Ремонт двигателя лексус 570

Обновлено: 02.07.2024

у меня фолггсваген венто 1.8 поменял клап салников и проклатка головки а машина дымить как поровоз из сапуна и крышки головки тоже дымит скажите пожалалуста почему?

По моему сейчас основной части дибилов хоть объясняй хоть не объясняй, они всё равно в этом нихрена не рубят. Им главное глаза на лоб, музыку на всю катушку и педаль в пол. А остальное им по барабану.

Здравствуйте всем кто смотрит данный канал!Может есть Туляки. Помогите найти хороший VAG CENTER в ТУЛЕ! СПАСИБО.

Есть. Самая главная разница - в сопротивлении в свечи, потому что если при разном калильном числе свечи еще могут работать более-менее нормально, то при разном сопротивлении система может работать с огромными перебоями или не работать вообще.

Александр, огромная благодарность, за ремонт моего автомобиля! Ну и за подробный видеоролик по его лечению масложора. К предыстории, авто решили супруге для поучится поездить, но после покупки обнаружили расход масла 1литр на 500-600 км. И как настоящий джентельмен, я не смог представить свою супругу, стоящую возле авто с открытым капотом и канистрой с маслом, через 500 км. Масла менял разной вязкости, толку ноль. Пробовал разные виды раскоксовок - мертвому припарка. Предыдущий хозяин особо не следил за авто, плюс он стоял около года. Сейчас сказать за расход ничего не смогу, так как проехал 200км, но на щупе масло прозрачное. Отпишу позже что и как. По поводу запчастей, если надо могу сюда написать все, что покупал с парт номерами.

Кругом сплошное . Я молчу просто вообще про Москву,просто даже не пищу ни разу,просто пиз. ц!Куда ни плюнь!

Здравствуйте подскажите если раазбираетесь можно ли залить в мотокультеватор дизельное масло авангард не повредит ли это двигателю а то многие хвалят нагара меньше и ещё если в само масло добавить демиксид и прогонять чуток произойдёт ли раскаксовка и прочая очистка внутреннего нагара?

Саша ни кого не слушай делаешь правильно но на счёт вкладышей с наружки смазки получается масленная плёнка и его может забирать не стоит а так все путём желаю успехов в обучение на канале лайк


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Розничные магазины Легион-Автодата

пока пол машины не развалили,откиньте все вакуумные шланги со впуска по очереди,ОСОБЕННО EVAP. и заглушите отверстия.


пока пол машины не развалили,откиньте все вакуумные шланги со впуска по очереди,ОСОБЕННО EVAP. и заглушите отверстия.


Круто посоветовал. Все вакуумные шланги - это какие? И по какой очереди? Особенно про EVAP понравилось. Ты хоть знаешь, что такое отсос газов из бака?

Текущие инжекторы я проверяю просто - снял инжектор и дунул в него компрессором - если пот выступил(остатки топлива в инжекторе есть) - замена, в вашем случае предложу обратить внимание на систему подачи вторичного воздуха - клапана стоят как раз между мотором и коробкой - сам лично заменил уже с десяток этих клапанов - либо зависают в открытом положении - либо клинят - вот только не знаю как это на запуск может влиять - думаю если проблема в клапанах есть то стоит покататься на машине и ошибка вылезет - надеюсь для диагностики используете ит2 или течстрим - другие сканеры не видят (хотя и про ИТ2 не скажу - не имею) некоторых ошибок и тем более ошибок которые блок управления поставил под наблюдение.

Когда клапан подачи вторичного воздуха зависает - он может закрыться со щелчком.


Кстати по этим клапанам у вас должен быть бюллетень и замена на другие клапана - якобы модернизированные - хотя снаружи модернизации не увидел.))

Всем доброе утро! Клапана вторичной подачи. Так по ним конкретная ошибка есть и мы их тоже не мало поменяли на запуск ни как не влияют. Для диагностики используем сканер последнего поколения, с оборудованием проблем нет. Если бы висел клапан ну вылезла бы ошибка по любому. Проблема щелчка на этом автомобиле уже почти год, и не прогрессирует никак, ни в хорошую, ни в плохую сторону.Уже бы проявила себя как-то что-ли? Можно было бы донора найти если бы проблема была постоянная и при определенных условиях, но нет же она живет своей никому не ведомой жизнью.Для решения таких замороченных проблем нужен наверно не сервисцентр, а диагностический центр с полигоном где можно моделировать и создавать различные условия и беспрепятственно двигаться на автомобиле клиента по полигону, а сейчас что имеем подъемник,цех и территорию вокруг цеха. Не выедешь же в город на автомобиле клиента. Дилемма однако,тупик какой-то.Ну да ладно это все лирика. Спасибо всем Вам за поддержку и помощь. Будем рыть дальше.


Но вы же согласны что это жесть, а не "просто"?:)))))))))))) Чем сложней газоанализатор и свечной ключ?

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33

Представляю что вы напишите если человек скажет что у него нет газоанализатора (у меня его кстати нет) - давайте лучше по теме, у меня кстати была Тундра с 3UR - сначала плохо заводилась и холодная и горячая,заменили насос (полностью,можно сказать из-за одной сетки) на холодную стала заводится весело,но на горячую все равно заводилась долго и в догонку - вычислил инжекторы, подумал что где то борясь с плохим холодным запуском кто то ультразвуком шибко постарался - а может у них действительно есть проблема с инжекторами? Хотя у меня (так скажем) под присмотром около 10 - 20 3UR (LX570) - больше пока ни кто на такое не жаловался.


Да ни чего я не напишу, кроме как покупайте:))))))))))))) Сам отдал предидущий, брал в рассрочку, оказался лажеватым. Жду заказ с НН. Он может редко нужен, да метко. Приятно расширять возможности.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33

Если авто не араб- при текущих форсунках после старта в дате пропуски видно. При измерении сигналов с датчиков КВ, РВ массу щупа осциллографа куда прицепили? Массы ЕСМ С1,С2,С3 ок?

Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич


. Еще бы и с фазами угадать в нужных цилиндрах. Двигатель то не DI. Для этого двигателя это не вариант, про впускной коллектор - куда более информативно. А так можно и впрыск снять на горячую- не так уж много хлопот на этом моторе.


Можно не угадывать, просто замеры после прокруток, количество прокруток по количеству цилиндров, давление в рейле да, импульсы на форсы нет. Технология от ремонтников БОШ, сам бы наверное тестом Шульгина быстрее нашел форсу текущую.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33

Замер давления при текущих форсунках- не информативно. Мокрые распылители, собираются капли- но не капают. Этого уже достаточно для затрудненного запуска.

Техническая поддержка (Европа) предлагает проверить подтекание форсунок, но только на горячую, но как? Как можно снять форсунку нагреть и проверить подтекание?


Нет стенда для проверки форсунок? На хрен! На этом моторе снять четыре форсунки- гораздо быстрее, чем здесь трындеть. Приматываем форсунки к топливной рампе проволокой из дохлого втягивающего реле, помещаем форсунки в стеклянные бутылки детского питания (физ. раствора), подключаем дохлый насос, подаем бензин (не промывочную жидкость типа винс, вязкость разная), если надо- разогреваем форсунки феном. При желании можно и импульс подать на форсунки с помощью реле и конденсатора. Смотрим.
Я понимаю автора темы, как работающего на СТО: если диагноз не подтвердится, проблема с авто не решена, кто будет платить за труды? Да никто. Зато в последствии вернется втройне. Гарантия! :)


Автомобили Lexus LX второго и третьего поколения имеют двигатели V8 мощностью до 367 л.с. В продаже имеются как бензиновые, так и дизельные модификации.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя lexus lx

Как предотвратить и устранить неисправности

О том, что двигатель Lexus LX имеет неисправности, могут свидетельствовать плохой разгон и потеря мощности автомобиля; изменение звучания мотора; неровная работа двигателя и сбои на холостом ходу. При обнаружении хотя бы одного из этих признаков, требуется срочно провести осмотр и ремонт двигателя Лексус ЛХ.

Чтобы мотор прослужил максимально долго, нужно соблюдать несколько правил:

  • Заправляться следует только на проверенной заправке с качественным топливом. Также нужно следить, чтобы в бензобак не попадал мусор. Иначе неизбежно засорение топливной системы.
  • Отсутствие масла в системе также не приведет ни к чему хорошему. Особенно опасен вызванный этим перегрев агрегата. В этом случае возможна потеря компрессии, что потребует дорогостоящего ремонта двигателя Lexus LX.
  • Необходимо внимательно следить за состоянием авто и время от времени осматривать мотор.

Как провести ремонт

Большинство поломок двигателя Лексус возникают из‐за его неправильного обслуживания. При засорении топливной системы, потребуется промывка форсунок и бензонасоса. Не лишней будет и замена фильтра.

Если есть подозрения на потерю компрессии, то потребуется проверить состояние поршневых колец. Также в этом случае может быть нарушена резьба свечей или задрано зеркало цилиндра.

Качественное и недорогое ремонтное обслуживание ДВС Лексус, проводит автосервис DDCAR в Москве. У нас имеется все необходимое оборудование для диагностики, поэтому время на поиск поломок сокращено до минимума. Любой клиент нашего автосервиса получает гарантию на работы 12 месяцев.

Читайте также: