесс работы с батареей, нельзя считать панацеей, особенно в тех случаях, когда в одном или нескольких элементах, начался необратимый процесс разрушения. Вышедший элемент из строя, уже никогда не вернет свою емкость.

Если таких элементов, больше трёх в одной батареи, можно предположить, что в ближайшем будущем, в нормальных элементах запустятся необратимые процессы, из-за того, что те элементы, которые деградировали, будут греться сами и греть остальные элементы, а как мы уже знаем – температурная деградация, это быстрый и необратимый процесс. Эта цепочка будет до тех пор, пока вы не поменяете все элементы. В таком случае необходимо заменить всю высоковольтную батарею целиком, ещё на первичном этапе диагностики.

Итак, что предлагает нам рынок, высоковольтных батарей б/у, восстановленных батарей, разборки и так далее?

Выбор в любом случае останется за вами, но не забывайте о том, что на б/у батареи не распространяется гарантия и существует риск, купить такую же батарею, как у вас или хуже.


Не давно у меня начала выскакивать ошибка IMA, при этом батарея начинала сильно тупить — разряжалась и заряжалась очень быстро, то расход скакал до 10 литров на 100км.

Было принято решение ехать на диагностику гибридной установки. На Civic клубе посоветоли одного мастера. Съездив к нему диагностика показала, что по вольтажу все бамбуки вроде норм, а вот используемая мощьность оказалась всего 20% ( После чего было принято решение "прокачать" батарею, т.к. замена батареи — дорогостоящее удовольствие!


Сивку взял прошлым летом. Зима прошла на ура! Опосений было много, так как гибридом никогда не обладал) Начитался кучу проблем с установкой сигнализации из за "двух зажиганий" но при этом сигнализация Starlaine A94 Была установлена без каких либо проблем и за короткий промежуток времени! Далее мысли: за бортом -27 па бамм! А на прогрев поставить забыл) Замечу что стартер в гибридах заменяет как раз электро движок между коробкой и двиглом. И какаво было мое удивление когда с ключа, машина быстро и безшумно завелась и набрала 1,5т.об. заданые для прогрева. Радости не было предела, т.к. уже готовился идти пешком на работу))) Когда ударили морозы в -35, начал замечать что двигатель не успевает хорошо прогреваться даже если давно на ходу (в пробке например) да и автостоп стал реже включаться. Покупкой одеяла под капот, проблема была решена. Вот так и прозимовали))

С первыми потеплениями много чего всплывает… а у меня впервые всплыла ошибка IMA на панели. Загуглив ошибку понял что батарея (ВВТ) От которой работает электро мотор и оборудование во время автостопа Получила асинхронный заряд в бамбуках из которых она состоит. Варинтов было немного, либо прокачивать либо менять. Цена первого варианта либо 8т.р и неделю времени либо умение и знание дела и ту же неделю времени. Цена второго варианта 150-200т.р. Но так как эта ошибка вылетала раз в месяц я всё откладывал действия по решению трабла. По совету знакомого решил поситить официалов. И каково было мое удивление когда они сообщили о том что у них есть прошивки на блок управления IMA и блоки упровления коробкой и бензиновым двигателем от февраля 2014 года! Учитывая что это удовольствие стоит 600 деревянных, я не раздумывая записался их посетить в тотжедень)

Забрал машину и думаю:моя или нет?!)) То что первые 100 км коробку "учить ходить" заново меня предупредили) но все же, машина шла намного плавнее, има расходовала аккумулятор намного дольше и не давал ему уходить в сильный разряд. Расход упал где то на литр. И по трассе на круизе в 90км.ч. я довольствуюсь расходом в 4,5-4,7 л/100км! Радости небыло предела. Пока снова не появился IMA.

По старой схеме я отложил прокачку)) И в серьез задумал чиповать сивку) Мне говорили что это мягко говоря не разумно) но, кто не рескует… и того мне это обошлось в 10000р. ровно. Блок поставил сам по видео установке RSChip. Машина стала резвее особенно на низах. Расход вообще не изменился. За то Езжу с другом (двушный скалик) не отстаю ни капли, а в начале вообще делаю!(электричка рулит)! Вот только он его заправляет каждый день) А я как запрвлю на 1000р и приезжая в следующий раз на заправку, не могу вспомнить когда и заправлялся)) ну по карте гаспрома гдет 2500р/мес.тфу тфу тфу езжу второй месяц и зловещая надпись так и не появляеться) Чисто мое мнение. Из за повышения оборотов и тяги на низах ДВС стартует раньше и уже при приличных оборотах подключаеться электро движок. До этого двс немного тупил и электро мотор начинал крутить двс на низких оборотак, что приводило к рывкам и отдачи электричества вникуда.


Иногда на дисплее панели управления Хонда Инсайт может загораться значок-индикатор ошибки IMA. Появляться такая ошибка может произвольно, без какой-либо закономерности, иногда после долгого стояния автомобиля, из-за редкого использования, после мойки и т.д.

Почему загорелась ошибка IMA в Хонда Инсайт

В большинстве случаев в Honda Insight индикатор IMA загорается вследствии проблем с расположенной под капотом малой АКБ. Исходя из этого, в первую очередь проверяем состояние самой аккумуляторной батареи, ее контактов, зачищаем клеммы.

Можно попробовать на 3-5 минут скинуть клеммы с батареи, возвращаем их назад и смотрим на индикатор IMA: если значок с ошибкой IMA пропал и снова не загорается, значит источником проблемы является малая АКБ, лучше как можно быстрее заменить ее.

Если спустя некоторое время значок ИМА снова появился на дисплее — необходимо обращаться на сервис для проведения компьютерной диагностики машины на предмет выявления точных ошибок.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. 🙂








Гибрид Honda Civic IMA должен кардинально изменить отношение окружающих к этому классу автомобилей.

Но этот новый 4-дверный седан может и должен заставить людей думать о гибридах лучше.

Это пятый и последний член семьи Civic, который станет доступен широкой публике в апреле следующего года.

Как и Honda Insight, он оснащен системой Integrated Motor Assist, которая позволяет слаженно работать очень экономичному бензиновому двигателю и мощному, но компактному электродвигателю. Но это единственное, что объединяет эти модели. В остальном он значительно

Экономичной работе двигателя очень способствует изменяемая фаза открытия клапанов, благодаря которой потеря энергии снижается на 50%. Электродвигатель стал меньше и легче, чем на Insight. Civic имеет мощность равную 93 л.с., и при высоком крутящем моменте 1190-килограммовый автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 13 секунд. Максимальная скорость, которую он может развить, - 125 км/ч.

При езде у вас будут точно такие же ощущения, как и от обычной машины, не считая непривычной тишины во время работы электродвигателя и быстрой потери скорости при разрядке батарей.

Из-за некоторых особенностей автомобиля езда должна быть плавной, не резкой. При резком ускорении и торможении вам будет некомфортно в этом гибриде. Однако, он все же очень практичен и удобен, нужно только привыкнуть к его характеру.

Honda надеется, что за первый год она сможет продать 1000 таких автомобилей. Слишком дорогой? Слишком медленный? Слишком некрасивый? Все это не про Civic.

Витёк

Истинный Хондавод

Ответ: Honda Civic IMA

Honda Civic Hybrid


В 2002 году прибло полку гибридных автомобилей. Правда, "Хонда-Сивик Гибрид" пока будет продаваться только на исторической родине, но это - обычная практика японцев: обкатывать новинки на соотечественниках. Однако нет сомнений - пройдет пара лет, и вслед за "Инсайтом" и "Тойотой-Приус" гибридный "Сивик" появится в салонах европейских дилеров.

Внешне новинку описать не просто, а очень просто: она отличается от пятидверной бензиновой версии лишь. шильдиком "Hybrid" под правым задним фонарем. А вот под капотом бьется сдвоенное бензоэлектрическое сердце, вобравшее в себя последние достижения технической мысли. Это, например, опробованная на "Хонде-Джаз" система зажигания с двойным последовательным искрообразованием и устройство холостого хода, открывающее клапаны и исключающее торможение двигателем. На самом деле торможение при сбросе газа, конечно, осталось, но за него целиком отвечает электромотор, и вся "лишняя" кинетическая энергия автомобиля возвращается в аккумуляторы. Вместе с бесступенчатой коробкой передач "Мультиматик S" силовая установка обеспечивает уникальный для компакт-класса расход топлива 3,45 л/100 км. Между прочим, по-японски это означает выполнение норм. 2012 года.

Бензиновая секция силового агрегата по конструкции весьма напоминает двигатели, используемые на модели "Джаз", но имеет рабочий объем 1,3 л. Хотя по мощности она и не дотягивает до 1,4-литрового мотора обычного пятидверного "Сивика", но на динамических качествах автомобиля это не сказывается: при разгоне к ней подключается электродвигатель со своим "троллейбусным" крутящим моментом на низких оборотах. Он же выполняет роль стартера и это очень важно для режима "старт-стоп", когда при движении в пробках пуск следует за пуском - ведь через полминуты стоянки ДВС автоматически выключается. Гибридный "Сивик" уже получил от японского министерства транспорта сертификат ULEV (Ultra Low Emission Vehicle - автомобиль со сверхнизким выбросом).

Двигатель - гибридный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1300смз; мощность - 59 кВт/ 80 л. с. при 5700 об/мин; максимальный крутящий момент - 115 Н.м при 2800 об/мин. Коробка передач - бесступенчатая вариаторная автоматическая; кузов - 5-местный 5-дверный седан несущего типа; база - 2680 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4285х 1695х1495 мм.

Читайте также: