Ошибка ключа ниссан x trail т32

Обновлено: 16.05.2024

Глупый вопрос: система бесключевого доступа, иммобилайзер и второй ключ

Здравствуйте, старожилы данного форума! Приобрел замечательный автомобиль Nissan X-Trail и столкнулся с неразрешимой для меня задачкой: имеется две связки ключей: брелок бесключевого доступа с брелком сигнализации с обратной связью, как на картинке ( https://forums.drom.ru/attachment.php. 267462&thumb=1 ), (фото не мое, просто похожее) и обыкновенный ключ с запасным брелком сигнализации. На картинке из японского мануала https://forums.drom.ru/attachment.php. 4&d=1329371660 мою ситуацию как раз отображает левая нижняя картинка.
Вопрос в следующем: бесключевой доступ работает как надо, замки открываются/закрываются, машина без ключа заводится. Но вот с обычного ключа она не заводится — вставляю ключ в замок, пытаюсь повернуть, ничего не получается. На приборке загарается красная лампочка "key". Что я делаю не так? И если машину без яйцеподобного брелка не завести- зачем второй ключ?
Прошу заранее прощения за явно глупый вопрос, но сам я разобраться в нем не смог.

На картинке из японского мануала https://forums.drom.ru/attachment.php. 4&d=1329371660 мою ситуацию как раз отображает левая нижняя картинка.
Вопрос в следующем: бесключевой доступ работает как надо, замки открываются/закрываются, машина без ключа заводится. Но вот с обычного ключа она не заводится — вставляю ключ в замок, пытаюсь повернуть, ничего не получается. На приборке загарается красная лампочка "key". Что я делаю не так? И если машину без яйцеподобного брелка не завести- зачем второй ключ?
Прошу заранее прощения за явно глупый вопрос, но сам я разобраться в нем не смог.

На картинке из японского мануала - то что у тебя может быть (у меня, как на этой картинке) - 3 ключа.
1 - отдельный большой ключ-ковырялка
2 - ленивчик "свободные руки" с кнопками
3 - маленький ключик-ковырялка, который живет внутри ленивчика.

Они разные по функционалу, но любым из них можно завести машину.

Разница в том, что в ленивчике с чипом иммобилайзера стоит большая антенна (питается от батарейки CR2025) и позволяет действовать на расстоянии нескольких метров, а также поворачивать "бабочку" замка не вставляя ключ-ковырялку.

Большой и малый ключи-ковырялки тоже имеют в себе чип иммобилайзера, но он пассивный - без батарейки и его дальность - несколько сантиметров, считывается только когда вставишь ковырялку в замок зажигания.
Сама "бабочка" замка зажигания разблокируется только электрически после считывания чипа с одного из ключей. То есть вставив ковырялку без чипа (если просто дубликат полотна ключа сделал дядюшка Ляо за 150 рублей), ты сможешь открыть им только двери, а замок зажигания останется заблокированным.

Скорее всего твой второй ключ - это дубликат полотна, в котором нет чипа. Береги яйцеподобный, как свой единственный.

Добрый день. 17.03 установил сигнализацию S96. Прошивка была 2.8.4. Сразу выявилась проблема с разблокировкой кейлесс и кнопкой старт-стоп в режиме автозапуска. При появлении метки двигатель глохнет (в настройках стоит "ничего не предпринимать при появлении метки", настроек гибкой логики тоже нет никаких), кейлесс не разблокируется, авто снимается с охраны кнопкой на ключе или метке, кнопка старт-стоп не реагирует на нажатие при наличее метки и ключа. Решается постановкой в охрану, потерей метки, появлением метки, кейлесс и кнопка ничинают работат.

Если авто заглушить из приложения (метка вне зоны) или истечет время автозапуска, то при подходе к авто все работает.

Читал о данной проблеме на ниссанах на форуме. Советовали обновить до 2.9.0.

Обновление на 2.9.0. ситуацию не исправило. проблема с кейлесс и кнопкои при наличии метки явно програмная, когда исправите?

Блокировка кейлесс было одним из основных требований при выборе сигнализации, но нормально пользоваться не получается.

Ответы 19

Еще в приложении почему-то перестал отображаться обратный отсчет времени дист. запуска. галочка с "время работы двигателя не ограничено" снята.

Добрый день! А уровень топлива в приложении отображается? У нас на t32 этого же года никак не появляется.

В данном случае логичнее сделать блокировку кейлесс по аналогу, делается не слишком сложно и все нормально работает.

Добрый вечер! Уровень топлива не отображается, только пробег (честно говоря не вижу особого смысля в нем, но есть и ладно). Получается реализовать дист. запуск не представляется возможным если поставить работу обходчика только на время пуска двигателя? Про подогрев лобового конечно печально, если нет возможности реализовать в гибкой логике во время работы автозапуска, ибо в -20 можно по привычке включить климат на автомат и от резкого перепада стекло может хватануть трещину по всей нижней части.

Еще в приложении почему-то перестал отображаться обратный отсчет времени дист. запуска. галочка с "время работы двигателя не ограничено" снята.

Как часто возникает описанная вами ситуация?

Добрый вечер! Как часто сказать не могу, установил сигнализацию неделю назад, но мне кажется после обновления до 2.9. Если запустить из приложения, то обратный отчёт может появится через пару минут на экране, если с виджета, то может вообще не появится, при этом дист. запуск работает установленное время. Ещё заметил что перестали приходить push на запуск и остановку двигателя при автозапуске, только когда заводишь с ключа приходят. Что скажите по основному вопросу по кейлесс??

Пожалуйста, накопите статистику по этой информации за неделю.

Информация будет передана разработчикам для проверки.

По вопросу отображения времени ДЗ после последнего обновления приложения пару дней назад проблема ушла.

При появлении метки двигатель глохнет (в настройках стоит "ничего не предпринимать при появлении метки", настроек гибкой логики тоже нет никаких), кейлесс не разблокируется, авто снимается с охраны кнопкой на ключе или метке, кнопка старт-стоп не реагирует на нажатие при наличее метки и ключа.

Сколько времени проходит после глушения двигателя и проверкой работоспособности keyless?

После появления метки и остановки из-за этого двигателя в режиме ДЗ проходит не менее 10 секунд, был интервал 30 сек., все тоже самое, с кнопки на ручке не открываетстя, кнопка старт-стоп не реагирует. Далее по описанию, не начнет работать пока не поставишь в охрану с потерей метки.

По уточнённой информации, в вашем автомобиле имеет место особенность цифровой блокировки keyless. При глушении двигателя команда посылается системой, но не обрабатывается автомобилем. Поэтому повторная команда после потери/появления метки позволяет разблокировать keyless.

Разработчики проводят исследования, направленные на оптимизацию работы функционала.

С чем может быть связана причина глушения двигателя в режиме ДЗ при появлении метки? В настройках "действие при появлении метки" (вкладка основные параметры или запуск двигателя, точно не помню в какой) стоит "ничего не предпиримать при появлении метки"? В гибкой логике в режиме ДЗ организовать повторный сигнал (потеря/появление) метки не получится? Сроков решения я так понимаю пока нет?

Данная ситуация связана с особенностью вашего автомобиля и алгоритма работы бесключевого обхода штатного иммобилайзера.

Какие то решения с последнего поста есть? Если для t32 не учли работу всех функций пишите это на коробке! Получается заявлееное в описании не соответсвует действительности в данном случае. Это не доработка производителя! Ставить эксперименты и узнавать все на ходунет нетни времени не желания. При наличии информации можно былобы выбрать до.модель и не терять время. минус вам

Все началось в прошлый вторник , подбросив жену до метро поехал по делам, оставил машину на полчаса когда пришел при запуске не включилась мультемедийная система, поездив часа два и опять оставив ее на полчаса она заработала. Плюнул , поехал на дачу. оставил на ночь, с утра пытаясь завести машину ( запуск с кнопки) пошел треск стартера но движок не завелся . Буквально через три попытки вдруг на компе высветилась надпись неправильный код ключа , а потом резко сдох аккум . Сняв его поехал в ближайший сервис где подтвердили что аккум разряжен полностью. ( это за три попытки завести машину)

Грешу на сигналку, так как сигналку поставил при покупке у них же и второй ключ вшили туда для автозапуска . ( да кстати сигналка не работала вообще, никак не реагировала на кнопки , открывал и закрывал авто со штатного ключа .

Главное что при сдаче машины мне сказали что на допы гарантия год и она у меня закончилась , так что если дело в сигналке то придется платить за ее ремонт . Вот гады , сами мне ее втюхали и если из за нее компьютер глюканул еще и плати им.

Очередной раз анализируя статистику подбора и проверки подержанных машин, сам по себе напросился необычный вывод – по сей день предыдущее поколение Nissan X-Trail смотрят и ищут гораздо чаще, чем новую генерацию в кузове T32.

nissan-x-trail-t32

Причин этому может быть много: от текущей экономической ситуации до распространяющихся стереотипов по поводу российской сборки. Много раз, общаясь с автолюбителями приходилось слышать, что сейчас Ниссан сейчас уже не тот, что мы знаем раньше. Чтобы это смелое заявление подтвердить или опровергнуть, давайте подробнее разберемся во всех поломках и неисправностях, которые случаются с X-Trail в кузове T32 и узнаем, с чем придется иметь дело при покупке подержанного варианта.

Бензиновые крепыши

nissan x-trail t32 под капотом 2-0

Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да непосредственный впрыск, что разогнали лошадей до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.

nissan x-trail-t32 течь двс

Вторая проблема возникла из-за стремления ниссановцев догнать конкурентов по характеристикам, добавив непосредственный впрыск. Лошадей может и прибавилось, но не столько, сколько лишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству топлива ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки владельцы, сталкиваются с пропаданием тяги и увеличение расхода бензина. Таким образом забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и радоваться добавленным трем лошадиным силам дальше.

nissan x-trail t32 mr20dd форсунка в нагаре

nissan x-trail-t32 масляная течь поддона

Ироничный дизель

Вариатор и его сроки жизни

nissan x-trail-t32 замена масла в вариаторе

nissan x-trail t32 поддон вариатора jatco

Самое главное – при появлении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и ремонтом, иначе к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тысячах в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков износа. В разрезе следующих 100 000 километров такой подход только сэкономит деньги.

Иногда стоит поглядывать на место соединения двигателя с вариатором. Бывают случаи течи сальника КПП, а это чревато преждевременным выходом смазки и… сами понимаете, чем ещё.

nissan x-trail t32 течь сальника КПП

Про периодическую замену масла в вариаторе (каждые 40 ткм), думаю, говорить не стоит – это главное правило долголетия. Меня, как автоподборщика также смутила пропажа из конструкции коробки масляного щупа. Раньше было понятнее. Можно было по цвету-запаху смазки и наличию стружки приблизительно оценить качество ухода за вариатором, то теперь при покупке подержанного авто придётся полагаться только на внешний осмотр, данные компьютера и субъективные ощущения во время тест-драйва. CVT и так не предсказуем, а тут у нас отняли ещё один фактор проверки. Обидно.

nissan x-trail t32 масляный щуп вариатора

nissan x-trail t32 задний редуктор
nissan x-trail t32 блок управления 4х4

Прибереги нервишки

nissan x-trail t32 передняя подвеска
nissan x-trail t32 сайлентблок подрамника

nissan x-trail t32 амортизационная стойка

Зато в задней многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000 километров.

nissan x-trail t32 задняя подвеска

Весёлая CAN-шина

Также, как и в случае со скрипами, трудно будет найти владельца X-Trail T32, которого не застали врасплох проблемы с электрооборудованием из-за нарушения контакта в одном из нескольких разъемов CAN-шины. Перестать работать может что угодно: мультимедиа, климатическая система; может заглохнуть мотор или отказать электроусилитель руля в самый интересный момент. Сюрпризов много, решение одно – перепайка всей магистрали CAN-шины до проблемного участка.

nissan x-trail t32 блок управления климатом
nissan x-trail-t32 can шина

Если ЭУР не работает в первые минуты после запуска автомобиля, то скорее всего слабым местом оказался аккумулятор, который по отзывам владельцев редко выполняет свои обязанности более 3-х лет, особенно в тесном сотрудничестве со злосчастной системой старт-стоп.

nissan x-trail t32 ошибка ЭУР

nissan x-trail t32 салон

Гадаем о пробеге

nissan x-trail t32 износ руля
nissan x-trail t32 кнопки стеклоподъемников

При должном опыте сделать это с небольшой долей погрешности можно, но только стоит учесть всю бюджетность материалов. К примеру, водительское кресло к 100 000 км порядком продавливается, начинает выкрашиваться поролон, перестает выполнять свои функции боковая поддержка. Рулевое колесо тоже не из кожи молодого ягненка – затирается к 50-ти тысячам. Пластик на центральной консоли и панели приборов зашаркивается. В общем, всё, как у ценового конкурента Toyota Rav4.

nissan x-trail t32 поролон сидений
nissan x-trail-T32 панель приборов затёрта
nissan x-trail t32 водительское кресло

Кузов и лакокрасочное покрытие X-Trail под стать внутреннему убранству. В целом неплохо, но есть пара тройка недоработок, которые возможно придется приводить в порядок. К примеру, штатное лобовое стекло жуть как боится камушков, даже самых маленьких – трескается, поэтому даже мелкие сколы лучше отдавать на ремонт.

nissan x-trail t32 жабо деформировано

nissan x-trail t32 вздутие ЛКП
nissan x-trail t32 коррозия на стойке
nissan x-trail t32 коррозия
nissan x-trail-t32 днище

Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом

Перед тем, как решиться на покупку версии на вариаторе с пробегом более 100 000 км нужно учесть, что неизвестный остаточный ресурс коробки будет тревожить и мешать спать, особенно если в бюджете не заложено тысяч рублей так семьдесят на возможный ремонт. Кто его знает, кто и как до вас ездил; при этом сервисная книжка не может послужить гарантией аккуратности. Поэтому оптимальным выбором среди Nissan X-Trail на вторичке будет версия с мотором 2.5 на вариаторе и пробегом до 70 ткм.

На практике подбора авто встречались и варианты после крупных ДТП и со скрученным пробегом, но технически убитых не было ни одного. Тут, конечно, точно не скажешь, то ли основная аудитория у этой модели такая спокойная и аккуратная, как любители Volvo, то ли машина аки 105-ый Крузак крепка и ничего ей не страшно. Неважно. Важно, что на рынке подержанных машин можно найти себе надежный среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail T32 по хорошей цене и сделать это будет достаточно легко из-за относительно небольшого спроса на вторичке.

Конкуренты

Читайте также: