Тойота хайлендер 2012 года отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Выбираю 7 местный автомобиль, такой чтобы был комфортным на дальние поездки, эпидемия ведь скоро закончится, я надеюсь, вот и решил подготовиться. Семья большая, шесть человек, из них двое детей. Хотелось бы, чтобы третий ряд был достаточно просторным и удобным.
Обратил внимание на Toyota Highlander, машины славятся своей надёжностью, да и на вид она достаточно большая, в теории должна была подойти. По факту это не так, третий ряд сидений наверняка рассчитан был для детей да и вряд ли на длинные дистанции. Ну и потом, машина абсолютно бездушная, Toyota в интерьере отстаёт от мировых тенденций лет на 10. Ну вот вы посмотрите на эту мультимедиа
Лично у меня она вызывает жалость. Как можно было создать такое убогое управление в 21 веке
Ну и в целом, качество сборки и материалов где-то очень близко к китайскому и это не смотря на явно завышенную стоимость в 68000$
Единственное чем подкупает этот автомобиль, это своим внешним видом, но это до тех пор пока не подойдёшь близко или до первого открывания двери (владельцы немецких автомобилей поймут о чем речь)
Однозначно нет! Такому олдскульному автомобилю не место в моем гараже

согласен

Всех читателей сердечно приветствую! На сей раз поделюсь владением первого в моей жизни паркетника. Но, что-то наперло, решил я пойти издалека и даже не из-за угла. Сложилось так, что мой вкус в одну ничтожно малую долю секунды сформировал W220.

Я ничего не мог поделать и всячески его желал, а пока возможности выходили в одну степень с желаниями, мечта моя сначала перестала производиться, а потом и вовсе состарилась и приобрела состояние повсеместных ушатанных экземпляров. Приобретение которых было ограничено хоть сколь-нибудь количеством серого вещества.

Я не отчаялся и влюбился в другое чудо - CLS (C219), а потом и в С218 и, особенно, в Х218 (универсал). Это было реальной целью в жизни. Но возможности опять несколько ниже, да и приоритеты по жилью были важнее. Т.к. в свое время приспичило сменить автомобиль (седан) на сарай (универсал), искал, смотрел, но в моем бюджете было мало средств на достойное состояние, и я взял Хендай i40 в кузове универсал. И он очень похож был на мою мечту.

Потом стало не хватать клиренса и полного привода, решил обновить авто и начал искать кандидатов. Первоначально решил смотреть Ленд Крузер 200 на дизеле с 7-ю местами. Либо дорого, либо ощущение кидалова (значимый кузовной ремонт, затертые элементы салона с пробегом 100 000 км. "Не бита, не крашена", а если найдешь, что крашена, так про поверку прибора рассуждают.

Попался хороший экземпляр Хайлендера, стоял на комиссии у официалов в Тюмени. Посмотрели, пробили по базам - все хорошо. 1 хозяин с кучей записей из-за перекидки красивых номеров туда-сюда. Внесли залог дистанционно, и покатился я в Тюмень. На поезде с 2-мя миллионами в рюкзаке.

Знали ли бы вы, как это страшно, причем тупо психологически. По факту, все норм, иначе не писал бы я отзыв на Хайлендер. Приехал в салон, осмотрел. Было заявлено несколько косяков по кузову. Малая царапка на заднем крыле и дефлектор с трещиной. Все. Осмотрели - все нормально.

Расплатились и обнаружили, что эти красавцы в салон загоняют автомобиль только на лете, а на улице-то конец ноября. В Тюмени в это время уже сугробы и -20. Сказали, что передумаем, если нас не запишут на шиномонтаж. Записали. Пришлось подождать, но все же.

Помимо шиномонтажа нужно было застраховаться. Для страховки нужна диагностическая карта. Ее тоже заказали. История не близкая, но результаты только вдохновили. Все узлы и агрегаты исправны. Ресурс остатка солидный - 80 и более процентов. Пробег на момент покупки составлял 58 000 км.

Предыдущий владелец ее зашумил вкруг, пока шумил, вывел дополнительных питаний для радара и зарядок, поменял голову на более совершенную с дивиди. В комплекте зимние колеса на дисках. Поехал из салона обратно в Челябинск. Путь не близкий: 500 км в ночь после бессонной ночи в поезде в обнимку с денежкой. Но мы все можем, когда есть вдохновение.

Впечатления

Первые ощущения от Тойота Хайлендер: снимите меня с крыши обратно в салон. Почему так высоко?! Пообвыкся. Расположился. Покатился. Ехал неспеша - 90-100 км/ч. Посему не устал и спокойно доехал. Приехал и рухнул спать, зато с приятными ощущениями.

Бак всего 70 литров. И напрягает не расход, ничего, могу - заправляю, а частота поездок на заправку. При баке 70 на i40 мне хватало на 500-700 км ходу. А тут, в лучшем случае 300-400, и уже надо ехать заправляться. Чем думали эти инженеры, когда делали прожорливый автомобиль с мелким баком?!

Наверное, о том, что "у нас заправка через каждый километр, пускай бак будет такой, боле поставить некуда. ". Но для нашей с вами могучей Державы это не соответствует действительности. И я ниже, чем четверть бака стрелку не опускаю.

Далее: салон хайлендера очень скуден в материалах отделки, а порой вообще вызывает состояние "удивлен и раздосадован". Примеры:

- Валик водительского сиденья. Он очень недолговечный. Это же машина для полных людей. И валик к моменту покупки мною уже был просижен! Нужно перешивать. Да, это болезнь в принципе этой машины. У многих в отзывах это отображено.

- Переднее торпедо. Господи! Зачем этим слабоумным маркетолагам пришло в голову сделать фальш-строчку, создающую эффект кожаной отделки?! Она, по факту, литая, но типа под строчку.

Однако больше замечаний нет, хотя и этих достаточно, чтобы возмутиться: "ЗА ЧТО 3,5 миллиона?!". Идем дальше. Что еще я для себя и вас хотел бы отметить. Система бесключевого доступа. С одной стороны, это штука удобная и избавляет от ползаний по карманам в поисках ключей. С другой - есть для меня принципиальный момент (да, это первая моя машина на кнопке).

Автозапуск. Если я дистанционно завел двигатель. Он завелся. Но чтобы мне поехать, мне нужно его заглушить и потом опять завестись, уже нажав кнопку. Мне кажется, это не сильно в плюс двигателю, такие перезапуски. Особенно, зимой. А как быть?! В холодную машину идти и заводить, и простывать, пока она отогреется? Да зачем мне такое счастье?! Я хочу прийти на стоянку, сесть в теплое авто и поехать.

Другой момент. Когда я завел дистанционно, подошел, открыл. Взял щетку для снега. И закрыл. Она сама гаснет через 5 секунд. И ее нужно снова запускать. Что, нельзя нормально время сделать? Минут 5 хотя бы!? И только на концевики. Если дернул селектор или выжал тормоз - сразу гасни. Напрягает.

В салоне сказали, что это так, и сделать ничего нельзя - иначе могут угнать. Живя в квартире без подземного паркинга, больше никогда не куплю авто на кнопке. Или, если уж буду по нему стекать - поставлю вебасту. Думаю, может, сюда поставить.

По всему остальному - без нареканий. Прошел год. Поменял только аккум и прочие расходники типа масел и фильтров. Кстати, угольный фильтр салона - ерунда за 3 000 руб. Все запахи начинает пропускать после двух месяцев. Был у меня в Мерседесе угольник, он год не впускал запахи в салон. Год. И тоже за 3 000 руб. Не ставьте и не ведитесь.

На примере Хайлендера за почти 4 миллиона: отстойный салон, капот на упоре и галоген. С другой стороны, Тойоту всегда можно выгодно (и по деньгам и по времени) пристроить следующему владельцу. В итоге и выходит что ты, заплатив много, не имеешь столько, сколько заплатил.

А с другой стороны, не много потеряешь при продаже (а некоторым экономические кризисы позволяют отыгрывать в ноль или с прибылью). Вот тотй же i40 ничем не уступит Камри 2,0, но Камри на 200-300 будет дороже. А когда будете продавать, Камри уйдет быстро и на 100-150 тыс.руб. меньше, а на Хендай мне пришлось скинуть 300.

Тойота Хайлендер - это тоже некий такой автомобиль-компромисс. Это некий такой Джип (по размерам, понятно, что паркетник, по сути), с управляемостью и ощущениями универсала повышенной проходимости (типа ХС70). Мне он нравится, продавать пока не планирую. Всем удачи и процветания.

Toyota Highlander

Toyota Highlander 2019 четвертого поколения при сохранении классических пропорций кузова приобрел более детализованную его поверхность. От предшественника он отличается элегантной выштамповкой над задней аркой, решеткой радиатора, установленной практически под 90 градусов, передними стойками кузова, окрашенными в черный цвет, и зеркалами заднего вида, закрепленными на ножках. В салоне сделана амбиентная подсветка, многофункциональный дисплей на 4.2 дюйма установлен на панели приборов, применены высококачественные материалы отделки. В верхней части панели приборов сосредоточено управление всеми второстепенными функциями. Тойота Хайлендер стал просторнее предшественника, но на третьем ряду сидений с удобством могут расположиться только дети. При сложенных сиденьях двух последних рядов багажник увеличивается с 454 л до 2075 литров.

Бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 л, мощностью 249 сил и крутящим моментом 356 Н*м разгоняет кроссовер до 100 км/час за 8.8 сек. Мощность на колеса передает автоматическая коробка передач, имеющая 8 ступеней. Предусмотрен и гибрид с бензиновым двигателем 2.5 л, двумя электромоторами и батареей с общей мощностью в 240 л.с. Расход топлива для него на 17% меньше, чем у предшествующего гибрида. Электронная система, анализируя манеру езды водителя, дает возможность максимально эффективно использовать батарею. В подвеске спереди стоят амортизационные стойки МакФерсон, сзади - двойные поперечные рычаги. Рулевое колесо снабжено электрическим усилителем, тормоза на всех колесах дисковые, на передней оси дополнительно с вентиляцией.

Все модели Toyota

Обои Toyota Highlander 1280x1024

×

Поклонников японского автопрома в России немало, однако Тойота Хайлендер явно не входит в число любимчиков россиян. Тем не менее уходить с российского рынка компания не намерена, более того, не так давно стартовали продажи обновленного кроссовера. Что изменилось в автомобиле, расскажут отзывы владельцев Тойота Хайлендер 2017.

Тойота Хайлендер отзывы с фото

  • запотевают задние фонари (проблема была решена путем установки диодных лампочек);
  • весьма посредственное звучание аудиосистемы;
  • не самое качественное лакокрасочное покрытие.
  • просторный салон;
  • передняя торпеда имеет нестандартную компоновку, при этом пользоваться очень удобно;
  • хорошая навигационная система;
  • реальный расход топлива составляет 9,5-14 литров, что крайне неплохого для такого автомобиля.
  • пороги (без них ребенку залезать в салон было сложно);
  • передняя защита, уже не раз спасавшая при преодолении разных скрытых препятствий;
  • светодиодные лампы.

Ренат (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 6 месяцев).

Тойота Хайлендер отзывы владельцев с фото

  • превосходная динамика;
  • большой и комфортный салон, вместительный багажник;
  • удобная посадка;
  • управление по ощущениям как на легковой машине;
  • есть все необходимые опции.

Виктор (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 4 года).

Тойота Хайлендер 2017 отзывы владельцев с фото

  • мощнейший 3,5-литровый мотор, дающий преимущества в любых погодных условиях;
  • безупречная работа АКПП (ни тормозов, ни рывков нет, скорости переключаются незаметно);
  • большой салон и багажник.

Тимофей (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 2 года).

Тойота Хайлендер 2017 отзывы с фото

Лев (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.


Купили машину в 2011, вернее купил мой отец. Сначала остановились на Прадике, но после тестов поняли, что для большой семьи и дальних поездок лучше всего подойдет Хайлендер или как называет его наша семья, просто Хай. На тесте, в первую очередь, поразила динамика и проходимость.


Slonik38 аватар

Владею Авенсисом с июля 2011 года. До этого ездил на Вектре 1991 года, так что Авиком конечно доволен.Написать могу много, если интересно пишите в личку, отвечу.А если в целом, то советую брать уже рейсталинг. На них доработаны отдельные модели движков, установлен борт.





Я вам так скажу. Если у вас большая семья, если вы сами не маленькие - машина для ВАС. Рассказываю с точки зрения - женщины за рулем))) Салон у этой машины - просто танцпол! Она очень широкая и длинная.





Женский отзыв на авто. (Мужчины могут не третировать свою психику и идти мимо!). Сегодня расскажу о компактном и в то же время вместительном автомобиле Toyota Passo! Автомобиль был пригнан на заказ из Японии, от Владивостока автовозом. Это был подарок моего мужа мне на день рождения в 2016 году.


kzmaxim аватар



Всем привет! За 4 года использования автомобиля тойота венза решил описать все его преимущества (которых не так уж и мало), ну и конечно же недостатки)) Начнем наверное с преимуществ. 1. Что такое тойота венза - это комфорт тойоты камри и проходимость хайлендера.


До прошлого года ездила на тойоте ярис, была очень довольна, но пришло время менять машину и без колебаний остановилась на Аурисе (все-таки японцы - это уже навсегда). Езжу полгода и не могу нарадоваться:1.


Medkarket аватар




Toyota популярная марка авто. У нас в России её любят и собирают кстати тоже. Наверное один из самых популярных авто, многие пересев на неё, потом в дальнейшем берут авто этой марки. Этот авто появился в нашей семье в 2017 году, сам авто куплен на вторичном рынке в другом регионе.


Алеся Александровна аватар


Приобрели данное авто в 2015 году, год выпуска автомобиля 2011. Проблем с машиной не знаем до сих пор. Кушает бензина мало, При движении против ветра правда больше, причем заметно больше своего расхода в стандартной ситуации. По трассе 5-6л на 100км, по городу 7л. Кузов очень радует,прям конфетка.



Хочу немного рассказать о машине Toyota Prius 2011 в 30 кузова. Пришло время покупать вторую машину и мы долго задумывали какую же купить, хотелось конечно же экономичную так как я очень много езжу по работе.


Eduards Gedrovichs аватар

После года эксплуатации сего авто думаю пора написать первый отзыв о нём. Автомобиль был куплен с пробегом 182 тысячи км у перегонщика который в свою очередь приобрел его в Италии. После проверки у знакомых в сервисе двигателя и ходовой было принято решение о покупке.


bateleur13 аватар





natpopova аватар




Еще раз здравствуйте . Хочу рассказать о своей неожиданной покупке, любимом гибридном автомобиле. Прошу не кидать мужчин в меня тапками, ибо отзыв мой будет исключительно женский. У меня не будет названий агрегатов, их видов и качества функционирования.


СергейБо аватар




Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!🚙 Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝

В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.


Miss Von Teese аватар




♦ Мой СГО (самый главный отзыв) - это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦

Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине - Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.

Читайте также: