Ошибка p2a03 ниссан теана j32

Обновлено: 30.06.2024

При диагностике систем автомобилей Ниссан моделей Мурано Z50, Теана, Кашкай, Опель, Митсубиси Аутлендер и других возможно появление кода ошибки Р0725, которая указывает на неполадки с датчиком, фиксирующим обороты мотора. Чтобы оценить степень серьезности проблемы, владельцу необходимо знать характерные признаки и причины неисправности. Ведь от этого зависит актуальность и цена ремонтных работ.

Что означает ошибка Р0725

Появление кода Р0725 означает, что блок, управляющий трансмиссией (РСМ), выявил проблемы с сетью входного сигнала датчика оборотов силовой установки. Данная ошибка может быть вызвана неисправностью как механического, так и электрического характера.

На большинстве моделей авто указанный датчик расположен в КПП, рядом со входом первой передачи. Магнит в наконечнике прибора реагирует на вращение зубчатого колеса, приводимого в действие коленчатым валом двигателя.

Венцы зубьев периодически замыкают электрическую цепь. На основе частоты прерываний контакта, РСМ определяет скорость вращения коленчатого вала двигателя.

Если диагностический модуль в течение заданного промежутка времени не может распознать информацию, получаемую от датчика (либо при исчезновении такого сигнала), появляется извещение об ошибке Р0725.

Код ошибки вариатора P0725 — какой ремонт уберет неисправность

Причины неисправности

Ошибка Р0725 может указывать на наличие следующих неисправностей:

  • полный выход из строя или поломка отдельных элементов датчика оборотов силовой установки (повреждения кольца, нарушения контактов в проводке и пр.);
  • скопление металлических частиц на магнитной головке прибора;
  • недостаточный уровень или повышенная загрязненность трансмиссионного масла;
  • поломка электромагнитных клапанов переключения скоростей.

Иногда код Р0725 срабатывает при проблемах с работой РСМ.

Код ошибки вариатора P0725 — какой ремонт уберет неисправность

Датчик оборотов силовой установки

Насколько серьезной является ошибка

Появление ошибки Р0725 может указывать на серьезную проблему. Самое безобидное, что могло произойти в данной ситуации, – недостаточный уровень трансмиссионного масла.

Но не исключено, что есть серьезная неисправность, поэтому не стоит откладывать диагностику автомобиля, чтобы обеспечить безопасность и избежать дорогостоящего ремонта.

Симптомы поломки вариатора

Появление ошибки вариатора Р0725 сопровождается следующими симптомами:

Симптомы могут различаться в зависимости от причины, вызвавшей ошибку Р0725.

Как в автосервисе диагностируют ошибку Р0725

Последовательно диагностируют состояние проводки, трансмиссионной жидкости проверяют работу узлов, связанных с трансмиссией. Может потребоваться замена следующих деталей и элементов:

  • датчиков оборотов мотора на входе и выходе;
  • проводников;
  • соединительных элементов;
  • трансмиссионного масла;
  • блока, управляющего трансмиссией.

Сканер запускают после каждой выявленной неполадки и до момента, пока прибор не перестанет выбрасывать ошибку.

Код ошибки вариатора P0725 — какой ремонт уберет неисправность

Какие еще ошибки могут выйти при сканировании кода P0725

Ошибка Р0725 может быть не единственной, появляющейся при диагностике. Вместе с нею возможно срабатывание:

Правильный вывод о характере неисправностей может сделать специалист на основе результатов проверки трансмиссии и систем автомобиля.


значица так.. началось все с того что выскачила ошибка, у друга лаунчем проверили-"первичное зажигание". как он сказал что фигня гдето от мозгов до катушки, хотя может и сама катушка. ошибку удалили, через день опять такаяже песня, хотя машина работала идеально и никаких признаков поломки небыло выявлено.
сегодня с утра обнаружился явный признак что неработает один цилиндр.
еле доехал до работы, после поеду на диагностику полную,осталось только найти где у нас в городе такую делают. сказали нужен какойто "мотор-тестер". короче попал я полюбас на замену свечей как минимум, а возможно еще и на катушку. смотрели по программе катушка отдельно стоит от 1600р до 5000р в зависимости от сроков поставки, но я думаю брать ее в сборе(от 3000р до 6000р), тк там есть маленький провод до самой свечи, какаято пружинка и калпачок)), чтобы исключить вероятность чтото патерять в процессе ремонта да и просто на всякий пожарный.
вот както вот так.
PS можно было в принципе эту тему завести в разделе "мысли дня без комментариев"))))

Rumynбывает катушки мрут из-за убитых свеч.

Отредактировано RUSTAS (26.02.2009 20:56:43)

Rumyn
Как диагностика?

вобщем капец был свечкам, неуспел поменять и соответственно накрылась катушка. свечи заменяны на иридивые NGK. катушка заказана в сборе, с недельной доставкой-2900рэ. если кому, не дай бог, пригодица номер катушки, то ловите 224488J115. идут на всех V-образниках серии VQ

Читать тем, у кого вылазит ошибка P0350 (0350).

По классификации OBDII ошибка указывает на неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания. Причем Нисцан умышленно не развивает коды по указанию на конкретные горшки и методика производителя сводится к замене всех катушек.

Эта позиция ИМХО имеет право на жизнь, поскольку наработка на отказ катушек равна сроку гарантии на авто и составляет 3 года, далее за них дилеры ответственности нести не готовы.

Но в России замена всех катушек - не наш метод

По изученному предмету могу сказать следующее. Данный код определяется по первичной цепи зажигания, а именно по пороговому значению подаваемого напряжения на вход усилителя сигнала (расположен в катушке). При превышении входного напряжения порога 4,2В ECM выставляет чек с кодом 0350. Это подтверждают подтряхивания машины, именуемые пропусками зажигания или "пятерением".

Дабы определить помирающую катрушку, необходимо найти цифровой осциллограф (выглядит как тестер-мультимер, однако имеет выход на монитор). Он определяет индуктивным способом импульсы зажигания, подаваемые в первичную цепь. Ищем на фишке, подходящей к горшку, информационный сигнал. Наблюдаем на мониторе его размах. Нормальная амплитуда считается 3,5-3,8В и таковые значения должны быть на всех катушках. При достижении амплитуды 4В и более - катушку надо срочно менять.

Данный пост предлагаю принять к сведению всем, кто недоволен существенными вибрациями двигателя, особенно при переходе на холостые. Симптомы подтряхивания у меня были с лета и по зиме это вылезло в пятерение.

224488J115. идут на всех V-образниках серии VQ

Катушки VQ23DE (Теана) взаимозаменимы только с катушками VQ35DE (Мурано, Теана, плюс американцы с соответствующим дрыгателем)

Для эстетов - можно заменить отдельно силовой транзистор (верхняя часть катушки) - 22433-8J115.

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

    .
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

    или сканер OBD2. .
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.


Всем привет! Прошу помощи у знающих людей! У меня Nissan Altima 3.5 SE, 2004год, привезен с ОАЭ, сборка Америка, двигатель VQ35. Авто приобрел неделю назад, все работало нормально! Начну по порядку, с самого начала. Когда приобрел авто и поездив пару дней выяснил, что АКБ мертвый и не родной 55 амп.(прикуривал два раза), купил новый на 80 амп., не доехав до гаража, стоял у магазина и не глушил, авто не с того не с сего само заглохло! Пришлось искать ключи и менять АКБ на месте, поменял, завел, и сразу заметил что, что то не то! газанул, а она троит! Поехал на комп.диагностику, вылезли две ошибки датчик расхода воздуха и еще какая то! Одну обнулили, а вторая просит какой то код. Ничего не изменилось после обнуления одной ошибки, поехал к другому, к третьему! Последний проверил датчик расхода воздуха и эл.дросельную заслонку, ВСЕ работает! Сняв катушки в первом ряду обнаружили масло в шахтах! Поменял прокладки и свечи, заводим все без изменений, машина троит! Стали проверять катушки. отключая их по одной! Выяснили что 1-3 и 4ая не работают. Купил котрактные 3 катушки, поменяли все тоже самое, машина троит. Поехал на Ниссан Центр, там сделали диагностику, комп показал ошибку лямбды, но это не причем! Спец на компе отключал по одному цилиндру и вышло тоже самое, НЕ РАБОТАЮТ 1ый, 3ий и 4ый цилиндр! От туда уехал снова в гараж проверили на наличие искры..она ЕСТЬ! Остается одно нет топлива! Но почему оно туда не поступает именно в эти цилиндры, что за это отвечает комп? Сейчас загнал на сто снимают форсунки.
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ. ПОДСКАЖИТЕ!

Читайте также: