Ошибка рулевой рейки субару форестер

Обновлено: 20.05.2024

"PST-center" В видео рассказывается о стандартных неисправностях с рулевыми рейками Subaru Forester 2007-2013 года .

Привет, Друзья! В этом видео вы узнаете слабое место в Субару Форестер. Речь о рулевой рейке Subaru. Почему стучит .

Продажа и установка автосигнализаций и доп. оборудования ( музыка , свет, ксенон, дхо, камеры заднего вида, .

Subaru Forester. 2002 г. Кузов SG5 Для начала вам нужен хороший набор инструментов, он ваше счастье на ремонт, ну и .

Вы просили рулевые рейки? Я дал их вам. В этом видео я рассказываю всё про главную деталь рулевого механизма .

Сегодня продолжение, будем разговаривать про ЭУР или электроусилитель руля. Как его можно сохранить на долгое .

Мне повезло, причиной стука, исходящего от рулевой рейки, стал не износ ее механизмов, а всего лишь "уставшее" .

Непонятный стук в подвеске? Тук-тук. Кто там? Рулевая рейка! По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: .

Однако надо признать рулевое управление с электроусилителем тоже имеет свои слабые места их немного но они .

Стоит ли покупать Субару Форестер IV с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Subaru .

Помните, мы писали про должность Главного специалиста по пыльникам, так вот судя по всему время пришло! Еще одна .

Субару Форестер автомобиль популярный и востребованный в различных своих вариациях. Но как выбрать хороший .

Наша компания предоставляет услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок.

Если датчики крутящего момента, угла поворота руля или скорости “ушли” в минус или плюс, в электронный блок .

Рейка потекла вследствие попадания грязи вовнутрь рейки через пыльник справа. Посажен пыльник на пластиковую .

В этом видео мы расскажем о том, как подтянуть рулевую рейку. Регулировка рулевой рейки может проводится, как в .

. насосе кустарей как нашу рейка разбиралась все шланги откручивались все стекло вся жидкость в бачок все абсолютно .

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 3 ЭУР ремонт электрической рулевой рейки своими руками Подшипник и шарики .


Японец Subaru адаптируется под реалии российских дорожных условий.

Первые кроссоверы Forester, сошедшие с конвейера Subaru в 1996 году, по формам и габаритам походили больше на внедорожники-универсалы, но именно тогда вывлялись их главные недостатки, из-за которых не наблюдалось ажиотажа на эти автомобили на отечественном рынке.

Во втором поколении (2002-2007 г.г.) Subaru были более усовершенствованы под наши дороги.

Третье (2007-2012 г.г.) и Четвертое поколения обрели облик кроссоверов со всеми высокими ходовыми качествами, надежностью и относительной неприхотливостью – качествами, ценимыми российскими автолюбителями. Однако и у последних моделей владельцы отмечают некоторые недоработки.

Ремонт рулевой рейки Subaru: причины необходимости

Было также заявлено, что специалисты компании работают над усовершенствованием рейки с учетом запросов наших автомобилистов, кроме того, при возникновении каких-либо неполадок до истечения гарантии они могут обращаться к официальному дилеру за диагностикой и ремонтом.

Ну, а пока Subaru думает, как избавить российских автолюбителей от стука рейки в последующих модификациях своей продукции, они сами берутся за ремонт тех, что уже имеют.

Каковы основные признаки, указывающие на неисправности рулевой рейки Subaru? Как по симптомам определить причины поломки? И каким образом ее можно устранить?
Рано или поздно именно такие вопросы возникают у всех владельцев Subaru. И на эти вопросы найдутся ответы от мастеров.

Ремонт рулевой рейки Субару: признаки и причины неисправностей

Среди главных симптомов поломок рейки выделяют: люфт рулевого колеса, стук в рулевой рейке, тугое вращение (непослушность) руля и течи жидкости. Устранить неисправности можно на этапе диагностики, совместив ее с ремонтом.

  • Люфт.
      Он возникает от разболтанности креплений после езды по разбитым дорогам от вибрации и ударов. Больше всего страдают крепления шаровых пальцев тяг. Избавиться от люфта несложно – стоит лишь подтянуть крепления.
    1. Вполне мог быть увеличен зазор в шаровых шарнирах тяг. Необходимо произвести замену тяговых наконечников.
    2. Налицо износ шарниров тяг (из резины и металла). Избавляемся опять же путём замены пришедших в негодность элементов.
    3. К люфту могли привести ослабление крепления реечной опоры. Мастера в этом случае рекомендуют просто добавить контргайку винту, произвести регулировку и возможно делать ремонт рулевой рейки Субару не придется.
    4. У муфты рулевого вала износились втулки. Целесообразно заниматься не заменой втулки, а установить новую муфту.
    5. Крепления карданных шарниров пришли в негодность. Стоит произвести их замену.
  • Стук. Опять же дело может крыться в тех же неполадках (креплениях шаровых пальцев, опоре рейки, карданных шарнирах, регулировочном винте), приведших к люфту рулевого колеса. Действия производятся аналогичные.
  • Тугое вращение руля.
      Рулевое колесо будет сложно вращаться, если были повреждены элементы телескопической стойки передней подвески. У автомобилиста есть выбор – либо произвести ремонт стойки, либо полностью ее заменить. Лучше сдать автомобиль в диагностику и с помощью мастера рассчитать, в зависимости от характера повреждений, что будет выгоднее — ремонт или полная замена стойки.
    1. К тем же последствиям приведёт повреждённый или износившийся подшипник. Он располагается в верхней опоре стойки передней подвески. В этом случае также лучше посоветоваться насчет замены – заменить только подшипник или всю верхнюю опору в сборе.
    2. Причина может быть банальной — в камерах передних колес низкое давление. Нужно просто подкачать шины.
      Как в случае с возникновением стука и люфтом причины могут крыться в опоре, втулке, шарнирах тяг. Действия нужно произвести, соответственно, те же.
  • Течь жидкости.
    1. Потрескались и порвались сальники.
    2. Вал атаковала ржавчина.
    3. Произошла разгерметизация трубок цилиндра — нагнетательной или отводящей.

Действия: все поврежденные детали лучше заменить, чем ремонтировать — сальники ремонту не подлежат, вал может быть разбалансирован, т.е. будет биться и люфтить, а пайка трубок не всегда приносит должный эффект.

Рейка Субару и этапы её ремонта

На первом этапе с автомобиля должен быть демонтирован рулевой механизм. Процесс этот не столь простой, как может показаться тем, кто берется за дело в первый раз. Сначала снимаются колёса, рулевые наконечники, редуктор, шланги гидроуслителя. Последние на Subaru расположены с правой стороны автомобиля, со стороны коробки.

В процессе снятия рулевой рейки с автомобиля польётся масло, поэтому необходимо прикрыть другие детали и подставить емкость под слив для сбора жидкости. Масло будет течь также и при разборе самой рейки. После её ремонта, его нужно заменить.

Далее снимаются крепления и скобы рейки и, сняв ее, приступают к разборке узла. После чего приступают к тщательному осмотру, чистке, замене и ремонту основных элементов рейки: картера, вала рулевой сошки, вала, червяка.

При разборке также стоит остерегаться – будет литься масло, детали, освобожденные от креплений, могут отскакивать в сторону, детали – рассыпаться или не вставать на место из-за того, что забыли нанести метки.

После ремонта рулевой рейки Subaru ее собирают и производят обязательную тестовую проверку на специальном стенде в сборе с гидроусилителем. Результаты тестирования не должны отличаться от стандартного номинала нового узла. Только в этом случае будет дана гарантия того, что рейка будет функционировать нормально длительное время.

Рулевая рейка Субару Форестер: доверьте ремонт специалистам

При диагностике, осмотре, снятии, разборке, ремонте, сборке, установке рулевой рейки важно соблюдать аккуратность и обращать внимание на мелочи, так как рулевая рейка Субару Форестер сложный механизм. Работы стоит производить в комплексе, с осмотром других частей механизма, независимо от того, имеются ли какие-либо признаки их поломок или нет. Для замены необходимо иметь под рукой ремкомплект, качественное масло, потребуются профессиональное оборудование и инструменты, а также, что крайне важно, наличие опыта. Без знания нюансов работы этого механизма вмешательство в его устройство может только усугубить ситуацию.

Восстанавливаем датчик положения рулевого колеса Subaru Forester 2008 года выпуска. После ремонта подрулевого шлейфа водительского Airbag, на панели приборов загорелись индикаторы ABS VDC. Компьютерная диагностика показала ошибку C0071 - разрыв в цепи датчика угла поворота (Steering angle sensor malfunction). Проблема с этими датчиками давно нам известна: после поворота сенсора на угол более 720°, данный электронный узел блокируется и перестает выполнять свои функции.

Стирать ошибки и проводить адаптацию бесполезно - слетела прошивка сенсора. Но в сложившейся ситуации нет необходимости покупать дорогостоящую деталь, т.к. неисправность носит исключительно программный характер. Здесь требуется не механический ремонт, а восстановление прошивки, после чего, вся система начнет работать в штатном режиме.

На автомобиле установлен датчик угла поворота с оригинальным номером 27582AE001. Датчик изготовлен в не разборном корпсе, но имея огромный опыт в области ремонта таких электронных блоков, никаких трудностей мы здесь не видим. Последовательность ремонта датчика положения руля Субару Форестер такая же, как и на автомобилях Audi Lexus Mitsubishi Toyota VW:

1) Проводим компьютерную диагностику всех систем, выявляем код неисправности С0071.
2) Снимаем датчик поворота руля с машины.
3) Далее, разбираем сенсор, выпаиваем микросхему, в которой хранятся нужные данные.
4) Считываем прошивку из микросхемы программатором, восстанавливаем дамп и записываем обратно.
5) Аккуратно припаиваем микросхему памяти на свое место и собираем датчик в обратной последовательности.
6) Подключаем сенсор на столе, проверяем его работоспособность, затем, идем ставить его обратно в машину.
7) Повторно подключаем автосканер к авто, стираем все ошибки и проверяем угол поворота рулевого колеса.

С ценами на ремонт датчика угла поворота Субару можно ознакомиться на нашем сайте. Работаем со всеми регионами России.

Ремонт датчика поворота руля 27582AE001 Subaru Forester осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.


Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.

Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.


Subaru Impreza


Subaru Forester

Subaru Tribeca


Subaru Outback

Subaru Legacy

Приезжайте! Ждем вас. Все починим и исправим.

Сервис осуществляет работы любой сложности по ремонту и восстановлению subaru, а также любых других японских автомобилей.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Всем, доброго времени суток!
Проблема, как понятно из названия топа — застучала рулевая рейка.
Авто: Subaru Forester, 2008 г.в., пробег 91.000км (2.0, атмо, АКПП — если это имеет значение).
Итак — стал отчетливо слышаться посторонний стук при проезде мелких неровностей. Сначала грешил на втулки стабилизатора — заменил, не помогло.
Приехал к официалам на диагностику — пересмотрели всю подвеску — все в отличном состоянии. Вердикт — стук в рулевой рейке. Естесственно совет официалов — замена. Цена только рейки в сборе у них — 50.000 рублей. Цена нереальная 🙂

Прошу помощи — как быть.
Стоит ли пытаться подтянуть рейку?
Может быть существуют какие-нибудь рем.комплекты?
Если выход один — замена, то где лучше присмотреться к покупке, чтобы ценник был не такой космический?

Заранее, всем откликнувшимся, ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Если есть дополнительные вопросы — спрашивайте, на все отвечу!

Фирма Код детали Название Кол-во Цена, Р Сумма, Р
Subaru 34130-AJ000 Пружина прижимная рулевой рейки 1 630,96 630,96
Subaru 34132-AJ000 Втулка упорная рулевой рейки 1 606,08 606,08

Итого 1 237,04 рублей!

Стоит ли заказать? Поможет?

Неужели никто не поможет советом.

Все рейки подлежат ремонту и от стука(если только не изношено зубчатое зацепление) и от течи.
Если стучит со стороны пасажира ,то делается новая втулка из капролона или фторопласта (если там есть таковая ) или если как у большинства субарей там чугунный вкладыш с сальником ,то во вкладыше делается проточка под резиновое кольцо (я протачиваю под кольцо 24*32) глубину подбирает эксперементально т.к.резина в россии разной твердости и чтоб был натяг когда одеваешь вкладышь с кольцом.
Если стучит со стороны золотника(водителя) то делаем двумя способоми.Или дорабатыаем втулку(по принцыпу как у немцев)протачиваем две канавки под кольца резиновые) фото прилагаю или ставим доп.втулку из капролона на выходе из рейки,но эта втулка должна быть внутри диаметром под рейку ,а с одной стороны выборка 1-2мм в сторону золотника из-за неровного износа по зубу .По наружнему диаметру запресовывается с натягом.Буду делать очередную постараюсь сделать фото отчет.А так все рейки ходят нормально никто не жаловалься.Стук реек это болезнь многих машин,а особенно сэлектро усилителем ,уже на 50-70т.км. приезжают устранять стук.Там немного другая технология лечения(замена втулок или установка дополнительных ).А у кого не стучит еще то совет нанести доп.смазки на саму рейку т.к. привскрытии особенно на тоетах там практически нет смазки.

Последний раз редактировалось ALEKS-L; 09.10.2012 в 08:52 .

SH5 победил рейку

Два года назад купил Форя, гремела электро рейка. Устал решил сделать, Долго курил инет нашел как люди делают, сделал себе . Прошел 4500 после ремонта тишина.


إن شاء الله‎

Сначала, видимо, надо подогреть аудиторию.

всяко. грамотный ход.

إن شاء الله‎

Сначала, видимо, надо подогреть аудиторию.

нет просто пишу редко больше читаю

нет просто пишу редко больше читаю

Ну, как? Нормально подиграл?

Ну, как? Нормально подиграл?

ну вот я вроде же расписал что поменял фтулочку пластик на фторопласт которая находится с права в рейке. втулку точил в размер не меньше и не больше. и все собственно . делов на день не спеша

если что то конретно нужно озвучить спрашивайте . скажу не жалко сам учусь у людей

ну вот я вроде же расписал что поменял фтулочку пластик на фторопласт которая находится с права в рейке. втулку точил в размер не меньше и не больше. и все собственно . делов на день не спеша

если что то конретно нужно озвучить спрашивайте . скажу не жалко сам учусь у людей

А на чем и из чего точил?

токарный станочек. точил с фторопласта. заготовка диамеетр брал 40мм

токарный станочек. точил с фторопласта. заготовка диамеетр брал 40мм

Здравствуйте! Хочу поделиться своим эксперементом может кому поможет. Распространенная проблеба втулки , вынудила и меня снять рейку , разобрать и наконец-то посмотреть ей как говориться в глаза. По началу разбирал уже с прицелом вытачивать из капралона новую. Но когда посмотрели на неё и у знакомого пришла в голову идея обойтись заменой уплотнительных колец. Этих колец там два . К сожалению нет фото . Но по-моему фото втулки где-то я видел. Так вот , изучив причину стука оказалось что проблема во внутренней части этой втулки которая от времени немного стерлась. Как я уже сказал там два резиновых кольца которые обжимают втулку и из-за увеличения внутреннего диаметра она обжимается не плотно. Родные кольца там стоят по-моему один миллиметр. Решили просто поставить другие более толстые чтобы лучше обжать втулку. Сначала поставили два толщиной два миллиметра, собрали показалось туговато. Разобрали оставили одно , собрали всё ок. Поставили , сейчас проехал три тысячи все идеально, а главное все получилось быстро и социально!

да есть там два колечка, но как вы вытащили фтулку не сломав. это проблема тем более что она очень хрупкая, кстати вы правы что можно обойтись заменой этих колечек.

Разбирать рейку не нужно. Даже снимать не нужно.

классные ответы в конце, аргументированные ведь.

Я тоже вытаскивал втулку не ломая её, это не трудно. Точил другую из капролона.

Мы уже давно отказались от отечественных фторопластов, капролонов и прочего. Эти материалы меняют размеры, слоятся, деформируются и так далее. Поэтому уже давно перешли на импортные полимеры. Но есть несколько материалов, которые действительно показывают себя лучше даже импортных аналогов. Только вот стоит этот материал гораздо дороже. Даже дороже чем импортные в несколько раз, ибо его делают НИИ для оборонной промышленности и изготовления единичных деталей.

На на форь ставились рейки 34110SC030, 34110SC031; 34110SC032; 34110SC033; 34110SC034 все они взаимозаменяемы .

На аут 34110AJ130; 34110AJ131; 34110AJ132; 34110AJ133; 34110AJ134. все они взаимозаменяемы только в сборе.

Конструкция реек аута и форя полностью идентична. отличие в деталях

Это первый опыт Субару по установке электрореек на большие авто. В связи с этим были конструктивные недоработки. Нам удалось все их решить. Мало того, благодаря нашим наработкам внесли изменения в конструкцию реек. У нас есть письмо от Субару мотор. Любопытным могу синуть скрин. Даже гарантийный департамент Субару признал нашу разработку. Сами они конечно продавать наши комплекты не будут. Но будут рекомендовать дилерам ставить. Кстати самое главное это то, что наш комплект прошел сертификационные испытания. Тоесть на него распостраняется гарантия как и на оригинальные детали Субару 6 мес или 50 000 км. Для того чтобы этого добиться, наш бедный аут был жестоко оттрахан во всех позах, причем и в мороз и в жару. Рулевая снималась с него раз 15. Смазка подобранна, косяки устранены.

На данный момент есть представители в сервисных центрах в регионах. хотели бы найти представителя в Казахстане и Белоруссии

Так что кто действительно хочет вылечить рейку, то обращайтесь. Рекламу оставлять не буду. Обращайтесь кому нужно.

Ремонт Рулевой Рейки

Итак Друзья!
Была у меня проблема! Текла рейка! С ямы я определил, что течет с того места где выходит шток на руль!

Заранее были закуплены:
Пыльник рейки 34136-AE000 — 150р. (он сверху выделенного)
Комплект втулки рулевой рейки 34123-AE000 — 1400р. (выделено красным)
Втулка рулевой одна 34115-FA010 — 220р.
Втулка вторая 34115-AA070 — 210р. (втулки на всякий случай)
Декстрон Кастроловский 1л — 240р.

Поехал к другу, у него мини сервис, проще говоря, гараж с подъемником, ключи и инструменты!


Значит так, снимаем колеса! и поперли!
1 Расслабляем гайку на рулевых наконечниках, которая контрит их у рулевой тяге.

2 Окручиваем наконечники от ступици, ипошим молотком по ушку в которое вставлен наконечник.

3 Откручиваем и снимаем с рулевой тяги наконечник.
4 снимаем пыльники с тяг.
5 откручиваем тяги, для этого лучше всего применять спецсъемник, вот он!




6 выкручиваем болт из карданчика который идет на руль. Ставим метку!

7 Откручиваем трубки которые идут с ГидроУсилителя их 2, одна на 17 вторая на 14! В этот момент хорошо бы подставить таз!

8 Откручиваем крепление рейки к балке. И откручиваем вот эту чОрную жалезяку!


и тянем ее вниз! Вот она у нас в руках!

Перекур!
Итак вот она рейка!
1 Снимаем пыльик
2 при помощи зубила и молотка выкручиваем эту гайку с сальниками!
3 Ставим новую и в обратном порядке.








Можно сразу поставить новую втулку

Когда ставим рейку назад, сначало поподаем штоком в карданчик, а потом уже все с пункта 8 в обратном порядке!

Вот втулки после установки


Затягиваем колеса:


Я крут!

Заливаем декстрон



Заливаем полный бачек, потом крутим руль туда — обратно до полного выворота! Уровень падает.
заводим и слышим как истошно жужжит ГУ, через секунды звук проходит. Доливаем до уровня, еще пару раз заводим и крутим рулем, проверяем уровень.


И если все ГУД, то Выметаемся из гаража и убираем за собой!

Спасибо за внимание!

зы Огромное спасибо другу Ване за предоставленную помосч.



В общем разбор рейки показал что у меня немного расшатаны Рулевые Тяги!
Если кто планирует менять что-то на рейке, то это шанс по пути поменять тяги и наконечники!

Ща заказал тяги CTR 420р за штуку!
Наконечники тоже можно CTR тоже недорого 360р за штуку

Тяги рулевые номер оригинала 34160-AE000
Наконечник рулевой 34161-SA000

это для Кросспорта 2002г

Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи — попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников рулевой рейки.

Первичная диагностика проблемы — люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой рейки Subaru на специальном стенде.


очень важный вопрос по рулевой рейке!


скоро старую рейку разберу и выложу фото, а то уже сам запутался что к чему прижимается.

А в Москве часом не хороших спецов по рейкам 09? Тоже бы желал изгнать стуки!!

Сделал ремонт рейки, избавился от стука.

Вот всё по порядку:

ГЛАВНОЕ! Отключить аккумулятор! Иначе по том получите Джекичана (Чек)

Затем следует снятие защиты, которая крепиться на 4-х болтах и 2-х пластиковых пистонах.

Затем нужно снять защиту рейки.

Потом я снял левый рулевой наконечник со ступицы, открутил левую рулевую тягу (не забывайте, что у меня машина правильнорульная)

Интересно, что рулевая тяга оказалась без стопорной шайбы. Подумал, что стопориться как-то иначе. Но нет, нет никакого стопора. На правой стороне так же.

Потом снял полностью стабилизатор.

Теперь самое интересное. Поставил руль прямо. Приклеил скотчем баранку к рулевой колонке, чтобы не прокрутилась ни на градус.

Потом нужно сделать отметку на рулевом валу и на том валу, что на рейке. При снятии нужно вообще всё помечать. Чем больше меток, тем лучше.

Потом открутил рейку. Со стороны глушителя откручивать было сложновато, но я думал, что удастся её снять не снимая глушак. Но нет, пришлось открутить коллектор.

Отцепил фишки с блока управления. Там очень хитрая большая фишка. Интуитивно понятно как снимается, немного боязно сломать. Но ничего не сломаете, это Япония.

Выкрутил полностью в право и вытащил втулку, которая и была причиной стука.

Затем снял датчик вращения.

(Как потом выяснилось зря)

Теперь установка на место. Немного помучился, но всё встало на место, по меткам попал. Отклеил руль, покрутил. Туговато. Собрал всё, вставил фишки, подключил аккумулятор. Дрожащей рукой завел мотор. И.

Стали моргать лампочки, чеки, что-то зашипело. Бабахнуло под капотом.

Это мой страшный сон, только сон. Но все обошлось, мотор завелся (а чего бы ему не завестись), усилитель заработал, чеков не показал.

Покрутил в право-влево. Колеса вывешены.

Если кто-то захочет сделать всё сам. Это мой рассказ. Это не руководство по ремонту. Вы будете делать всё на свой страх и риск.

В запасе осталось 2 втулки. Если кому надо — пишите.

Да, забыл добавить, что рейка с ЭУР, машина 2009 года, SH 5

Прикрепленные файлы

  • IMG_20140210_114938.jpg131.28К 26 скачиваний
  • IMG_20140210_115627.jpg93.24К 23 скачиваний
  • IMG_20140210_124005.jpg90.21К 19 скачиваний
  • IMG_20140210_124740.jpg82.67К 20 скачиваний
  • IMG_20140210_133457.jpg73.99К 20 скачиваний
  • IMG_20140210_135742.jpg160.16К 20 скачиваний
  • IMG_20140210_152707.jpg110.76К 18 скачиваний
  • IMG_20140210_153531.jpg110.09К 20 скачиваний
  • IMG_20140210_153543.jpg100.88К 21 скачиваний
  • IMG_20140210_154836.jpg128.91К 19 скачиваний
  • IMG_20140214_211.jpg80.41К 22 скачиваний
  • 3
  • Наверх

в Москве, если не ошибаюсь на ярославском шоссе кажется специализированный сервис по рейкам. У самого течет рейка, искал видеомануалы по ремонту и как то выбрался на ютюб и там нарвался на их рекламный ролик. вот как то так)

А как называется хоть не помнишь? Я как раз на Ярославке и живу.

Всё просто. Повернув до конца против часовой стрелки вставляем, затем, поворачивая по часовой, выставляем по метке (которую поставили заранее). Но его в принципе снимать нет необходимости, т.к. я рейку не разбирал.

Читайте также: