Отключение егр тойота авенсис

Обновлено: 02.07.2024

При замене масла в двигателе, мы зачастую меняем и масляный фильтр. Но многие масляные фильтры рассчитаны на более длительный срок эксплуатации, чем моторное масло.

Каждый автомобилист сталкивался с необходимостью регулярной замены масла в двигателе.

Не для кого не секрет, что мир уже целиком глобализирован. Все конкурируют со всеми. Уже давно не актуален вопрос: "А где производится эта запчасть?"

Многие автомобилисты сталкиваются с вопросом обслуживания механических коробок передач. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Как не парадоксально, но факт - нигде не нашел ни одного фотоотчета по чиске EGR модели DEG-0104 (DENSO). Сделал сам :) Как раз подошло время заглянуть под капот, тем более, что целый свободный день в моем распоряжении. Теперь обо всем по порядку.

Toyota Land Cruiser Prado 150 И снова поговорим про ЕГР. Ответы на Ваши вопросы - фото 1

Toyota Land Cruiser Prado 150 И снова поговорим про ЕГР. Ответы на Ваши вопросы - фото 2

Предназначение ЕГР на дизельных двигателях автомобилей Toyota Land Cruiser.

С середины 90‑х годов законодательство многих стран начало ужесточаться. Особенно это касалось Европейских стран. Именно поэтому стали меняться и системы питания – привычные карбюраторы уступили место инжекторам, а дизельные двигатели получили электронный ТНВД, дроссельный узел, форсунки с электронным управлением систему ЕГР и сажевые фильтра. Все эти нововведения производителями устанавливались постепенно. Экологический класс транспортных средств повышался с каждым годом. Так же производители топлива и масла не стояли в стороне, поскольку топливные форсунки дизельного двигателя последних поколений весьма требовательны к качеству горючей смеси. Предназначение системы ЕГР – снижение выбросов сажи в атмосферу. Если говорить простыми и понятными словами. Это достигается за счет совмещения впускного коллектора двигателя с системой выхлопных газов. То есть воздушная смесь, необходимая для работы двигателя внутреннего сгорания просто смешивается с частью выхлопных газов. Конечно перед этим происходит охлаждение выхлопных газов в теплообменнике, но все же часть сажи просто остается в системе впуска и начинает накапливаться сажа. Со временем пропускная способность поступления воздушной смеси уменьшается и требуется разборка всей системы и ее обслуживание.

Toyota Land Cruiser Prado 150 И снова поговорим про ЕГР. Ответы на Ваши вопросы - фото 3

Сколько времени занимает чистка EGR на Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser Prado 150 И снова поговорим про ЕГР. Ответы на Ваши вопросы - фото 4

Необходимо ли менять какие либо детали при мойке ЕГР на Toyota Land Cruiser?

За наш многолетний опыт работы был всего лишь один случай, когда потребовалось заменить впускной коллектор двигателя по причине поломке оси заслонок. Причиной послужил очень большой пробег – более 200 000 км и сильные отложения, которые просто привели к поломке оси. В остальных случаях происходит замена уплотнительных деталей (прокладок), которые не подлежат повторному использованию

Toyota Land Cruiser Prado 150 И снова поговорим про ЕГР. Ответы на Ваши вопросы - фото 5

Toyota Land Cruiser Prado 150 И снова поговорим про ЕГР. Ответы на Ваши вопросы - фото 6

Отключение ЕГР Toyota Land Cruiser

Мы не оказываем услуг по отключению и глушению ЕГР на автомобилях Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200 а так же против вмешательств в программное обеспечение блока управление двигателем.

На каком пробеге выполняется чистка ЕГР на Тойота Ленд Крузер.

Этот показатель сильно зависит от режимов эксплуатации автомобиля и качества топлива. При пробеге 100 000 ‑ 120 000 км мы рекомендуем провести полное обслуживание системы не дожидаясь ухудшений в работе двигателя..


если на режиме холостого хода будет не хватать воздуха в ЦПГ . т.е поддымливать сизым выхлопом-тогда маленькую заслонку нужно принудительно заблокировать, в открытом состоянии,вот схема вакумная . я-когда заморачиваюсь с ликвидацией EGR. всегда демонтирую эту маленькую заслонку . притом вместе с её вечно сопливившей осью..(естественно вместо родной оси ставлю фальш-ось.) (при глушении двигателя ..в этом случае-возожна незначительная детонация).




Если вы уверены, что клапан хорошо перекрывает канал, то можно и не ставить прокладку. Но с прокладкой будет понадежней.

Так в том, то и дело, что не знаю. хотел у специалистов совета спросить. Хотя клапан там простой (пркжина и мембрана), по идее должем держать. Езжу так уже 3 недели, все гуд.

Очень интересная статья, из теории, о системе "EGR"

". EGR - (Exhaust Gas Recirculation),что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания."

". На что влияет неправильная работа системы:
В первую очередь неправильная работа системы "EGR" влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится.
Кроме того, неправильная работа системы "EGR" может влиять на работу двигателя и в режиме ускорения (машина дергается), и в режиме замедления (хлопки в глушителе при сбрасывании газа).

Ещё раз теория:
. Для снижения уровня вредных выбросов NOx применена обычная система EGR (Exhaust-gas recirculation), с помощью которой часть выхлопных газов подается в цилиндры, что смещает равновесие реакции образования NOx в сторону уменьшения их количества. GDI-технология позволяет достичь высокой плотности топливно-воздушной смеси, что делает возможным использовать значительное увеличение количества EGR без риска снижения устойчивости сгорания. В результате этого количество NOх в выхлопных газах уменьшается на 70. 95 %

что касается 3S-FSE :
ещё до покупки авто изучил по инету эту тему и для себя принял решение буду глушить если такой авто куплю, но обязательно перед этим надо почистить впускной коллектор, но (опять но ) купил машину с малым пробегом (33000км.) и проездив на ней 4000 км. заглушил без чистки с разбором, коллектор чистил только аэрозолью Wins для D4.
вот уже прошёл около 7000 км. полёт нормальный "чек инжин" ни разу не загорался обороты 650 как и положено, разве, что по морозу маленько побезобразничают, но это пока толком не прогреется потом всё оК, расход если и изменился в большую сторону, то я этого не заметил, динамика разгона как была на высоте так и осталась
недавно сделал самодиагностику всё в порядке, заодно осцилографом проверили лямда-зонд - работает как новый и с амплитудой сигнала всё в порядке и с быстродействием нет проблем

а вот что касаемо 1AZ-FSE :
согласно изученной информации из инета вывод у меня один глушить EGR там ужо нельзя - будут проблемы

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была. не много скучаю.
Chaser TOURER S - скучать мешает

а я решил не глушить.. после покупки при замене свечей почистили верхнюю часть никакого криминала не было.. проехав 25т.км. сняли нижнюю и верхнюю часть впускного коллектора .. опять таки есть налёт но не криминально.. всё почистили.. щас менял свечи..пробег по россии уже 60т.км. опять таки есть небольшой налёт.. сажа сухая.. всё функцианирует.. да на клапане егр есть твёрдые образования.. они чистятся .
для себя.. понял.. раз в 60-70 замена свечек и чистка коллектора.. ну и желательно в промежутках химия.. во впуск.

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.

. а вот что касаемо 1AZ-FSE :
согласно изученной информации из инета вывод у меня один глушить EGR там ужо нельзя - будут проблемы

. а вот что касаемо 1AZ-FSE :
согласно изученной информации из инета вывод у меня один глушить EGR там ужо нельзя - будут проблемы

к сожалению я не специалист и не могу поподробнее рассказать обо всём этом, очень неплохо этот вопрос изучил опять же по моему мнению blekmor, ИМХО конечно, но обрати внимание на его выводы, их на этом сайте достаточно.

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была. не много скучаю.
Chaser TOURER S - скучать мешает

3s-fse.. первый двигатель с непосредствееным впрыском.. и в нём тоёта немножко перестаралась.. т.е. за счёт определённых решений этот двигатель мало склоне к детонации.. может длительное время переваривать низкооктановый бензин.. даже при переводе ЕГР (о её назначении лучше почитать в интернете.. основная задача снижение температуры горения) на чистый воздух двигательне детанирует.
что касается более поздних двигателей, серии AZ и JZ.. то эти двигатели боле требовательны к качеству (октановое число) топлива и чистоте камеры сгорания.. т.е. при отключении системы рециркуляции данные двигатели очень склонны к детанации.. при загрязнени камеры сгорания (увеличении компресии) эти двигатели склонны к детанации. снижение октанового числа топлива тоже ведёт к детанации..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.

что касается более поздних двигателей, серии AZ и JZ.. то эти двигатели боле требовательны к качеству (октановое число) топлива и чистоте камеры сгорания.. т.е. при отключении системы рециркуляции данные двигатели очень склонны к детанации.. при загрязнени камеры сгорания (увеличении компресии) эти двигатели склонны к детанации. снижение октанового числа топлива тоже ведёт к детанации..


а что в первую очередь способствует и напрямую организует отложения, налёт, нагар и т.д. во впускных коллекторах и камере сгорания? Можно предположить, что EGR является (при нашем бензине) организатором грязи в двигателе и как следствие причин детонации.
И вообще клапан ЕГР закрыт до 1500 оборотов. и после 3500-4000 закрыт. т.е. нижение температуры смеси в цилиндрах в самых напряжённых режимах как раз и не осуществляется.
Экологи это одним словом продвинули. Без EGR хуже точно не будет. а вот лучше наверняка.

это на обычных двигателях егр так работает.. на непосредственном впрыске егр практически всегда хотя-бы частично открыт.. если на простом двигателе клапан егр либо открыт либо закрыт..то на двигателях с непосредственным впрыском клапан с шаговым двигателем и соответственно есть процен открытия..
можно конечно разобрать двигатель почистить нагар с клапанов поршней и вычистит весь коллектор (хотя в нем-то в новых двигателях грязи почти нет).. заглушить рецеркуляцию заправлятся только 98 бензином и посмотреть на наличее детананции. но кто будет проводить такой эксперемент..
ну а вообще почитайте теорию о клапане ЕГР .. что это такое и зачем оно надо.. много вопросов отпадёт..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.

. в том то и дело, тема старая и избитая, выводов окончательных так и нет.
Те кто глушил - довольны, наслаждаются чистотой и не обращают на незначительный прирост в расходе бензина.
Те кто не глушил - кричат что ни в коем случае этого делать не стоит! Мол чуть ли не конец придёт движку.

ещё раз повторюсь.. на двигателе 33-fse. от перевода системы рецеркуляции на чистый воздух за пробеги порядко 50т.км. минусов незамечано.. просто глушение считаю неправельным.. изменяет алгоритм работы двигателя IMHO..
На 1az-fse и двигателях серии JZ глушение рецеркуляции приводит к детанации..

остальное ваше дело глушить или нет..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.

. вообще то двигатели 1AZ-FSE не склонны к детонации в принципе, исходя из конструктива.
Если бы детонация была. то движок просто развалился бы в очень короткие сроки.
Какова связь между глушением EGR и детонацией?
. а при работающем EGR на непрогретом двигателе. или при оборотах 3500 есть детонация.

. вообще то двигатели 1AZ-FSE не склонны к детонации в принципе, исходя из конструктива.
Если бы детонация была. то движок просто развалился бы в очень короткие сроки.
Какова связь между глушением EGR и детонацией?
. а при работающем EGR на непрогретом двигателе. или при оборотах 3500 есть детонация.

на непрогретом моторе (вроде до 70-80 градусов) обеднёнка практически не включается соответственно и клапан EGR закрыт и на оборотах 3500 так же мотор работает не в режиме обеднёнке, а в мощностном как обычный мотор там просто физически не возможна детонация. поэтому речь идёт не о этих режимах, а о режимах х.х., малых и средних нагрузок при оборотах до 2850 (или где-то рядом могу ошибиться) где как раз EGR и участвует в работе мотора.

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была. не много скучаю.
Chaser TOURER S - скучать мешает

. в том то и дело, тема старая и избитая, выводов окончательных так и нет.
Те кто глушил - довольны, наслаждаются чистотой и не обращают на незначительный прирост в расходе бензина.
Те кто не глушил - кричат что ни в коем случае этого делать не стоит! Мол чуть ли не конец придёт движку.


- заглушил почти сразу же, потом дважды временно убирал глушение, чтобы наглядно (по свежей памяти) сравнивать поведение машины. Мнение (относительно своего агрегата) на данный момент имею однозначное: при заглушенной системе EGR двигатель работает более устойчиво на всех режимах, нет незначительных скачков оборотов в обе стороны, которые обязательно присутствуют при работе этой системы в разглушенном состоянии. Самое главное: отзыв на педаль газа становится очень близко к тому, каким он и должен быть, а не как раньше казалось, что двигатель с коробкой живут какой-то своей жизнью, совсем не выполняя моих приказов.
Важным отрицательным моментом является этот незначительный прирост в расходе бензина, который всё же возникает при глушении. Поэтому и вёл некотрый учёт расхода в обоих случаях, и мой калькулятор высчитал общее повышение расхода примерно на литр, особенно заметное зимой.
Объяснение данному факту нахожу только в принципе способности системы EGR снижать t воспламенения смеси в камерах сгорания, тем самым существенно снижая потери в двигателе на нагрев, опять же особенно заметные зимой.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Читайте также: