Замена задних пружин ниссан тиида

Обновлено: 02.07.2024

Стало часто пробивать заднюю подвеску, брякает регулярно. Видимо сдохли амортизаторы, думаю какие заказать, оригинал не нужен - дорого и некомфортно. Какой у кого был опыт замены задних амор-в на праворуком ноуте? Подходят ли с леворукого, и ставил ли кто от логана, там подвеска очень надёжная?

Дак написано что они как родные, зачем они такие? Чтоб козлить на ЛП и пробивать подвеску когда 2-3 человека сзади? Склоняюсь к логановским, там пробоев нет и еать комфортно сзади, тока подошли бы.

Дак написано что они как родные, зачем они такие? Чтоб козлить на ЛП и пробивать подвеску когда 2-3 человека сзади? Склоняюсь к логановским, там пробоев нет и еать комфортно сзади, тока подошли бы.

По каталогу TRW у Ноута (правда ЛР):
Диаметр, мм 39
Диаметр поршневого штока, мм 12
Длина 1, мм 570
Длина 2, мм 367
Ось установки Задняя
Размер резьбы M9x1,0
Система амортизатора Двухтрубный газовый

У Логана:
Диаметр, мм 39
Диаметр поршневого штока, мм 12
Длина 1, мм 608
Длина 2, мм 368
Ось установки Задняя
Размер резьбы M9x1,0
Система амортизатора Двухтрубный газовый

Насколько я понял - разница только в длине хода штока. Хотя могут быть и какие-то нюансы.

Тоже застучал задний левый аммортизатор в морозы за -35, может потеплеет и он придет в норму и заработает как положено;)

Дело в том, что логановский аморт стоит всего 900 с копейками деревянных, длина аморта больше, дак это по-моему только плюс, короткоходность и жёсткость подвески исчезнет. Есть у двух знакомых логаны, рабочие машины, пробег за сотню, всё в норме сзади. Вопрос только в том, подойдёт ли он на японца ноута.

Ну и? Может каррикатурами отвечать ещё будем, у тебя в запрошенном артикуле ниXуя не оригинал для японца.

Я спрашивал опыт у каго какой, кто себе что ставил. По каталогу заменители в экзисте/автодоке и т.д. я сам пробить могу что есть..
Про логановские просто пишут, что ставили многие, но все на леворукого ноута.

Насколько я понимаю выигрыша от них никакого не будет. Ходы подвески-то не изменятся от того, что шток амортизатора потенциально может ходить на большую длину. или я неправ?

Автор, вопрос очень интересный для меня, т.к. установил простаки в 2 см, у меня амортизатор при ненагруженной машине выдвинут по максимуму, пришлось делать удлинитель амортизаторов, если у логановских аморов ход штока больше, то это вообще решает эту проблему. я себе ставил тайваньские стойки по 850 руб за шт, ставил летом, в морозы одна протекла, вторая сухая, но вот шток выезжать перестал у обоих, ***у пока не раскачивает. Отпишись как будешь ставить, очень ма интересно т.к. замена амортизаторов на подходе.

Насколько я понимаю выигрыша от них никакого не будет. Ходы подвески-то не изменятся от того, что шток амортизатора потенциально может ходить на большую длину. или я неправ?

Не изменится клиренс, т.к. ограничивается пружиной. А ход как раз больше станет, но опять таки настолько насколько позволит пружина. Они просто мягче логановские и глотают неровности на ура, потому на них и пал глаз. Длина штока больше у логановских на 3-5см.

Автор, вопрос очень интересный для меня, т.к. установил простаки в 2 см, у меня амортизатор при ненагруженной машине выдвинут по максимуму, пришлось делать удлинитель амортизаторов, если у логановских аморов ход штока больше, то это вообще решает эту проблему. я себе ставил тайваньские стойки по 850 руб за шт, ставил летом, в морозы одна протекла, вторая сухая, но вот шток выезжать перестал у обоих, ***у пока не раскачивает. Отпишись как будешь ставить, очень ма интересно т.к. замена амортизаторов на подходе.

Ок, отпишусь как поставлю(но уже после НГ походу), но по-моему идеальный вариант если проставки стоят.

сегодня в магазин заехал, стойки подходят, но потребуется немного как говориться доработать напильником.
1. нижнее крепление у ниссановских под болт на 12 мм, у логана на 14, соответственно надо втулку.
2.Крепление под пыльник маленько отличается, возможно можно использовать пыльник от логана, но тогда скорей всего и все остальные причиндалы верхнего крепления лучше использовать от логана, дырка посути одна.
надо будет изучить более детально, может втулку от чего подобрать получится, мне на ум пришли медные трубки, может у них подходящая найдется.
Одно радует то, что шток длиньше, стойки в наличии есть, практически во всех магазинах. и цены на них намного меньше.

вот там много кто ставит логановские, но почти у всех леворукие Ноуты. Это получается что у леворуких отверстие на 14 а у праворуких на 12 штоли.

у меня на тииде на 12 отверстие, может на ноуте тоже на 14 мм. вчера сравнивал стойки от тииды с ноутом, для меня впринципе решение вполне хорошее если поставить задние амортизаторы от ноута они длиньше примерно на 7 см в ставнении с тиидой, в самый раз, хочу посмотреть теперь амортизаторы от ноута. какое там отверстие. и верхнее крепление.

Ехали с бани шестером около 500 кг,заднее колесо попало в маленькую ямочку и пробило до отбойника,не очень так приятно !

Читайте также: