P1572 ошибка субару форестер

Обновлено: 30.06.2024

patliselvis

Serge

patliselvis

В том то и дело: диагностику я делалу Саши Макрэя. у него же обманку на 2-ю лямбду ставил. но через 3 дня опять эта цветомузыка выскакивает с Джеки Чаном и круизом. самодиагностика через зажигание и фары с одометром выдает эти 2 ошибки

Serge

В том то и дело: диагностику я делалу Саши Макрэя. у него же обманку на 2-ю лямбду ставил. но через 3 дня опять эта цветомузыка выскакивает с Джеки Чаном и круизом. самодиагностика через зажигание и фары с одометром выдает эти 2 ошибки

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)

patliselvis

катализаторы на месте. на машине 25000 миль пробега. по нашей стране и с нашим чумовым бензином она проехала 1800 миль. не думал, что каты могли сдохнуть. Саша Макрэй говорит, что лямбда могла сдохнуть и обещал подогнать другую - для профилактики диагностики поездить с ней недельку и проверить что скажет. просто он сейчас занят , и не можем пока с ним словиться. Поэтому я хотел у форумчан посоветоваться - может какие еще мнения будут в помощь

Lastovetsky

катализаторы на месте. на машине 25000 миль пробега. по нашей стране и с нашим чумовым бензином она проехала 1800 миль. не думал, что каты могли сдохнуть. Саша Макрэй говорит, что лямбда могла сдохнуть и обещал подогнать другую - для профилактики диагностики поездить с ней недельку и проверить что скажет. просто он сейчас занят , и не можем пока с ним словиться. Поэтому я хотел у форумчан посоветоваться - может какие еще мнения будут в помощь

ПРивет. У меня на чек выдавало ошибку "Экология", под задним правым крылом коробка висит. Замена топливного модуля (насоса,фильтра,поплавок),а также УЗ чистка форсунок,и замена одной из них.Замена проводов,свечей,и в итоге стирание ошибок. Стоят заводские настройки. Уже месяц никаких чеков не светится. У меня атмосферник 2.5,америкашка. Телефон электронщиков,которые читали машину, могу найти при необходимости,ребята работают на выезде. Претензий к ним нет.

patliselvis

ПРивет. У меня на чек выдавало ошибку "Экология", под задним правым крылом коробка висит. Замена топливного модуля (насоса,фильтра,поплавок),а также УЗ чистка форсунок,и замена одной из них.Замена проводов,свечей,и в итоге стирание ошибок. Стоят заводские настройки. Уже месяц никаких чеков не светится. У меня атмосферник 2.5,америкашка. Телефон электронщиков,которые читали машину, могу найти при необходимости,ребята работают на выезде. Претензий к ним нет.

такой вопрос: а они могут снять бак и прочистить все каналы там? а то у меня постоянно пистолет выбивает при заправке. И вообще занимаются ли они этим?

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)

patliselvis

Вопрос решен. Все никак руки не доходили отписаться. Сняли всю систему топлива, потому как не знали от чего плясать. В итоге проблема оказалась в клапане абсорбера, что под задним левым подкрыльником, на европейцах эта байда сзади, под бампером. Клапан оказался заклинившим и не открывал доступ воздуха в атмосферу из бака. Там весьма мудренная американская система, где вентиляция проходит по шлангу не сразу в атмосферу или сразу в канистру с абсорбером , а идет через бак, там в баке в шланге одно отвестие, затем в канистру и только потом в атмосферу. Отверстие в шланге через бак для того, чтобы когда при заправке бак наполнится , то перекрывается доступ воздуха в канистру, и как следствие выбивание пистолета. Не знаю, если кто понял, вот схемка

. Так вот: клапан разработали, продули, просушили. Заработало как должно. Поехали на заправку, где уже ребята меня узнавали из далека и пока я припаркуюсь , успевали ссориться - кто из них будет меня заправлять, потому как 20 литров заливали по 15 минут, с постоянными отстрелами. Заправили без проблем. Так , что я больше у них не в черном списке. Чек больше не вылетает(Р0457).

Техническое описание и расшифровка ошибки P2762

Диагностический код неисправности P2762 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2762 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2762 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2762 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2762 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2762

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2762:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2762, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2762 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2762 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Dodge
  • Hyundai
  • Jeep
  • Saturn
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Форестер, XV)
  • Suzuki

С кодом неисправности Р2762 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2757, P2758, P2759, P2760, P2761, P2763, P2764.


У кого нить ошибка загорается начинаешь гуглить и понимаешь что хрен поймешь какой это клапан, особенно когда их четыре. Поэтому напишу сюда, пусть в гугле находиться:
DTC P2088 OCV SOLENOID VALVE SIGNAL A CIRCUIT OPEN (BANK 1) — Правый ВПУСКной клапан AVCS
DTC P2089 OCV SOLENOID VALVE SIGNAL A CIRCUIT SHORT (BANK 1) — Правый ВПУСКной клапан AVCS
DTC P2090 OCV SOLENOID VALVE SIGNAL B CIRCUIT OPEN (BANK 1) — Правый ВЫПУСКной клапан AVCS
DTC P2091 OCV SOLENOID VALVE SIGNAL B CIRCUIT SHORT (BANK 1) — Правый ВЫПУСКной клапан AVCS
DTC P2092 OCV SOLENOID VALVE SIGNAL A CIRCUIT OPEN (BANK 2) — Левый ВПУСКной клапан AVCS
DTC P2093 OCV SOLENOID VALVE SIGNAL A CIRCUIT SHORT (BANK 2) — Левый ВПУСКной клапан AVCS
DTC P2094 OCV SOLENOID VALVE SIGNAL B CIRCUIT OPEN (BANK 2) — Левый ВЫПУСКной клапан AVCS
DTC P2095 OCV SOLENOID VALVE SIGNAL B CIRCUIT SHORT (BANK 2) — Левый ВЫПУСКной клапан AVCS
Все смотрится по ходу движения авто. Сидя за рулем так сказать.

И еще для поисковиков:
ошибка p2088 subaru
ошибка p2089 subaru
ошибка p2090 subaru
ошибка p2091 subaru
ошибка p2092 subaru
ошибка p2093 subaru
ошибка p2094 subaru
ошибка p2095 subaru

CIRCUIT OPEN — Разорвана цепь, обрыв цепи.
CIRCUIT SHORT — Короткое замыкание, замыкание на плюс.

Навигация

сканер показал ошибку в трансмисии p1718
расшифровывается как "p1718 - цепь линии связи can"

ошибка не скидывается, видимо где то что то не то)

подскажите кто сталкивался с чего рыть?

т.к. для меня ошибка в трансмисии это новшество

mopedos - все переткнул

igor vm - да не чего не делал, месяц назад тоже делал диагностику всё было отлично, тут не с того не с чего

Цеплять ССМ и опрашивать CAN - есть еще местная ошибка, просто вряд ли вы ее считаете чем-либо еще.
Во Владике кстати теперь официал есть, но про его возможности хз че сказать..

Цеплять ССМ и опрашивать CAN - есть еще местная ошибка, просто вряд ли вы ее считаете чем-либо еще.

С последними обновлениями для ultraskan P1 залетели модули дилерской проверки для FHI.
По теме, у меня такая же ошибка вылазила когда выскочил один из приводов заднего редуктора. Ударил молотком - привод на место встал - ошибка ушла)

Читайте также: