Как слить воду с топливного фильтра ниссан патфайндер

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день.
Поехал я к оф.дилеру ТО делать. А заодно попросил показать мне как сливать отстой из фильтра (он там закрыт со всех сторон, с непривычки подлезть трудно).
Сливали очень своеобразно - полностью открутили пробку и оттуда та-ак хлестать начало! Конечно, посмотреть была ли там вода не удалось.
Ладно, сделали, уехал. Потом стал проявляться интересный глюк - обороты выше 4000 на холостом ходу не поднимаются, динамика вообще стала сравнима с динамикой зиловского Бычка. Причем этот глюк пропадает после выключения/включения двигателя, также на трассе, но снова появляется при "рваном" городском движении.
Звоню снова дилеру, жалуюсь. Они в ответ - мы в курсе, приезжайте, быстро исправим. Действительно, на след. день в течение часа всё починили.
На вопрос "что это было?воздух?" отвечают: "нет, не воздух. Эту машину с Common Rail после слива из фильтра отстоя надо ПЕРЕУЧИВАТЬ-ПЕРЕПРОРАММИРОВАТЬ НА НОВОЕ ДАВЛЕНИЕ".
Неужели не врут? Чтоже получается, после каждой стрёмной заправки ездить к тех.центр для такой банальной операции как слив отстоя?

в бумажном мануале всё как обычно: приоткрутить чуть - слить/"скапать" - закрутить - прокачать - если воздух, то нажать 3-4 раза на акселератор.
Так написано и нарисовано в инструкции.
У меня ещё есть Nissan Service Manual на CD, вечером попробую там поискать.

сегодня поискал в Service Manual Очень верное предположение Вы сделали. В книге действительно расписывается о двух датчиках давления в начале и конце Common Rail"а, о поведении системы при утечках топлива. Только, там прямо не пишут какие симпотомы поведения машины при этих ошибках будут. Написано, что сигналы на датчиках такие то, код ошибки такой то, сделайте то и это.
Я верно понимаю, что эта ошибка возникла в результате неправильного слива топлива? Т.е. или не прокачали топливн. фильтр или пробку нельзя полностью откручивать? Если первое, то странно. В процедуре замены фильтра ни слова не написано о том, что ECU запишет ошибку, если фильтр не прокачать.


Итак, продолжаю менять жидкости в недавно приобретенном Пафике. На очереди замена жидкости ГУР. И топливного фильтра.

В общем, с выбором самой жидкости ГУР сильно думать не стал, приобрел LiquiMoly 1100 ATF Dexron II/III G/H. Нужно ровно литр. Те, кто начнут орать про оригинал… пожалуйста, не надо смешить дедушку :-)

На замену фильтр топливный MANN 920/6. На машине же стоял фильтр, что то мне совсем не знакомое — Misfat M557. Производства 2016 года, то есть свежий. И скорее всего недавно менянный. Но, так как контора производитель, фильтра мне вообще не знакома, решил всетаки поменять. А почему вместе с заменой жижи ГУР? Все просто, колпачки (заглушки) от топливного фильтра идеально подходят в виде заглушки на бачок (на обратку).

Менял методом замещения жидкости То есть:
1. Отсосал старую жидкость из бачка ГУР,
2. Снял бачек (под АКБ есть фишка-держатель шланга обратки, ее надо вытянуть в сторону мотора, потдев с верху. Тогда хватит длинны шланга снять бачек ГУР)
3. Сняв шланг обратки с бачка ГУР, затыкаем заглушкой от фильтра топливного пластмассовую трубку бачка
4. В шланг обратки, через фишку, вставил трубку силиконовую.
5. Ключ в замок и поворот ключа на положение. В бачек новую жижу залить. Сына за руль и крутить руль от упора до упора (делал на гравии-песке, что бы не подымать авто). Машину заводить не надо. Подливаем новую жидкость — крутим руль — старая выливается.
6. Сливаем/заливаем таким образом ровно 700мл. Если в бачке Гура осталась новая жидкость, отсасываем ее бутылкой LiquiMoly, у нее есть "носик-трубка". Удобно. Продуманно. Собираем всю систему назад. Доливаем жидкость до нужного уровня.
7. Заводим и проверяем.

Для замены понадобится так же куча тряпок. У меня получилось все сделать очень чисто. На землю не упало ниодной капли.

В замене топливного же фильтра, все проще паренной репы. Снять и поставить новый, а трубки, как стояли. Справится и пятиклассник. Единственное, что трубку идущую к мотору (из железной трубки фильтра), надо ставить последней и тогда, когда грушей накачаете полный фильтр топлива и оно появится из трубки фильтра. Потом накинуть шланг. Это для того, что бы наполнить фильтр топливом и вытравить воздух. Груша находится прям под фильтром.

Вода в топливном фильтре.Как слить?Не обращаясь к официалам. Если загорается табло /вода в топ.фильтре/можно самому слить?И как?

есаул

Если загорается табло* Вода в топливном фильтре *.Можно самому слить из фильтра.Теоретически представляю,открутить пробку снизу, слить в посуду какую нибудь,завернуть пробку,прокачать и все.А практически ,в системе давление большое?не хочется разливать соляру!Может кто видел как эта процедура выполняется?

serg1476


Какое большое давление в системе?
Давление большое после ТНВД там и трубки металлические а до него давления нет, только разряжение.

Volt

Если загорается табло* Вода в топливном фильтре *.Можно самому слить из фильтра.Теоретически представляю,открутить пробку снизу, слить в посуду какую нибудь,завернуть пробку,прокачать и все.А практически ,в системе давление большое?не хочется разливать соляру!Может кто видел как эта процедура выполняется?

я сам не делал и не видел, поэтому все мои советы в порядке порыва срочно помочь Особо не верьте.
в моем техруководстве нарисовано - снять разъем снизу фильтра, открутить пробку, слить воду, покачать резиновой грушей.

Однако, моем моторном отсеке снизу к фильтру не подобраться, а резиновой груши вообще не видно.

Спросил при ТО-0 у мастера, он рассказал. Сверху на топливном фильтре есть черная пробка со стрелками. Надо с усилием повернуть пробку в направлении Unlock. Тогда это пробка выскочит наружу вверх сантиметров на пять. И станет как шток насоса. Надо неоднократно жать на эту пробку вниз, пока из отверстий наверху пробки (там два маленьких отвестия) не польется вода. Качать надо долго - сказал мастер. Вода выльется, пробку нажимаете и с усилием поворачиваете в сторону Lock.

shandl


я сам не делал и не видел, поэтому все мои советы в порядке порыва срочно помочь Особо не верьте.
в моем техруководстве нарисовано - снять разъем снизу фильтра, открутить пробку, слить воду, покачать резиновой грушей.

Однако, моем моторном отсеке снизу к фильтру не подобраться, а резиновой груши вообще не видно.

Спросил при ТО-0 у мастера, он рассказал. Сверху на топливном фильтре есть черная пробка со стрелками. Надо с усилием повернуть пробку в направлении Unlock. Тогда это пробка выскочит наружу вверх сантиметров на пять. И станет как шток насоса. Надо неоднократно жать на эту пробку вниз, пока из отверстий наверху пробки (там два маленьких отвестия) не польется вода. Качать надо долго - сказал мастер. Вода выльется, пробку нажимаете и с усилием поворачиваете в сторону Lock.


А мастер-то лох. Сразу совет - не надо больше к таким мастерам ездить! походу они вообще с дизелями не работали и не понимают, как во всех устройствах, потребляющих соляру/керосин работает фильтр-отстойник.
Вода тяжелее солярки и никак через прокачивающий насос НАВЕРХ не побежит. Если только фильтр водой "по крышку" не заполнится (правда, тогда уже поздно будет воду снимать - топливную менять придется!)
Все просто. В английском мануале по обслуживанию и ремонту актиона(корандо) все в красках расписано. Снизу у фильтра снимаем разъем датчика воды, затем откручиваем на несколько оборотов пробку снизу (в которой датчик воды находится), пока не польется смесь воды и солярки. Для уверенности можно слить всю солярку с фильтра (там ее чуть больше кружки). Давления в этой системе нет вообще, когда двигатель выключен. А когда двигатель заведен, там разрежение, создаваемое первичным насосом, встроенным в ТНВД, при помощи него ТНВД в себя топливо качает .
Ну так вот, слилась вода и солярка, закручиваем обратно снизу фильтра пробку с датчиком, подключаем к датчику провода, приводим в рабочее положение подкачивающий насос сверху на фильтре в направлении Unlock, качаем пока не польется через отверстия в пробке солярка, пробку нажимаем, поворачиваем по направлению Lock и можно заводить машинку. Сначала минуту-другую можно услышать небольшие перебои в работе мотора (из-за неудалившихся при прокачке пузырьков солярки, это нормально), потом все стабилизируется.
Вдогонку: если ямы нет и снизу к фильтру подлезть не получается, можно подлезть сверху, сняв аккумулятор и его крепление.

Alexgeodez

И сам видел и сам делал. Слить так просто не получится. Все так устроено чтобы к ОД ехать, но откручивать АКБ обязательно, а также для удобства снять фильтр с крепления, снять клемму с датчика наличия воды, отвернуть на один оборот, этого достаточно, там специальная канавка для слива есть. в резьбе и в затянутом состоянии резиновая прокладка держит воду или соляру, смотря что там в отстойнике. Топливопроводы можно и не снимать, а то качать потом замучаетесь, но если уж сняли, то заглушки на концы надевайте, чтобы грязь туда не попала! (в мануале это все красным выделено. ), затем после слива этой ботвы с отстойника затягиваете датчик в исходное положение, активируете насос подкачки и качаете как уже писали выше. Если завоздушите систему, заводится будет с трудом, чек загораться будет (ошибка - типа нехватка давления в системе), так что аккуратнее.

есаул

И сам видел и сам делал. Слить так просто не получится. Все так устроено чтобы к ОД ехать, но откручивать АКБ обязательно, а также для удобства снять фильтр с крепления, снять клемму с датчика наличия воды, отвернуть на один оборот, этого достаточно, там специальная канавка для слива есть. в резьбе и в затянутом состоянии резиновая прокладка держит воду или соляру, смотря что там в отстойнике. Топливопроводы можно и не снимать, а то качать потом замучаетесь, но если уж сняли, то заглушки на концы надевайте, чтобы грязь туда не попала! (в мануале это все красным выделено. ), затем после слива этой ботвы с отстойника затягиваете датчик в исходное положение, активируете насос подкачки и качаете как уже писали выше. Если завоздушите систему, заводится будет с трудом, чек загораться будет (ошибка - типа нехватка давления в системе), так что аккуратнее.

Vzapase


Вот перевод из корейского мануала. Фото очень большое получилось, чтоб читалось, извините .

Прикрепленные изображения

ВладимирИванович


zhuravlev

то есть слить воду (открутить пробку снизу), не снимая аккум, а всего лишь сняв корпус фильтра с креплений, не получится?

Согласно карты ТО на Ниссан Патфайндер R51 (III) дизель 2.5 литра замена топливного фильтра должна производится по пробегу 20 000 км или не реже чем 1 раз на 12 месяцев.

Какой топливный фильтр установить на Pathfinder R51 2.5 dCi 4WD?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN16400-EC00C1650
NISSAN16400-EC00A2150
Аналоги
MANN-FILTERWK 920/61900
MasumaMFF-N209840
FiltronPP 857/61330

1058

Какой топливный фильтр лучше

От способности топливного фильтра задерживать частички мусора зависит эффективность работы топливной системы. А какой топливный фильтр лучший и что нужно учитывать при его выборе? Ответ на такой вопрос стоит рассматривать с.
Подробнее

Ставим фильтр топливный аналогового производителя MANN-FILTER (Германия) с артикулом WK 920/6. Преимущественно установить оригинал, но если нет возможности, то данный аналог станет достойной заменой. Топливные фильтры компании MANN-FILTER имеют высокие качественные характеристики.

Если у вас ещё возникнут вопросы, то у нас есть материал какой лучше выбрать топливный фильтр на Ниссан Патфайндер.

Используемый инструмент

Как заменить топливный фильтр Патфайндер R51 2.5 дизель своими руками?

loading report desktop

Поднимаем капот автомобиля. С правой стороны (ближе к пассажирскому сидению) находим топливный фильтр двигателя.

loading report desktop

Ослабляем крепление зажимных скоб трех топливопроводов, подсоединенных к фильтру. Выкручиваем болты крестовой отверткой.

loading report desktop

Снимаем четвертый топливопровод. Зажимаем его с помощью пассатижи и стягиваем.

loading report desktop

Демонтируем хомут, фиксирующий топливный фильтр. Откручиваем болт хомута маленькой шестигранной головкой на 10 мм с маленькой трещоткой.

loading report desktop

Снимаем топливный фильтр с посадочного места.

loading report desktop

Сравниваем фильтра (новый и старый) на соответствие.

loading report desktop

Устанавливаем новый топливный фильтр в его посадочное место. Зажимаем и фиксируем хомут крепления фильтра.

loading report desktop

Подсоединяем первый топливопровод к фильтру и зажимаем скобу крепления. Затягиваем болтик.

loading report desktop

Находим под топливным фильтром насос топливопровода (в форме груши), и прокачиваем топливо до тех пор, пока не начнет литься из топливного фильтра.

loading report desktop

Подсоединяем к фильтру и фиксируем следующий топливопровод (синяя метка). Повторяем процедуру прокачки топлива, пока оно не польется из указанного зеленой стрелочкой патрубка. Подсоединяем и фиксируем оставшиеся патрубки топливопровода.

Читайте также: