Ошибка с1242 тойота прадо 150

Обновлено: 19.05.2024

2. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неисправность системы управления двигателем

Неправильное значение сигнала от двига­теля более 1 с.

- Система управления двигателем.

Блок управления двигате­лем - неисправность в це­пи передачи данных

Ошибка передачи данных между элек­тронным блоком управления двигателем и блоком управления системами улучшения управляемости автомобиля.

- Электронный блок управле­ния двигателем.

Датчик бокового переме­щения - не проведена ка­либровка

Нулевая точка датчика бокового переме­щения стерта из памяти блока управления

- Калибровка датчика бокового перемещения и замедления.

- Датчик замедления и бокового перемещения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Датчик положения рулево­го колеса - неисправность

Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 9,5 -17,4 В. Отсутствуют дан­ные или поступают неверные данные от датчика положения рулевого колеса.

- Датчик и цепь датчика поло­жения рулевого колеса.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Датчик замедления - залипание датчика

Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч, любой из сигналов GL1 и GL2 датчиков не изменяются в течении 30 с или более.

- Датчик и цепь датчика замед­ления и бокового перемещения.

Датчик бокового перемеще­ния - неисправность

Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 9,5 -17,4 В. Поступает сигнал о неисправности датчика бокового пере­мещения.

- Датчик и цепь датчика замед­ления и бокового перемещения.

Датчик положения рулево­го колеса - не проведена калибровка

Записанная в блок управления нулевая точка датчика положения рулевого колеса значительно отличается от стандартного значения

1. Калибровка датчика замедле­ния и бокового перемещения или датчика положения руле­вого колеса.

2. Плохо отрегулированною центральное положение руле­вого колеса.

3. Настройка положения руля.

4. Углы установки передних колес.

Датчик замедления - неправильная калибровка

- Автомобиль работает в нормальном режиме без настроенной нулевой точки датчика замедления.

- После настройки нулевой точки датчика замедления, напряжение датчика отлича­ется от номинального (2,38 - 2,62 В).

- Датчика бокового перемеще­ния и замедления.

- Калибровка датчика бокового перемещения и замедления.

- Блок управления системами улучшения управляемости ав­томобиля.

Питание датчика поло­жения рулевого колеса - неисправность

Сигнал о неисправности питания посту­пает от датчика положения рулевого колеса

- Питание датчика положения рулевого колеса.

- Датчик положения рулевого колеса.

Внутренняя неисправ­ность датчика положения рулевого колеса

1. Напряжение на выводе "IG1" 9,5 -17,2 В, в блок управления поступает непра­вильный сигнал от датчика положения рулевого колеса в течение 0,012 с.

2. Обрыв в цепи питания датчика положе­ния рулевого колеса в течении 1 с или более.

- Датчик положения рулевого колеса.

Неверный выходной сиг­нал датчика положения рулевого колеса

Ошибка связи между блоком управления системами улучшения управляемости автомобиля и датчиком положения рулевого колеса или неисправность в калибровке датчика положения рулевого колеса

- Питание датчика положения рулевого колеса

- Датчик положения рулевого колеса.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Внутренняя неисправ­ность датчика бокового перемещения

Поступает сигнал о неисправности от датчика бокового перемещения

- Датчик замедления (бокового перемещения).

Датчик бокового пере­мещения - неисправность

- При неподвижном автомобиле, выход­ное значение датчика замедления и бо­кового перемещения не равно 0 град/с.

- Неправильное значение сравнения.

- Датчик замедления (бокового перемещения).

Потеря связи с электрон­ным блоком управления двигателем

Напряжение на выводе "IG1" более 10 В, автомобиль движется со скоростью бо­лее 15 км/ч, в блок управления двигате­лем не поступают сигналы в течение 2 с или более

- Шина CAN (между блоком управления системами улуч­шения управляемости авто­мобиля и блоком управления двигателем).

Не завершена инициали­зация датчика положения рулевого колеса

После того, как нулевая точка датчика положения рулевого колеса удалена за счет, например, неисправности питания датчика, калибровка нулевой точки дат­чика не может быть установлена в тече­ние 60 с при непрерывном движении ав­томобиля

1. Датчик положения рулевого колеса.

2. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

3. Датчик замедления и боко­вого перемещения.

Электронный блок управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля опреде­ляет, что автомобиль движется по дороге с большим уклоном

При движении по дороге с большим ук­лоном (Не является неисправностью. После того, как транспортное средство возвращается в нормальное положение код неисправности автоматически уда­ляется)

- Датчик замедления (бокового перемещения).

Неисправность вакуумно­го усилителя тормозов

Датчик усилия нажатия на педаль тормо­за и датчик давления в главном тормоз­ном цилиндре работают нормально, дат­чик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON", сигнал от датчика давления в главном тормозном цилиндре не указывает на увеличение давления

- Вакуумный усилитель тормозов.

Поступает неверный сиг­нал от датчика бокового перемещения

Напряжение на выводе "IG1" 9,5 -17,2 В, поступает неверный сигнал от датчика бокового перемещения в течение 10 с или более

- Датчик замедления и боко­вого перемещения.

Автомобиль движется с незавершенной инициа­лизацией датчика поло­жения рулевого колеса

Калибровка нулевой точки датчика по­ложения рулевого колеса не может быть установлена при движении автомобиля со скоростью более 35 км/ч в течении не менее 30 с (педаль тормоза отпущена) без учета калибровки нулевой точки

- Датчик положения рулевого колеса.

- Датчик замедления и боко­вого перемещения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Потеря связи с электрон­ным блоком управления двигателем

Напряжение на выводе "IG1" 10 -17,4 В, автомобиль движется со скоростью 15 км/ч. Отсутствует связь с блоком управления двигателем в течение 2 с или более.

- Шина данных CAN.

Потеря связи с датчиком бокового перемещения

- Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -17,4 В. Невозможна пере­дача данных от датчика в течение 1 с или более.

- Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -17,4 В, следующее усло­вие выполняется десять раз подряд:

- Один или более раз в течении 5 с нет сигнала от датчика.

- Шина данных CAN.

Видео по теме "Toyota Hilux. Коды неисправностей системы VSC"

Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. "Гараж №6" (Part 1) How To Fix Your Check Engine, VSC, Trac Off Warning Lights On Как погасить сигнализатор сервисного интервала на Тойоте Прадо 150

Меняли рулевой карданчик - сбили "нулевую" точку, теперь имеется нестираемая С1433. Прочитал память S93C66 - почистил, можете проверить правильно или нет, заранее спасибо.

Вложения:

ПРАДО bad.bin
ПРАДО clear.bin

rumbin33

машина

Всегда делают на снятой клемме, после выставляют руль в нули и одевают клемму, если ошибка и возникает, то без проблем стирается

Roglit

rumbin33

Шлейф не порвали, там запас оборотов (руль вращается на 1.5 оборота, а шлейф на 2.5 в каждую сторону) И датчик угла поворота стоит ещё до шлейфа!

rumbin33

Код С1433 - Внутренняя цепь датчика угла поворота рулевого колеса.

Условия обнаружения кода:
1) При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,4 В ЭБУ системы противоскольжения в течение 0,012 с принимает сигнал ошибки от датчика угла поворота рулевого колеса.
2) В течение не менее 1 с регистрируется обрыв в цепи питания датчика.

41-й регион

rumbin33

С Лексусом RX было точно так же . После замены АКПП .
Скачал с профильного форума нужный дамп , залил и проблема ушла.

андрюha

Rumbin33, ну не пыли уважаемый!

То это Ваш "косяк", ещё раз всё проанализируйте дамп , мож микру поменять на новую,и уверен всё получиться.
Мне интересно чем закончиться, я с этим не сталкивался ещё.

жека 56

rumbin33

LENID

андрюha

Проблема решена правкой дампа и выставлением шестерни, отдельное СПАСИБО

андрюha, за предоставленную информацию.

rumbin33

Polikarpov

rumbin33, А только выставление шестерни результата не давало? Просто я сталкивался на Опель Астра с переставленным на 180град карданчиком. Пока не перевернул - всё было бестолку. А как только перекинул - само всё выставилось и погасла лампочка. Даже обучать не пришлось. И на VW также было из-за неправильной установки подрулевого шлейфа в нулевое положение.

LENID

андрюha, за предоставленную информацию.

андрюha

Извиняюсь отдельное СПАСИБО адресовано человеку с ником андрей юрьевич


В статье: 2 видео (посмотреть)

Наличие неисправностей в тех или иных управления системах автомобилем способно доставить неудобства. А возникает когда ошибка C120A Toyota Prado водителю, то 150 приходится изрядно понервничать, даже водитель он если со стажем.

Что значит код Тойоте на ошибки Прадо 120

Сигнал о возникновении С120А комбинации информирует водителя о том, что настроен неверно электронный блок управления или сбой произошел в работе антиблокировочной системы (АБС), надо которую откалибровать. Причиной может стать проблем возникновение в аккумуляторной батарее.

Устранение проблемы

Система попросит выполнение подтвердить следующих условий:

начнется Когда мигание ламп, нажимается и удерживается в положении таком клавиша помощи при спуске. калибровка Закончится – и на Тойота Прадо исчезнет ошибка Понравилась.

Ошибка С1201 Тойота

Ошибка С1201 в Тойоте – является распространенной проблемой. При появлении этой ошибки, следует либо обращаться на СТО, либо самостоятельно искать причину и устранять ее. Чаще всего, решение обходится легким испугом или заменой одного датчика, быстро и не дорого.

Однако, бывают и исключения, когда требуется серьезный ремонт.

О чем говорит ошибка С1201 на Тойоте?

Это сигнал о сбое в работе системы, управляющей мотором, в которую включены такие детали:

  • Питающие провода;
  • Датчики, дающие показания о работе элементов мотора;
  • Компьютер (ЭБУ), который собирает и обрабатывает полученную информацию;

Для вычисления причины такой неполадки в Ленд Крузер, необходимо продолжить проверку систем мотора. Есть отработанный и проверенный алгоритм определения причин и устранения последствий.

Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте

Наиболее распространенные причины, вызывающие ее возникновение в Тойоте Рав 4 такие:

  1. Замены моторных масел происходят нерегулярно, с нарушением графика ТО, либо используется некачественное масло в моторе(что вызывает накопление отложений в каналах смазки мотора);
  2. Неполадки с газораспределительной системой, работой распредвала либо коленвала;
  3. Вышел из строя один из таких датчиков: коленвала (ДПК), вращения колеса (обычно на переднем справа), кислорода, расхода воздуха;
  4. Неполадки с зажиганием;
  5. Произошла поломка управляющего блока;
  6. Обрыв в цепи питания в системе управляющей мотором;

Как устранить неисправность?

Для устранения подобной неисправности в Тойоте Прадо 150 и прочих моделях японского бренда, необходимо определить тип установленного мотора. Затем, с помощью сканера получить коды ошибок DTC от системы управления мотором. Если система эти коды не выдает, это означает поломку блока ECM. Тогда необходимо заменить ECM, действуя по такой схеме:

  • Нужно снять с головки двигателя крышку, для этого поочередно разъединяют пару передних и пару задних фиксаторов;
  • Отключают от датчиков разъемы, шланг воздуха, снимают крышку с фильтра воздуха;
  • Выкручивают 3 болтика и достают корпус ЕСМ;
  • Вытаскивают его из корпуса, нажав фиксаторы и отведя 2 рычага вверх;
  • Отсоединяют разъемы и вынимают блок ЕСМ;
  • Снимают кронштейн;
  • Заменяют блок и собирают все как было;

После этого код ошибки с1201 должен пропасть и не возникать более. Стереть ее из компьютера можно таким способом, если она не пропала, а проблему вы устранили:

  • В движении на машине трижды нажимают тормоз в пол;
  • Трижды снова достигают скорости 50 км/ч или чуть более;
  • Тормоза выжимаются на 3 секунды;
  • Следят, чтобы при этом индикатор ABS погас;

Еще один вариант – удалить сбой системы при помощи специальной программы. Важно помнить что интерпретация кода ошибки разных моторов Тойота Камри 40 и для разных моделей Toyota будет различной. Нужно сверяться с таблицей ошибок для конкретной модели и конкретного двигателя.

Вместо вывода

Главное правильно определить причину появления с1201 в Toyota и устранить последствия. Без диагностики необходимым прибором и специалиста это получится вряд ли, поэтому обращайтесь на СТО по поводу диагностики. Самостоятельно легко найти и устранить явный обрыв провода, заменить датчик ДПК или сбросить компьютерный сбой. Более сложные работы выполнить самостоятельно не каждому под силу.

Читайте также: