Субару не едет до 3000 оборотов

Обновлено: 15.05.2024

В чем проблема? Обороты растут,а авто не едет.

Модератор: Dr.House

В чем проблема? Обороты растут,а авто не едет.

Очень частая ошибка в ремонта/замене АКПП - это то, что люди не удостоверившись в исправной работе двигателя и раздатки/моста/редуктора и т.д. сразу делают/меняют АКПП.
Трансформатор оставили старый или поменяли вместе с коробкой? Редуктор шерстите и проводку стоит глянуть.

Незнаю что за трансформатор. Вот тебе и сервис :( 26 тысяч на ветер выкинул.
Кстати кому коробка нужна,пишите,у меня теперь их 2.

димон72rus , год, кузов, атмо/турбо, мкпп /акпп ? у саши был ?

димон72rus , как вариант дроссель, форсы, может суппорта тормозные подзакусило причин то масса может быть. может просто 1,5шка и зима закончилась 2 дня на СТО что именно делали ?

тупизна в том что не едет до 4500 оборотов после уже нормально. двигло работает не устойчиво.

japancar писал(а): димон72rus , год, кузов, атмо/турбо, мкпп /акпп ? у саши был ?

димон72rus , как вариант дроссель, форсы, может суппорта тормозные подзакусило причин то масса может быть. может просто 1,5шка и зима закончилась 2 дня на СТО что именно делали ?


год 2000 кузов gd лупатая на механике атмо 1.6..У какого саши .на сто делали все .проверили все датчики,сделали диагностику, поменяли свечи,смотрели метки на грм,чистили форсунки,дроссель,снимали катализатор,мерили давление во впускной системе,но ничего не надумали.обороты вообще хреново набирает.сказали что может или катушка или провода. вот я и думаю если с рабочей субы поставить проверить в этом причина или нет.

Навигация

проблема в том что на холостых и особенно на оборотах около 1000 сильно подтраивает движок, дергается и при старте с места до 2-3 тыщ оборотов кое-как едет потом нормально, ну и вообще если в движении обороты не удержать и они упадут ниже 2000 то потом опять еле еле набирает а выше нормально, ну и все равно есть потеря динамики на верхах хотя не такая большая как на низах, уже менял свечи, ВВ провода, катушку зажигания, чистил дроссель, брызгал очистителем инжектора во впуск дабы форсы прочистить, иногда загорался чек с ошибкой ДД, поменял и никакого эффекта, причем с каждым днем хуже, не знаю куда еще смотреть
а машинка очень нужна к понедельнику живая, ехать в командировку
вот вчерашние логи, с того момента машине стало еще хуже, даже просто при прогазовку на нейтрале чувствуется неровный набор оборотов (исходя из этого сделал вывод что коробка не при чем)

Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Читайте также: