Отличие маслосъемных колпачков впускных и выпускных на тойота

Обновлено: 30.06.2024

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

маслосъемные в чем разница

маслосъемные в чем разница

завтра ехать менять маслосъемные колпачки и я загнался на тему того что привезли все колпачки одинаковые нет ли ткт подвоха в экзисте сказали что все должны быть одинаковые на форумах пишут что разные на впуск и выпуск в сервисе сказали что все одинаковые должы быть на всех корейских

тут всё видно.
хотя. у тебя третья,может там и всё одинаковое.

Сальники клапнов разные по цвету -соответственно и по маркеровке! Разница заключается в составе резины из каторой их изготавливают!
Зелёные-вроде на выпуск
Красные или чёрные -на впуск

Но координального значения не имеет! Так как температурная характеристика почти одинакова!Ставь любые и не парься!

Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества

Что там у пятых мне неизвестно! На одновальных двойках и тройках маслосъемные колпачки все одинаковые что на впуск, что на выпуск! Лучше ставить оригинал, а то аджусы говорят через 3000 разваливаются.

Была Hyundai Sonata II 1995 2.0 SOHC МКПП GL KMHCF31FPSU431500

Теперь Ford Focus C-Max 2005 1.6 TDCI МКПП

Они и у пятых одиноковые ПОЧТИ-Только цветом разные !

Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества

А номера? Или на пятерках когда в экзисте заказываешь просишь: Мне 16 колпачков! 8 красных и зеленых плиз? Не веришь экзисту - поставь микрокат!

Была Hyundai Sonata II 1995 2.0 SOHC МКПП GL KMHCF31FPSU431500

Теперь Ford Focus C-Max 2005 1.6 TDCI МКПП

MaxAvto писал(а): Сальники клапнов разные по цвету -соответственно и по маркеровке! Разница заключается в составе резины из каторой их изготавливают!

Соответственно номера разные!

Да и причём тут ELCATS ,я пользуюсь только Микрокатом
А за 6 с хреном лет работы с запчастями я этих сальничков резиночек и т.д.и т.п.,столько через свои руки пропустил что без номеров скажу куда они!

Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества

Дык и не давайте глупых советов двоешникам и троешникам! Как станем отличниками так попросим у вас совета!

Была Hyundai Sonata II 1995 2.0 SOHC МКПП GL KMHCF31FPSU431500

Теперь Ford Focus C-Max 2005 1.6 TDCI МКПП

Дык вопервых я советов не давал ,а всего лиш уточнил в чём вообще может быть разница у данной детали !А вовторых в чём ГЛУПОСТЬ мною написанного . Людям приходят сальники все одного цвета -например зелёные ,а на авто стоят все чёрные или крысно-коричневые,и ВОТ ТУТ начинаются глупые вопросы и сомнения у людей "типа не то привезли,а почему они другого цвета,а может они вообще не от моей машины,а сколько они проходят ".Поэтому ,дабы человек разобрав авто НЕ БЕГАЛ по магазинам и форумам -что бы убедится "что вместо всех зелёных можно поставить все чёрные или красные или на оборот" я и РАЗЛОЖИЛ ВСЁ ПО ПОЛКАМ!

Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества

мне в сервисе их перепутали (несколько штук) и из-за этого кушало маслице,пока сам не поменял на то,как положено.

Первый раз слышу что бы было как у тебя ! Я не про то што масло кушало из-за не правильно установленных сальников клапанов ,а про то што перепутали несколько они ж по цвету разные .А вот то что масло кушало это уже СТРАННО .Многие сервисы у меня берут сальники и ставят все одинокавого цвета и всё норм .Вот только они берут ВЫПУСКНЫЕ у них температурная х-ка повыше.Походу если впуск на выпуск воткнуть то принагреве они начинают пропускать так как выпускной клаппан более нагрет относительно впускного.Короче наверное ВЫПУСКНЫЕ можно вместо впускных а на оборот нельзя !

Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества

KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.

Век живи век учись!

Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества

Вы про сонату У3?

KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.

Да,про неё.
У нас разные,а вот

по каталогам у нас вроде все маслосъемные одинаковые, вот я все 16 штук одинаковые и заказал. Только когдя я до них доберусь хз, наверное уже когда буду балансиры удалять где то с первым потеплением после нового года

подскажите кто сталкивался , на движке 1ZZ-FE впускные и выпускные маслосьёмные одного диаметра или разные, по клапанам смотрел мерил должны быть одинаковые, смотрел по каталогам там впуск и выпуск различаются впуск 5,5 а выпуск 7,1, подскажите кто менял.

Toyota 90080-31061 Колпачок маслосъёмный выпускной
Toyota 90080-31062 Колпачок маслосъёмный впускной
Разные . Но как там дела с диаметром не знаю.

да я их и заказывал, но говорю же пришли а диаметры у них разные, а по старым, непонятно какой куда ставить они разбитые и одинаковые что впуск что выпуск

да я их и заказывал, но говорю же пришли а диаметры у них разные, а по старым, непонятно какой куда ставить они разбитые и одинаковые что впуск что выпуск

на хонде д15 б2 маслосъёмные колпачки не отличаются диаметром клапанов и направляет, отличаются цветом пружин.чёрные и белые. если диаметр одинаковый,смотри цвет пружин.

на хонде д15 б2 маслосъёмные колпачки не отличаются диаметром клапанов и направляет, отличаются цветом пружин.чёрные и белые. если диаметр одинаковый,смотри цвет пружин.

на хонде д15 б2 маслосъёмные колпачки не отличаются диаметром клапанов и направляет, отличаются цветом пружин.чёрные и белые. если диаметр одинаковый,смотри цвет пружин.

пружины одинаковые цвет резинок разный на новых, а стары подписаны не входных буквы IN на выходных EX

пружины одинаковые цвет резинок разный на новых, а стары подписаны не входных буквы IN на выходных EX

раз цвет разный,значит и колпачки разные. осталось определиться какой куда. если сам не в курсе могу завтра узнать.

У меня тоже на этом двигателе уходит масло не понятно куда? 1zz 2002 год. Что делать?

Менять блок надо, на 1.8 из за перегрева в нижней части в цилиндрах образуется элипс .
В 2005 менял блок по гарантии.после замены проехал больше 100 000 масло вообще не уходит.

Колпачки одинаковые по размерам, разные по исполнению,. выпускные из более жаростойкой резины, серого цвета резина должна идти на выпуск, красного на впуск, но зависит от производителя, тогда надо обратить внимание на каталожный номер , а также на одних колпачках только "воротничок" из резины на стальном стаканчике, а на других воротничок и плечевой ободок обрезинен для усиления ( выпуск). Всмотритесь в детали. Иногда в таких случая старые мою и разглядываю, становиться видна разница.

Toyota Chaser Family

Toyota Chaser Family

Toyota Chaser Family запись закреплена

Подскажите по маслосъемным колпачкам на 1jz-ge vvti, они на впуск и выпуск разные? Просто я нашел два разных номера. И ещё подскажите хорошую замену оригиналу)

Маслосъемные колпачки на Audi 100 Avto.pro

Коротко о функциях

В двигателе выделяют 2 вида клапанов: выпускные, впускные. Каждый из клапанов располагается так, что его верхняя часть имеет контакт с распределительным валом. С этой стороны клапана во время вращения вала находится маслянистый туман. Вид клапана будет зависеть от того, что находится с другой его стороны. Если этой взвесь из капелек бензина, то клапан является впускным. Если нижняя сторона клапана выходит в область выхлопных газов, то клапан называется выпускным.

Теперь возвращаемся к теме маслосъемных колпачков. Так как распределительный вал требует большого количества смазки для нормальной работы, излишек этого масла вполне может просочиться в камеры сгорания двигателя . Это крайне нежелательно. Маслосъемные колпачки, они же сальники клапанов, как раз и служат барьером между средой с большим количеством горячего разжиженного масла и камерами сгорания. Масло, которым смазывается шток при возвратно-поступательных движениях, снимается именно маслосъемными колпачками.

Устройство и ресурс маслосъемных колпачков

Все уплотнительные элементы двигателя кажутся простыми, даже незамысловатыми. Колпачки не исключение. Как уже было указано, они выполнены из специальной резины. Они имеют довольно сложную форму, а если вспомнить о том, что к качеству колпачков предъявляют высокие требования, несложно догадаться, что они не так просты в производстве. Вот из каких элементов они состоят:

  1. Основание. Это стальная втулка, выполняющая роль прочного каркаса;
  2. Пружина. Без пружины края колпачка не будут достаточно плотно прилегать к штоку;
  3. Колпачок. Основной элемент сальника клапана. Изготавливается из акрилатного или же вторкаучука. В прошлом были распространены колпачки из фторопласта. Именно колпачок удаляет излишки смазочных материалов со штока клапана.

Использование каучука в качестве основного материала для колпачка обусловлено тем, что он отличается устойчивостью к воздействиям химически агрессивной среды и высоких температур . Так как производители заинтересованы в том, чтобы именно уплотнители двигателей были максимально долговечны, они начали использовать именно этот материал. Его нельзя назвать дешевым, так что цену конечного изделия многие автолюбители считают завышенной. Вкупе с продвинутой и довольно сложной технологией производства, маслосъемными колпачки являются дорогими, но долговечными уплотнителями.

Назначение малосъемных колпачков Avto.pro

Что касается эксплуатационного ресурса, то здесь все не так однозначно. Многие фирмы выпускает аналоги сальников клапанов, которые могут не иметь не такое высокое качество исполнения, как оригиналы. Дело здесь в том, что клапан за 60 секунд выполняет свыше 1000 тактов. Температура в этой зоне очень высока, а колпачки окружает горячее масло и отработавшие газы. Если они выполнены из материалов низкого качества или имеют не самую удачную геометрию, их ресурс не будет большим. Хорошие маслосъемные колпачки могут пробежать свыше 100 тысяч километров . В случае, если автомобиль долгое время простаивал (свыше года), то сальники сильно потеряют в остаточном ресурсе. Обусловлено это тем, что каучук начинает расслаиваться, а материал пружины стареть, из-за чего она перестает прижимать колпачок с достаточной силой.

Износ маслосъемных колпачков

Запчасти на Austin 1000

1000 MK II sedan (01.70 - 12.74)

Определить износ сальников клапанов не очень сложно. Выделяет первичные и вторичные признаки износа, хотя в отдельных случаях они могут указывать на износ других элементов двигателя. Мы рассмотрим данные признаки в контексте возможного выхода из строя именно колпачков. Первичные признаки, на которые вы не сможете не обратить внимание, это:

  • Изменение цвета выхлопных газов. Выхлоп становится более густым и приобретает белый или синеватый цвет;
  • Появление нагара на эксплуатируемых свечах зажигания;
  • Возрастание расход масла (вплоть до литра на каждую тысячу километров).

Если наблюдается что-то из перечисленного, маслосъемные колпачки нужно осмотреть. Вопрос о том, как до них добраться, мы рассмотрим чуть позже. Сразу скажем, что при износе колпачков рекомендуется осмотр клапанов и газораспределительного механизма. Ко вторичным признакам износа колпачков относятся следующие:

Маслосъемные колпачки Avto.pro

Вторичные признаки износа не являются столь однозначными, так как они могут указывать на выход из строя сразу несколько узлов двигатель. В любом случае, если вы наблюдаете вышеперечисленное, рекомендуется осмотр агрегата специалистом. Помните о том, что появление нагара предшествует выходу двигателя из строя и дальнейшему капитальному ремонту, с которым можно влететь в копеечку – здесь лучше перестраховаться и выделить день на осмотр у специалиста по автомобильным агрегатам.

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков

Сразу же отметим, что манипуляции с двигателем не стоит осуществлять, не имея за плечами профильного образования и, разумеется, опыта. Если автолюбитель обнаружил выход колпачков из строя и все же хочет поработать с двигателем самостоятельно, то для начала ему стоит ознакомиться с мануалами. Дело в том, что процесс снятия и замены колпачков будет напрямую зависеть от того, с какой моделью авто и двигателя придется работать. Здесь можно выделить несколько этапов работ, которые одинаковы для всех автомобилей:

Если проблема с маслосъемными колпачками наблюдалось долгое время, то придется также снять ГБЦ и произвести очистку внутренних полостей двигателя от нагара. Также нельзя было бы не отметить, что некоторые маслосъемные колпачки выполнены так, что их демонтаж без специальных навыков и инструментов практически невозможен. Если вам кажется, что работа по замене оказалась слишком сложной, не стоит упорствовать – доверьте эту работу специалисту.

Какие маслосъемные колпачки выбрать

Практически все эксперты рекомендуют приобретать и устанавливать те же компоненты двигателя, которые использует завод-изготовитель автомобилей. Эта рекомендация часто нарушается, что, впрочем, не всегда имеет последствия. Дело в том, что по мере развития технологий производства маслосъемных колпачков и использования новых материалов конечное изделие может даже превосходить оригинал по эксплуатационному ресурсу. Это, как правило, справедливо для колпачков под двигатели старых автомобилей. Например, каучуковые колпачки успешно заменяют фторопластовые. Мы все же рекомендуем искать автозапчасти по:

  • VIN-коду;
  • Параметрам автомобиля и, в частности, двигателя;
  • Коду имеющихся колпачков.

Сальники клапанов КАМАЗ Avto.pro

Так вы точно найдете подходящий вариант для ремонта. Будьте особенно внимательны при поиске колпачков по параметрам автомобиля. Здесь важно все : модель, полная информация по двигателю, год выпуска транспортного средства. Если был найден оригинал, то легко будет найти и аналог. При подборе аналога особенно важно обращать внимание на фирму-изготовителя, а также страну, в которой колпачок был произведен (большинство производителей имеют заводы в нескольких странах). Не забывайте о том, что аналоги часто подделывают. Подделку легко выявить по отсутствию специальных защитных признаков (проверочных кодов, QR-кодов, голограмм), низкому качеству исполнения самих колпачков, нередко цвету изделия, а также отсутствию фирменной упаковки или расхождениям в дизайне упаковок.

Экскурс по брендам

Как уже было указано в предыдущем пункте, нередко аналоги маслосъемных колпачков могут превосходить оригиналы по качеству исполнения и эксплуатационному ресурсу. Так, например, заводские колпачки для двигателей автомобилей Mercedes-Benz моделей M110 и M123 (фторопластовые) можно заменить более современными аналогами из каучука. Выбирать стоит между изделиями следующих производителей:

По сути, это те же фирмы, что поставляют свои изделия заводам автоконцернов. Под именам собственных брендов указанных производителей можно найти запчасти OEM-качества. К несчастью, маслосъемные колпачки этих фирм часто подделывают. Будьте особенно внимательно при выборе аналогов от Ajusa, Elring и Victor Reinz. Практика показывает, что именно испанский продукт подделывают особенно часто, вследствие чего и сам производитель сегодня имеет не самую хорошую репутацию.

Сальники SuperTech Avto.pro

Неплохие аналоги можно найти в каталогах фирм Musashi (Япония), Corteco (Германия), Stone (Япония-США). Сразу отметим, что некоторые автолюбители отмечают среднее качество маслосъемных колпачков этих фирм. Из тройки перечисленных фирм только репутацию Corteco портит большое количество подделок, эксплуатирующих имя немецкого бренда. Что касается аналог от малоизвестных упаковщиков, то это почти наверняка будет изделие одного из производителей из списка выше. Опасаться стоит только низкокачественных подделок.

Для выявления маслосъемных колпачков стоит обзавестись фирменным продуктом. Благо, сегодня будет достаточно иметь под рукой фотографии, найденные в сети. Обращать свое внимание стоит на несколько вещей. Во-первых, на маркировку. К примеру, на колпачках NOK (Япония) есть маркировка с кодом и названием фирмы-производителя. Во-вторых, поддельные колпачки часто выполнены в неправильном цвете. К примеру, в комплекте с фирменными изделиями один колпачок полностью серый, а второй имеет черный элемент. В подделках все просто – оба колпачка окажутся серыми. В-третьих, поддельные изделия почти всегда больше фирменных. Часто внешний диаметр подделок на 1,5 миллиметра больше, чем у оригиналов. И, в-четвертых, обращайте внимание на цену. Подделки всегда дешевле. Если среднерыночная цена колпачка составляет условные 3$, а вы нашли тот же, но уже за 1$, то он с высокой вероятностью будет поддельным.

Вывод

Маслосъемный колпачок является важным элементом двигателя внутреннего сгорания. Выход колпачка из строя ни в коем случае нельзя игнорировать. Поначалу это приводит к повышенному расходу масла и к работе двигателя в аномальном режиме, а со временем и к выходу его из строя. Ремонт двигателя обойдется в десятки раз дороже, чем покупка маслосъемных колпачков и работа по их установке. К счастью, и аналоги, и оригиналы довольно легко найти. При покупке данных запчастей тщательно проверяйте их подлинность. Количество подделок крайне велико, причем подделки серьезно уступают оригиналам в качестве исполнения и могут стать причиной появления нагара в двигателе и повышения расхода масла.

Читайте также: