Ремонт кондиционера мазда 5

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт кондиционера оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика кондиционера перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • замену вентилятора и компрессора кондиционера
  • замену испарителя, муфты и шкива кондиционера
  • замену радиатора кондиционера

Доверяйте ремонт кондиционера только профессионалам!

РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА АВТОМОБИЛЯ
Диагностика кондиционера Mazda 5800 руб.
Замена вентилятора кондиционера Mazda 5от 1600 руб.
Замена испарителя кондиционера Mazda 5от 1600 руб.
Замена компрессора кондиционера Mazda 5от 1600 руб.
Замена муфты компрессора кондиционера Mazda 5от 2400 руб.
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Mazda 5от 2400 руб.
Замена шкива компрессора кондиционера Mazda 5от 2400 руб.
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Mazda 5от 2400 руб.
Замена кронштейна кондиционера Mazda 5от 2000 руб.
Снятие/установка радиатора кондиционера Mazda 5от 1200 руб.
Замена радиатора кондиционера Mazda 5от 2400 руб.
Замена ремня кондиционера Mazda 5от 800 руб.
Подтяжка ремня кондиционера Mazda 5от 400 руб.
Замена ресивера кондиционера Mazda 5от 800 руб.
Замена трубки кондиционера Mazda 5от 1600 руб.
Замена шлангов кондиционера автомобиляMazda 5от 1600 руб.
Замена уплотнительных колец компрессора кондиционера Mazda 5от 1600 руб.
Правка дренажного отверстия кондиционера Mazda 5от 1200 руб.
Ремонт проводки компрессора кондиционера Mazda 5от 1600 руб.
Заправка компрессора кондиционера Mazda 5от 1600 руб.

Ремонт кондиционера автомобиля Mazda 5 — гарантия комфортных поездок

Заправка кондиционера

В нашем автосервисе заправка кондиционера обязательно включает в себя бесплатную диагностику системы! В кондиционер вашего авто мы заправим фреон только той марки, которая рекомендована автопроизводителем!

Ремонт кондиционера

Мы отремонтируем кондиционер, компрессор и трубки с гарантией! Обязательно проведём чистку кондиционера, а также его заправку или дозаправку.


Ремонт печки

Мы проводим ремонт моторчика и радиатора печки, замену вентилятора отопителя. На все работы и запчасти вы получите гарантию от автосервиса!

Ремонт автомобильных кондиционеров Mazda 5 в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории ремонт кондиционера в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Ремонт кондиционера Мазда 5 в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.


Вчера заезжал на диагностику кондиционера в AMB-Сервис на Казакова, 35. Специалисты сделали диагностику и вынесли вердикт, что неисправен компрессор.
Новый для меня дороговат — от 16 до 24 т.р. Б/у дешевле, конечно, но тут как повезёт. Можно купить хлам.
И последний вариант — это ремонт родного. Возможно, повезёт и менять одну платину нужно или пусть даже муфту — стоит около 7 тыс руб. плюс работа.
Но и тут есть нюанс)) Замена муфты не гарантирует, что сам компрессор исправен. Короче, пока голова кругом.
Коллеги, есть ли у кого опыт ремонта компрессора? Может, питерские подскажут мастера? Было бы здорово! ))

Mazda 5 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 146 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 26


подскажите плис номер самого недорогого, но нормального аналога компрессора кондиционера


Подгоревшая с замкнутыми витками катушка убивает предохранитель – ремонт катушки проволочкой уже был, решение проблемы заменой.
Если звуки сработки каждый раз как получится, но какие-то признаки жизни у электромуфты есть — это джекпот (ключевое слово “зазор”).
Если вообще тишина и искр при замыкании нет и предохранитель целый точно где-то обрыв.
Катушка в обрыве проявляет себя только теплым воздухом вместо холодного.
Перед началом физического воздействия на объект нашей головной боли и дискомфорта любым удобным способом измеряем зазор между диском и шкивом компрессора (эту операцию в профилактических целях надо делать разок в 3-4 смены масла двигателя). Зазор более 0,4 мм должен заставить задуматься. Более 0,7 мм гарантированно приводит к уходу предохранителя внутри электромуфты, а после замены оного на проволочку через недолго она становится подгоревшая с замкнутыми витками и за новой в магазин.
На личном опыте проверено – 150000 пробега с активным юзаньем кондея зазор 0,8 затем лечение катушки проволочкой и минус одна регулировочная шайба в электромуфте возвращает зазор в 0,35 и в салоне похолодало.
Ну и напоследок для тех, кто захочет самостоятельно заменить-починить катушку электромуфты:
Регулировочные шайбы желательно не потерять и при сборке чтоб случайно поперёк не стали это будет сильно большой сюрприз.
Снять прижимной диск если легко не пошел без хитрого съёмника с резьбой на конце которая вкручивается вместо центрального болта, всякими там ножами отвертками стамесками, приведет к его деформации и вы станете счастливым обладателем автомобиля жалобно попискивающего при вЫключенном кондиционере.
И если первое стопорное кольцо шкива снять-поставить ещё как-то можно то второе которое держит катушку без съемника стопорных колец будет весьма проблематично.
Снимая шкив не забываем, что он вращается всегда вместе с двигателем и осевое усилие мы прилагаем к наружной обойме подшипника чтоб сдернуть внутреннюю и любое постукивание по шкиву в прогрессии приближает вас к повторной скорой встречи с ним.
И если ваш настрой ещё не угас перед началом попробуйте снять ремень и немного открутив компрессор от двигателя разъединить разъём катушки электромуфты если получиться можно продолжать, а нет ремень назад ставить не надо, кондиционер-то всё равно не работает.
… Только смелым
Покоряются моря!



Спасибо за подробную инструкцию! Я всё же пока не решился на самостоятельный ремонт. Нашёл мастера, который готов помочь разобраться с муфтой. Покажу ему вашу инструкцию, может поможет.
Сама пластина крутится, зазор не меряли. Возможно, и в этом причина. Система герметична, давление держит. Хочу заменить катушку, но не можем определиться с номером. Вроде как два вида их и какой мой хз. Если не получится, то придётся делать вариант с проволочкой.


Смысл работы какой: Блок управления дает команду включить муфту, питание проходит через предохранитель Mag в правом торце торпедо, потом через датчик давления (если давления нет-цепи нет), потом через термопредохранитель попадает в муфту. И прижимает ее. Начинает крутиться шкив компрессора и фреон пошел.


Я приехал к заправщику, что не работало я не знал. Он закачал фреон+масло и сказал что прижимная пластина не прижимает шкив из за электромуфты. Я удалил в муфте предохранитель, пропаял и она заработала, однако сама прижимная пластина оказалась кривая… Кондиционер работает, но чиркает поастина.


Если пластина прижимается то электромуфта работает. Ведь именно она и прижимает пластину) Либо мало фреона, либо что то внутри компресора Если бы фреона совсем нет-то дачик давления фреона не давал бы включить муфту. Прижимная пластина точно крутится?


Мастер сказал, что всё прижимается и крутится. Но на самом деле, действительно, проблема может быть в самой пластине. То есть она прижимается, но неплотно. Там какая-то выработка что ли. Если дело в пластине, то это самый дешёвый вариант.


Когда включашь кондиционер что происходит?


Лампочка загорается, пластина прижимается, крутится, но трубка температуру не меняет. Правда, фриона в системе нет, всё это на стенде проверяли.
Чтобы выяснить, что именно не работает, нужно снимать компрессор или это каким-то оборудованием проверяется, или видно визуально?
Хотя визуально вряд ли определишь тот же термопредохранитель сгорел или неисправность самого компрессора.


"но трубка температуру не меняет. Правда, фриона в системе нет"
Действительно странно!
Хладагента нет, а не работает — компрессор!


1. Сначала нужно выяснить что именно не работает.
2. Муфту отремонтировать не проблема, и это не дорого. (Сгорает термопредохранитель)

Кондиционер-Климат-Контроль ⇐ MPV II (LW). Система охлаждения, обогрев салона, кондиционер

Модераторы: LeskovIG, BMV

Чёт кондей не включается после зимы :sad:

MPV 4WD 2.5 2000г
японец

MAZDA MPV 4WD 2.5 170Л 2000г

какова сдутия. я его иногда включал случайно, а что ,, фрион ушёл??

MAZDA MPV 4WD 2.5 170Л 2000г

Трубку коррозия сожрала и плохо , фрион тю-тю улетучился! :sad:

MPV 4WD 2.5 2000

MAZDA MPV 4WD 2.5 170Л 2000г

На компрессоре кондея есть сальник какой-то хитрый (что-то с графитом связано, но могу ошибаться), так вот чтобы он нормально держал давление фреона его (компрессор) надо не менее раз в месяц включать хотя-бы на 5 мин. Иначе фреон за зиму улетучивается.

А я слышал что в кондее стоит защита и при ниже -5 он не включится, во всяком случае у меня в холода бывало включал случайно кондей но обороты при этом не увеличивались а теперь по тепле включаю обороты подымаются до 850-900 :-k

MAZDA MPV 4WD 2.5 170Л 2000г

Не знаю как там с защитой, но этой зимой нормально включал раз в неделю без проблем. А вот такая ситуёвина как у тебя была у мя на предыдущей машинке - тож на холоде не включался и я думал што так и надо. Но! пришло тепло и кондей стал как то странно работать - утром(пока прохладно) не работает, но стоит проехать чутка, или прогреть подкапотное пространство - включался. Когда машинку продавал - покупец проверил кондей и грит "нилуя он не правильно работает то есть то нет - двигайся в цене за нерабочий кондей". Я заехал к знакомым холодильщикам с проблемой. Они плюнули в систему чутка фреона, давление поднялося до нормы и кондей стал включаться всегда. Во как бывает.

Читайте также: