Падают обороты при включении кондиционера камри 40

Обновлено: 28.04.2024

Навигация

Перестали повышаться обороты при включении нагрузки (свет, вентилятор), они наоборот слегка проседают. Гидрач повышает, кондей повышает, а все остальное только понижает обороты. Что отвечает за повышение оборотов при включении эл.нагрузки? Особо это неудобств не доставляет, но все же. Раньше то повышались.

Покурив поиск, нашел по этому поводу мнение, надеюсь, авторитетное одного из форумчан с ником Fred_SPb: При включении нагрузки электрической формируется сигнал ELS который подается на соответсвующую ногу в блоке управления и он сразу, ни на что не реагируя, поднимает обороты ХХ. При включении кондиционера - аналогично. Появляется сигнал АС на входе блока управления, а он уже в зависимости от года выпуска мотора либо открывает клапан подачи доп. воздуха или повышает ХХ, поворачивая клапан ХХ.
Но где этот клапан и как его проверить непонятно.

на дросселе, посмотри в факе, на каждый второй вопрос ответ - его почистить.

СанСаныча ты процитировал к месту. Только вот цитатой не воспользовался
Находи в мозгах своего авто контакт ELS и проверь, появляется ли там Плюс при включении нагрузки, разной и поочередно). Если не появляется, копай в сторону диодов повышения ХХ при включении нагрузки, у меня они в салонном блоке предохранителей.

ELS по мануалу это реле задних фонарей, реле обогрева заднего стекла. Непонятно, как это связано с ХХ. Но я проверю конечно появление плюса на этом контакте и отпишусь. Также нашел диод под панелью. Как его проверить? Подходит 3 провода. Желтый и 2 красных.

Проверил. На выводе ELS на холостом ходу без нагрузки напруги 0. При включении вентилятора печки первое положение 1 Вольт, второе 2 Вольта, третье 3 Вольта, четвертое 5 Вольт. Выключаю печку. Включаю свет. На выводе уже 13.4 Вольта. Что дальше? Куда копать?

Проверил. На выводе ELS на холостом ходу без нагрузки напруги 0. При включении вентилятора печки первое положение 1 Вольт, второе 2 Вольта, третье 3 Вольта, четвертое 5 Вольт. Выключаю печку. Включаю свет. На выводе уже 13.4 Вольта. Что дальше? Куда копать?

Получается, что мозги нагрузку видят. Мозги дают сигнал КХХ приоткрыться, но КХХ с заданием не справляется, обороты проседают. Значит, в КХХ косячок
На самом деле, у меня при включении нагрузки обортоты тоже не растут. Они слегка в момент включения проседают (особенно от вентилятора охлаждения), потов подтягиваются к номиналу. Растут от кондиционера и ГУРа.
Есть одна тонкость, может у тебя оно и есть? Регулирование оборотов прогретого ХХ (подтягивание их к номиналу) осуществляется при температуре выше 80 градусов. Если меньше, просадки оборотов от нагрузки неизбежны. Может у тебя термостат сдохнул, открыт все время и двигатель тривиально недогрет?

Обороты

Проблема нестабильности частоты оборотов двигателя нетипична для автомобиля Toyota Camry v40. Однако в процессе длительно эксплуатации в экстремальных условиях российских автодорог возможна неисправность двигателя, проявляющаяся в том, что плавают его обороты.

Помимо не комфортных ощущений в процессе движения, нестабильность оборотов может привести к внезапному глушению двигателя, создать аварийную обстановку.

Поэтому даже при незначительном изменении оборотов холостого хода, необходимо выяснить причину неисправности, устранить ее.

Признаки нестабильности оборотов Камри 40

Проблема нестабильности оборотов двигателя в автомобилях Camry 40 проявляется в виде следующих признаков:

Перечисленные признаки приводят к повышенной нагрузке на стартер, сцепление, коробку переключения передач, узлы двигателя. При появлении данных проблем требуется немедленно выяснить причину неисправности.

Основные причины нестабильности оборотов

Для того, чтобы выяснить причины нестабильности оборотов, лучше произвести компьютерную диагностику двигателя, всех систем автомобиля. При отсутствии таких возможностей следует исследовать все причины, которые приводят к нестабильности оборотов. Можно воспользоваться следующей таблицей.

В таблице перечислены далеко не все причины нестабильности оборотов, поэтому лучшим вариантом устранения проблемы является компьютерная диагностика.

Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите пжста в чем дело и как "вылечить".
У меня тойота камри 2005 года.Второй раз сталкиваюсь с проблемой.Ситуаци я следующая. Когда садится аккумулятор "прикуриваю машину и она заводится.Только обороты падают и держатся на 400-600. И постоянно плавают. Первый раз когда такое произошло,ездил 3 дня думал пррочихается,ничего подобного. Диагностика ничнго не показывает,меняли свечи,все прочищали и опять ничего. Решили промыть дроссельную заслонку и о чудо. все пришло в норму. Сейчас опять такая ситуация. Но вот каким образом заслонка связана с аккумулятором?Может дело то и "не в бабине"?что делать?

Двигатель 2.4. АКБ садится потому что во первых ей 6 лет,во вторых при включенных многочисленных энергопотребителях в пробке просто разряжается. и еще вопрос какой аккумулятор лучше купить?

Если заслонка управляется тросиком, то после отключений питания нужно провести процедуру "обучения":
Необходимые условия перед началом процедуры.

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничег о не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Если к заслонке подходят только провода (электронно-управляемая), то там процедура другая.

Если заслонка управляется тросиком, то после отключений питания нужно провести процедуру "обучения":
Необходимые условия перед началом процедуры.

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничег о не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Если к заслонке подходят только провода (электронно-управляемая), то там процедура другая.

после пункта 5 всё вышеописанное теряет смысл а компьютер сам по себе потихоньку подстраивается под заслонку без всех вышеописанных заморочек !

Если заслонка управляется тросиком, то после отключений питания нужно провести процедуру "обучения":
Необходимые условия перед началом процедуры.

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничег о не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Если к заслонке подходят только провода (электронно-управляемая), то там процедура другая.

купил новый аккумулятор. посмотрел заслонку-электронная. как правильно все сделать,чтобы прошло адекватное обучение системы

Всем спасибо за участие. проблему решил. Действительно все дело в нагаре на дроссельной заслонке,при отсоединении или разрядке аккумулятора "мозги" автоматически переходят в режим заводских настроек. А так как нагар на заслонке присутствует,то компьютеру надо перенастроиться под текущие параметры. Если есть возможность почистить заслонку,проблема сама отпадает,но если это невозможно,то рекомендую делать следующее.
1.Подсоединяете АКБ
2.Включаете зажигание,но не заводите.
3.При включенном зажигании медленно нажимаете педаль акселератора до упора,затем также медленно отпускаете.Выклю чаете зажигание.
4.Ждем около минуты и повторяем пункт 3.
5.Заводим автомобиль и даем поработать на холостых минут 10-15.
6.Глушим авто,ждем несколько минут.
7.Заводим и можно ехать.В течении некоторого времени все приходит в норму.
Время данной программы обучения зависит степени загрязненн ости заслонки.Чем она грязнее,тем дольше будет подстраиваться.
Удачи на дорогах.

у меня такае же была проблема. я девушка и решила сама ничего не решать, а поехать в сервис измайлово тойота и там отдала свою машинку, мне все исправили так что народ езжайте к профессионалам там точно проблем не будет и гарантию дадут .

У меня камри 2005 из за плохого бензина загорелась ЧЕК. Друзья подсказали снять клемму с АКБ. Я так и сделал, Клемму снял, в течений 2минут надел клемму на АКБ. Потом сразу зовел машину ЧЕК уже не горела. Обрадовался и поехал. Проехал мин 5 и началось падения оборота. Стоял на светофоре машина заглохла. езжу так же не отпускаю ног с газа. что делать?

У меня камри 2005 из за плохого бензина загорелась ЧЕК. Друзья подсказали снять клемму с АКБ. Я так и сделал, Клемму снял, в течений 2минут надел клемму на АКБ. Потом сразу зовел машину ЧЕК уже не горела. Обрадовался и поехал. Проехал мин 5 и началось падения оборота. Стоял на светофоре машина заглохла. езжу так же не отпускаю ног с газа. что делать?

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: