Ошибка u1900 мазда 6

Обновлено: 01.06.2024

Здравствуйте. У меня Мазда кседос 6 V6. 2.0 тупит он у меня я менял свечи бронь провода,клапан егр,фильтра,топ насом,форсунки,сол еноиды, дат темп, датчик коленвала,проверил зажигании (правильно все) Машина в начале после прогрева иногда троила а как поменял датчик температуры ож машина стала заливать и свечи черные после просушки и прочистки свечи заводится но как газ нажимаю он глохнет троит а потом не заводится. Я снял штеккер с воздухомера машина совсем не заводится и на заведению если снять штеккер воздухомера то есть изменении к худшему. Как вы думаете что это может быть? Возможно всё это из за эбу? Тут у нас на эту машину диагностику не делают да и мастера не понимают эту машину. Сам с диодом сделал диагностику показала датчик детонации и и соленоид абсорбера. Как вы думаете из за чего он так ведёт себя?

Ещё вопрос; значит для проверки выпускной системы закрываем выхлопную трубу и авто должен заглохнуть при нормальной системы.выхлопа? Можно подробнее об этой методике? Заранее благодарю! Пока безрезультатно сражаюсь с большим расходом и отсутствием динамики и мощей. Расход с 10 на сотню стал 20.

чуш, я отдавал на рестоврацию на завод, менял только быльники, опора работала идеально прошла без замены больше 4лет.

У меня 1.8 двигатель голф 3 при малом нажатии педаль газа дергается и нетянет захлебывается на тихоте нестабилная работа скажи п.ж причину лямда и 4 контакный датчик температура менял но китай трамблер оригинал провода тож менял мастера забрали половину денег скока стоит авто но без результатно

Добрый день. Шевроле авео, на трассе на 70 загорается жолтая масленка, по городу негорит. Ездил в сервис делали диагностику, всё отлично. Может кто подскажет

как раз искал инфу. про мощность лампочек. В мануале не нашел. спасибо большое. P.S. MAZDA 626 GF 2000 г. Аккаунт не мой.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

да , действительно out код дает диагностика а IN - код генерирует калькулятор на веб сайте офицалов ,
процедура легко делает Х-431 китай
всем спасибо.

grigorii555

Всем привет.
Есть похожая проблема. Нужна Ваша помощь.

Мазда 3 2.0 150л.с. 2008 года.
Со слов клиента после капремонта двигателя машина не завелась.
При включении зажигания панель приборов загорается(стрелки подергиваются, но не всегда), MAIN реле не срабатывает, насос не работает. ИММО отмаргивает ошибку 16 - Нет связи с PCM. Ни один блок на диагностику не выходит (Форскан и Автоком).

Проверял - CAN шины(провода) целые, без обрывов. Сопротивление между 6 и 14 контактами ОБД2 60 Ом при выключенном зажигании не зависимо от положения щупов, при включенном - 105 Ом, при разном положении щупов - 112 Ом и 8 Ом.
Напряжение на 6 и 14 контактах в норме.
Если снять фишку с панели приборов или PCM то сопротивление становится 120 Ом.
Пробовал включал главное реле перемычкой - авто оживает, но диагностики всё-равно нет.
Отключал блоки по очереди - тоже никто на диагностику не выходит.

Куда копать? Почему мозги не включают главное реле.
Уже всю голову сломал - варианты поиска проблемы заканчиваются.

Двигатель RF5C Check Engine (расшифровка кодов, диагностика) ⇐ MPV II (LW). Дизельный двигатель

Модераторы: LeskovIG, BMV

Мазда6, 2002г.в., ДВИГУН RF5C, загорается чек. Данный аппарат хорош, но стал загораться чек, начинает троить, не развивает мощность, особенно по городу.
В Новосибе сделал диагностику, итог-три ошибки:
1. Р0103
2. Р0093
3. Р0098
Однако окончательно, что делать не знают. Говорят -"Поможет только вскрытие".
Помогите.

P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха. Похоже на датчик на воздушном фильтре, его можно почистить. Остальные мне не известны.

Alexander: Если грязный, то можно почистить карбклинером, если не поможет то замена и прописка его в PCM дилерским WDS.
Как правильно почистить ищите в Гугле- там все есть, да и у нас на микробе где то видел тему.

Всем добрый день! Загорелся чек,на другой день погас..И так через раз.На диогностике прочитали номер ошибки Р2009 ,но что это за неисправность не могут прочитать.Может кто знает?

приветствую. Соленоид накрылся. их там 7, скорей всего зеленый. Тестер в руки и прозвон на обрыв. Если не звонится только ждать пока загорится постоянно, а вообще все это обсуждалось уже, даже с фотами.

Может и поздно отвечаю. но всё же… Как бы ничего вскрывать не надо кроме клапанной крышки…
p0093 - проверяй и меняй форсунки по результатам проверки.
p0098 - проверь второй датчик температуры наружного воздуха на обрыв или короткое. Также проверь разъем датчика и его проводку. Датчик находиться на интеркулере, насколько я помню.

считал ошибки р0107, р0093, загорается чек едет без проблем на холостых глохнет, заводится не сразу и только когда придавишь газ.
Спасибо Вадим.

C1119 не нашел., другая U0100- Lost Communication With ECM/PCM "A"(Нарушение связи с ECM / PCM "А").
У меня подобная ошибка была, ремонтники по вебасто не ту релюху воткнули, и получилось замыкание на каншину. Вообще может означать что угодно, от неисправности мозгов, до тупого обрыва провода. Если что то ремонтировали, копать надо там, где ковырялись.

Розничные магазины Легион-Автодата

Диагностика идет по КАН шине.Ваш адаптер ее не поддерживает.Работает только по К линии в режиме ОБД2 .Отсюда и проблемы.

ELM'ы разные есть. В плане поддержки команд самого ELM. Есть даже прога на андроиде для проверки. Также могут быть другие пины CAN-шины.

сегодня обшарил подкапотное пространство в поисках плохой массы. Действительно было много окисленных контактов, почистил штук пять (сколько нашел). Поезжу посмотрю, если не поможет тогда уже точно к диагносту поеду.

в общем неисправность пропала на пару дней, а сейчас опять появилась. При этом я заметил что когда включаешь зажигание значок ИММО не перестает мигать, а через несколько попыток выкл-вкл зажигания, когда уже щелкает реле бензонасоса и машина готова к старту то значок пропадает как и положено и тогда завожусь без проблем. Так может проблема в иммобилайзере? (пробовал оба ключа - разницы нет (дело не в ключах))

Зачем? Щиток приборов же не может влиять на зажигание и на ИММО и на мозги вообще.

Понял. Надо поглядеть что там происходит.

Сегодня завел, двигатель набрал 2000 оборотов и держит так постоянно, на педаль газа не реагирует, вместе с "чеком" и "esp" загорелась "AT", пробую включить передачу на "R" - чувствую сильный толчок, откатываю на "P", потом глушу двигатель. Скидываю клемму "-", жду 1 час, завожу - опять такая же картина (т.е. ехать уже нельзя). Похоже мозги совсем "приехали". Буду сдавать на ремонт (прошивку). Единственное я не пойму какой блок нести, у меня их два PCM и TCM для АКПП ? (ошибки сразу, к уже имеющейся U0100, добавились P2101 P2102 и P0140 которых никогда раньше не было. Явно мозги с ума сходят. )

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

По коду U0100 что на Фордах, что на Маздах это не неисправность, это не законченный режим диагностики. Обращать внимание на него не стоит.
То что касается проблемы с оборотами и тому подобным для начала проверить дымогенератором подсосы воздуха. Коллектор пластиковый - слабое место.
По Р2101; Р2102 - реле ETV, проводка до заслонки. Проверять напряжения.
Р0140 - По датчику кислорода. Пока не обращать внимания до устранения основной неисправности. Возможно это приобретенные коды в процессе Ваших поисков.
Если Вы просто водитель, лучше отдать авто специалисту.

приходил сегодня диагност, полазил посмотрел все и заметил что АКБ (хотя я его заряжал целый день по просьбе диагноста) выдает 10.5 вольт)) Чего, как он утверждает не достаточно для нормального функционирования электроники. Как вы думаете, действительно ли это могло привести к серьезным сбоям электроники? И если поменять АКБ то все пройдет?

Время выполнения скрипта: 0.2175. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1686

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка


В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке - возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Читайте также: