Ошибка р0108 мазда сх 7

Обновлено: 28.06.2024



ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Ошибка P0193 словил сегодня на ходу. Оценка: -
-
-
-
-

Еду сегодня утром на работу, хорошо хоть не гнал, а тихо ехал параллельно ТТК. Вдруг машина дергается и резко теряется мощность.
Первая мысль - заглохла. Смотрю на приборы, нет, все работает, но загорелся чек и тахометр нервно подергивает стрелкой. Включил аварийку и медленно проехал метров 500, чтобы отъехать с перекрестка. Остановился у обочины, несколько раз заглушил/завел машину, ситуация не поменялась. Чек горит. Решил проехать еще метров 500, у меня там знакомые живут, решил зарулить к ним во двор. При подъезде к месту остановки, машина вообще заглохла. Еще раз завел - опять заглохла. На третий раз завелась и я проехал 3 метра до стоянки, которые не одолел с первой попытки. ScanGuage показал ошибку P0193 и я полез в инет искать описание. Нашел что это вроде высокое давление в топливной системе. Мне правда это ничего не сказало.
Параллельно пытался разбудить DED'a, что мне и удалось сделать своими смс. Дим, извини. И спасибо.
Пока искал, прошло минут 20. Решил повторить эксперимент по запуску двигателя, предварительно скинув минут на 5-10 клемму с аккумулятора.
После этой операции машина завелась нормально, чек пропал, и я доехал еще км 4 до работы. Чек больше не появился, но сомнения и неуверенность осталась.

Заправлялся вчера утром, т.е. на баке к тому моменту проехал уже км 170. Что это было и из-за чего .

Вчера в обед опять выскочила. После первого сброса проехал км 8. Доехал до работы, поставил машину до вечера. Вечером сбросил аккумулятор, завожу, а ошибка не пропала, обороты скачут, машина периодически глохнет.
В общем прыгал вокруг минут 20, снял крышку над интеркуллером, его снимать не стал. Потыкал контакты в районе датчика , еще раз снял аккумулятор, отключил ScanGuage и машина завелась нормально. После этого доехал до дома (65 км). Заправил полный бак, т.к. бензина было меньше четверти бака. Теперь буду пытаться понять что глючило.
Бензин, датчик, или прибор давал помеху . вспомнил мультитроникс и решил пока отключить, для чистоты так сказать.

После последнего глюка проехал больше 200 км, пока все нормально. Покатаюсь эту неделю, потом подключу прибор, посмотрим что будет.

Сегодня опять словил эту ошибку. 4 раз за месяц. Причем сегодня все было достаточно серьезно.
Во первых машина заглохла на ходу . Я полтора часа толкался в пробке, и когда решил из нее уехать в образовашийся боковой проезд, газанул, машина поехала, дернулась и загорелась всеми лампочками.
Накатом докатился до островка безопасности где и встал. После этого я где-то полчаса пытался ее завести.
Завожу, двигатель на секунду схватывает и снова глохнет. Шаманство с клемой аккумулятора и ScanGuage не помогало. При включении зажигания ошибка появлялась снова. Плюнул, пошел позавртакать в Мак, около которого я и заглох. Все это время машина стояла с отключенным аккумулятором.
После завтрака одел клемму и попробовал завестись. О чудо, машина завелась, но чек остался. Плюнув, решил ехать хоть как-то, т.к. пробка в Москву только росла, а в пути я был уже больше 2 часов. Включил аварийку и поехал. Ехал медленно, т.к. быстро машина просто не ехала. При попытке нажать на газ, она начинала дергаться и наоборот тормозить чуть ли не до остановки. Потом вдруг прыгнет и опять тошнит.
Проехав в таком ритме город Мытищи решил еще раз остановиться и попробовать убрать чек. Пока машина стояла без клеммы робко набрал Ирине, предварительно узнав, не разбужу ли. Хотел узнать о ситуации в ЮСИ и можно ли туда ехать. Ирина меня проконсультировала и любезно дала рекомендации.
Поговорив по телефону, решил завестись. На этот раз чек пропал и машина поехала, правда быстро ехать не пришлось, т.к. все дороги были в пробках.
Кое-как, часам к 10 доехал в ЮСИ и отдал машину на диагностику, а сам поехал на работу. Теперь жду вердикта. Надеюсь что дождусь.

Ира, спасибо тебе большое ! Без твоего звонка отдать машину на диагностику было бы сложнее. :

Мазда CX-7 — это современный и функциональный автомобиль, который отличается прекрасным дизайном и техническими характеристиками. Долгие годы автомобиль пользуется огромным спросом, несмотря на то, что выпуск уже прекращен.

ошибка p0012 Mazda CX-7

Причины ошибок

Чаще всего появляется сигнал P0012 и не стоит его игнорировать иначе велик риск повреждения ГРМ и приведет к большим неприятностям и значительным денежным расходам. Если даже после замены ГРМ код продолжает выскакивать, то необходимо обратить внимание на шейку впускного распредвала.

ГРМ Мазда

Расшифровка основных ошибок

Если говорить о расшифровки ошибок на Мазда CX-7, то здесь используются определенные правила.

  • P – коды Рowertrain;
  • B – коды Body;
  • C – коды

Третья и четвертая цифры:

  • 1 и 2 – топливная система или воздухоподача;
  • 3 – система зажигания;
  • 4 – вспомогательный контроль;
  • 5 – холостой ход;
  • 6 – ECU и его цепи;
  • 7 и 8 – трансмиссия.

Наиболее распространенные коды, с которыми сталкиваются автовладельцы:

  • ошибка P0012 Mazda CX-7 — проблемы с цепью ГРМ, передовым двигателем, муфты распредвала;
  • ошибка U0073 Mazda CX-7 — сигнал от электронного блока управления КПП, что шина информации отключена;
  • код U2064 Mazda CX-7 — сигнал запроса на передачу светового сигнала от блоков управления для предупреждения водителя о сбоях в работоспособности блоков, относящихся к локальной сети CAN;
  • ошибка B1261 Mazda CX-7 – короткое замыкание на массу в датчике солнечного нагревания;
  • код U2023 Mazda CX-7 — неправильный сигнал скорости машины.

Каждый код свидетельствует о том, что автомобиль требует внимательного отношения и срочной диагностики для предотвращения дальнейших проблем с исправностью автомобиля.

расшифровки ошибок на Мазда CX-7

Способы устранения

Если возникает ошибка P0012 Мазда CX-7, то это говорит о расхождении фаз ГРМ. То есть происходит изменение угла открытия клапана, который в итоге не вовремя срабатывает.

Алгоритм действий для устранения данной неисправности относится к проверке следующих элементов:

  • датчика положения коленвала;
  • качества бензина;
  • сеточки перед клапаном на канале масла;
  • работоспособности газораспределения;
  • клапана задействующего механизма.

Важно понимать, что компьютерная диагностика проводит все действия быстро и за короткое время. Однако необходимо учитывать то, что проведении всех действий по обследованию автомобиля нагрузка на него возрастает в разы. В любом случае, при появлении ошибки не стоит пытаться самостоятельно разобраться при отсутствии определенных знаний и умений, а обратиться к специалистам.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Данная ошибка не относится к классу критических, то есть в большинстве случаев автомобиль можно временно эксплуатировать. Двигатель заводится, позволяет совершать движение. Однако длительная эксплуатация с такой действующей ошибкой нежелательна.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 --> adsp-pro-1 -->

О чем сообщает код ошибки P0108

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Ошибка P0108 свидетельствует о некорректной величине барометрического давления во впускном коллекторе. Оно регистрируется датчиком абсолютного давления ДАД (МАР-сенсор). Таким образом, ошибка может сообщать как о неправильной работе датчика, так и о проблемах во впускной системе двигателя, а иногда и в выпускной.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Ошибка P0108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления - высокий уровень сигнала

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Для локализации ошибки, то есть конкретизации её источника, необходимо руководствоваться признаками и предпосылками неисправности, показаниями диагностических устройств, результатами ремонтно-контрольных работ.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Основные предпосылки появления ошибки P0108:

  • постепенное увеличение расхода топлива;
  • трудный запуск двигателя, особенно на горячую;
  • нестабильные холостые обороты;
  • уменьшение приемистости двигателя;
  • нестабильная работа двигателя при повышенной нагрузке;
  • изменение характера выхлопных газов.

p, blockquote 10,0,0,0,0 --> adsp-pro-2 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Основные причины возникновения ошибки Р0108

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Если показания датчика при открытой дроссельной заслонке больше 3-4 Вольт, система самодиагностики определяет несоответствие и регистрирует ошибку Р0108. Основные причины такой ситуации:

  • некорректная работа датчика абсолютного давления;
  • неисправность электропроводки к датчику;
  • неправильная работа системы управления дроссельной заслонки;
  • некорректно установленный угол зажигания, износ ремня ГРМ;
  • засорение системы катализатора;
  • утечки воздуха в системе впускного коллектора, шлангов соединения МАР-датчика;
  • засорение МАР-сенсора;
  • неисправность блока управления двигателя.

Для устранения ошибки Р0108 необходимо провести комплекс мероприятий, чтобы выяснить конкретную причину её возникновения.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Порядок проверки и устранения

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Диагностические работы во время устранения ошибки Р0108 следует проводить на прогретом двигателе. Для этого необходимо дать поработать силовому агрегату не менее 10 минут на холостых оборотах. Последовательность действий при устранении ошибки P0108:

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

1. Проверить сигналы на выводах МАР согласно схеме блока управления двигателя.

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

схема поможет при выявлении ошибки Р0108

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Оценку величины сигнала датчика лучше производить со стороны разъема блока управления. В случае обрыва электропроводки сигнал на выходе датчика может присутствовать, а на входе ECU – отсутствовать, либо в случае короткого замыкания, быть большим.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

2. Произвести оценку работоспособности датчика МАР.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Наиболее надежный вариант – установка на время заведомо работоспособного датчика абсолютного давления с аналогичной модели авто. Если показания приходят в норму, следовательно, датчик необходимо заменить. В том случае, когда ошибка остается, переходят к дальнейшим действиям.

p, blockquote 23,0,0,0,0 --> adsp-pro-4 -->

Видео — проверка датчика абсолютного давления (ДАД) на Шевроле Лачетти:

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

3. Проверка герметичности шлангов, ведущих к МАР-датчику (если таковые имеются).

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Потеря герметичности часто приводит к изменениям показаний давления. Также следует проверить систему впускного коллектора на предмет утечек. Для этого можно использовать дым-генератор.

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

4. Промывка датчика при помощи неагрессивных растворителей, средств для чистки карбюраторов.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

5. Оценка работы выхлопной системы.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

6. При помощи компьютерной диагностики проверяют угол зажигания в различных режимах работы двигателя.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Если он находится в рабочих пределах, а ошибка остается действующей, переходят к контролю работоспособности двигателя совместно с мотористом. При этом обращают внимание на величину компрессии в цилиндрах.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Ошибка P0108 не относится к классу сложно устранимых неисправностей, однако в некоторых случаях на ее исправление требуются большие трудозатраты.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Видео — проверка Датчика Абсолютного Давления (ДАД, MAP sensor) Peugeot 406 с помощью шприца:

p, blockquote 35,0,0,0,0 --> p, blockquote 36,0,0,0,1 -->

Мазда CX-7 — это современный и функциональный автомобиль, который отличается прекрасным дизайном и техническими характеристиками. Долгие годы автомобиль пользуется огромным спросом, несмотря на то, что выпуск уже прекращен.

ошибка p0012 Mazda CX-7

Причины ошибок

Чаще всего появляется сигнал P0012 и не стоит его игнорировать иначе велик риск повреждения ГРМ и приведет к большим неприятностям и значительным денежным расходам. Если даже после замены ГРМ код продолжает выскакивать, то необходимо обратить внимание на шейку впускного распредвала.

ГРМ Мазда

Расшифровка основных ошибок

Если говорить о расшифровки ошибок на Мазда CX-7, то здесь используются определенные правила.

  • P – коды Рowertrain;
  • B – коды Body;
  • C – коды

Третья и четвертая цифры:

  • 1 и 2 – топливная система или воздухоподача;
  • 3 – система зажигания;
  • 4 – вспомогательный контроль;
  • 5 – холостой ход;
  • 6 – ECU и его цепи;
  • 7 и 8 – трансмиссия.

Наиболее распространенные коды, с которыми сталкиваются автовладельцы:

  • ошибка P0012 Mazda CX-7 — проблемы с цепью ГРМ, передовым двигателем, муфты распредвала;
  • ошибка U0073 Mazda CX-7 — сигнал от электронного блока управления КПП, что шина информации отключена;
  • код U2064 Mazda CX-7 — сигнал запроса на передачу светового сигнала от блоков управления для предупреждения водителя о сбоях в работоспособности блоков, относящихся к локальной сети CAN;
  • ошибка B1261 Mazda CX-7 – короткое замыкание на массу в датчике солнечного нагревания;
  • код U2023 Mazda CX-7 — неправильный сигнал скорости машины.

Каждый код свидетельствует о том, что автомобиль требует внимательного отношения и срочной диагностики для предотвращения дальнейших проблем с исправностью автомобиля.

расшифровки ошибок на Мазда CX-7

Способы устранения

Если возникает ошибка P0012 Мазда CX-7, то это говорит о расхождении фаз ГРМ. То есть происходит изменение угла открытия клапана, который в итоге не вовремя срабатывает.

Алгоритм действий для устранения данной неисправности относится к проверке следующих элементов:

  • датчика положения коленвала;
  • качества бензина;
  • сеточки перед клапаном на канале масла;
  • работоспособности газораспределения;
  • клапана задействующего механизма.

Важно понимать, что компьютерная диагностика проводит все действия быстро и за короткое время. Однако необходимо учитывать то, что проведении всех действий по обследованию автомобиля нагрузка на него возрастает в разы. В любом случае, при появлении ошибки не стоит пытаться самостоятельно разобраться при отсутствии определенных знаний и умений, а обратиться к специалистам.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Читайте также: