Паджеро 4 радиатор кондиционера замена

Обновлено: 03.07.2024

В данном разделе представлен Радиатор кондиционера на MITSUBISHI PAJERO IV . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Радиатор кондиционера от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Радиатор кондиционера для Митсубиши/митсубиси паджеро 4 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Радиатор кондиционера для MITSUBISHI PAJERO IV с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


Наблюдения порадовали: температура двигателя не поднималась выше 94 С. И лишь 2 раза, на самом подъеме в затяжные перевалы, кратковременно высветилось 96 С.


Все равно, решил проревизировать радиаторы, на предмет чистоты.
Оба радиатора, внешне, были в сносном состоянии.



На работе, недавно инженерная служба чистила кондиционеры.
Взял у инженера, распылитель на выходные, в дополнение получил от него порцию, специального моющего средства. Спасибо Игорь igoryn02 !


Вот такой распылитель — опрыскиватель, переделаны для подкачки давления от компрессора.

Дальше – все было просто. Делюсь, так как чистка прошла быстро, эффективно и не дорого! Возможно, кому нибудь пригодится…

6. Откручиваем защитный кожух радиатора охлаждения — 2 болта. Снимать нет необходимости, просто отодвигаем в сторон ДВС.
7. Освобождаем крепление радиатора охлаждения – 4 болта. Чтобы иметь возможность, в процессе мойки, отодвигать его в сторону ДВС
8. Для зашиты от летящей на вас и по сторонам грязи с водой, ставим защитные экраны – напротив напора струи воды. Я использовал, имеющиеся под рукой куски фольгоизола…


9. Распылитель подключил к компрессору, налил в него горячей воды 5л, и накачал давление 3,5 -4 АТМ. Которое, в последующем поддерживал в рабочем диапазоне 2,5 — 4 АТМ.


Все готово к мойке.

1. Для начала промыл все тщательно оба радиатора теплой водой, в противоположную от потока воздуха сторону. Т.е. — от двигателя. Ушло два распылителя — 10 л воды.



3. Налил в распылитель горячую воду и тщательно промывал несколько раз (4) оба радиатора. До тех пор, пока вода при прохождении сот, перестала быть пенная и грязная.
4. После этого, чтобы промыть радиаторы еще лучше и заодно помыть все подкапотное пространство, заехал на мойку, куда не езжу мыть машину. Давление воды на этой авто-мойке, очень слабое. Кучу денег оставишь, чтобы смыть грязь с авто, и пену.

У нас вы сможете произвести ремонт заднего контура автокондиционера путем замены старых трубок на специализированные шланги предназначенные специально для систем автокондиционеров. Ремонт заднего контура на автомобилях Mitsubishi Pajero 4 производиться в день обращения!
Мы производим ремонт трубок и шлангов автокондиционера как в снятом виде, так и с предоставлением полного комплекса со снятием/установкой трубок, последующей заправкой автокондиционера, добавлением флоурисцентного индикатори и проверкой системы автокондиционера на герметичность.
В случае сильного повреждения и не возможного ремота трубки автокондиционера, наши специалисты изготовят новую трубку или шланг автокондиционера.


На все вы выполненные работы предоставляется гарантия.

Заправка и Ремонт автокондиционеров

Шланг Трубка кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Шланг Трубка кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Шланг Трубка кондиционера Mitsubishi Pajero 4

В наличии есть готовые шланги для заднего контура кондиционера для автомобилей Mitsubishi Pajero 4
Для их установки не трбуется демонтаж подрамника, что очень удобно!
Шланги идеально подходят по штатным местам без каких либо доработок.
Отправка осуществляется в любой город.
Гарантия на шланги 1-год.

Заправка и Ремонт автокондиционеров

Ремонт трубок и шлангов

Ремонт трубок и шлангов автокондиционера

Заправка и Ремонт автокондиционеров

Автокондиционеры

Заправка и обслуживание автокондиционеров

Заправка и Ремонт автокондиционеров

Скидки и акции

Узнавай о наших новых скидках и акциях

Заправка и Ремонт автокондиционеров

Ремонт компрессора

Ремонт и восстановление муфт компрессора

Заправка и Ремонт автокондиционеров

Заправочные порты

Проверка и замена ниппелей и заправочных портов

Заправка и Ремонт автокондиционеров

Уплотнительные кольца

Замена текущих уплотнительных колец o-Ring

В нашем специализированном сервисе вам произведут ремонт автокондиционера любой сложности, для выявления неисправности вам проведут диагностику системы автокондиционера после чего и устранят поломку.
Мы так же подберем все необходимые запчасти для ремонта кондиционера на вашем автомобиле Mitsubishi Pajero.

Заглушка заднего кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Заглушка заднего кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Заглушка заднего кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Цена комплекта из двух заглушек - 2000р.

Для самостоятельной заглушки заднего контура кондиционера необходимо установить наши заглушки вместо трубок и закрутить гайкой.

Заправка и ремонт кондиционера Митсубиси паджеро

Заправка кондиционера Паджеро 4

Ремонт штуцера / фитинга радиатора АКПП Заправка и ремонт кондиционера Митсубиси паджеро

Продажа фитингов радиатора АКПП

Ремонт заднего кондиционера Митсубиси паджеро

Ремонт заднего кондиционера Паджеро 4

Для ремонт шлангов и трубок автокондиционера мы используем лучшие расходные материалы, что позволяет выполнить ремонт автокондиционера на высоком уровне.
Стоит отметить, что долговечная и стабильная работа системы автокондиционера зависит от своевременного и регулярного обслуживания автокондиционера.

Подбор и продажа комплектующих для систем автокондиционера


Радиаторы кондиционера


Трубки кондиционера


Запчасти для компрессоров

НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ УТОЧНЯЙТЕ ДЕНЬ В ДЕНЬ!

Краткий перечень стоимости наших услуг

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера


Ремонт кондиционера - Mitsubishi Pajero | Запчасти для автокондиционера на - Mitsubishi Pajero | Трубка кондиционера на - Mitsubishi Pajero | Муфта компрессора кондиционера - Mitsubishi Pajero | Радиатор кондиционера на - Mitsubishi Pajero | Компрессор кондиционера на - Mitsubishi Pajero | Клапан ТРВ на - Mitsubishi Pajero | Ремонт заднего контура на - Mitsubishi Pajero

Ремонт автокондицтонера на Mitsubishi Pajero 4

Mitsubishi Pajero 4 оснащён современной системой кондиционирования с несколькими зонами. Каждая из них настраивается независимо и формирует оптимальный микроклимат для каждого пассажира и водителя. Задний контур автокондиционера является здесь самым болезненным местом.

Почему может возникнуть такая поломка?

Коррозия — главная причина, из-за которой ломается задний контур автокондиционера в Mitsubishi Pajero 4. Она приводит к полному сгниванию. Также этот процесс значительно ускоряют реагенты, применяемые для обработки дорожного полотна. Свою лепту вносит и автовладелец. Чем чаще Mitsubishi Pajero 4 перемещается по бездорожью, тем быстрее выходит из строя задний контур кондиционера. Учтите это, если нет желания часто проводить ремонт.

Что важно знать о ремонте?

В качестве временной меры допускается локальный ремонт. Но он возможен только в том случае, если трубка прогнила только в одном месте. Также на непродолжительное время можно просто отключить задний контур, поставив заглушки. Подобное решение проблемы обойдётся в небольшую сумму.

Где стоит покупать фреоновые шланги и можно ли их заменить самостоятельно?

В продаже представлена оригинальная продукция компании Автохолодок. Шланги прослужат долго и в течение всего эксплуатационного срока не доставят хлопот. Всё благодаря тому, что они меньше подвержены окислению, нежели трубки. При этом цена такой запчасти невысокая. Проводите ремонт грамотно и не знайте многих проблем!

Вас не устраивает температура в салоне авто? Раздражают посторонние запахи и произвольное отключение охлаждающей системы в наиболее неподходящий момент? Тогда вам необходим ремонт кондиционера на Mitsubishi Pajero, который наши мастера готовы провести для вас в кратчайшие сроки и с неизменно высоким качеством. Наш ремонт – гарантия комфортного микроклимата в вашем авто. Когда необходима помощь специалистов Осмотр автокондиционера рекомендовано проводить примерно раз в 6 месяцев. Это позволит исключить в его работе какие-либо ошибки и неисправности, а также гарантирует эффективное функционирование вплоть до следующей профилактики. О потребности незамедлительного обращения к специалистам могут свидетельствовать такие факторы:

Слабый уровень охлаждения салона;
Система испытывает недостаток хладагента;
Работа кондиционера сопровождается посторонними шумами;
При охлаждении салон наполняется неприятными запахами;
Отключение агрегата проходит в произвольном порядке.

Основные поломки

Наиболее часто ремонт заднего контура кондиционера Mitsubishi Pajero может быть обусловлен такими провоцирующими факторами:
Проблемы с герметизацией;
Неправильная работа компрессора и иных модулей;
Коррозия внутри охладительного контура;
Проникновение влаги внутрь системы;
Деформирование или разрушение трубок;
Неправильное функционирование ЭБУ;
Выход из строя радиатора.

Что мы предлагаем

При обращении клиента мы в первую очередь выполняем диагностирование проблемного агрегата и точно выявляем причину его неисправности. Далее нами проводится обслуживание системы. Это может быть заправка автокондиционера Mitsubishi Pajero, прочистка его охладительного контура и прочие операции. Вышедшие из строя детали заменяются на новые компоненты. Кондиционер собирается и тестируется на работоспособность. При потребности проводится подстройка системы под конкретные условия эксплуатирования.

Преимущества обращения к нам

У нас вас ожидают такие преимущества:
Оперативное исполнение заказа;
Гарантия качественно проведенной работы;
Доступный ценник предоставляемых услуг;

Профессиональное отношение к своим обязанностям. Вам необходим ремонт трубок кондиционера на Mitsubishi Pajero – оперативный, добротный и без чрезмерных трат? Доверьте его нам. Мы вас не подведем. Митсубиси паджеро 4

Всем добрый день.

Паджеро 4 дизель 3,2 г.в. 2008

Лампочка кондиционера сигнализирует, что он работает, а на самом деле компрессор не включается. Предохранитель проверил - он рабочий.
Вопрос: какие бывают причины не включения кондиционера.
З.Ы. Сразу в сервис не посылайте.

Точно нет фреона и датчик давления не дает включить компрессор, что бы не запороть его. Но как исчинить, если не ехать в сервис?

Друзья - ВСЕМ СПАСИБО.

После того как проверил все предохранители пришлось обратиться в сервис )
Диагноз: фреона в системе не обнаружено.
Проверили систему - давление держит утечек нет, НО при заправке кондика аппаратура показывала избыточное давление вместо 15 атмосфер 25. Оказалось радиатор кондиционера весь забит пухом и телами мертвых насекомых - причем в нулину в хлам забит. Система не охлаждается - повышается давление. Электрик сказал что из-за большого давление есть какой то клапан который срабатывает и выбрасывает в атмосферу фреон.
Так что, почистил все радиаторы - заправка кондика прошла отлично - результат ВСЁ РАБОТАЕТ!
(если в каких терминах ошибся прошу извинить )

Сам радиатор не снимал - но пол морды пришлось разобрать, продули - прокерхерили. В хлам забитый был радиатор кондиционера и самый большой радиатор (общий)

ничего там никуда не сбрасывается
есть датчики давления - по высокому и по низкому
по низкому не дает компрессору молотить "всухую"
по высокому не дает ему работать если в системе по высокому контуру превышено давление
например компрессор набил , но трв "забит" , или фреон не "сжижается" потому что радиатор забит и не охлаждает

Доброго времени суток!
Народ подскажите кто в теме, где в Москве качественно отремонтировать кондиционер?
У меня машина 2006 года сломался кондей. Признаки такие в сильную жару под 30 если стоиш в пробке начинает идти горячий воздух при включеном кондиционере . И иногда шипение и плевки под капотом как будто стравливается что то .
На сервисе замена фреона не помогла, приехал второй раз - типа не работает, еще что то поколдовали , все езжай, ни чего не изменилось. Так все лето проездил, на ходу - работает, но в сильную жару кажется слабо охлаждает. На месте стоиш - перестает работать, шипит и плюется. Хочу к летнему сезону подготовиться , по интернету не нашел удобного для себя места и времени ремонта кондея.
Жду подсказки, идеально - конкрентная мастерская по кондиционерам.
Как правило основная масса автосервисов, даже митсубишевских, не имеют специалиста, на все проблемы одно решение - замена фриона, продувка радиатора.

Шипит и плюется это первый признак нехватки фреона. у меня после заправки на неделю хватало и все тож руками разводили,пока не нашелся умный чел и заправил цветным хладогентом,через три дня к нему приехал и все стало ясно,мелкая трещинка под задним мостом,так как все равно пришлось магистраль снимать,то было принято решение поменять все на шланги,год полет норм,денег 18000 тыр и день работы
На соседском крайслере,бывшим моем авто все обошлось дешевле,тож проблема была во втором контуре,но там без снятия магистрали, просто метр шланга натянули и завальцевали,денег взяли пятерку
Территориально напротив рынка южный порт,по крайней мере последнее время мужик там работал,я просто незнаю делают ли кондеи зимой и как их проверить,я думаю все таки лучше делать в плюсовую температуру,если тел нужен, в личку сброшу

vlaivan писал(а): Шипит и плюется это первый признак нехватки фреона. у меня после заправки на неделю хватало и все тож руками разводили,пока не нашелся умный чел и заправил цветным хладогентом,через три дня к нему приехал и все стало ясно,мелкая трещинка под задним мостом,так как все равно пришлось магистраль снимать,то было принято решение поменять все на шланги,год полет норм,денег 18000 тыр и день работы
На соседском крайслере,бывшим моем авто все обошлось дешевле,тож проблема была во втором контуре,но там без снятия магистрали, просто метр шланга натянули и завальцевали,денег взяли пятерку
Территориально напротив рынка южный порт,по крайней мере последнее время мужик там работал,я просто незнаю делают ли кондеи зимой и как их проверить,я думаю все таки лучше делать в плюсовую температуру,если тел нужен, в личку сброшу

У меня сегодня тоже обнаружили "подушку" из грязи между радиаторами..но немного, но есть. предложили снять радиатор и промыть..пока отказался. Вот думаю самому попробовать..можно ли без съёма прочистить его. или хоть частично что то снять? подскажите кто делал или знает как это сделать.

jj-15 писал(а): Vis
В идеале лучше снять. Так больше толку будет. Радиатор охлаждения снимается относительно легко

Мне кажется придётся сливать тогда жидкость..так ведь. И если несложно, подскажите как его снять. сверху там болты только видел..снизу тоже что то держит?

jj-15 писал(а): Vis
В идеале лучше снять. Так больше толку будет. Радиатор охлаждения снимается относительно легко

Мне кажется придётся сливать тогда жидкость..так ведь. И если несложно, подскажите как его снять. сверху там болты только видел..снизу тоже что то держит?

антифриз сливается, снизу нужно отсоединить патрубки все, после чего я откручивал уже гайки верхние. Сейчас к сожалению уже не вспомню, давно снимал радиатор просто. Поэтому точно не скажу последовательность действий своих.

Болты только сверху, снизу радиатор держат только патрубки, и больше ничего.

jj-15 писал(а): Vis
В идеале лучше снять. Так больше толку будет. Радиатор охлаждения снимается относительно легко

Мне кажется придётся сливать тогда жидкость..так ведь. И если несложно, подскажите как его снять. сверху там болты только видел..снизу тоже что то держит?

антифриз сливается, снизу нужно отсоединить патрубки все, после чего я откручивал уже гайки верхние. Сейчас к сожалению уже не вспомню, давно снимал радиатор просто. Поэтому точно не скажу последовательность действий своих.

Болты только сверху, снизу радиатор держат только патрубки, и больше ничего.

буду пробовать. спасибо. Просто жаба душит отдавать официалам 4000 рублей. но и антифриз сливать не хочется . блин. ведь на то-4 будут менять антифриз же. Там ещё патрубок пластмассовый воздушный ещё снять придётся сверху. буду короче пробовать. Слив антифриза есть там вообще снизу? Пробка какая нибудь?

задний контур я так понимаю, то что для задних пассажиров? и где эти трубки находятся вообще? А вообще кто подскажет, то что дует-греет-холодит для задних пассажиров, эта система отдельна идёт или она одна основная но распределяется на два контура?

задний контур я так понимаю, то что для задних пассажиров? и где эти трубки находятся вообще? А вообще кто подскажет, то что дует-греет-холодит для задних пассажиров, эта система отдельна идёт или она одна основная но распределяется на два контура?

Читайте также: