Ошибка p0335 субару форестер

Обновлено: 07.07.2024

Ошибка P0335 – Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

4 года ago AutoTime 0

Что означает код P335

Причины ошибки?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность PCM.

Каковы симптомы P0335?

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Ошибка P0335 Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом….. ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет — выставляется ошибка Датчика Коленвала — 0335.

Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.


Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Ученик

Клубни вуручайте. Ситуация такая опишу вкраце. Купил машину легкий перевертыш Subaru Forester (S11) 2003 год 2,0 XT TURBO. Перевертыш легкий повреждения только по кузову казательные, подкапотный отсек абсолютно целый, хотя нет была слома горловина заливная прижало аккумулятором видно когда переворачивался. Ситуация такая сначала заводился ехал но двигатель троил и неустойчиво работал. Купил сканер считал ошибки были ошибки следующие:P0103, Р0341, Р0519.Сняли воздушный фильрт весь в масле аж капало с него. Все помыли дачик МАФ саму коробку воздушного фильтра + патрубки все. Поменяли свечи. Поставили новый воздушный фильтр.Завели машину. Завелась с полтыка работает лучше но все равно неустойчиво, прогрели до рабочей температуры заглушили. Check Engine погасло вообще и не загоралось считал ошибок небыло. Потом попробовали завести еще раз. Завелась но вообще начали происходить чудеса двигатель такое ощущение что работает на 2 горшках, нажимаешь газ машина вообще обороты не набирает а попукивает. И тут же загорелась ошибка Check Engine. Заглушили считал ошибки выдало Р0341. Попробовал ее стереть, потом опять завел машину опять чуть поработала, заглушил опять завожу опять тупит и опять загорается Check Engine. Вообщем какаято ерунда происходит. Поверхностно проверил жгут с фишкой к датчику вроде целый.Выручайте что может быть . Может у кого нить была ошибка такая. Что делали ?. С чего лучше начать диагностику ? HELP .

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.


Что означает P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.

Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.


Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

Пошаговая инструкция

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

P0335 SUBARU Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленвала
  • Жгут проводов датчика положения коленчатого вала обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Сигнальная пластина может быть повреждена
  • Стартер может быть неисправен
  • Цепь системы пуска
  • Разрядился или разрядился аккумулятор

Технические заметки

Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой каких-либо деталей зарядите или замените аккумулятор.

Сколько стоит диагностика P0335 SUBARU код

Трудовые отношения: 1.0

Стоимость диагностики кода P0335 SUBARU составляет 1.0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Когда обнаруживается код?

Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается электронным модулем управления (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Возможное отсутствие / потеря питания
  • Двигатель может заглохнуть во время движения

P0335 SUBARU Значение

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала.Эта информация используется электронным модулем управления ( ECM, ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, самого датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает напряжение от t.

P0335 SUBARU Датчик положения коленвала 'A' Ошибка сигнала цепи

Уровень важности ремонта: 3/3

P0335 SUBARU Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленвала
  • Жгут проводов датчика положения коленчатого вала обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Сигнальная пластина может быть повреждена
  • Стартер может быть неисправен
  • Цепь системы пуска
  • Разрядился или разрядился аккумулятор

Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, согнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Технические заметки

Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой каких-либо деталей зарядите или замените аккумулятор.

Стоимость диагностики P0335 SUBARU код

Рабочая сила: 1.0

Стоимость диагностики кода P0335 SUBARU составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается электронным модулем управления (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Возможное отсутствие / потеря питания
  • Двигатель может заглохнуть во время движения

P0335 SUBARU Описание

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала.Эта информация используется электронным модулем управления ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, самого датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Комментарии

Датчик положения коленчатого вала "A" Неисправность цепи


P0335 Определение кода

P0335 - это DTC с общим диагностическим кодом неисправности OBD-II, указывающий на неисправность в цепи положения коленчатого вала.

Что означает код P335

Код неисправности P0335 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может определить правильную работу датчика от датчика положения коленчатого вала. Это приводит к тому, что на приборной панели отображается индикатор Check Engine, и включается отказоустойчивый режим.

Что вызывает код P0335?

P0335 может иметь множество причин, например:

  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
  • Плохое электрическое соединение
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Сигнальная табличка повреждена
  • Обрыв ремня ГРМ или цепи
  • PCM неисправен

Каковы симптомы кода P0335?

Симптомы могут сильно различаться в зависимости от P0335. Индикатор Check Engine может не загореться, пока симптомы не проявятся более одного раза.Некоторые автомобили могут вообще не запускаться с кодом P0335, а в других случаях автомобиль может плохо работать и страдать от недостаточной мощности двигателя. Автомобиль может заглохнуть и показать расход топлива хуже нормального.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Механик начнет с использования сканирующего прибора для проверки всех кодов, хранящихся в PCM. Могут быть найдены текущий, исторический и ожидающий коды, и все они должны быть просмотрены вместе с данными стоп-кадра. Затем коды будут очищены, и будет проведено дорожное испытание, чтобы попытаться воспроизвести симптомы.После этого будет произведен визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала и его проводки.

Диагностический прибор будет использоваться для контроля показаний датчика положения коленчатого вала и сигнала частоты вращения. Если оба из них находятся в пределах допустимого диапазона, необходимо проверить проводку. Наконец, PCM будет протестирован в соответствии с процедурами тестирования, установленными производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Даже опытные техники могут сделать ошибки при диагностике любого кода, если они не выполнят все этапы диагностики в надлежащем порядке.Наиболее частой причиной ошибки P0335 является датчик положения коленчатого вала, но все равно необходимо проверить каждый элемент, чтобы не упустить из виду такие вещи, как разрыв кольца датчика или ремня ГРМ.

Насколько серьезен код P0335?

P0335 может указывать на серьезные механические поломки или электрические проблемы в двигателе. В случаях, когда возникают проблемы с управляемостью, нельзя управлять автомобилем, пока он не будет отремонтирован. На некоторых автомобилях двигатель может начать плохо работать, а затем заглохнуть и не перезапуститься.В любом случае следует провести диагностику, чтобы избежать поломки.

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля скорости вращения коленчатого вала. Компьютер считывает это в RPM. PCM использует датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала для изменения карты подачи топлива и синхронизации.

Сканирующий прибор расширенного уровня является важным диагностическим инструментом для P0335. Диагностический прибор будет использоваться для контроля работы датчика положения коленчатого вала.Кроме того, диагностический прибор позволяет техническим специалистам просматривать данные об оборотах двигателя и положении распределительного вала, чтобы помочь определить, где обнаружена неисправность.

Нужна помощь с кодом P0335?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Читайте также: