Паджеро 2 переделка на левый руль

Обновлено: 08.07.2024

-->

Лет 10 назад я интересовался этим вопросом. В японии к каждой машине продавались комплекты запчастей, имея которые, переставить руль мог любой автослесарь. Стоило это по-моему 1000 -1500$. Вот только у меня есть большие сомнения, что такой переставленный автомобиль будет по качеству лучше заводского леворукого. Потому что в условиях автосервиса всё равно качество сборки будет хуже, чем на заводе. У нас ведь если в машину залезут, так обязательно пол-машины испортят.

Дмитрий, а Вы были на автомобильных заводах?
Честно - я раньше так же думал, как и Вы - что в сервисе только испортят машину. После того, как посмотрел на процесс производства машин своими глазами, я свое мнение изменил. В некоторых сервисах (сам такие видел) условия лучше, чем на заводе, а слесаря такие, что утрут нос многим заводским инженерам.
Причем заметьте - я не на автоВАЗе был - в БМВ.
Просто сейчас действительно спроса на эти услуги не так много. Может, если бы кто-то занялся формированием этого спроса, дело и пошло бы. Т.к. даже японские машины отличаются между собой (в зависимости от того - на экспорт они делаются или это праворукий экземпляр "для внутреннего пользования").

Караоке

Гость

Our picks

Предложения Партии Реал По Отмене Техосмотра, Доверенности, По Оформлению Покупок, Получению Номеров, И Либерализации Штрафплощадки

В прошлом месяце наша партия предложила открытый для общественного редактирования прямо на сайте проект документа о реформировании некоторых наиболее спорных сторон жизни автосферы. Вкратце, мы хотели бы отмены полицейского техосмотра, всякой доверенности владельца на управление транспортным средством. Мы также считаем важным лишить МВД функций, касающихся оформления покупки/изменения собственника. Номера тоже должна выдавать не полиция, а другой госорган. Наконец, наши меры предполагают сведение случаев временной конфискации автотранспортных средств к ничтожному минимуму.

Текст документа на азербайджанском. Если будут поправки и предложения, можете менять текст прямо на сайте - как в Википедии. Он поступит на модерацию и будет либо включен в окончательный вариант, либо отклонён. Спасибо за участие!

Picked By

Новогодняя Амнистия И Снятие Баллов.

Abbasov J. posted тему in Дискуссии на общие темы, December 31, 2021

Сегодня - в последний день уходящего года хотелось бы разбана забаненных форумчан, и снятия баллов у "провинившихся". Пусть все ссоры и недопонимания останутся в старом году, и форум начнет 2022 г. с нового листа.

С Новым Годом, дамы и господа!
-7

Bercana

Picked By

В Баку Педагог Представила Ученика Классу Как Девочку - Жалоба

Granat posted тему in Дискуссии на общие темы, December 15, 2021

В бакинской школе №116 педагог поставила ученика в неловкое положение.
Об этом на своей странице в Facebook написала журналистка Роя Рафили.
По ее словам, руководитель класса, где учится ее сын, представила его одноклассникам как девочку.
"Дети вчера пошли в школу. Мой сын был с братом в коридоре. Учительница отвела его в класс и представила ученикам следующим образом: "Знакомьтесь, ребята, в наш класс пришла новая девочка". Мой сын возразил, что он мальчик, а не девочка. Можете представить реакцию одноклассников после этого?
В ответ педагог рассмеялась и обняла ребенка, а через 15 минут подошла к нему и сказала: "Я недавно говорила твоей маме, что надо подстричь твои волосы. Что это за прическа?". Ребенок вчера долго плакал после школы", - отметила журналистка.
Р.Рафили подчеркнула, что учитель не могла ошибиться по поводу пола ребенка.
"Мой сын одевается в школьную форму для мальчиков. Он носит не юбку, а брюки (спортивного типа), куртку, его зовут Амин. Если у учительницы были какие-то сомнения, она могла бы спросить его имя в коридоре. Если педагог с 30-летним стажем не может определить пол ребенка, не обидев его, что она делает в школе? Почему в школах работают люди, которые не знают правил поведения с детьми?
Сегодня я пошла в учебное заведение и встретилась с учительницей, я рыдала от негодования. Сказала ей, что она обидела моего ребенка и я буду жаловаться. Но она не понимает, что произошло. Как педагог может этого не понимать? Представляет 11-летнего подростка всему классу как девочку, а потом говорит, что не знала, оправдывается тем, что в класс должны были прийти новые девочки. Может быть у нового ученика другая ориентация. Тогда выходит, что его доведут до самоубийства?
Сегодня мой сын не хотел идти в школу. С трудом его уговорила… Я поговорила с моим адвокатом, думаю подать официальную жалобу", - сообщила он.
В Баку педагог представила ученика классу как девочку - ЖАЛОБА

Picked By

Yeni Ilə Aid Uşaq Şeirləri

Nuray Cebrailova posted тему in Ədəbiyyat, December 17, 2014

Salam her kese,uz tuturam azforumun butun aktiv istifadecilerine:mene tez bir zamanda yeni ile aid usaq serleri lazimdi,kim hansi seri bilirse lutfen oz komeyini esirgemeyib yazsin,onceden hamiya tesekkur edirem.

Picked By

Мы Берем За Основу Карты 1926 Года, Но Россия 1974

уникально! мы получаем информацию из армянских источников, где они реально обсуждают что и какие карты и знают какой колхоз, какие земли а мы до сих пор не получили информации от собственных источников.

Picked By

Почтовый Ящик Деда Мороза

porridge posted тему in Дискуссии на общие темы, December 3, 2021

С разрешения Администрации форума и с легкой руки первооткрывателя данной традиции @Фернандо Альтамирано, с сегодняшнего дня стартует очередная тема - "Письма Деду Морозу" (Шахта Баба, Санта Клаус). Вести тему будут @Rufat_714 и я.


В отличие от прошлых годов, в этом году Фернандо, Руфат и я решили несколько изменить формат темы. У многих из Вас есть знакомые семьи (это могут быть родственники, соседи, друзья) где глава семьи принимал участие в 44-х дневной Освободительной Войне 2020-го года и вследствие полученных ран стал Шахидом или потерял дееспособность и таким образом семья потеряла кормильца. При этом, дети остаются детьми со своими желаниями. Так вот, помогите найти детей из семей Шахидов и инвалидов, которые в письменном виде обращаются к "Деду Морозу" с целью получить заветный подарок. Мы составим таблицу с письмами детей и каждый желающий сможет оказать посильную помощь - возьмется за покупку того или иного подарка из выставленной таблицы .

Прием писем будет проходить с 3 по 22 декабря 2021-го года. Постараемся учесть все пожелания в рамках скромных возможностей форумчан. Подарки будут вручены в последних числах декабря в канун Нового Года непосредственно самими форумчанами, которые и купят тот или иной подарок.

1) Письмо обязательно должно быть написано самим ребенком на любом удобном ему (ей) языке. Дополнение рисунком и любое творчество не обязательно, но приветствуется. В письме нужно указать имя и возраст ребенка, а также пожелание.
2) Вы должны лично знать ребенка и его адрес чтобы помочь с доставкой подарка.
3) Ребенок должен быть уверен что подарок от Деда Мороза и Снегурочки, поскольку все письма будут переданы на Северный Полюс for confirmation and final approval.
4) Письма можно прикреплять в этой теме (скан либо качественное фото).

Приглашаю присоединиться к доброму и светлому предновогоднему делу прошлогодних "Дедов Морозов" и "Снегурочек" @Адам Малхиев @Кулеманс @SANTA911 @овсянка @Assembler а также других форумчан, что пожелают купить подарки и обрадовать детишек. Благодарность @Bercana за помощь в получение разрешения от Администрации, еще раз спасибо @Rufat_714 за своевременное напоминание и активное участие. Напомнинаю что тема не место для политических и религиозных дискуссий, если Вам чем-то не нравится празднование Нового Года и подарки детям прошу просто пройти мимо темы. Ссылка на тему 2019-го года:

Bercana

Picked By

Daily Mail: Глобальное Исследование По Алкоголю Назвало Австралию Самой Пьющей Страной

Bercana posted тему in Дискуссии на общие темы, December 6, 2021

Bercana

Picked By

Гостями очередного выпуска стали журналист Вячеслав Сапунов и известный исследователь Фуад Ахундов.

Вся предоставляемая информация исключительно из личных наблюдений!

Разбор полётов.
Сейчас набирает моду пригонять авто с армянскими номерами. Машины без полноценной растаможки купленные на аукционах Японии, цена-супер, выбор огромный, всё вроде хорошо, один минус, невозможность продажи без поездки в Армению.

Переставляем правый руль налево.

Переставляем правый руль налево.

Страна-производитель
1. немецкие — говно, нет настоящего японского качества
2. японские — говно, нет настоящего немецкого качества
3. корейские — говно, нет вообще никакого качества
4. французские — говно, потому что г и все
5. американские — говно, потому что нет ни японского, ни немецкого качества
6. китайские — говно, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
7. наши — говно, ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

наверное, лет десять уже - когда у нас хотели отменить ПР, дохуя машин гоняли в Кыргызстан, там около штуки баксов стоило руль перекинуть

хотя чо там может штуку стоить?


Переставляем правый руль налево.

В 99% случаях итак рассуждает человек, который никогда в жизни не сидел (я уж не говорю про ездил) с правым рулём и к тому же никогда, по факту, не выезжающий из города.

Оставшийся 1% это любители пристроится к фуре в самую задницу и пытаться обогнать её, высовываясь на весь корпус. После чего они делают вывод, что "ездить с правым рулём невозможно".

НИКАКИЕ аргументы и факты для таких людей не имеют абсолютно никакого значения, поэтому зачем их убеждать в очевидном?

Они будут усираться, доказывать, что Солнце синее, а вы будете доказывать им, что оно жёлтое?

Может не в руле дело?

Переставляем правый руль налево.

Эту хрень я впервые услышал во Владивостоке в начале 2000-х, когда из любопытства заглянул на Зеленый угол (так, по-моему, тамошний автомобильный рынок называется). На мой вопрос - зачем японцам специально снижать качество сборки машин для Европы и Америки? - ответа, понятно, не дали и сказали, чтобы я сваливал и не мешал им их праворульное говно продавать. Праворульные машины, на мой взгляд, покупают те, у кого нет денег на нормальную леворульную.

Рядовой обыватель полагает после этого, что перед ним теперь замечательная машина, с нормальным расположением руля и полноценной начинкой от оригинального японца.
Так ли это? Давайте рассмотрим подробно.
Как это вообще возможно сделать?

А очень просто. Главную роль играет унификация. Практически все японские авто имеют европейских близнецов. Соответственно они и выступают в качестве доноров.

С битых автомобилей и из различных авто разборок извлекаются нужные запчасти. В первую очередь это рулевая рейка, сама торпеда и разные пластиковые части. Переставляется руль, привариваются новые кронштейны креплений для педалей. Можно себе представить, как приходится извращаться и удлинять проводку. Ведь она не предназначена для переноса к примеру приборной панели, на метр влево.

Вы должны понимать весь объем работ который надо провести и ответственность за это. Ведь плохо приваренное крепление тормоза отвалится и приведет к ДТП.

Наконец работа закончена. Всё вроде нормально, заводится, едет, рулит. Но в процессе эксплуатации вылезают такие интересные нюансы, которые даже представить себе раньше было трудно.

Начнем с самого простого. У автомобилей с двойным отпиранием, первое нажатие- водительская дверь, второе - все остальные, естественно первым нажатием будет отпираться пассажирская. К этому можно быстро привыкнуть. Но если вообще нет пульта, придется ставить сигнализацию. Ведь личинка под ключ теперь осталась на пассажирской двери, а постоянно бегать вокруг машины не вариант.

Далее, оказывается, что переставленный с европейца пульт управления стеклоподъемниками на двери работает как минимум некорректно- зеркально.
Кстати о зеркалах. Удивительно, но электро-регулировками уже не добиться нормального обзора боковыми зеркалами заднего вида. Ведь угол их установки был предназначен для того, кто сидел справа, а не того, кто сидит на пассажирском кресле, ставшем теперь водительским.

Едем дальше. На трассе естественно все мигают, вы их слепите. Светотехника японца настроена светить на обочину, а теперь там встречная полоса. Конечно решаемо, но опять деньгами. Особенно обидно переделывать родной ксенон. Придется перепотрошить всю фару.

Не сразу, но начинаешь осознавать, что в случае аварии не сработает подушка на руле, но сработает пассажирская. Перекидывать датчики кресел очень гиморно, это никто не делает. То есть садится пассажир, и гаснет основная лампочка пристегните ремень для водителя и соответственно наоборот. Это очень важный момент!

Едем дальше. Похолодало, что за ерунда! Стекла постоянно потеют.

Оказывается, что от кондиционера осталось одно название, он дует только в ноги или на лобовуху, смотря как захотел мастер. Никакие переключения не работают только гоняет воздух по салону. Выясняется, что полноценно переделать кондёр без его абсолютно полной замены на европейца просто невозможно!

То место, где находился фильтр и переключение режимов теперь находятся водительские педали. За эту работу браться не будет никто. Да и стоимость такой работы вместе с запчастями будет зашкаливать.

В последнее время на российских дорогах стало появляться всё больше автомобилей с рулём, расположенным справа. Чаще всего эти машины имеют японское происхождение. Причина тому — возможность сравнительно дёшево приобрести пусть и подержанную, но иномарку. Такие автомобили имеют более выгодную комплектацию, также зачастую недоступную на европейском рынке. За одну и ту же сумму автолюбитель может купить любую доступную в России машину либо заказать на вторичном рынке японскую. Она будет иметь более высокое качество сборки, чем то, которым обладают все модели на внутреннем рынке страны, а также более продвинутую электронику и широкий выбор двигателей. Многолетняя статистика подтверждает, что автомобили в Японии, не предназначенные для экспорта, имеют более высокое качество по сравнению с вывозимыми. Наиболее выгодный вариант их покупки — на вторичном рынке. Это же касается машин из Англии, Индии и прочих стран с левосторонним движением.

Автомобиль с правым рулём

Учитывая то, что в СНГ движение правостороннее, езда на автомобиле с рулём, расположенным справа, может быть не только неудобной, но и опасной. Водители, которые совершили выгодную покупку из страны с левосторонним движением, задумываются о возможности переместить руль и сидение водителя в левую часть салона — это удобнее, а следовательно, безопаснее и надёжнее. Таким образом, несмотря на то, что автолюбитель может довольно быстро привыкнуть к правому рулю машины, этот вариант плохо подойдёт для дорог России.

Услуги по переделке правого руля на левый оказывают почти во всех крупных городах России. Лучше всего этот рынок развит в Москве. Стоимость услуги может составлять 3 тысячи долларов и более, доходя до 7 — это зависит от опыта мастера, количества конкурентов в городе и прочих факторов. Дороговизна переустановки отталкивает большинство водителей, которые хотят сменить сторону расположения руля. Услуга наиболее выгодна для дорогих и современных либо уникальных в своём роде автомобилей. В случае же, когда машина имеет заводской аналог с левым рулём, покупка модели с правым не имеет смысла.

Зачем переделывать правый руль на левый

Расположение рулевого колеса в правой части салона характерно для машин, которые выпускаются для рынков стран с левосторонним движением (к ним относятся Англия, Австралия, Индия, Япония и другие). В теории, праворульные автомобили подходят для езды по дорогам с правосторонним движением. Российский водитель может адаптироваться к непривычному расположению руля за несколько часов. Тем не менее существует несколько факторов, которые делают такое передвижение неудобным, а нередко и опасным — расположение руля справа может привести к аварии.

Управление праворульной машиной

Переделка правого руля на левый

Для того чтобы решить вопрос опасности праворульного автомобиля в условиях правостороннего движения, можно прибегнуть к одному из двух вариантом: приспосабливаться к текущим условиям, периодически рискуя попасть в аварию из-за недостаточной обзорности, либо произвести смену стороны руля. Во втором случае необходимо учитывать, что самостоятельная смена конструкции автомобиля является незаконной. Согласно правилам дорожного движения, эту процедуру необходимо проводить при помощи подходящего оборудования и получив все разрешения. Именно поэтому автосервис, в который водитель обращается для переделки правого руля на левый, должен иметь все необходимые документы и лицензию на осуществление работы.

Изменение конструкции управления автомобилем — сложная и тяжёлая процедура. Она включает в себя не только переделку стороны положения руля, но и деталей салона, электроники и различных механизмов. Условно такую работу можно разбить на несколько этапов.

Переделка правого руля на левый

Изменение приборной панели

При переделке стороны расположения руля необходимо полностью заменить панель приборов. Для этого приобретается конструкция от аналогичного автомобиля, имеющего левый руль. В большинстве случаев крепления новой панели совпадают с теми, которые имеет машина, а замена не отражается на её работоспособности и свойствах. Кроме того, замене подлежит торпедо полностью — центральный блок управления, бардачок и прочие части, которые имеет та или иная машина.

Встречаются машины, которые не имеют аналога с левым рулём, либо торпедо от него не подходит в салон праворульного. В этом случае приходится изменять старую приборную панель и другие элементы. В первую очередь конструкцию нужно распилить на части, сохранив все крепления и состояние деталей. Далее, элементы склеиваются клеем, который имеет в основе стекловолокно. Стыки нужно зачистить и зашпаклевать. Далее, как правило, торпедо покрывают кожзаменителем или другим материалом, чтобы скрыть швы. Такая процедура отнимает время и средства, но является единственным вариантом в ряде ситуаций. Как итог, торпедо автомобиля отлично подходит по конструкции и имеет отличное качество — нередко даже лучше, чем заводское.

Перенос системы управления

Далее, необходимо перенести рулевую рейку и педали. У большинства моделей машин этот процесс происходит довольно просто, так как крепления остаются те же. Главное, чтобы рулевая рейка была в отличном состоянии — в идеале, приобретается новая. Допускается также оснащение машины новым редуктором для рулевого колеса. Так или иначе, он нуждается в подготовке площадки и отверстий на левой стороне торпедо. При некачественном проделывании работы возможно ухудшение управляемости, тяжёлый, неравномерный ход руля (систему управления придётся регулировать). Именно поэтому нужно обращаться в сервис с квалифицированным мастером.

Также в ходе переоборудования правого руля на левый нужно перенести педальный отсек. Этот процесс имеет не меньше тонкостей и является трудоёмким. Тем не менее настоящий профессионал справится с задачей достаточно быстро и качественно. Перенос педалей, как и рулевой рейки, при правильном подходе не влияет на характеристики машины.

Переделка системы торможения

Для того чтобы перенести тормозную систему из правой части автомобиля в левую, сначала нужно подготовить соответствующую площадку. Она должна включать в себя отверстия для присоединения вакуумного устройства. Если в машине присутствует антиблокировочная система, то её, как правило, можно не переносить — разве что придётся заменить трубопроводы системы торможения.

Изменение сцепления и поперечной балки

Для того чтобы перенести поперечную балку, которая несёт на себе рулевую колонку, придётся разрезать её, впоследствии сваривая назад. В первую очередь мастер высверливает систему сцепления и снимает её вместе с главным цилиндром. Результатом неправильного выполнения может стать ухудшение функционала педали сцепления или утяжеление хода — это может навредить управлению автомобиля.

Замена печки и стеклоочистителей

Переделка правого руля на левый включает в себя не только изменение основных технических и электронных узлов, но и побочных функций. Так, машина нуждается в переносе системы обогрева и стеклоочистителей. В модель автомобиля, который имеет аналог с левым рулём, устанавливаются приобретённые агрегаты. В уникальный же в своём роде праворульный — специально изготовленные. При этом допускается снижение мощности печки.

Переделка патрубков и электрической проводки

Всё оборудование при смене стороны расположения руля начнёт работать только после того, как будет наращена проводка. Для выполнения этой работы необходима квалификация автомобильного электрика — возможно, придётся прибегнуть к услугам второго мастера. После того как все провода были подстроены под новую конструкцию салона машины, происходит замена трубопроводов кондиционера и гидроусилителя. Переносятся компьютеры и прочая электроника — всё оборудование будет работать безотказно.

Учитывая трудоёмкость работы и то, что она требует специальных знаний, можно сделать вывод, что для её выполнения нужно обращаться к квалифицированным мастерам. Они качественно выполнят задание благодаря своим навыкам и с помощью имеющегося у них в наличии оборудования. Кроме того, услуги профессионалов с лицензией — единственный способ законно переделать правый руль на левый. По окончании работ водитель получает гарантию и сертификат о проделанной процедуре.

Читайте также: