Отключение курсовой устойчивости камри 50

Обновлено: 02.07.2024

Система курсовой устойчивости (VSC) помогает сохранять контроль над автомобилем, удерживая его на заданной траектории даже в сложных дорожных условиях.

Система VSC существенно снижает вероятность возникновения аварийной ситуации вызванной внешними условиями или ошибками водителя

Система VSC помогает сохранять контроль над автомобилем при движении в сложных погодных или дорожных условиях

Для анализа состояния автомобиля используются датчики скоростей колёс, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик ускорения и вращения вокруг вертикальной оси и др.

В случае, если зафиксировано отклонение автомобиля от заданной водителем траектории, система деликатно вмешивается

Выборочно подтормаживая колёса и контролируя обороты двигателя, система VSC плавно возвращает автомобиль на заданную траекторию

Corolla
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Camry
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota C-HR

Toyota C-HR
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota RAV4

RAV4
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota Hilux

Hilux
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota Highlander

Highlander
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Абсолютно новый
Land Cruiser 300 Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota Alphard

Alphard
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota Fortuner

Fortuner
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

1.4.3.8 Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля / Toyota Camry

Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля помогает обеспечить всестороннее управление системами, такими как антиблокировочная тормозная система, система управления тягой, система управления двигателем и т.п. Эта система автоматически регулирует работу тормозов и двигателя для предотвращения заноса автомобиля во время поворотов на скользком дорожном покрытии или в случае резкого поворота рулевого колеса.

Система включится, если скорость автомобиля достигнет или превысит 15 км/ч и отключится при снижении скорости ниже 15 км/ч.

При запуске двигателя или сразу после начала движения автомобиля, в отсеке двигателя вы можете слышать звук в течение нескольких секунд. Это означает, что включен режим самотестирования системы, и не указывает на неисправность.

Toyota VSC Система стабилизации движения TOYOTA: VSC (Система стабилизации движения) Отключение антипробуксовочной системы, тойота камри 40. Камри 40 отключение антибукса, ESP. (2006Г) Отключение ESP Toyota Camry V 40

Другие материалы раздела

Обычный режим движения

Оставьте систему включенной при обычном режиме движения, чтобы она активировалась при необходимости. При запуске двигателя, или сразу после начала.

Органы управления и работа с ними

Замок зажигания с блокировкой рулевого управления Автоматическая коробка передач Механическая коробка передач Система управления тягой Обычный режим.

Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля

Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля помогает обеспечить всестороннее управление системами, такими как антиблокировочная тормозная.

Система управления тягой

Система управления тягой автоматически помогает предотвратить буксование передних колес при начале движения и ускорении автомобиля на скользких.

Замок зажигания с блокировкой рулевого управления

Езда с выключенной системой управления тягой

Для того чтобы выехать из грязи, свежего снега и т.д., выключите систему управления тягой. Эта система регулирует работу двигателя, поэтому.

Механическая коробка передач

Рис. 1.127. Схема переключения рычага механической коробки передач Схема переключения рычага механической коробки передач показана на.

Автоматическая коробка передач

В данной автоматической коробке передач имеется система блокировки передач для минимизации неправильной работы. Это означает, что можно выполнять.

Настроенная скорость увеличится или уменьшится следующим образом:

Точная настройка: Примерно на 1 km/h (км/ч) при каждой манипуляции

Грубая настройка: Настроенную скорость можно увеличивать или

уменьшать непрерывно, пока не будет отпущен переключатель.

Отмена и возобновление режима поддержания постоянной

Возобновление возможно при движении автомобиля со скоростью

● Рычаг переключения передач находится в положении D, либо выбран диапазон

● С помощью подрулевого переключателя был выбран диапазон 4 или выше в

● Скорость автомобиля превышает приблизительно 40 km/h (км/ч).

● Автомобиль может ускоряться, как обычно. После ускорения

● Даже без отмены круиз-контроля настроенную скорость можно увеличить,

сначала разогнав автомобиль до требуемой скорости, а затем потянув

Круиз-контроль прекращает поддерживать скорость автомобиля в любой из

● Фактическая скорость автомобиля уменьшается приблизительно более чем на

16 km/h (км/ч) по сравнению с предустановленной скоростью автомобиля.

В этом случае записанная в память скорость не восстанавливается.

● Фактическая скорость автомобиля меньше приблизительно 40 km/h (км/ч).

● Когда система VSC или TRC выключается путем нажатия на выключатель VSC

Нажмите основной переключатель круиз-контроля, чтобы отключить систему, а

затем нажмите кнопку еще раз, чтобы повторно включить систему.

Если скорость круиз-контроля невозможно настроить или если режим круиз-

контроля выключается сразу после его активации, возможно, система круиз-

контроля неисправна. Проверьте автомобиль у дилера Toyota.

Для поддержания безопасности движения и улучшения ходовых

характеристик автомобиля следующие системы автоматически

реагируют на различные ситуации, возникающие во время

движения. Однако необходимо знать, что эти системы являются

вспомогательными и на них не следует излишне полагаться во

Помогает избежать блокировки колес при резком включении тормозов

или при включении тормозов во время движения по скользкой дороге

Увеличивает силу торможения после нажатия на педаль тормоза,

если система обнаруживает, что педаль нажата в режиме экстренного

Помогает водителю предотвращать скольжение при резком заносе

Обеспечивает согласованное управление системами ABS, TRC, VSC

Помогает обеспечивать устойчивость движения при заносе на

скользкой дороге путем управления характеристиками рулевого

Когда датчик подушки безопасности обнаруживает столкновение,

тормоза и стоп-сигналы автоматически управляются для снижения

скорости автомобиля, что помогает снизить вероятность дальнейших

Помогает поддерживать мощность привода и предохраняет колеса от

пробуксовки в начале движения автомобиля или при ускорении на

Помогает уменьшить откат назад при начале движения автомобиля

Использует электродвигатель для уменьшения усилия, которое

требуется приложить, чтобы повернуть рулевое колесо

◆ PCS (система предупреждения столкновения) (при наличии)

При резком торможении автоматически загораются лампы аварийной

сигнализации, предупреждая водителя транспортного средства,

Если автомобиль застрял в слякоти, грязи или снегу, система TRC может

снизить мощность, передаваемую от двигателя к колесам. При нажатии

для выключения системы, возможно, будет легче раскачать

Для выключения систем TRC и VSC нажмите и удерживайте

Индикатор VSC OFF загорится, и на многофункциональном информационном

*: На автомобилях с системой предупреждения столкновения система

экстренного предаварийного торможения и предаварийное торможение будут

будет отображаться на многофункциональном информационном дисплее.

■ Когда на многофункциональном информационном дисплее отображается

Управлять системой TRC нельзя. Обратитесь к дилеру Toyota.

■ Рабочие условия системы помощи при трогании на склоне

Когда следующие четыре условия выполнены, система помощи при трогании на

● Рычаг переключения передач находится не в положении P или N (при начале

■ Автоматическое выключение системы помощи при трогании на склоне

Система помощи при трогании на склоне выключится в следующих ситуациях:

● Рычаг переключения передач переключается в положение P или N

● Максимум 2 секунды прошло после того, как водитель отпустил педаль тормоза

■ Звуки и вибрации, вызываемые системой ABS, системой помощи при

экстренном торможении, VSC, TRC и системой помощи при трогании на

● Из моторного отсека может слышаться звук, если педаль тормоза неоднократно

нажимается во время пуска двигателя или сразу после начала движения

автомобиля. Этот звук не указывает на неисправность какой-либо из этих

● Во время работы указанных выше систем может возникнуть одно из следующих

состояний. Ни одно из них не указывает на неисправность.

• Через кузов и рулевое колесо автомобиля могут передаваться вибрации.

• После остановки автомобиля может также слышаться звук

• После срабатывания системы ABS педаль тормоза может слегка

• После срабатывания системы ABS педаль тормоза может слегка опуститься.

При вращении рулевого колеса может быть слышен звук электродвигателя

■ Автоматическое повторное включение систем TRC и VSC

После выключения систем TRC и VSC они автоматически снова включатся в

● Если выключена только система TRC, она включится, когда скорость

Если выключены обе системы TRC и VSC, при увеличении скорости

автоматическое повторное включение данных систем не произойдет.

■ Рабочие условия системы торможения после столкновения

Скорость автомобиля составляет приблизительно 10 km/h (км/ч) или более, и

датчик подушки безопасности обнаруживает столкновение.

торможения после столкновения не будет работать, когда скорость автомобиля

■ Автоматическое выключение системы торможения после столкновения

Система торможения после столкновения автоматически выключается в

● Скорость автомобиля падает приблизительно ниже 10 km/h (км/ч)

● Во время действия проходит определенное количество времени

Эффективность системы EPS снижается во избежание перегрева системы при

интенсивных нагрузках на рулевое управление в течение длительного периода

времени. В результате может создаться ощущение, что рулевым колесом стало

Если это произошло, воздержитесь от интенсивного управления рулевым

колесом или остановите автомобиль и выключите двигатель. Система EPS

должна вернуться в нормальное состояние в течение 10 минут.

Сигнал экстренного торможения включится в следующих трех случаях:

● Фактическая скорость автомобиля превышает 55 km/h (км/ч)

● Педаль тормоза нажата таким образом, что по замедлению автомобиля

■ Автоматическое системное выключение сигнала экстренного торможения

Сигнал экстренного торможения выключится в следующих ситуациях:

● По замедлению автомобиля система определяет, что это не резкое торможение

■ Система ABS работает неэффективно в следующих ситуациях

● Превышены предельные возможности сцепления шин (например, сильно

● Автомобиль аквапланирует при движении с высокой скоростью по мокрой или


Land Cruiser

Что такое TRC

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание!

кнопка trc_off

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Система TRC включена

Ошибки VSC и TRC off

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

индикаторы VSC TRC

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
  • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
  • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
  • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
  • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
  • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
  • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

Заключение

Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

Читайте также: