От чего подходит радиатор печки на паджеро 2

Обновлено: 07.07.2024

На MITSUBISHI PAJERO 4 побежал радиатор печки. Антифриз льётся в салон, стёкла заносит жирным налётом, печка не греет. Добраться до радиатора не просто. Что бы заменить радиатор печки Митсубиси Паджеро 4 нужно снять панель и вытащить корпус отопителя . Сначала снимаем верхний пластик панели, и разбираем пластик возле селектора АКПП и подлокотника. Затем откручиваем усилитель и отодвигаем его в сторону . По пути отсоединяем всю проводку тросики и прочее. Добравшись до короба вытаскиваем его из салона. Меняем радиатор печки на новый и собираем всё в обратном порядке. Радиатор печки MITSUBISHI PAJERO 4 расположен в коробе отопителя горизонтально. За счет этого в машине очень тепло и сам радиатор редко забивается грязью .

Радиатор печки установили дубликатный, производства Китай. Радиатор подошел от Митсубиси Паджеро 3 . Разницы с оригиналом по теплоотдаче не заметно. Разница в цене значительная. Приобрести и установить радиатор печки можно в нашем магазине по адресу г.Омск , проспект Мира 114 корпус 3.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

печка не греет

ребята подскажите почему плохо греет печка паджеро ио 98 год антифриз поменял не давно термостат тоже радиатор печки продувал воздухом передний радиатор закрыт мотор тоже закрыт сверху и по большому кругу вообще не нагревается стрелка стоит по середине делаешь забор воздуха из салона становиться теплее в чем причина

да вроде нормально отходит и доходит до конца.салонника нет обороты печки вроде нормальные дует так себе на первом положении можно замерзнуть

Вроде- это не ответ.
Если водяные шланги печки и верхний и нижний с одинаковой температурой, разбирайтесь с приводами печки.

сегодня проверил верхний шланг печки горячий нижний похолоднее. убрал заглушку на печке которая стоит за бардачком .забор воздуха стал из салона и из улицы стало потеплее. если заглушку поставить дует чуть теплый. на закрытой заслонке запотевают стекла.

Какой термостат поставили? С какой температурой? Когда нижний шланг от радиатора начинает теплеть? И начинает ли? Фото старого термостата покажите.

термостат поставил за 300р более 90 градусов открывание .точно не помню. старый был 88 но не открывался.нижний шланг с радиатора начинает теплеть если в боксе в теплом через 10-15 мин.печку трогал горячая.некоторые говорят что в -25 должна греть аж руку обжигает.может она просто такая не горячая.

уважаемый мек в мороз допустим минус 20 проезжая 100 км нижний шланг радиатора охлаждения холодный.должно так быть или рет.

ну на тойоте у меня даже передок не закрыт а жара можно сжариться даже в минус 20.на паджеро можно замерзнуть в -20 хотя передок низ и верх все закрыто.

джидайчик писал(а): уважаемый мек в мороз допустим минус 20 проезжая 100 км нижний шланг радиатора охлаждения холодный.должно так быть или рет.

Я вот у себя тоже разобраться не могу, заслонки двигаются, радиатор отопителя (жаль не распаивается) вроде чистый, продувал. Подача в радиатор отопителя снизу, обратка сверху, циркуляция нормальная, верхней холоднее чем нижний. -30 машина постоянно прогрев включает на ХХ, т.к. остывает сразу. Но греет плохо, чувствую себя не комфортно) П.С. Радиатор кондея салонный чистый, пух вытащил. На Галант может есть медный радиатор отопителя?

Его не менял, но работает думаю. Т.к. при работающей машине нижний патрубок основного радиатора (туда подключен термостат) холодный, при длительной работе он только становится теплый.
Да скорее всего нужно чистить радиатор отопителя, заливать туда жижу всякую для канализаций, жаль будет если потечет потом(

Ну другими словами я назвал его радиатор кондиционера (ошибочка вышла), он в салоне находится перед радиатором отопителя. Вообще я его чистил от пуха, на нем даже все соты целые идеально, воздух отлично проходит, дальше радиатор отопителя, такойже красивый и чистый снаружи, заслонки крутятся все. Да всётаки это чистить надо отопитель салона. Его я снимаю без снятия торпеды

У меня тоже печка греет плохо. Испаритель чистил от мусора 3 месяца назад, радиатор отопителя тогда же меняли. Когда меняли, соответственно была небольшая потеря антифриза, может пробка воздушная в радиаторе образовалась? Такое может быть или ее выгнать должно?
Уровень жижи в норме (после смены радиатора отопителя доливал чуток в связи с потерей).
Термостат трогал - горячий, шланг, который от него в низ уходит - холодный, то есть, по-моему, термостат закрыт. На улице 0 градусов. А печка греет хренова. Чтобы салон прогреть до 20 нужно минут 20, а то и поболее. Шланги которые подходят к радиатору отопителя тоже теплые, причем оба одинаково теплые, а не так чтобы один теплый, а другой холодный. Не знаю, так ли должно быть или нет.
В общем, дайте совет, плиз

Всем привет, у меня Паджеро 2й, 5ти дверный, сборка для арабских эмиратов.
И вот проблема как на улице ниже -8 то печка дует прохладным воздухом. заменил термостат на 82 градуса, продавили все воздушные пробки, установили доп.электропомпу, прочистили радиатор кондера, стало чуть лучше, но все равно холодно.
В авто есть 2й кондер, находится в багажнике с отдельным управлением, подскажите пожалуйста КАК переделать этот задний кондиционер в печку.

Переделка заднего кондера в печку Паджеро 2

streetr777 , берешь шланг подходящего сечения тройники переходники,берешь подачу с головы обратка в блок можно в штатные места тройники поставить что бы и туда и сюда ,можно после обратки основной печки и ведешь до заднего кондера там пилишь трубки и соеденяешь, можно на зиму вместо радиатора кондиционера попробывать внедрить радиатор от Жигулей .короче смотреть надо думать ,в нормальных паджеро сзади и кондер и печь есть

Переделка заднего кондера в печку Паджеро 2

К уже написанному. У эмиратских машин испарители кондеев увеличены.поэтому в штатных местах радиаторы печек могут быть уменшены. Если кондеем пользуешся редко то можно передний испаритель тоже в печь переделать. И тогда лютый мороз будет не страшен.

Радиатор кондея расположен перед радиатором печки (в салоне).

Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме


Причины малой эффективности отопителя. (Не греет печка Паджеро).

С наступлением холодов владельцы Паджеро третьего четвертого поколений могут обратить свое внимания на малую эффективность в работе отопителя салона. Большинство версий Паджеро этих годов выпуска оборудованы двумя отопителями передним основным и задним дополнительным. Но даже этих двух источников тепла становится мало. И фраза не греет печка Паджеро становится актуальной. Недостаток обогрева прямо пропорционален снижению температуры окружающей среды. Что не удивительно!


Радиатор переднего отопителя Паджеро 3

Хотим заметить что дизельный двигатель на Паджеро третьего четвертого поколений сам по себе “тяжел на разогрев”. При температуре воздуха на улице -5 градусов , Что бы заставить стрелку температуры двигателя принять горизонтальное положение (80-90 С ) нужно проехать в активном режиме не менее 10-15 минут. Именно проехать. Если Паджеро после заводки оставить работать на холостом ходу двигателю понадобится на полный прогрев не менее получаса. Все это время даже абсолютно исправный отопитель не может работать с полной отдачей тепла. С режимом прогрева понятно, но почему же не греет печка Паджеро на прогретом до рабочей температуры двигателе? Прошлой зимой Грела! А сейчас нет!

Причина потери эффективности отопителей Паджеро забивание сот радиатора печки.


Радиатор отопителя. Замена. Паджеро 3.

В большинстве случаев причина потери эффективности отопителей Паджеро третьего четвертого поколений лежит в забивание (до полной непроходимости) сот радиатора печки. Герметик то был на самом деле был Импортный! Страдает в большей степени задняя печка, но “достается” и передней. И как старожилы владельцы Паджеро знают а новички уже начинают подозревать. В ремонте Паджеро всегда есть одно “НО”. Как правило оно такое неприятное или дорогое. Хоть плачь. Не исключение и печка на Паджеро. Тут их целых два. Первое, Радиатор печки в природе существует только Оригинальный. Очень дорогой!

А БУ может быть забит еще похуже вашего (и через трубки внутрь не заглянешь). И поймешь это только когда поставишь…

А ноги мерзнут. И стекла не оттаивают.

Второе, Что бы поменять радиатор печки, той которая не греет левой половиной, а правой вроде даже холодит! нужно разобрать и снять всю Приборную панель. См фото. Мы в аккурат справляемся за один рабочий день с укороченным обедом. Герметик намного быстрее получилось употребить. Не правда ли?

Мы гарантируем что за один рабочий день, мы вернем тепло в салон вашего Паджеро.

Но даже поменяв радиатор отопителя (переднего) вы можете очень скоро заметить снижение эффективности работы печки. Опять? Да опять некоторые владельцы Паджеро проходят и через такое. А мы знаем как этого избежать.

Мы гарантируем что за один рабочий день мы надолго вернем тепло в салон вашего Паджеро. Для этого у нас есть все необходимое, знание умение и конечно же необходимые детали. А фразу “Не греет печка Паджеро” вы забудете на долгие годы. Ну или до следующего эксперимента с герметиком системы охлаждения. )

А. Малый круг — жидкость циркулирует при пуске холодного двигателя, обеспечивая его быстрый прогрев.

Читайте также: