Ошибка p1345 тойота королла

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка P0353 означает, что работа цепи низкого/высокого напряжения катушки зажигания цилиндра № 3 нарушена.

Ошибка обнаруживается при проведении компьютерной диагностики состояния узлов и систем автомобилей марки Тойота.

Считывание с помощью диагностического прибора фиксированных параметров работы цепи позволяет определить, в каком состоянии находится двигатель транспортного средства в текущий момент. При этом можно узнать, происходило ли движение автомобиля, когда появилась неисправность, или нет; был ли прогрет мотор, а также каким было состояние топливовоздушной смеси, и другие параметры.

Возможные причины ошибки

Привести к возникновению данной ошибки способны следующие причины:

  • в цепи IGF1 или IGT на промежутке между катушкой зажигания и ЕСМ произошло короткое замыкание;
  • неисправность присутствует в самой катушке зажигания № 3 (в сборе);
  • в блоке управления силовым агрегатом произошли нарушения.

Способы устранения ошибки

Чтобы устранить обнаруженные неисправности, специалисты наших технических центров действуют по проверенной схеме.

Сначала проверяется состояние электропитания катушки зажигания на участке, который располагается между блоком управления силовым агрегатом и катушкой № 3. При этом отсоединяются разъемы катушки, измеряются показатели сопротивления на разъемах контактов, находящихся на той стороне, где расположен жгут проводов. Проверяются характеристики номинального сопротивления, выявляются возможные обрывы. Включается зажигание и измеряется напряжение на стороне жгутов — в промежутках между контактами разъемов. Если требуется, выполняется ремонт электроцепи либо полностью меняются жгут проводов, либо разъем. Разъемы катушки подсоединяются.

Далее проводится проверка жгута проводов и разъема, измеряются показатели сопротивления, которое возникает на стороне жгута на разъемах между контактами, выявляются возможные обрывы цепи.

Выполнить такую работу, при наличии определенных навыков, можно самостоятельно. Если же выявляются другие неисправности, например, серьезные нарушения в работе катушки или блока управления двигателя, рекомендуется обратиться к помощи профессиональных специалистов.

В технических центрах Тойота Измайлово и Тойота Люберцы замена катушки и управляющего блока будет проведена с использованием профессионального оборудования. На все услуги дается гарантия.

колесов

tka4en

колесов

На прямую цепь не звонил, а сравнивал провода разъемов первой и второй КЗ, вроде все одинаково, попробую еще на прямую.

Вложения:

DTC2118 TOYOTA.pdf

Геннадий066

Если в схеме нет обратной связи (двух встречных потенциометров в дроссельном узле), значит это либо шаговый ( что вряд ли)двигатель, либо моментный, то есть - да - управляемый ШИМом. Я бы помыл ДЗ и прописал её.

agkrotik

Схема с двумя потенциометрами. и управлением двигателя заслонки.

Стало быть это обыкновенный коллекторный двигатель постоянного тока. Крутит заслонку через редуктор. Надо проверять (лучше осциллом) эти самые встречные потенциометры на предмет разрыва.

agkrotik

Нет, похоже нет питания на блок управления двигателя заслонкой, не могу разобраться с питание на блоке управления. там должен присутствовать постоянно +12в. от +30 шины на малом разьеме ЭБУ В3 А его у меня нет, и не могу отзвонить эту цепь. Схема проводки нужна.

Геннадий066

Вложения:

ECS-1ZR.pdf

tka4en

Да, большое спасибо.

Все предохранители прозвонил с этим В3 пином, и никак не могу отзвонить. Провод вижу (черный с белой крапинкой), а не могу отзвонить, хоть блок предохранителей поднимай.Спасибо.

Изображения:

ETCS.jpg

Геннадий066

tka4en

Вот этих предохранителей я и не нахожу, в этом ряду что Вы указали предохранителей вообще нет, даже контактов в ряду. Может какая другая модель, комплектация? Хотя по блоку управления и разьемам все сходится, другие пины на А50, например В1,В2, В20, но я их нашел только прозвонив между пинами ЭБУ и предохранителями. Ничего не пойму! Завтра буду еще смотреть, да еще выявил не работает аварийка и повороты, тоже нет постоянного питания батареи на 4 пине реле поворотов, но там я предохранители прозвонил, не приходит на них +12в.

Рассказ владельца Toyota Corolla — самостоятельный ремонт. Toyota Corolla " Бортжурнал " Ошибка P 1345.

Более кодов для всех авто. Расшифровка значения кода диагностики P 1345. Toyota.

Repair Information for P 1345 Chevrolet code. Learn what does P 1345 Chevrolet Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation means?

p1345 toyota

p1345 toyota

The actual camshaft angle is detected by the VVT sensor and it provides feedback to the Engine Control Module ECM to control the intake valve timing in response to during condition. Замена остальных элементов, равно как и предложенная разборка двигателя, к успеху не приведёт. Менять муфту, куда капнуть. Незнаю ,что делать да и денег жалко поменять я и сам смогу Как думаете что это может быть. Вот разберись с жором масла и детонация пройдет.

p1345 toyota

p1345 toyota

p1345 toyota

Ошибка — бортжурнал Toyota Corolla |

Подписаться на эту тему…. Говорят может муфта vvt-i. Незнаю ,что делать да и денег жалко поменять я и сам смогу Как думаете что это может быть. Неисправность электроцепи сигнала датчика распреда. Неисправность электроцепи управления клапана ВВТи. Наводки на сигнальный провод датчика распреда. Недостаточное давление масла в муфте. Кто ещё придумает что? ЗЫ: деньги вернули за датчики?

Замена остальных элементов, равно как и предложенная разборка двигателя, к успеху не приведёт. Выбор и приобретение правый руль. Выбор и приобретение левый руль. FAQ Часто задаваемые вопросы. Грузовые автомобили и спецтехника. Правовой FAQ Часто задаваемые вопросы. В гостях у Фреда. Toyota — микроавтобусы и минивэны. Toyota — общий форум. Nissan — общий форум. Mitsubishi — общий форум. Honda — общий форум. Mazda — общий форум. Suzuki — общий форум. Isuzu — общий форум. Daihatsu — общий форум.

Стабилизатор передний с линками…. LED светодиодные лампы для туманок…. Москвич получил условный срок…. Jaguar Land Rover хочет вытеснить….

270 2

ошибка P1750 и прыгающий спидометр

Привет народ, короче уже не первый год в межсезонье в сильный дождь и перепад температур ловлю ошибку Р1750 Brake ECU Malfunction с горящим абс и чеком и вот последний раз с прыгающим спидометром, ошибка редкая, может быть всего 2 раза за год. я так понимаю беда с каким то датчиком абс или разъемом . понять бы с каким , в течстрем весила ошибка р1750 , возможно можно было как то более детально посмотреть через актив тест и тд, но стер ошибку по спешке. а теперь черт его знает когда эта ошибка вылезет. Может кто знает с каких именно датчиков берется инфа для спидометра , машина без курсовой устойчивости.

и кто хорошо шарит в течстрим, если бы я зашел по такому пути Chassis / ABS/VSC/TRC / Trouble Codes показало бы там что то помимо р1750 ?

я склоняюсь на плохой контакт либо влагу в колодке разъема блока абс.

1,091 162

Илья Павлович, Вам бы надо в такой момент как раз течстрим подключить и зайти по пути где читаете ошибки, потом открыть даталист. И проехаться, там есть сигналы с каждого из 4ых колес, можно их графиками смотреть, так очень удобно будет. Сделать поездку и посмотреть на каком из колес у вас сигнал отличается. Там и копать, если на всех одновременно, надо смотреть колодки и контакты уже на блоках.
Ну и конечно ошибки по ABS там отразятся.

Читайте также: