Ошибка u3fff митсубиси кольт

Обновлено: 05.07.2024

Первая сплит система появилась в 80-х годах прошлого века, и с тех пор была существенно доработана. Появились новые функции и возможности, также изменился дизайн. Однако, вместе с этим кондиционеры становились сложнее своих предшественников. В какой-то степени надежность современных аппаратов снизилась, по сравнению со старыми моделями, поскольку новые кондиционеры состоят из множества компонентов. При этом важна стабильная работа каждой детали.

Неудивительно, что в таких условиях рано или поздно один или даже несколько компонентов могут выйти из строя. Чтобы мастера могли лучше ориентироваться в поломках, производители придумали систему кодов. В каждом коде зашифрована какая-либо ошибка, которая возникает при поломке аппарата. Код высвечивается на дисплее кондиционера. Зная, что означает тот или иной код, можно довольно быстро понять, что именно пошло не так в работе сплит системы.

В этой статье мы перечислим основные коды ошибок кондиционера от бренда Митсубиши. Ошибки кондиционеров Mitsubishi Electric (Митсубиси Электрик) сможет расшифровать даже неопытный пользователь, а вот исправление поломок под силу только опытному мастеру из сервисного центра. Не пытайтесь выполнить ремонт самостоятельно, доверьте эту задачу профессионалу.

Мы расскажем только об основных ошибках, которые встречаются чаще всего. Перечень и расшифровка могут отличаться в зависимости от модели кондиционера и даты изготовления. Поэтому данный список нельзя назвать универсальным.

Список основных ошибок

Если на кондиционере Mitsubishi высветился один из представленных ниже кодов, позвоните в сервисный центр и сообщите о поломке.

Датчик на входе неисправен.

Датчик на теплообменнике неисправен.

Дренажный поддон переполнен, либо неисправен датчик, отвечающий за контроль уровня конденсата.

Неисправность в работе дренажной помпы.

Произошел перегрев или, наоборот, обмерзание.

Термодатчик на теплообменнике неисправен.

Компрессор остановлен, поскольку дренажная система переполнена. Требуется очистка дренажа.

Между кондиционером и пультом дистанционного управления нет связи.

Неисправность соединения пульта ДУ.

Пульт управления вышел из строя.

Неисправность сигнальной линии.

Возникла неисправность в пульте управления.

Вышел из строя термодатчик теплообменника внутреннего блока.

Вышел из строя термодатчик, отслеживающий показатели в помещении.

Сработала защита от перегрузки в режиме "HEAT".

Между внутренним и наружными блоками нет связи, сбой произошел в наружном блоке.

Более 15 внутренних блоков управляются одним пультом ДУ.

Некорректная адресация между основным и вспомогательным блоками.

В одной сети смешалась ручная и автоматическая адресация.

Потеряна связь между основным и вспомогательным блоками.

Вышел из строя мотор вентилятора во внутреннем блоке.

Некорректная адресация между основным и вспомогательным блоками.

Вентилятор во внутреннем блоке работает при повышенной скорости.

Панель фильтра во внутреннем блоке не защелкнута.

Некорректное подключение к наружному блоку.

Неисправен термодатчик в пульте управления.

Нет связи между внутренним и внешним блоком.

Двойной адрес у наружного блока.

На первичной стороне открыта фаза L3.

У трубы нагнетания зафиксирована избыточная температура.

Термодатчик теплообменника в наружном блоке вышел из строя.

Термодатчик измерения показаний воздуха на улице вышел из строя.

Вышел из строй термодатчик трубы нагнетания.

Неисправность повышенного давления.

Силовой транзистор перегрелся.

Избыточная суммарная мощность подключённых блоков.

Нет связи инвертора.

В одной сети смешалась ручная и автоматическая адресация.

Инвертор перегрузился по току.

Мотор вентилятора наружного блока вышел из строя.

Пониженное давление, либо датчик низкого давления вышел из строя.

Силовой транзистор перегрелся в течение 15-ти минут.

Термодатчик трубы всасывания вышел из строя.

Датчик повышенного или пониженного давления вышел из строя.

Термодатчик компрессора вышел из строя.

Силовой инверторный модуль перегрелся.

Прекращена подача тока.

Компрессор не запустился.

Рассинхронизация ротора компрессора.

Нет связь между основным и вспомогательным наружными блоками.

Аварийное отключение системы.

Нет связи с центральным пультом ДУ.

Термодатчик у теплообменника внутреннего блока вышел из строя.

Сработала защита от обмерзания.

В режиме "HEAT" зафиксировано избыточное давление.

Между внутренним и наружными блоками нет связи.

Сработала защита от перегрева, либо зафиксировано избыточное давление.

В системе слишком мало фреона, либо давления нагнетания недостаточное.

Термодатчик наружного блока оборван.

Температура у конденсатора слишком высокая или, наоборот, слишком низкая.

Компрессор остановился из-за токовой перегрузки.

В системе слишком мало фреона, либо давления нагнетания недостаточное.

Остановился мотор вентилятора, расположенный в наружном блоке. Эту ошибку так же классифицируют как Protect stop.

Датчик тока неисправен, либо напряжение недостаточное/избыточное.

Компрессор заклинило, его работа остановлена.

Компрессор перегружен, его работа остановлена.

Возникла неисправность в плате управления у настенного блока. Вероятно, поломка в энергозависимой памяти.

Mode Invalid

Произошёл сбой в работе модуля управления. Необходима диагностика.

Итоги

Сплит система технически сложна, поскольку состоит из множества компонентов, связанных между собой. Это вызывает множество трудностей при выполнении ремонта, поскольку приходится выполнять длительную диагностику. Но производители упростили этот процесс, придумав систему кодов.

В них зашифрованы основные неисправности. При поломке один из кодов отображается на кондиционере Mitsubishi, что очень удобно. Мастер может расшифровать код и понять, что именно сломалось и в каком блоке. Это экономит массу времени и сил для специалиста, а также деньги клиента.

Как видите, у кондиционера Mitsubishi (Митсубиши) могут произойти самые разнообразные ошибки, и это нормально. Конечно, важно проводить регулярное техническое обслуживание кондиционера. Но вы должны быть готовы к тому, что рано или поздно один из компонентов может выйти из строя и вы узнаете об этом, увидев соответствующий код на дисплее кондиционера. Профессиональные мастера смогут быстро расшифровать их, а вот новички могут воспользоваться нашей статьей-шпаргалкой.

В комментариях ниже вы можете поделиться своим опытом ремонта кондиционеров и расшифровки кодов. Дайте несколько полезных рекомендаций для пользователей и мастеров. Также ознакомьтесь с другими статьями на нашем сайте. Желаем удачи!

Сброс ошибки для Ford Kuga осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Розничные магазины Легион-Автодата


Общество автодиагностов

Р1961 - Trustful Check Throttle Position sensor (Main)

P1710 - Malfunction of clutch actuator

Еще вчера начало сцепление пробуксовывать. т.е. трогается с рывками небольшими - заглушишь, подождешь, опять поехала.


Р1961 - Trustful Check Throttle Position sensor (Main)P1710 - Malfunction of clutch actuatorfrans написал:

Еще вчера начало сцепление пробуксовывать. т.е. трогается с рывками небольшими - заглушишь, подождешь, опять поехала.

А можно как то узнать подробнее датчик дроссельной заслонки или педаль акселератора? потому что мне сказали что это ее нужно менять. :(

Если актуатор Р1710 значит на замену?


Общество автодиагностов


Общество автодиагностов


Спасибо большое, пойду узнаю сколько стоит. говорят его почистить можно. пойду поищу где он там у меня воткнут. помоему потом еще нужно будет переобучение тоже.

Спасибо, до Калининграда я точно не доеду ;)


Общество автодиагностов

В Белгороде не подскажете кого и где искать? Телефончики? Буду признателен!


Общество автодиагностов

Да он вам в этой теме отвечал не один раз ))
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

или МЕК , тоже вам отвечал в этой теме
Дмитрий Юрьевич из Москвы

Спасибо, на Александра Васильевича уже человек дал координаты, диагностику делал Сан Саныч, он его знает, телефон есть. Жду их звонка, что они решат. Надеюсь Александр Васильевич не откажет в помощи. :)
А в Москву боюсь ехать на "калеке" :(

Так же вопрос к знающим - может ли это быть актуатор все-таки и с чего начать? Может это просто глюк и нужно съездить на адаптацию в сервис митсубиси?

ПС. В остальном машина не дергает, передачи переключаются плавно без рывков. Только когда переключаешься на 1 передачу начинается дискотека :(

. продолжаем разговор ;) В основном на будущее тем кто столкнется с подобным казусом.

В общем сегодня был у официалов, диагностику сделали, адаптацию провели. Немного не правильно сейчас включаются скоростя (когда включается сцепление взвывает "газ" т.е. он же должен по идее сбрасываться. а потом вроде все успокаивается и втыкается передача. Нашли следующие ошибки:
Это всё коробка и актуатор:
Р1830 gear engagement (clutch)
Р1825 Gearbox Eeprom (ECU)
Р1705 Clutch actuator error
H1710 Malfunction of clutch actuator

Остальные ошибки:
H0420 Catalyst deterioration
U1073 Bus-off - забыл спросить что это такое.
Р0122 TPS (main) low - не знаю. тоже не спросил
Р1961 Trustful Check Throttle Position sensor (Main) - вобщем дроссельная заслонка. буду пробовать промыть сначала.

Адаптацию выполнили в общем. Все ошибки стерли.
Короче выехал я из сервиса и поехал куда глаза глядят, после 7 км все вернулось на круги своя. развернулся и в сервис. Чек уже загорелся. Приехал и тронуться не смог, чтоб в бокс заехать. выключил. подождал. ну вобщем заехали. Опять диагностику подключили - Р1710. Актуатор на помойку, заказываю новый :(
Завтра закажу, думаю приедет быстро. Как заменю - отпишусь.

Меняйте актюатор однозначно. Если менять будете сами,не забудьте про "волшебные" 4 мм при установке. Потом адаптация.
По коду Р0122 и Р1961 попробуйте у официалов сначала (после чистки) обновить программу "мозгов"
Да и по КПП тоже не помешает,чтобы задняя передача лучше включалась.


Меняйте актюатор однозначно. Если менять будете сами,не забудьте про "волшебные" 4 мм при установке. Потом адаптация. По коду Р0122 и Р1961 попробуйте у официалов сначала (после чистки) обновить программу "мозгов"Да и по КПП тоже не помешает,чтобы задняя передача лучше включалась.

Спасибо за ваш совет, обязательно так и сделаю! Только вот не пойму почему у меня не правильно стали включаться скорости после адаптации. ладно, поменяю актюатор, вернусь в сервис и там уже с них не слезу пока нормально не прошьют всё и не адаптируют

А что за 4 мм волшебные. Я читал про старые актюаторы, что если снимаешь нужно на то же место ставить, а как ставить новые никто не писал :(
Скажите пожалуйста, что за секрет?

Всё.
Можно тему закрывать.

Итог: купил актуатор сцепления: 17375 р. саксовский
Поставил и поехал. теперь нужно видимо съездить на адаптацию в белгород. в сервис. на всякий случай. Вообще коробка себя ведет адекватно и появилась крадущая способность о которой так много говорят на форумах (когда включаешь первую машина начинает как на автомате слегка ехать).
Сегодня пол дня ездил, ничего не заметил плохого у своей ласточки. РЕБЯТА, СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ ДОЙТИ ДО ИСТИНЫ. Низчайший поклон всем диагностикам и электрикам которые принимали участие в работе с моей капризной машинкой! Надеюсь теперь все у нас с ней будет хорошо ;)

PS остались запчасти: сцепление полностью и актуатор сцепления бу. Кому что нужно, обращайтесь. Знаю что в актуаторе есть червяк, который ломается, у меня он целый (где то на форуме натыкался на этот вопрос. ) вобщем если что пишите.

ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО. КАК КАМЕНЬ С ДУШИ. пойду пивка хлебану наконец-то.

Время выполнения скрипта: 0.1947. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1466

P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.

P1795 Throttle Position Input circuit to

При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа "Check Engine". После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

После подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to "ON", Engine - no run), но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).

Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.

После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

Назначение контактов диагностического разъема:


connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

*Cледует различать DLC и DLC Terminal ID

Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать "переходник". К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура.

MITSUBISHI Specific Trouble Codes

P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.

P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.

P1105 Fuel Pressure Solenoid.

P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.

P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.

P1500 Alternator FR Terminal circuit.

P1600 Serial Communication Link.

P1715 Pulse Generator Assembly.

P1750 Solenoid Assembly.

P1751 A/T Control Relay.

P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.

P1795 Throttle Position Input circuit to

При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа "Check Engine". После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

После подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to "ON", Engine - no run), но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).

Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.

После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

Назначение контактов диагностического разъема:

connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

*Cледует различать DLC и DLC Terminal ID

Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать "переходник". К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура.

Следует помнить, что в автомобилях после '93 используетсяразъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, III), но ин


ициализация системы OBDII-диагностики еще проще: контакт No.1 соединить с GND и после включения зажигания, сосчитать количество вспышек лампы "Check Engine". Для упрощения этой процедуры, можно использовать соответствующие "девайсы".


ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА "MITSUBISHI MPI" И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей "CHECK ENGINE" . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.

Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

На автомобиле "Lancer" чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.

Чтение кодов производится при включенном зажигании ( не стартере ). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок - сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.

Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.

Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.

После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

Машина colt 2004 вариатор правый руль.
Ситуация такая. Иногда загоралась лампа аккумулятора, а потом гасла. Первый раз когда загорелась, подумал пипец или ремень порвался или с генератором что-то не так. Но через 5мин погасла и я успокоился. За пару месяцев загоралась раза 3 так.

Сегодня снова загорелась, ну думаю хрен с ней. Горела минут 10, потом загорелись лампочки EPS, ABS и руль стал тугой (стоит электрорейка). Чуть позже вырубилось радио (экран погас).

Доехал до парковки. Заглушил машину, завел. Включилось радио. Завелась, лампочки все (EPS, ABS) продолжают гореть. Поднял капот, ремень крутится.

EPS это ошибки в электрорейке, но думаю как-то связано с лампой аккумулятора это.
Короче, нужен электрик. Желательно, академ, бердск.

Читайте также: