Самодиагностика ниссан либерти sr20

Обновлено: 07.05.2024

Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает) в режиме 2 и перемкните контакты СНК и IGN диагностического разъема на 2 секунды или более.

Смотрите также:

- Функция самодиагностики. Коды… Общее описание • Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей…
- Электросхема. Назначение… Электросхема Назначение контактов разъема блока управления ECCS № контакта Описание № контакта Описание 1 Сигнал возбуждения форсунки цилиндра №1 12…
- Устройство системы впрыска… Расположение компонентов Схема разводки вакуумных шлангов и трубок № Место расположения 1 Успокоитель пульсаций топлива - Воздуховод 2 Воздуховод -…
- Функция самодиагностики.… Общее описание • Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей…
- Сигнал датчика кислорода. Сигнал Сигнал датчика кислорода (отображается код самодиагностики 0130). Проверка входного сигнала • С помощью диагностического разъема установите режим проверки датчика кислорода…

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Самодиагностика

Не знаю подойдёт подобное для АВЕНИРа или нет, но Хтрейле у меня работает. Да и на многих НИССАНах работает. Попробуйте.
1) Начала проверки должно быть после более чем 10-ти секунд после прошлого выключения зажигания.
2) Включаем зажигание и ждём 3-4 секунды, не менее 3-х точно.
3) В течении 5-ти секунд 5 раз нажимаем педаль газа. Не спешите.
4) Ждём 7-8 секунд, не менее 7-ми точно
5) Нажимаем педаль газа и ждём, когда индикатор ЧЕКЭНДЖен замигает и отпускаем педаль газа.
6) По миганиям считываем ошибки.
Считывание просто, если знать, что код ошибки четырёхзначный. Например код 0128 будет мигать так: 10 миганий, 1 мигание, 2 мигание, 8 миганий.
Между цифрами небольшая пауза и мигания чередуются длинные и короткие. Не перепутаете.
Коды легко найдёте в инете, но, если надо, могу все здесь разместить.
Что бы сбросить ошибки (если ЧЕК горит постоянно), необходимо во время показа/считывания ошибок нажать педаль газа на 15-20 секунд. Машина не отреагирует и будет по очереди ошибки показывать, но как отпустите педаль и выключите зажигания, то потом система очистит ошибки. Если ошибка появилась вновь, то посмотрите какая ошибка и устраняйте её. Она не случайная.
Ещё совет: вроде просто войти в самодиагностику, но у меня получилось раза с 10-го. Хотя потом раз 5 входил и всё время входил без проблем. Даже анекдот вспомнился по то как все китайцы вскрывали сервер Пентагона паролем maodzedun и сервер согласился, что у него такой пароль на 2648142541-ой попытке Короче, пробуйте, не сразу может получится.

Изображение

Ещё вариант для старых машин: на машине есть диагностический разъём в районе блока предохранителей в салоне. Разьём выглядит так:

Если включить зажигание и замкнуть 8 и 9 контакты на 2-3 секунды, то после этого можно по миганиям ЧЕКа считать ошибки. Если во время считывания опять замкнуть на 2-3 секунды эти контакты, то ошибки обнулятся.

Боянишь?
Где-то на форуме уже пробегало. Такой или немного другой алгоритм точно работает на венике. Когда заслонку дроссельную обучал то проверял.

Ога.
Даже на сходках тестировали этот алгоритм, у Хомы все получалось. Больше ни разу повторить не удалось ))

Nissan Liberty 2000 2.0 SR20DE - нет управления на форсунках

Nissan Liberty 2000 2.0 SR20DE - нет управления на форсунках

Может кто поможет? Пока не могу найти. Медленно работает интернет.
Код мотора SR20DE. Год выпуска 2000. В трамблере коммутатор и катушка.
Проблема в том, что нет управления на форсунках (плюс подходит). Искра присутствует. По блинк-кодам одна ошибка по датчику детонации.

Всем доброго времени суток. Целый день сегодня бился с этим Ниссаном. Так и не нашел почему ЭБУ не открывает форсунки. Может у кого-то есть опыт работы с данным авто. Подскажите, какой сигнал с коммутатора дает разрешение на открытие форсунок.

Wailer69, спасибо за подсказку. Нашёл схему в автодате с альмеры. Незначительные не соответствия в схеме присутствуют.

Думаю, может иммо? Да как узнать? Ключ вроде без транспондера. тонкий.

Как-то уже потихоньку начинаю и сам к этому склоняться. Разобрался с сигналами поступающими на ЭБУ с коммутатора. Сигналы в норме. Питающие сигналы и массы так же в норме и на ЭБУ и на коммутаторе, ДВС, кузов. Но форсунки упорно не открываются. Ошибок нет. Выбивает 55 блинк-код (неисправностей нет). Сигналы с ДПДЗ и ДТОЖ в норме.

Вскрывай блок и ищи микруху, типа такой STA 509A, можно аналог. Короче, по любому вскрывай, а дальше будет видно.

Спасибо Alfa246 за рассуждения . Блок вскрыт. Форсунками управляет микросхема NEC PA1556AH. На вид, нормальная микруха. Без запаха и изменения цвета. Вот и думай. для кого-то Либерти это свобода, а кому-то все праздники головная боль.

Всем привет. К концу третьего дня мучения и мытарства машину все таки завел. Стыдно сказать, но проблема была в отсутствии одного предохранителя в монтажном блоке под рулем(Верхний, крайний правый). Куда делся предохранитель, хозяин авто не знает. По мануалу сигнал стартера. Стартер при этом бодро крутить. Видимо сигнал разрешающий запуск авто. Продолжаю разбираться дальше с этой схемо-техникой. Думается перемудрили японцы с этим сигналом стартера. Радости большой от победы над машиной нет, так как при первом осмотре и проверки предохранителей не придал значение его отсутствия. Немного успокаивает то, что работал по схеме Альмеры. Машина чистая японка и все надписи в монтажном блоке на японском яз.

Слабые места Ниссан Либерти


  1. Вариатор;
  2. Двигатель;
  3. Электрооборудование;
  4. Подвеска;
  5. Рулевой механизм;
  6. Прочее…

Неисправности двигателя и их признаки можно считать классическими:
● Наличие в выхлопной трубе сажи и маслянистой массы говорит об износе поршневой системы.
● Снятой крышкой накрыть маслозаливную горловину. Если крышка подпрыгивает, выпуская избыточные газы, это тоже указывает на износ поршневой группы.
● Белый налёт (суспензия) на крышке маслозаливной горловины говорит о пробитой прокладке головки блока и поступлении охлаждающей жидкости в двигатель. Может привести к заклиниванию коленвала. На масляном щупе так же не должно быть следов суспензии.
● Бульканье в радиаторе, хорошо видное при снятой крышке, так же говорит о неисправной прокладке ГБ и прорыве газов в систему охлаждения. Может привести к разрывам бачков и трубок радиатора.
● Позвякивание. Если при работе двигателя слышно позвякивание, то необходимо обратить внимание на цепь ГРМ. Это свидетельствует о том, что цепь уже растянута и гидронатяжитель не полностью натягивает цепь. Как правило этот неприятный момент наступает после двухсот тысяч пробега. В данном случае страшного ничего нет, но повод есть для снижения цены авто при покупке. В случае, если же цепь уже гремит, то эксплуатировать автомобиль вообще не рекомендуется.

Неисправности электрооборудования

Проверка подвески и рулевого управления

● Автомобиль Nissan Liberty довольно тяжелая машина, поэтому при покупке надо обратить внимание на стойки и амортизаторы. Надо поочерёдно с силой толкнуть каждый угол машины. Не должно быть больше одного качка и посторонних стуков.
● Буксировка в мороз приводят к поломке рулевой рейки. Рулевое колесо туго вращается даже в движении, может закусывать в каком-то положении. Еще одна неисправность связана с самим ГУРом — при вращении рулевого колеса слышится свист. Основная причина — некачественный декстрон или его низкий уровень в бачке.

Кроме всего описанного выше при покупке Nissan Liberty необходимо тщательным образом осмотреть автомобиль на отсутствие повреждений лако-красочного покрытия. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников, прикуривателей, магнитолы, работоспособность регулировок сидений и т.д. Т.е. помимо слабых мест необходимо обратить внимание на общее внешнее и внутреннее состояние автомобиля. И каждый найденный дефект будет служить поводом для снижения цены авто в целом.

Заключение.

В целом, основные неисправности наиболее ответственных узлов и агрегатов видны без проверок на диагностическом оборудовании СТО. Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы.

Слабые места и основные недостатки Ниссан Либерти was last modified: 11 декабря, 2018 by Administrator

Читайте также: