Регулировка дверей на ниссан санни

Обновлено: 16.06.2024

Хорошо, когда есть такой вариант, когда едешь на разбор покупаешь петли двери и меняешь сначало одну петлю потом другую. Но за не имением такого, приходится обходиться иным вариантом, ИМХО не хуже..
И так по поехали. Для начала ослабляем нижний шарнир правой двери ( в моем случае),

Лечение провисших дверей


далее вырезаем "С" образные прокладки из пластика под диаметр шпильки, подставляем по одной штуке за шайбу

Лечение провисших дверей

дабы не переборщить слегка закручивая гайки, прикрываем двери до полного исчезновения контакта с проушиной двери. Как видно на этом фото дефект о провисшей двери.

Лечение провисших дверей

После этого машинка закрывается как новенькая

Хороший материал!
Йопт. А я уже петли как раз закупил.
Серьезно, по 100 за штуку. Правда, ставлю их уже год-полтора.
Но у меня дефект двери чуть меньше выражен, не настолько смертельный провис.

Можно обойтись и без всяческих шайб. Я сделал немного по другому. Открутил крыло И ослабил другие болты которые крепят дверь к кузову. Закрыл дверь и затянул. Потом немного регулеровки и вуаля.

Мда, провисание дверей, водительское в особенности, детская болезнь саньков.
Вариант самый дешёвый и менее силозатратный. Отлично.
Скажи, а пластик от чего брал, какая толщина?

Не обязательно пластик.. Я себе прошлый год поднимал, делал из обыкновенных металлических шайб. Подобрал по размеру. Вырубил часть что бы буквой С было, можно и две поставить в зависимости от проседания. И все вуаля.

Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход!
Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты. управляю мечтой!
И снова Nissan. Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))

ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан.
Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан.
Toyota Corolla'2003, левый руль - продан.
Renault Fluence'2012

Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход!
Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты. управляю мечтой!
И снова Nissan. Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))

Я по примеру Ugin сегодня использовал шайбы от старых свечей. Все отлично.
Совет тем кто решит ставить шайбы. Брать нужно М10 или М12.
cefron спасибо за идею.

Грамотная тема братан,я сегодня такое проделал,красота,еще после этого брызни туда вдешки,потм мовиль тоже с балончика,и все это я закрепил силиконовой смазкой,результат ошеломляющий просто,двери с нуля так не закрывались!действуйте друзья

Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход!
Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты. управляю мечтой!
И снова Nissan. Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))

Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход!
Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты. управляю мечтой!
И снова Nissan. Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))

Главное, чтобы коррозии (ржавчине) не подвергались проставки - шайбы, поэтому я использовал полимерные материалы т.е пластик.

Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход!
Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты. управляю мечтой!
И снова Nissan. Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))

я у себя снимал дверь разбирал петли и вместо втулочек из цвет. металла вставлял трубочку(топливопровод от трактора) обрезанную под размер. зато при езде нет посторонних стуков от разболтавшихся петель даже отрегулированных.

Смотря на сколько разболтано. Меряй по факту. Повторюсь, у меня отлично уплотнительные шайбы от старых свечей встали

ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан.
Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан.
Toyota Corolla'2003, левый руль - продан.
Renault Fluence'2012

Ugin,
СПС. а после подложки шайб зазоры как себя видут? думаю этим надо с помошником заниматься. хотя и черт с эти зазорами они считай у меня по всему кузову не бьют.

ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан.
Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан.
Toyota Corolla'2003, левый руль - продан.
Renault Fluence'2012

От провисания шайбы помогут, а вот люфт не куда не денется. Я снял петли, выбил палец. В той части петли, которая прикручивается к двери установлены латунные вставки, которые изнашиваются и приводят к провисанию и шатанию дверей. Далее удаляем эти вставки, замеряем получившиеся отверстия (в моем случае 9,5мм). Во второй части петли эти отверстия 8мм, поэтому необходимо их высверлить и подогнать идентично первой. После чего ищем в закромах стальной стержень 10мм, подгоняем его до нужных размеров (9,5мм) прям тютелька в тютельку. После этой процедуры отпиливаем данный стержень так чтобы в сборе он выступал на 5-7мм в обе стороны. В этих выступах высверливаем поперечное отверстие тонким сверлом. Между двумя частями петли подкладываем шайбы и вставляем стержень, в поперечные отверстия вставляем мелкие гвоздики и загибаем. На две петли у меня ушло 3 часа времени при том, что пришлось откручивать крыло т.к. не нашел накидного ключа на 12мм

Qashqai J10 салон и багажник

В данном тексте разберемся с наиболее вероятными причинами отказа открываться замка багажного отсека. Также рассмотрим, как открыть багажник Ниссан Кашкай, если кнопка не работает.

Qashqai J10 дорест и рест

Подготовка к монтажу

Приобретаем комплект замка. Производителей автозапчастей на рынке сейчас очень много, а различий между комплектами особенных нет. Важно чтобы на устройство имелся гарантийный талон и инструкция по эксплуатации и подключению. Также в коробке вы обнаружите:

Дополнительно вам нужно запастись набором стандартных инструментов: плоскогубцы, шуруповерт, отвертки, мультиметр, дрель с твердосплавным сверлом. Помимо стандартных приспособлений сразу же докупите дополнительных проводов, вполне возможно, что длины тех, которые вы обнаружите в коробке, вам не хватит. Также пригодится черная термостойкая изолирующая лента, гофрированные трубки, клипсы для крепления обшивки, так как очень часто обшивка элементов автомобиля крепится на одноразовые.

Важно! Обязательно проверьте наличие и правильность заполнения гарантийного талона на купленное устройство. Вне зависимости от того кто выполнил установку, вы или сервис, в течение года вы имеете право на бесплатный ремонт.

Активатор замка и другие детали

Блоки под капотом

Рядом с аккумулятором будет находится блок с предохранителями, а блок с реле около горловины бочка с омывающей жидкостью.

Блок с реле

Вариант 1


Вариант 2


Обозначение

Блок с предохранителями

Вариант 1


Расшифровка


Вариант 2


p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

Обозначение

  • FL 100A BATTERY — Генератор
  • FL 60A BATTERY IGN — Зарядка аккумулятора
  • FL 40A ABS MTR — Мотор АБС
  • FL 40A IGN SW — Замок зажигания
  • FL 40A ABS SOL — Датчик АБС
  • FL 30A RAD FAN1 — Вентилятор радиатора левый
  • FL 30A POWER WINDOW — Эл. стеклоподъемники
  • FL 30A RAD FAN2 — Вентилятор радиатора правый
  • FL 15A IGN COIL — Катушки зажигания
  • FL 15A MOTOR — Нагреватель лямбда-зонда
  • FL 15A AUDIO — Aудиосистема
  • FL 15A H/LAMP RH — Правая фара
  • FL 15A H/LAMP LH — Левая фара
    FL 15A WIPDEL CER — Обогрев щеток стеклоочистителя
  • FL 15A FR FOG L — Противотуманные фары
  • FL 10A ECCS — Электронная система управления двигателем
  • FL 10A HORN — Сигнал
  • FL 10A TAIL LAMP — Задний свет



Решил для себя расшифровать блоки предохранителей и реле какие за что отвечают, может кому нибудь пригодиться.

Номера предохранителей указаны на блоке предохранителей.

Блок реле в моторном отсеке fb15 рестайлинг 8N060.



Блок предохранителей в моторном отсеке fb15 рестайлинг 8N200.




Блок предохранителей в салоне fb15 рестайлинг 24350-8N000.



2я строка:
10А — Освещение салона.
15А — Отопитель передний.
10А — Кондиционер.
15А — Отопитель передний.
10А — Система управление двигателем 2.
10А — Айрбэг.
10А — Система управление двигателем 1.

10А — Стартер.
15А — Прикуриватель.
20А — Дворники передние.
10А — Поворотки.
10А — Дворник задний.
15А — Топливный насос.
10А — Приборка (спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива).
10А — ABS.

Теперь с легкостью можно найти сгоревший предохранитель по порядковому номеру (обозначению) на корпусе монтажного блока.


Неисправный предохранитель можно определить по перегоревшей нити.


Заказал пару десятков предохранителей FN Mini от Чешской компании TESLA.
Номера для заказа тип и количество указаны на картинке.

Предохранители расположены под рулем внизу справа, между рулевой колонкой и дверью. Схема там на крышке написана но она на японском. Соответственно это перевод. Есть ещё предохранители и под капотом, но там на сколько я помню всё написано по английски.

  1. обрыв проводки;
  2. неполадки с замком ( чаще всего);
  3. умер блок комфорта BCM.
  • Для начала убедитесь, что ЦЗ работает исправно. Если есть неполадки, снимите клеммы, и дверь багажника должна открыться. Если проблема с самим замочным механизмом багажника, то открыть его можно изнутри.
  • Освободите пространство сзади, чтобы попасть в багажник. Снимите обшивку для открытия замка. Вы увидите металлический замок. Возьмитесь за его тягу и направьте ее параллельно в обе стороны.
  • Снимите замок с двери и вытащите из него моторчик.
  • Моторчик чистим и устанавливаем на место.

Для владельцев седанов

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан.

  • Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  • Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  • Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  • Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Будьте аккуратны, заниматься вскрытием автомобиля самостоятельно нежелательно, поскольку это чревато лишними тратами. Вы можете случайно поцарапать двери или окончательно сломать замок.

Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обладать хорошим практическим опытом, специальными знаниями и соответствующим комплектом инструментов.

Не открывается багажник — что делать?

Не открывается багажник - что делать?

Автомобиль не только обеспечивает комфортное передвижение, но иногда преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы. Одним из них является выход из строя замка багажного отделения. Крышка багажника оказывается полностью заблокированной и открыть ее невозможно.

Прежде чем приступить к вскрытию багажника, необходимо установить точную причину его заклинивания.

Основные причины, почему багажник не открывается:

● Засорение механизма (вылетающая грязь из-под колес во время движения часто является причиной выхода из строя замка багажника авто)

● Поломка электропривода (электрический привод отвечает за срабатывание защелки замочного механизма)

● Механическая неисправность (выход из строя замкового механизма — в этом случае открыть с внешней стороны не получится)

● Окисление контактов (для выявления поломки потребуется диагностический сканер).

Если все попытки открыть багажное отделение снаружи не увенчались успехом, нужно воспользоваться доступом из салона авто.

Что понадобится для открытия замка багажника:

Как открыть багажник самостоятельно?

1. Открытие багажника из салона.

Сперва нужно открыть заднюю дверь машины. После чего следует откинуть сиденье и сложить спинку. Если в багажном отсеке имеются вещи, их следует убрать. Перед тем, как залезать, нужно взять с собой торцевой ключ – звездочку и длинную отвертку. Для того, чтобы увидеть механизм открывания, надо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Снять полностью ее при закрытой двери не получится, так как обшивка крепится к основанию при помощи нескольких винтов и защелок. Также нужно демонтировать винты с помощью ключа с воротком. Два из них расположены в верхних углах панели, а ещё 2 крепления находятся в самой ручке, расположенной на обшивке. Данную манипуляцию стоит осуществлять сверху вниз. После того, как отодвинули обшивку можно увидеть проволочный рычаг, установленный вертикально под электроприводом стеклоочистителя.

Для открытия замка стоит лишь сверху нажать на рычажок рукой и толкнуть крышку. После открытия двери следует снять полностью обшивку, демонтировать замок и заняться его диагностикой. Возможно, починить ее получится своими руками.

2. Применение грубой силы.

3. Использование шила.

С помощью острого предмета протыкается резиновый уплотнитель, идущий по периметру, и отодвигается язычок замка. Если автомобиль старый, можно использовать пилочку для ногтей.

Когда багажник открыть вышеописанными способами невозможно, остается последний метод. Для него понадобится плоская отвертка. Этот способ разрушает замок с последующей его заменой. Отвертка вставляется в замок и при помощи плоскогубцев происходит поворот личинки.

Когда будет происходить установка нового замка в багажном отделении, необходимо сразу не закручивать его накрепко. Сначала он наживляется, совершаются пробные открытия/закрытия крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует обязательно сделать дубликаты всех ключей от машины.

4. Багажник с электроприводом.

Бывают случаи, когда багажник не открывается с брелока. Данные механизмы часто используются в производстве современных авто.

А) Открыть крышку брелока (исследуем его конструкцию на присутствие жала ключа);

Б) При отсутствии жала в брелоке требуется обратиться в центр сервисной поддержки либо к дилеру.

Часто проблема, когда не открывается дверь багажника, связана с минусовыми показателями температуры на улице. Такая ситуация часто возникает после мытья машины зимой. Крышка багажника примерзает, когда замерзают остатки влаги на уплотнительной резинке. Нужно загнать автомобиль в гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема исчезнет.

Открывать багажник самому или доверить работу профессионалам?

Несмотря на то, что современный автомобиль надёжен, его механизмы приходят в негодность. Если хозяин машины не является опытным автослесарем — лучше доверить автомобиль опытному специалисту. Тем самым Вы сэкономите свое время и избавитесь от риска дорогостоящей поломки вследствие самостоятельного вскрытия.

1 Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:

  • заводской брак;
  • автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась;
  • владелец хэтчбека несколько раз сильно хлопнул багажником или капотом и личинка раскрошилась внутри замка;

Регулировка двери багажника калина универсал

В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания. Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.

Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число "недоработанных" автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза. В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток.

Регулировка двери багажника калина универсал

Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте. Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора.

Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал.

Другие проблемы и неисправности


Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Хорошо, когда есть такой вариант, когда едешь на разбор покупаешь петли двери и меняешь сначало одну петлю потом другую. Но за не имением такого, приходится обходиться иным вариантом, ИМХО не хуже..
И так по поехали. Для начала ослабляем нижний шарнир правой двери ( в моем случае),

Лечение провисших дверей


далее вырезаем "С" образные прокладки из пластика под диаметр шпильки, подставляем по одной штуке за шайбу

Лечение провисших дверей

дабы не переборщить слегка закручивая гайки, прикрываем двери до полного исчезновения контакта с проушиной двери. Как видно на этом фото дефект о провисшей двери.

Лечение провисших дверей

После этого машинка закрывается как новенькая

Хороший материал!
Йопт. А я уже петли как раз закупил.
Серьезно, по 100 за штуку. Правда, ставлю их уже год-полтора.
Но у меня дефект двери чуть меньше выражен, не настолько смертельный провис.

Можно обойтись и без всяческих шайб. Я сделал немного по другому. Открутил крыло И ослабил другие болты которые крепят дверь к кузову. Закрыл дверь и затянул. Потом немного регулеровки и вуаля.

Мда, провисание дверей, водительское в особенности, детская болезнь саньков.
Вариант самый дешёвый и менее силозатратный. Отлично.
Скажи, а пластик от чего брал, какая толщина?

Не обязательно пластик.. Я себе прошлый год поднимал, делал из обыкновенных металлических шайб. Подобрал по размеру. Вырубил часть что бы буквой С было, можно и две поставить в зависимости от проседания. И все вуаля.

Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход!
Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты. управляю мечтой!
И снова Nissan. Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))

ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан.
Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан.
Toyota Corolla'2003, левый руль - продан.
Renault Fluence'2012

Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход!
Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты. управляю мечтой!
И снова Nissan. Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))

Я по примеру Ugin сегодня использовал шайбы от старых свечей. Все отлично.
Совет тем кто решит ставить шайбы. Брать нужно М10 или М12.
cefron спасибо за идею.

Грамотная тема братан,я сегодня такое проделал,красота,еще после этого брызни туда вдешки,потм мовиль тоже с балончика,и все это я закрепил силиконовой смазкой,результат ошеломляющий просто,двери с нуля так не закрывались!действуйте друзья

Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход!
Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты. управляю мечтой!
И снова Nissan. Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))

Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход!
Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты. управляю мечтой!
И снова Nissan. Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))

Главное, чтобы коррозии (ржавчине) не подвергались проставки - шайбы, поэтому я использовал полимерные материалы т.е пластик.

Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход!
Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты. управляю мечтой!
И снова Nissan. Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))

я у себя снимал дверь разбирал петли и вместо втулочек из цвет. металла вставлял трубочку(топливопровод от трактора) обрезанную под размер. зато при езде нет посторонних стуков от разболтавшихся петель даже отрегулированных.

Смотря на сколько разболтано. Меряй по факту. Повторюсь, у меня отлично уплотнительные шайбы от старых свечей встали

ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан.
Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан.
Toyota Corolla'2003, левый руль - продан.
Renault Fluence'2012

Ugin,
СПС. а после подложки шайб зазоры как себя видут? думаю этим надо с помошником заниматься. хотя и черт с эти зазорами они считай у меня по всему кузову не бьют.

ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан.
Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан.
Toyota Corolla'2003, левый руль - продан.
Renault Fluence'2012

От провисания шайбы помогут, а вот люфт не куда не денется. Я снял петли, выбил палец. В той части петли, которая прикручивается к двери установлены латунные вставки, которые изнашиваются и приводят к провисанию и шатанию дверей. Далее удаляем эти вставки, замеряем получившиеся отверстия (в моем случае 9,5мм). Во второй части петли эти отверстия 8мм, поэтому необходимо их высверлить и подогнать идентично первой. После чего ищем в закромах стальной стержень 10мм, подгоняем его до нужных размеров (9,5мм) прям тютелька в тютельку. После этой процедуры отпиливаем данный стержень так чтобы в сборе он выступал на 5-7мм в обе стороны. В этих выступах высверливаем поперечное отверстие тонким сверлом. Между двумя частями петли подкладываем шайбы и вставляем стержень, в поперечные отверстия вставляем мелкие гвоздики и загибаем. На две петли у меня ушло 3 часа времени при том, что пришлось откручивать крыло т.к. не нашел накидного ключа на 12мм

Читайте также: