Установка гбо на ниссан ноут

Обновлено: 18.05.2024

Привет всем ниссановодам,особенно владельцам двигла QG13!Прошу откликнуться у кого такая движка на газу.Чего-то увеличился расход,а причину найти не могу.Комп.диагностика по газу ничего не прояснила-все ОК.Фильтр,свечи новые,колеса в норме,прокладка между рулем и сиденьем вроде тоже ничего-пойдет еще.Система "Lovatto" + "Digitronik"50тыс.км.Жрет по городу 13л в порожнем варианте,по трассе где-то 12л.Раньше было 10л.У кого есть соображения по этому поводу отпишитесь и какой должен быть расход у этого движка.Mazda Famili в кузове Nissan AD.

Как это проверить если газовики со своим компом ничего не нашли. Что это значит - разбалансировка форсунок?Я грешным делом начал задумываться об лямбда зонд.

воздухан меняй. если жрет на трассе. по городу 13 нормально, многовато но бывает. у меня 1,5 12 по городу. В экзисте недорогие воздуханы, меняй как только жрать начнет

Сегодня был на компьютерной диагностике проверили MAF и лямбду.Сказали MAF почему-то заклинило на -50С.Якобы поэтому комп выдает топливо как будто на улице сибирский мороз отсюда и перерасход.Возможно говорят MAF накрылся или что-то с проводкой.Чек не горит.Не знаю верить этому или нет.У кого какие соображения на этот счет имеются.

Какое ГБО ставить.

Встает вопрос с ГБО. Пробег в год 30000км, бензин у нас так себе качеством (зимой замерзал в -27 -35) так что хотелось бы газ поставить(хотя зимой опять бенз нужен). НО ВОПРОС 2-е поколение стоит 10-15тыров рублей, а 4-е все 26-30. Какое ставить? Все ездят на тойотах на втором и не желеют, хлопки редки и не катострафичны. Движок 1,5 с электронной дросельной заслонкой (2002г.в. пробез 122000км)

Какое ставить, и реально ли самому установить? (руки вроде не из попппы растут да и знаний хватает)

Самому ставить опасно,так как можешь не пройти ТО, да и разницы между не очень качественным бензином и плохо осушенным газом не вижу.Так, что выбор за тобой.Просто при установке 4-го поколения сверлят впускные коллектора на каждый цилиндр(!).А хлопки для двигателей до 2-литров, не грозят.Так,что проблема не в поколении,а в качественном газе.Я, так думаю .. .

Согласен с SOPAP, нет смысла ставить ГБО. Срок окупаемости около 4 лет и когда будет выгодно ездить,кто его знает.Нписано АИ, АИ и скармливай ему.

SOPAP меня интересует как двигатель ведет себя на газу, именно ниссановский. А окупаемость считается легко. зная разницу в цене и зная ратояние за год (учитываем+20процентов повышение расхода) ну и цена гбо. У меня окупается за 11 месяцев второе поколение а 4 за 18мес.

У меня на стареньком Блюбике1989 года стояло ГБО 2-поколения( купил с ГБО) поэтому расходов на установку не было и эксплуатация хлопот не доставляла,единственное что приходилось, так это часто чистить редуктор.А движку по-барабану что хавать и расход был практически одинаков с бензином.Единственное в чём ты не прав, так это в сроках окупаемости, утверждаю так из указанного тобою годичного пробега.Но в любом случае решение принимай сам.

Да ! Такого ответа на конкретно поставленный вопрос я ещё не встречал . Это по вашему получается сам не знаешь и спрашивать не нужно ? Теперь по теме . Посчитай пробег авто (а он уже 120 000 ) и через сколько тысяч начнётся экономия , при стоимости 26т.р четвёртого покаления .

Встает вопрос с ГБО. Пробег в год 30000км, бензин у нас так себе качеством (зимой замерзал в -27 -35) так что хотелось бы газ поставить(хотя зимой опять бенз нужен). НО ВОПРОС 2-е поколение стоит 10-15тыров рублей, а 4-е все 26-30. Какое ставить? Все ездят на тойотах на втором и не желеют, хлопки редки и не катострафичны. Движок 1,5 с электронной дросельной заслонкой (2002г.в. пробез 122000км)

Какое ставить, и реально ли самому установить? (руки вроде не из попппы растут да и знаний хватает)

Газ и только газ.У меня уже 3я машина на газу-первые 2е отечественные.На каждой отьездил минимум по 6 лет и все было нормаль.Плюсов больше, чем минусов : газ чище по составу чем бензин,дешевле,двигателю легче(нет детонации при любом составе газа,износостойкость двигателя увеличивается)разовый пробег в 2 раза выше,а если еще баллон удастся спрятать под машину то вообще кайф.А ГТО у нас в стране не проблема для многих - это не секрет.На последнюю поставил 4е поколение и не жалуюсь.А расход я думаю напрямую связан с местным ландшафтом - с горы да в гору,но есть задумка-сейчас испытываю.Посмотрим может удасться об-ть японцев.

Встает вопрос с ГБО. Пробег в год 30000км, бензин у нас так себе качеством (зимой замерзал в -27 -35) так что хотелось бы газ поставить(хотя зимой опять бенз нужен). НО ВОПРОС 2-е поколение стоит 10-15тыров рублей, а 4-е все 26-30. Какое ставить? Все ездят на тойотах на втором и не желеют, хлопки редки и не катострафичны. Движок 1,5 с электронной дросельной заслонкой (2002г.в. пробез 122000км)

Какое ставить, и реально ли самому установить? (руки вроде не из попппы растут да и знаний хватает)

Ставь обязательно, если начал задумываться. У меня стоит второе поколение, переставил с Цереса, проехал на нем 150000 на газе, сейчас санни 02, пробег 60000 на газе. баллон 47 л. в нише запаски. Проблем нету. Окупается за 10-15ткм. Советую. Впрыск не пробовал, нет необходимости.
Если есть спецы пусть ставят зачем изобретать велосипед, быстрее и качественней. А знания там специфические нужны, мне вот какой то эмулятор впарили , чтобы чек не зажигался.


Желаем продуктивной работы без утомительных простоев, выгодных цен на газ без резких колебаний, обещанных субсидий без душной бюрократии и удовольствия от жизни без всяких компромиссов!

Продукция Вся продукция





Пресс-центр Архив



Установка газобаллонного оборудования Saver на HAVAL F7





Scania привезла в Россию тысячный газовый грузовик на газомоторном топливе

Нисcан Авенир Digitronic Форсунки 3 ом 2.2 время впрыска 2.6 на бензине врезались сверху рядом с бензиновыми форсунками баллон 43 литра можно засунуть и 62 литра

Ниссан Альмера 98 л/с . Газовое оборудование Digitronic Редуктор Tomasetto . Форсунки 2.2мм 3 ОМ Время впрыска бензина 2,1мс время впрыска газа 4.1мс Давление 1.1 баллон 42 литра . Работает отлично.

Nissan Pathfinder 1998г Объем дв. 3300, 170 л/с Установлена система распределенного впрыска газа Lovato Easy .Форсунки 2.1 мм. Время впрыска бензина 3.6 м/с . Есть мелкие подпрыскивания бензиновых форсунок, поэтому рекомендация ставить только Lovato.
Работает лучше чем на бензине. Подождем, что скажет хозяин про расход газа.



Nissan Note 2011 г.в. (150 л.с.). Установлена система распределенного впрыска газа 4-го поколения Digitronic (метан). Газовый цилиндрический баллон объемом 50 (327*900) литров расположен в багажном отделении автомобиля. Заправочное устройство выведено под капот.

Nissan Note 2005 г.в. (109 л.с.). Установлена система распределенного впрыска газа STAG (4-е поколение). Тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) расположен на месте запасного колеса в багажном отделении автомобиля. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.

Nissan Note 2011 г.в. Установлена итальянская система распределенного впрыска газа OMVL (4-е поколение). Тороидальный баллон объемом 42 литра расположен на месте запасного колеса в багажном отделении автомобиля. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.

Nissan Note 2007 г.в. Установлена итальянская система распределенного впрыска газа OMVL (4-е поколение). Тороидальный баллон объемом 42 литра расположен в нише запасного колеса в багажном отделении автомобиля. Заправочное устройство выведено под бампер.

Установлена система распределенного впрыска газа премиум класса BRC (4-е поколение). Тороидальный баллон объемом 42 литра расположен в нише запасного колеса в багажнике. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины. Установлен мультиклапан BRC класс Европа с электронным указателем уровня топлива в баллоне.

Установлена система впрыска газа (ГБО 4 поколения) Alpha-S. Газовый баллон объемом 42 литра размещен на месте запасного колеса. Заправочное устройство под лючком бензобака.

Огромное спасибо, Марселю за быстрое и качественное ТО! Езжу только к нему,
тем более рядом с домом, что есть большой плюс для меня!

Читайте также: