Паджеро 2 не включается 4llc

Обновлено: 06.05.2024

Как правильно пользоваться 4WD на Паджеро ! Super select ?

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Как правильно пользоваться 4WD на Паджеро ! Super select ?

Как правильно включать / выключать 4 вд на Паджеро !?
Включать ( остановиться, включить нетралку, рычаг в положение 4 вд и по тихоньку ( без рывка ) тронуться ? ) Или можно включать на скорости ?
Выключать ( остановиться, включить нейтралку,рычаг в положение 2 вд, сдать назад ? )
Ведь на каждом джипе по разному включается и выключается 4вд!

2H режим заднего привода
Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемости полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле)
На скорости до 100 км/ч с передними колесами повернутыми строго прямо и отпущенной педали акселератора можно переключиться на режим 4H (обратное переключение - на любой скорости).

4H режим полного привода
Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.
Переключение на режимы 2H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).

4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом
Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи.
Переключение на режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).

2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей
Переключение в режиме N.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



M. Pajero 96г. нет 4 передачи

M. Pajero 96г. нет 4 передачи

M. Pajero 96г. 4М40 коробка V4AW3 не включается 4 передача. Процессор 2х фишечный, ставили на другую машину -работает. Проц не дает разрешение включения 4, если на ходу на 3 пер. отключить питание от второго соленоида 4 включается. Температурный датчик при 40 гр. сопротивление 4,5ком. Ставил параллельно резистор 1ком нет эффекта, замыкал на массу тоже нет. По схеме все провода прозвонил-все приходит, обрывов нет. Ошибка была на дроссель, удалил ее, больше не появляется. Подскажите может кто сталкивался.

Перестала включаться 4 передача на автомате Mitsubishi Pajero 2… Что можно предпринять в первую очередь?

Какой соленоид отвечает за блокировку гидротрансформатора? Паджеро 2, 4м40, АКПП V4AW3.

Пропала 4 передача и не работает спидометр одновременно.

Здравствуйте, проблемы с 4 скоростью. Причина в следующем. 4 скорость пропадает при полной остановке автомобиля. Если заглушить — завести и ехать, она снова будет, если даже скорос.

Постоянно мигает лампочка а/т на приборной панели. В чем проблема и как устранить? Масло в АКПП уровень.

Добрый вечер. Ситуация такова-переключение АКПП со 2 на 3 и далее происходит на 3800-4000 оборотах. Это же не нормально? В интернет ресурсах вычитал что виной тому плохо отрегулиро.

Если у вас перестала включаться 4-я передача, надо проверить релюшку и фрикционы прежде всего.

Далее, если там все в порядке снимаем клемму (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен), подсоединяем проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка — на массу (дачик пустой). Этот дачик является выключателем, так что можно смело кидать на массу. Главное, чтобы масса в этом месте была и пробуем.

Следовательно надо идти по цепи:

1 — предохранитель №3 (10А);

2 — черно/белый провод датчика температуры замкнут на массу;

3 — при включенной кнопке на 4 контакте реле присутствует 12В (провод сине-красный);

Соленоид не включается — значит неисправно реле.

Также советую проверить клемму датчика. Может, она просто вылетела. Подцепите обратно и посмотрите, как машина себя поведет. После всего вышеперечисленного вы точно устраните данную неисправность.

Розничные магазины Легион-Автодата

Доброго времени суток, господа. У меня такая проблема: Паджеро 2 1994г , 4D56T, длинный, супер-селект.Коробка стала перескакивать через одну передачу Появилась эта ерунда внезапно, никаких посторонних звуков не было, декстрон Mobil ATF 320, без запаха гари, уровень в норме. Происходит это так:
1-я, 2-я и 3-я включаются нормально, затем при достижении примерно 55-58 км\ч (2200-2300 об\мин) включалась 4-я, потом при примерно 72 км\ч (2300-2400 об\мин) - 5-я , теперь на 3-й тянет до 2800 об\мин, затем включает 5-ю. Коробка контрактная, перед установкой (ставил сам) снимал поддон чистил сетку маслоприемника. ничего криминального не увидел. Год ездил нормально. Что зто может быть и как это вылечить? Заранее спасибо.

Прошу прощения за неправильное оформление темы, надеюсь, что не удалите пока.
Кстати скачал мануал по Паджеро, и увидел свою ошибку. Видимо я принимал блокировку ГТРа за 5-ю передачу. Виноват-с. Но прблема существует. У родной коробки не работал овердрайв и замена соленоида ничего не дала, поэтому купил другую вместе с раздаткой и поменял. АКП простая, без процессора. Клавиши перемены режимов нет, как и разъема для неё. Аксакалы, помогите.

Четвёртая работает от датчика температуры двигателя.Проверить можно,сняв разъём с эл.клапана О.Д,4 должна быть.Или одноконтактный датчик температуры (их там два одина на указатель темп.)закоротить на массу,4 тоже должна быть.

Насколько я понял датчик стоит возле верхнего патрубка радиатора, но вот в чем дело:
двигатель контрактный (с таким купил), возле патрубка стоит 2 одноконтактных датчика. . Ни на один разъема нет, видимо при замене не поставили, а чтобы не болтался отрезали под корень.Двхконтактный датчик на ГБЦ идет на указатель температуры Но суть в том, что без них коробка работала нормально, а неисправность проявилась внезапно без всяких симптомов. Есть ли смысл лезть в гидроблок (почистить, помыть), или стоит восстановить штатную схему? и есть ли у кого-нибудь электросхема, как подключается этот датчик? Машина нужна позарез, а ездить боюсь, вдруг вообще встанет.

Указатель температуры работает от одноконтактых датчиков.может у вас двойно стоит,один контакт на указатель , а другой на реле 4 скорости.Для начала попробуйте снять фишку с эл.клапана 4 ск.Если появится 4 .то проблема в эл.управлении (датчик температуры,кнопка О.Д,реле и проводка)если нет то проблема в скорее в гидроблоке.Если остальные передачи ведут себя нормально,то кроме расхода топлива проблем не будет.

С наступающим вас Новым Годом, друзья!
Большое спасибо за совет, но к сожалению проблема глубже чем кажется. Я сделал всё как вы написали, ничего не изменилось. И вообще , если бы это был управляющий соленоид 4 передачи , то она бы не включалась вообще (как было у меня на родной коробке),а тут она включается с блокировкой гидромуфты, а без неё - нет. И ещё: я протестировал машину и заметил то, что 4-я всё-таки включается, но чтобы она включилась нужно разогнать машину на 3-ей передаче примерно до 2800 об\мин (65 км.ч), затем почти полностью отпустить газ, коробка "думает" примерно 4-5 с. , а потом включает 4-ю. И еще: Я провел тест на разгон в различных режимах. В режиме интенсивного разгона 4-я включается, но граница её включения по оборотам отодвинулась примерно на 400 об\мин ( с 2200-2300 до 2600 - 2800 об\мин), а в режиме плавного разгона происходит всё тот же перескок (если не отпустить педаль газа, как было написано выше). Чем это вызвано, ведь всё было нормально? И что делать? Я понимаю , что ездить можно и так, но хочу ,чтобы всё быдо так, как должно по инструкции. Помогите, пожалуйста.

Читайте также: