Тойота селика в тюнинге

Обновлено: 02.06.2024


-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.


Volkswagen Corolla

Очередной шедевр в продаже
Я сначала подумал, что фото перепутали, но нет, все верно.
Вроде бы ничем не примечательная Jetta. Но что-то тут не так)
У меня только один вариант этого внебрачного союза - было серьёзное дтп, где пострадал мотор и сработали передние подушки. Посчитали стоимость ремонта - дорого. Нашли под забором старую короллу и. получилось то, что получилось 🤦‍♂️

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост


Монстр-оборотень в мире отечественных автомобилей

Давно дело было - заехал с ВАЗ на сход-развал и встал в очередь. Солнце припекало и я всё никак не мог найти место, где спрятаться от жары. И всё это время с удивлением посматривал на Волгу ГАЗ 3102 из которой никто ни разу не вышел. Не выдержал, подошел к затонированному окошку и постучал, ну, мало ли, может человеку плохо стало и он при последнем издыхании. Но нет, с тихим жужжанием стеклоподъемника окошко опустилось и изнутри на меня посмотрел вальяжный представительный дядька: "Тебе чего?"

Объяснил причину своего беспокойства и удивился невозмутимости на такой жаре. Он ухмыльнулся в усы и сказал, что в машине прохладно, т.к. работает кондиционер - это в Волге то!

Я не поверил и дядька вышел из машины и открыл капот - взору открылся движок "плита" Toyota 3.2 литра.

На мое изумление было дано "простое" объяснение:

- Машина принадлежит какому-то перцу из стройкомплекса московской мэрии, но купить для перевозки своей задницы Mercedes ему не позволяют внутриведомственные ограничения бюджета, типа, рылом не вышел (не тот пост занимает).

Так вот для обхода этих ограничений был заказан "глубокий тюнинг" в специализированном бюро в Нижнем Новгороде. Вытряхнули движок со всей обвеской, встроили Toyota, сняли всю ходовую и заменили на подвеску от BMW. Салон тоже от BMW оказался. Детализацию и модели каннибализма не приводил, но по виду и состоянию всё явно было не отечественного производства.

Номера на машине тоже были из "блатной" серии Е***КХ, которую многие расшифровывали "Езжу Как Хочу".

- Я говорю: "Так кузов то всё равно скоро проржавеет"

- Последовало философское: "Или на повышение пойдет и таки Mercedes для него купят. Если не "вырастет", то новую такую же "Волгу" с тем же "глубоким тюнингом". Ну, или проворуется и посадят))


Сварщики из Санкт-Петербурга скрестили К-750 с двигателем Toyota

Привет ВСЕМ) Посмотрите еще один акт творчества от сварщиков из города на Неве.

Я, как девочка, не понимаю насколько круто получился этот проект. Это можно сравнить обычную мойку и посудомоечную машинку? Ручную стирку и стиральную машину? Или надо усложнять?

И для меня в любом случае кататься на Уральчике с коляской бесценно)))


Пикап Toyota Tacoma обзавёлся заводским лифт-комплектом

Пикап Toyota Tacoma обзавёлся заводским лифт-комплектом Авто, Пикап, Toyota, Тюнинг, Длиннопост

За последние годы Toyota Tacoma не просто выигрывает у конкурентов по продажам, а превосходит их результаты в разы! В 2020-м она разошлась тиражом 238 806 штук, Ford Ranger — 101 486. Годом ранее 248 801 Тойоту пытались догнать 122 304 пикапа Chevrolet Colorado.
Воевать против модели Toyota Tacoma на американском рынке не имеет смысла ни одному среднеразмерному пикапу — доминирование по продажам на протяжении 16 лет говорит само за себя. В таких реалиях автомобиль обновляют редко, зато тюнерам — настоящее раздолье. В том числе заводским. После заигрываний с фанатами внедорожных приключений концептом Overland-Ready Tacoma отделение TRD предложило лифт-пакет, включающий доработанную подвеску, собственную гарантию, сохранение стабильной работы всех систем машины и прочие радости заводского оборудования.

Пикап Toyota Tacoma обзавёлся заводским лифт-комплектом Авто, Пикап, Toyota, Тюнинг, Длиннопост

Угол въезда увеличен на 3,1 градуса — до 32, характеристики съезда улучшены на 0,5 градуса — до 24. Также пикапу теперь под силу рампа с углом 23 градуса вместо 21,4. Новые датчики систем безопасности идут в комплекте.

Пикап Toyota Tacoma обзавёлся заводским лифт-комплектом Авто, Пикап, Toyota, Тюнинг, Длиннопост

Цена на новинку составляет $1350 (около ста тысяч рублей), однако к ней прибавится оплата самой работы по установке — примерно 4-5 человеко-часов. Услуга доступна только у официальных дилеров и предлагается только для Таком с двигателем 3.5 V6 (282 л.с., 359 Н•м) и полным приводом. В пролёте также версия TRD Pro и варианты с удлинённым кузовом. Гарантия на комплект составит три года или 58 000 км при его оформлении в момент покупки машины или один год и 19 000 км при установке на уже используемый автомобиль. Минимальная цена подходящего для процедуры пикапа в США — $31 975 (2,36 млн рублей).


Ну как-то так)

Ну как-то так) Toyota, Ведро, Юмор, Тюнинг, Каждый день

Ну как-то так) Toyota, Ведро, Юмор, Тюнинг, Каждый день

Запчасти есть?

- Скажите, у вас есть запчасти для Тойоты?

- Какие вам нужны?

- Ну, доски например, саморезы.

Запчасти есть? Машина, Авто, Toyota, Доска, Тюнинг, Ремонт авто

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная

Итак и эдак! продолжаем комрады.

Шестое поколение, кузов 200, годы производства 1993-1999

одно из самых фотогеничных, последнее трушное и то которое оснащалось системой полного привода, турбонаддувом и задними управляемыми колесьями. Короче венец всей истории, следущее в глазах фанатов является рисовозкой.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

В октябре 1993 года вышло шестое поколение. Дизаин новой Селики сохранил черты биодизайна, но утратил выдвижные фары, характерные для предыдущих трех поколений, морда получила четыре глаза, продолжая линию начатую Lexus SC300;400/Toyota Soarer, а в целом напоминая уменьшенную Supra.

Годный интерьер с элементами обнимающего кокпита, оказался на удивление комфортен.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Celica шестого поколения была доступна в кузовах хетчбек и кабрилоет, купе больше не было, хотя для JDM рынка была предложена версия купе под названием Toyota Curren, причем на базе этого купе был построен кабриолет.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Кабриолет, морда селячья, жопа как у куррена.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Селика GT-Four в кузове ST205 была запущена в феврале 1994 года, кабриолет появился осенью того же года

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Производство GT-Four (или ранее известный как All-Trac в США), продолжалось японцами для рынков Австралии, Европы и Британских рынках.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Эта версия GT-Four оказалась самой мощной Celica в истории, производя 239 л.с на экспортных версиях или 251 л.с. для внутреннего рынка (JDM) благодаря обновленному двигателю 3S-GTE.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Сильное влияние на технические характеристики версии GT-Four оказала Toyota Team Europe (ТТЕ), заводская команда Toyota в чемпионате мира по ралли. По настоянию ТТЕ в производство версии GT-Four включили такие усовершенствования, как полностью алюминиевый капот(для уменьшения веса и сохранения развесовки), четырехканальная ABS (с датчиком G-force), более производительный турбокомпрессор, и подвеска Супер Страт (Super Strut Suspension).

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

2500 омологационных автомобилей, выпущенных, чтобы Тойота выставила в ралли GT-Four, как автомобиль группы А на Чемпионате мира по ралли также носил отличительные черты, такие, как: система анти-лаг, орошаемый водой жидкостный интеркулер, система впрыска воды для устранения детонации и охлаждения стенок цилиндров, и развитый аэродинамический обвес. Автомобиль оказался вполне конкурентоспособным в чемпионате мира 1995 года.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Дебютировав в 1995 году на ралли, Селика в этом кузове обеспечила превосходство Тойоты над соперниками, так продолжалась до конца сезона.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Японская версия, с подвеской супер страт:

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

На этом закончились "классические" Селики, и появилась машина новой эры

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Седьмое поколение, код кузова 230, годы производства 1999-2006

Седьмое поколение началось с концепта Toyota XYR представленного в 1999г. В конце 1999 года, Toyota начала производство и продажи Celica седьмого поколения. Новое поколение практически не отличалось от представленного концепта, за исключением переднего бампера и заднего спойлера. Выбора типов кузовов теперь был ограничен, исключительно трехдверный хетчбек.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Гамма двигателей сократилась, только два типа двигателя: 1,8 л 4-цилиндровым 140 л.с. (104 кВт) 1ZZ-FE двигатель и высокофорсированный 1,8 л 4-цилиндровый 192 л.с. (143 кВт) (в Европе и Японии), разработанный совместно с давним партнером Тойоты, Yamaha. Кстати этот же двигатель фирма Lotus устанавливала на свои среднемоторные купе и родстеры, что несомненно является признанием заслуг японских инженеров. Версии с полным приводом и турбодвигателями отсутствовали.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Поставки на экспорт прекратились в июле 2005 года, однако последняя в истории Celica сошела с конвейера 21 апреля 2006 года.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Последний год производства Селика официально продавалась исключительно на рынке Японии. Так закончилась имя Селика

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Следующее купе от тойоты, которое можно было как либо отнести к спорту появилось спустя 6 лет. и имело задний привод, авто разрабатывалось в теснейшей кооперации с Subaru, но это уже совсем другая история.

Читайте также: