Паджеро 2 мигает индикатор переднего моста

Обновлено: 18.05.2024

Добрый день. Не знаю с раздаткой ли проблемы , но опишу ситуацию : коробка автомат , завожу , моргает задний мост и раздатка , потом гаснет и горят задние колеса зелёным цветом ,ставлю на N , включаю 4h начинает мигать раздатка и больше ничего , полный привод работает , включаю дальше 4hl, ничего не меняется , включаю понижайку ничего не меняется ,едет быстро , включаю заднюю блокировку , ничего нигде не загорается , постоянно мигает раздатка , включаю обратно задний привод , но задние колеса не горят , мигает раздатка и походу задний привод не выключается , глушу , завожу заново , все становиться на свои места , как было изначально .в чем может быть проблема или я что-то не так включаю ?

Датчики на раздатке + датчик отключения переднего моста. По сути обычные концевики. Контролируют положение штока при переключении режимов. Один датчик вышел из стоя и система дабы не повредить раздатку кидает её в аварийный режим. Если нужно включить полный привод, ставишь этот режим, глушишь и заводишь и будет тебе шасте))), но не факт. Менять желательно все сразу ибо выходят из строя друг за другом - на диагностике, каждый раз, и вывешиваниях раздатки разоришся. Стоимость одного от 22 ойро, ну по крайней мере раньше.

Последний раз редактировалось saint Март 23, 2018, 20:38, всего редактировалось 2 раз(а).

* Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *

ПоискПользователиКалендарь Мы в соц-сетях

' width='8' height='8' /> Правила пользования разделом

Паджеро 2 Super select 1999
на заднем приводе моргает индикация передка, при включении полного- загорается постоянно. слышал,что это датчик голову делает. к кому обратиться за помощью?

Пневмоклапана скорее всего сдохли , может трубка вакуумного привода слетела. Если сам не разберешься, то можешь к Илье постучвться (Чили Перчик). Думаю поможет. Клапана кстати жигулевские вместо родных хорошо трудятся

Мистер Фикс - Rocstaман

+100500 У мну такие же симптомы были когда пневмоклапана сдохли.

А вот этого делать не советую! Да, всё работает, просто лампочка моргает, но не видно того что полуоси могут подключиться к редуктору и постоянно крутить его. А это не есть гуд! Он усиленно идет на износ. Денис, он же Scorpion уже третий редуктор на передке поменял из-за неработающего клапана. Лучше заморочиться и поменять его. Да, стоит он неплохо, я 3 года назад его менял на L200, тогда самый дешевый на Экзисте за 3000р. нашел. Сколько он сейчас и на Паджеро стоит не хочу даже представлять. Но это по-любому дешевле чем редуктор потом менять. ИМХО.

Мистер Фикс - Rocstaман

А когда ПП включаешь лампа перестает моргать и просто горит? Если при этом передок работает - 100% клапана.

Мистер Фикс - Rocstaман

Мистер Фикс - Rocstaман

Выбор их конечно стал меньше, всего 2 позиции:
Оригинал - 5360р.
Китай - 3220р.
Попробуй заехать на Ялтинскую в Авто-Сити, я когда 3 года назад их менял там за 3000р. валялись, причем уже давно, они сказали три года лежат. Но на тот момент я их с Экзиста за 2600 заказал. Может у них они до сих пор по 3 т.р. лежат.

для любителей заморского - от галопера (51840-4А800) подходят один в один.
для любителей попроще и подешевле - жигулевские (арт. 1902 3741 с переделкой небольшой фишек. Проверено не на одной паджере и л200

как тогда объяснить то, что эти самые привода крутятся при подключенном полном приводе без ограничений производителя по скорости и пробегу с раздаткой супер-селект? Единственное ограничение в мануале так это ограничение по скорости на само подключение полного привода, но не его работу

Мистер Фикс - Rocstaман


Это уже не ко мне вопрос. Может для суперселекта они из другого металла делаются. Но на Л200 они таких пыток не выносят.

Мистер Фикс - Rocstaман

+1 Только старая добрая схема жесткого подключения. Никаких извращений

Чтоб вам всем . накаркали блин
хана моему редуктору переднему
подскажите что лучше :
- разбирать свой в надежде что ГП цела и обойдётся подшипниками
- искать б\у в надежде что он нормальный ( б\у както можно проверить до установки?)
симптомы были такие:
гудел он сначала чутка а потом по сильнее ( тыщ 40 наверное прошол с таким гулом), звук не сильный можно спутать с шумом резины, ну и в конце концов там чё то развалилось и теперь закусывает и шкребёт - один в один как перекошенная тормозная колодка стершаяся ( звук)

zubovrach

Наш человек

Ответ: лампочка горит, а передний мост не работает!

а как с вылетевшим шрусом можно ехать?

evgenm73

Новичок

Ответ: лампочка горит, а передний мост не работает!

Он вылетел не полностью.Шруз стоял на месте шестерёнки нецеплялись. В сервисе сказали: Стукнул-бы палкой он и встал-бы на место. Денег за это невзяли. Стопорное кольцо зоменили потом,когда меняли потёкший сальник.

evgenm73

Новичок

Ответ: лампочка горит, а передний мост не работает!

По инструкции при подключении полного привода колеса должны стоять ровно. Наверно,когда я включал привод,колеса стояли на поворот,вот шруз и выбило. Теперь включаю привод при ровных колёсах,а при движении выжимаю сцепление,включаю привод,отпускаюсцепление.

Kolbasatnik

Свой в доску

16 Апрель 2009 609 26 0 Магадан Езжу на . SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.

Ответ: лампочка горит, а передний мост не работает!

Еще одни 5 копеек в тему:
На крутом заснеженном подъеме с удивлением обнаружил что не работает передний мост, несмотря на то, что индикатор 4WD горит.
Посмотрел снизу на мост - ничего, кроме сплошного обледенения (прощуе говоря сплошной кусок льда вместо моста - на дороге было много луж и минус 5 гр.) Кое как добрался домой. Заехал на мойку, отмыл, отогрел, вроде бы заработал (на льду при резком старте прокручиваются колеса и на передке и сзади). На СТО почесали затылке и записали на вторник - среду. Отпишусь, если что найдут.
По мануалу ничего на ум не приходит. Кстати о давлении - в книжке по СГВ XL-7 после 2002 года давление в пневмопроводе включения передка не более 35-40 кПа, т.е. не больше 0,38 атм., так что с компрессором без риска для мембраны экспериментировать не стоит. Для желающих могу попробовать отсканировать мануал по редуктору передка. Судя по нему, индикатор горит при условии включения раздатки и наличии давления в пневмопроводе. Может быть, ошибаюсь.

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: лампочка горит, а передний мост не работает!

У тебя мог элементарно замёрзнуть конденсат или вода в трубке от моторчика к мембране. Давление есть, но не в мосту.

northplast

Проходил мимо

Ответ: лампочка горит, а передний мост не работает!

Всем доброго здоровичка, у меня TA01W G16A тоже проблемка спередком.Не подскажете номер запчасти пневмомуфты?

northplast

Проходил мимо

Ответ: лампочка горит, а передний мост не работает!

Эй, кто-нибудь помогите, ну очень хочу эту пневмомуфту.

Ptizelov

Эксперт

Ответ: лампочка горит, а передний мост не работает!

Кажется это 27750-85F41,но точнее по VIN.

Сега73

Продвинутый новичок

Ответ: лампочка горит, а передний мост не работает!

Здравствуйте! У нас пришла зима, выпал снег, температура -10, включил передок лампочка 4WD загорелась, а мост не включился. Хотя недавно ездил по грязи всё было ок. Первая мысль замёрз конденсат в трубке, заехал в гараж снял шланг с компрессора, компрессор не качает хотя лампочка на панели горит! Снял компрессор, начал разбираться в принципе работы, оказалось всё просто: эл. мотор, мембрана и два клапана. Первым делом проверил моторчик (подключил напрямую от аккумулятора красный плюс, розовый минус) работает, так же от аккумулятора подключаю через систему клапанов (чёрный минус, красный плюс) тишина, значит что то с клапанами! Не буду описывать где эти клапана и как их достать если кому надо ищите тему "Мигает индикатор 4WD" там всё подробно описано и фото есть. Достаём блочёк с клапанами один клапан (железненький) обыкновенный элекромагнит при включении 4wd закрывается, при отключении открывается и сбрасывает воздух из системы. Второй (чёрненький пластмассовый) для отключения моторчика компр-ра и подачи сигнала на панель 4WD вкл. под этим клапаном стоит микро выключатель наподобие как в компьютерной мышке. Этот микро выключатель нормально замкнут! При включении 4WD через этот микрик включается эл.двигатель и качает воздух при достижении давления клапан давит на микрик, моторчик отключается, на панели загорается 4WD! У меня сгарел контакт на этом микрике по этому моторчик не включался, а 4WD на панели загоралася, в электрокомпанентах купил микрик за 15 руб и всё в норме. thumbsup::thumbsup::thumbsup: Если кому то что то не понятно спрашивайте, чем смогу помогу!


veilside


Авто: Acura MDX 2003

Машина 95 года двигатель 3.5 (не GDI) вообщем передний мост нормально включает и выключается, но иногда, в режиме 2H начинает мигать передний мост. Что это может быть ?


sokal


контакт датчика раздатки или один из датчиков на раздатке накрывается


veilside


Авто: Acura MDX 2003


анд



sokal


Смотришь под машину - на раздатку. на раздатке есть датчики они выглядят как заглушки, от них идут проводки. Датчик по сути представляет собой выключатель, который при опредленном положении механизмов в раздатке замыкает электрическую цепь - результат видим на приборной панели. Если включен резим раздатки, но сигнал не проходит(например оборван провод) то начинает мигать лампочка. При этом на работоспособность раздатки это невлияет.


ВВПетрович


У меня датчик на коробке не работал, вывел тумблер в салон. Теперь отключая 4вд нужно ещё тумблер щелкнуть.


sokal



DvK


Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7


prokopenko_49


Авто: TOYOTA IPSUM '03

У меня на Паджеро и на Делике мигали постоянно(при выключенном)слабое место,- на работоспособность не влияет!


machucha


У меня датчик на коробке не работал, вывел тумблер в салон. Теперь отключая 4вд нужно ещё тумблер щелкнуть.


ВВПетрович


Читайте также: