Ошибка p0102 мазда мпв

Обновлено: 17.05.2024

При первичной диагностике была ошибка Р0105. Сделали сброс, больше не появляется, но проблемы с 5 цилиндром продолжаются, то работает, то нет. При диагностике показывает только 1 ошибку Р0037. Где может быть еще проблема с двигателем? По ошибке Р0037 что можно сделать, если катализатора вообще нет?

После чек енджине мотор дергается. При движении проходит. Диагностика показала дефект датчика ДМРВ. Но помоему дело в другом.

P0037 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи. Проверьте разъем и провода самого датчика и провода до датчика, еще проблема может быть в самом датчике.

P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления – неисправность электрической цепи. Проверьте разъемы, проводку и сам датчик.

Или вы опечатались и ошибка P0305? Если да, то это Цилиндр 5 – пропуски зажигания (воспламенения). Проблема может быть в компрессии, свечах, катушках зажигания или их разъемах/проводах (бензиновый двигатель), в форсунках или их разъемах/проводах, в ЭБУ, может быть подсос воздуха в цилиндр.

@andrienko.1966 --> Да, простите, я ошиблась. Там ошибка была Р0305. Мы проверяли катушки и свечи, все работает. И вот заводишь машину, работают все цилиндры, едешь все нормально. Постояла машина, заводишь, 5 цилиндр не работает. А бывает, завел машину, минуты 2 работает ровно, а потом раз и 5 цилиндр перестает работать. Мне не понятно то, что после сброса ошибок, эта ошибка не появляется при диагностике, хотя проблема не решена.

@andrienko.1966 --> Поменяйте катушки местами, перейдет ли ошибка на другой цилиндр.

@andrienko.1966 --> Меняли уже и катушки и свечи местами, все в 5 целиндре работает через раз. А ошибку не выдает вообще больше.

@andrienko.1966 --> Вы сразу пишите, что меняли еще. А форсунку проверяли? Ее распыл, есть ли импульс на нее? Может проблема быть и в самом ЭБУ.

@andrienko.1966 --> Больше ничего не проверяли. А как можно форсунку проверить?

Когда не работает цилиндр, нужно проверить, есть ли импульс ан форсунку, например подключить параллельно светодиод и вывести его в салон. Пример на видео. Или же проверить с помощью диагностического оборудования, как на втором видео. А распыл форсунки можно проверить на стенде, может она сама отключается, поменяйте местами форсунки, если другой цилиндр откажет, то замените форсунку.

ошибки mazda

Ошибки Mazda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Система зажигания

3 — Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал G (P1345)

6 — Датчик скорости автомобиля или его цепь

14 — Блок электронного зажигания или его цепь

14 — Датчик атмосферного давления (дополнительный код)

16 — Датчик рециркуляции отработанных газов (P1402)

17 — Датчик кислорода или его цепь (P1170)

17 — Система FBC или её цепь (дополнительный код)

24 — Датчик кислорода или его цепь (P1173)

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы

28 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1485)

29 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1486)

31 — Клапан системы холостого хода или его цепь

35 — Клапан B системы холостого хода или его цепь

35 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы или его цепь (дополнительный код)

41 — Электромагнитный клапан управления каналом 1 впускного тракта переменной конфигурации

46 — Электромагнитный клапан управления каналом 2 впускного тракта переменной конфигурации

63 — Электромагнитный клапан блокировки (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1743)

64 — Электромагнитный клапан 3-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1765)

64 — Реле системы охлаждения (дополнительный код)

65 — Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия) (P1744)

66 — Электромагнит регуляторов давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)

67 — Реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)

68 — Реле вентилятора системы охлаждения (высокая температура)

69 — Термистор вентилятора системы охлаждения

71 — Блок защиты — ошибка передачи данных (P1602)

73 — Неправильный пароль (блок защиты) (P1621)

75 — Ошибка чтения или записи пароля / номера идентификации (блок защиты) (P1623)


P0102 — код проблемы в массовом расходе воздуха в цепи датчика. Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Компьютер двигателя (ЭСУД) использует сигнал, чтобы вычислить количество впрыскиваемого топлива. Часто автомобиль может проявлять некоторые симптомы управляемостью автомобиля, такие как отсутствие устойчивого управления, растущие, колебания на ускорении, детонации, или грубый холостой ход на холодном двигателе.

Причины кода P0102

  • неисправный или загрязненную датчик массового расхода воздуха
  • блокировка мусором (листья, пыль)
  • PCV система вакуумные утечки
  • ограничено работает или неисправен Фланец воздуховода
  • грязный или неисправен воздушный фильтр
  • неисправность в экране воздуха перед воздушным фильтром
  • в некоторых случаях возникают другие проблемы с системой впрыска топлива, такие как засорение каталитического нейтрализатора или неисправен датчик абсолютного давления (MAP) это также может вызвать код P0102.

Примеры: Во многих автомобилях GM код P0102 часто вызван неисправным датчиком массового расхода воздуха. Ремонт включает в себя очистку кода и замену датчика массового расхода воздуха, если не найдено никаких других проблем. Для исправления кода ошибки P0102 в 2002 Nissan Maxima рекомендуется удалить мусор внутри корпуса воздушного фильтра, плюс нужна замена измерителя воздушного потока и перепрограммирования ECM. T.

Что должно быть проверено

Что могло стать причиной кода P0102

Воздуховод должен быть проверен на наличие трещин, разрывов, свободных зажимов или ненадлежащего подключения. Разъемы и проводка должна быть проверена на надежность крепления клемм, коррозии или повреждения. Элемент воздушного фильтра должен быть проверен и заменен, если грязный. Некоторые автомобили (например, Volkswagen, Audi) имеют экран внутри воздуховода. Этот экран должен быть проверен на закупорки, это часто листья и другой мусор в блоке воздушного потока. Датчик расхода воздуха должен быть проверена на предмет загрязнения или загрязнения блокирующего чувствительного элемента. Если элемент датчика расхода воздуха масса грязный, его очистка может помочь временно; Однако, элемент очень нежный и должен быть очищен очень тщательно, чтобы избежать повреждений. Напряжение сигнала или частота должна быть проверена на разных оборотах двигателя и сравнен с эталонным графиком.

При первичной диагностике была ошибка Р0105. Сделали сброс, больше не появляется, но проблемы с 5 цилиндром продолжаются, то работает, то нет. При диагностике показывает только 1 ошибку Р0037. Где может быть еще проблема с двигателем? По ошибке Р0037 что можно сделать, если катализатора вообще нет?

После чек енджине мотор дергается. При движении проходит. Диагностика показала дефект датчика ДМРВ. Но помоему дело в другом.

P0037 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи. Проверьте разъем и провода самого датчика и провода до датчика, еще проблема может быть в самом датчике.

P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления – неисправность электрической цепи. Проверьте разъемы, проводку и сам датчик.

Или вы опечатались и ошибка P0305? Если да, то это Цилиндр 5 – пропуски зажигания (воспламенения). Проблема может быть в компрессии, свечах, катушках зажигания или их разъемах/проводах (бензиновый двигатель), в форсунках или их разъемах/проводах, в ЭБУ, может быть подсос воздуха в цилиндр.

@andrienko.1966 --> Да, простите, я ошиблась. Там ошибка была Р0305. Мы проверяли катушки и свечи, все работает. И вот заводишь машину, работают все цилиндры, едешь все нормально. Постояла машина, заводишь, 5 цилиндр не работает. А бывает, завел машину, минуты 2 работает ровно, а потом раз и 5 цилиндр перестает работать. Мне не понятно то, что после сброса ошибок, эта ошибка не появляется при диагностике, хотя проблема не решена.

@andrienko.1966 --> Поменяйте катушки местами, перейдет ли ошибка на другой цилиндр.

@andrienko.1966 --> Меняли уже и катушки и свечи местами, все в 5 целиндре работает через раз. А ошибку не выдает вообще больше.

@andrienko.1966 --> Вы сразу пишите, что меняли еще. А форсунку проверяли? Ее распыл, есть ли импульс на нее? Может проблема быть и в самом ЭБУ.

@andrienko.1966 --> Больше ничего не проверяли. А как можно форсунку проверить?

Когда не работает цилиндр, нужно проверить, есть ли импульс ан форсунку, например подключить параллельно светодиод и вывести его в салон. Пример на видео. Или же проверить с помощью диагностического оборудования, как на втором видео. А распыл форсунки можно проверить на стенде, может она сама отключается, поменяйте местами форсунки, если другой цилиндр откажет, то замените форсунку.

Mazda MPV – семейный минивэн японского производства. Среди конкурентов отличается просторным салоном, удобной трансформацией внутреннего пространства, опускающимся порогом для пассажиров, надежностью ходовой части и отличными эксплуатационными характеристиками.

Новые автомобили Мазда Премаси не создают проблем автовладельцам, но со временем, некоторые детали и агрегаты подвергаются естественному износу. Что чаще всего выходит из строя в автомобилях Мазда МПВ и как быстро распознать и устранить ту или иную неисправность – об этом можно узнать из нашей статьи.

Мазда Премаси

Коды ошибок Мазда МПВ

Ремонт автомобиля лучше всего доверить специалистам. Но при этом, важно самому разбираться с основными моментами диагностики и восстановления. Научиться считывать коды ошибок в автомобиле можно и самому. Для этого необходимо приобрести Автосканер ELM327, подключить его к автомобилю и через смартфон или компьютер выявить имеющиеся проблемы.

Код ошибки, который выдает прибор, имеет пять символов.

  1. Первый символ – одна из четырех латинских букв (Р, В, С, U). Каждая буква определяет место поломки.
  2. Второй символ – одна из четырех цифр (0, 1, 2, 3). Они обозначают специфику неисправности.
  3. Третий символ – одна из 10 цифр (0т 0 до 9). Они определяют тип поломки.
  4. Два последних символа обозначают порядковый номер неисправности.

Неисправности системы зажигания

Проблемы в системе зажигания Mazda MPV можно определить по следующим признакам:

— проблемы при запуске двигателя;

— перебои в работе двигателя на любом из режимов;

— двигатель не развивает необходимую мощность;

— пропала искра при запуске.

Причинами данных проблем являются: неполадки в цепи низкого напряжения, засорение и поломки свечей, неисправности катушки, распределителя, бегунка, ошибки при подсоединении проводов к свечам, обрыв проводов, неправильное подсоединение элементов зажигания.

Проблемы в системе зажигания Mazda MPV

Неисправность ходовой и трансмиссии

Подвески на Мазда МПВ редко вызывают нарекания. Претензии чаще всего предъявляются к стойкам стабилизатора. Чаще всего они требуют замены уже после 10-15 тыс. км пробега.

Одной из причин проблем с ходовкой на Мазда Премаси является скрип при движении задним ходом. В данной ситуации необходимо обратить внимание на работу всей тормозной системы. Особого внимания также заслуживают рулевая колонка, рулевая рейка, сайлентблоки, амортизаторы, штанга стабилизатора.

Проблемы с трансмиссией в Мазда МПВ возникают редко. Тем не менее, чаще всего после длительного срока эксплуатации, АКПП может преподнести следующие неприятные сюрпризы:

— посторонние шумы в коробке, удары, прерывистые удары;

— пробуксировка на высоких оборотах;

— затрудненное переключение передач;

— утечка масла из АКПП;

— чрезмерно быстрое изменение цвета, запаха и структуры масла.

Мазда МПВ

Полезные советы

Мазда МПВ позиционирует себя, как надежный автомобиль. Небольшие неполадки в различных системах, скорее исключение, чем закономерность. Тем не менее, избежать многих проблем помогут следующие советы:

  1. Своевременное ТО автомобиля.
  2. Контроль за состоянием масла и других рабочих жидкостей.
  3. Обязательная дополнительная антикоррозийная обработка колесных арок, порога, капота и крышки багажника.
  4. Изредка отмечаются проблемы в системах отопления и кондиционирования. Обращайте внимание на состояние этих систем не только при плановом ТО, но и при периодическом техобслуживании.
  5. Аккуратная езда, бережная эксплуатация автомобиля, постоянный контроль за состоянием всех его систем – избавят вас от лишних проблем, связанных с ремонтом и восстановлением.

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Читайте также: