Паджеро 2 ремонт печки

Обновлено: 30.06.2024

В этом видео речь пойдёт о самостоятельном ремонте (восстановлении работоспособности) моторчика вентилятора .

Дорогие зрители сегодня ремонт ремонт печки на машине был первый мороз стекло было заморожено и чтобы стекло .

Вот pajero 2 заслонка ну центральные воздуховоды. Сейчас вот стоит положение тепло видно что маленько не доходит .

В видео отражены основные этапы по снятию и ремонту отопителя. Снятие блока предохранителей - держатель (рамка) .

как заменить моторчик передней печки Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)-2,на ВОЛГАвский с минимальными .

Снимаем для ремонта тахометр с Mitsubishi Pajero 2. Если у вас не работает тахометр, стрелка все время стоит на нуле .

Печка pajero 2 поколения 92 года в интернете очень много возникает у людей вопросов почему центрального сопла с .

Всех приветствую на очередной паджерик pajero 2 поколения это cr баку американец сумму разницы нету американец и .

Демонтаж панели на Mitsubishi Space Runner; Space Wagon; RVR; Сhariot. Замена старого латунного радиатора на новый .

Привет друзья,привет DEclips. Сегодня я представляю вам ролик "Mitsubishi Pajero III ремонт системы и отопителей .

Самостоятельно ремонтируем механизм заднего дивана на Pajero 2. Уровень сложности 5 из 5. Но решаемо. Главное .

Привет друзья,привет DEclips. Сегодня я представляю вам ролик "Mitsubishi Pajero III Ремонт и установка задей печки .



В связи с тем что машина на ходу померять размеры нет возможности. Можно использовать белую изоленту и на ней шариковой ручкой делать отметки.


Не забудьте одеть хомуты, так как сдернуть свежий патрубок намного сложнее. Снимаем капот это лучше сделать, так как в процессе работы он вам все митсубиси паджеро печка начнет мешать и вы это сделаете. Все готово без вспышки Окончательно собираем всю панель, ставим компас, спидометр, магнитолу, прикручиваем рулевую колонку и собираем кожух вокруг .

А вот в нижнюю часть рамы вваривается вертикально распорная втулка,предварительно рассверлив горизонтальную перемычку внутри “рамы” Ф Когда она стоит,по бокам делается 2 фланца,к которому прикручивается скорлупа бампера.


Это намного проще,чем изобретать целиковую конструкцию и изёпываться с рожковыми ключами,как её прикрутить. Лучше сразу переноси под капот,будет в разы проще бампер конструировать.



Сейчас хочет подключить саму блокировку для чего приобрел кнопку и блок управления, но с насосом беда У всех что попадаются именно на паджеро 3, по номеру из каталога, обломана пластмассовая пимпочка на которую одевается шланчик.

Верхний хомут можно открутить короткой отверткой с головкой.

Навигация по записям

Далее все это чудо аккуратно тянем и снимаем. Трубки салона подвижные и с другой стороны в закреплены такими же хомутами, а их шланги могут быть засохшими. Этот патрубок с двигателя можно тянуть сильнее, а вот со стороны салона так же аккуратно.

После снятия вы увидите примерно это: У меня оба патрубка ссохлись и увеличились в диаметре, т. Далее приступаем к сборке в обратной последовательности. В комплекте с набором патрубков идут пружинные хомуты, что облегчает установку.


Не забудьте одеть хомуты, так как сдернуть свежий патрубок намного сложнее. Чтобы лучше скользило на конец трубки можно побрызгать WD Выставляем уровень хомута, выдергиваем фиксатор и готово.

Не пугайтесь, у меня блок сигнализации спрятан за спидометром только, чур, никому! Вид на панель управления без приборов Теперь обращаем свой взор на рулевую колонку и приходим к выводу, что нам совершенно необходимо ее снять, иначе панель не вытащить.

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Начинаем снимать все, что под рулевой колонкой Снимаем трос ручного газа, трос капота, трос лючка бензобака. Не забываем про воздуховоды в области коленей главное — не забыть их поставить. Также снимаем датчик температуры воздуха в салоне.


Будьте осторожны с проводами — пайка там очень хилая, да и сами провода тонкие, можно легко порвать. Аккуратно снимаем все тросики и отсоединяем провода Чтобы особо не заморачиваться с рулевой колонкой достаточно отвернуть две гайки и откинуть колонку на переднее сиденье. Откручиваем рулевую колонку Еще два болта крепления панели прячутся за маленькими воздуховодами слева и справа.

Мальцев Игорь

Сами воздуховоды аккуратно вытаскиваем, просунув тоненькую отверточку и отогнув две защелки слева и справа. Левый болт крепления панели Фото Правый болт крепления панели Заглянув в район бардачка находим последний болт крепления панели и вывинчиваем его тоже. Еще один болт за бардачком Снимаем воздуховод и металлическую планку, к которой крепится бардачок Фото Воздуховод под бардачком Снова обращаем свой взор к приборной панели и теперь попытаемся снять фиксатор тросика спидометра. В принципе это можно сделать из салона при помощи плоской отверточки, хотя по мануалу необходимо отвинчивать трос спидометра от раздатки или куда он там идет.

Снимаем фиксатор троса спидометра Все болты-гайки отвинчены, провода отключены, приступаем к снятию панели! Часы оставляем на панели, отстегнув от них фишку.


Лучше это делать со стороны центрального дефлектора. Обращаем внимание на тросик забора воздуха и центральный воздуховод Снимаем центральный воздуховод и обнаруживаем печку.


Крепление печки снять не проблема. Проблема в другом — помните Фото 2? В моторный отсек печка выглядывает на несколько сантиметров.


Чтобы изъять радиатор необходимо нужно вытащить печку в сборе в салон на недостающие сантиметры. Вот она, наша цель!


По ходу работ смотрим по сторонам и контролируем электропроводку. Скажу сразу — кондиционер вытащить полностью нельзя, по крайней мере у меня это не вышло по той причине, что сам радиатор кондиционера уходит трубками в моторный отсек, а трубки там паяные.

Короче ломать кондишку я не стал, а просто попытался втащить ее в салон как можно дальше. Снимаем центральные направляющие консоли После того как все готово пробуем наклонить печку таким образом, чтобы было можно вынуть радиатор. Изъятие старой печки Итак, наступил момент истины.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Плохо греет печка

прошлой зимой грела печь как надо, аж горячо, теперь чего то еле тепло, даже когда полностью двиг прогреется воздух теплый, но не горячий. Как вернуть жару, и что это может быть? Ай нид хелп.

Может блок климатконтроля глючит? Надо проверить трубы вход-выход с печки наощупь.Если они горячие-так и есть :климат не открывает воздушную заслонку.

MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

что залиито в систему охлаждения? у меня из за тосола был забит радиатор печки, помогла его прочистка.

Нет не посоветую, а вот когда испаритель с наружи забит пылью и через него не прогоняется воздух вот вам и не будет горячего воздуха, сам с такой бедой сталкивался.

MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

Не поверю. Радиатор кондишна прочистил - и больше воздуха стало, и теплее. А автору надо еще снять и промыть радиатор печки (внутри, и продуть снаружи), но это гемор на весь день. Зато зимой будет тепло.

Не поверю. Радиатор кондишна прочистил - и больше воздуха стало, и теплее. А автору надо еще снять и промыть радиатор печки (внутри, и продуть снаружи), но это гемор на весь день. Зато зимой будет тепло.

MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

Я сталкивался с такой проблемой, правда не на Галанте, помогла
прочистка радиатора, да и антифриз сразу нормальный зиливайте. Тем более зима только началась. Потом будет проблема другая, сильно жарко в салоне
Обращался в сто, времени примерно 3-4 часа, денег отдал 1500 рублей.

поменял тосол русский на япов антифриз. Вроде теплее стала греть. Испаритель и радиатор кондея это одно и тоже? Если да, то он новый, менял его летом, а сейчас перед ним картон стоит, зима ведь. Если снимать печь и чистить- как? Надо ведь всю панель разбирать, а грязи там ну очень много наверное, т к когда раньше кондей включал - пыль прям столбом летела. Мож, термостат? -На форуме цедиа-клуба посоветовали. Но включается заслонка после прогрева двига, просто греет не как раньше.

MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

может быть у тебя воздух попал в радиатор. бачок антифриза у тебя не пустовал? просто воздушная пробка могла засесть где-нибудь
раньше на прежних авто сталкивался с такой проблемой, дует то теплый, то вообще холодный воздух.
Если вдруг воздух попал и где-то пробочка, то на крутую гору заезжаешь мордой вверх, ставишь на ручник, открываешь крышку бачка охл. жидкости(это если нет газоотвода, если он есть, то не надо открывать) и прогазовываешь хорошенько. пробка должна выйти))))))) потом дует горячий воздух)))))

Scorp811 писал(а): на крутую гору заезжаешь мордой вверх, ставишь на ручник, открываешь крышку бачка охл. жидкости(это если нет газоотвода, если он есть, то не надо открывать) и прогазовываешь хорошенько. пробка должна выйти))))))) потом дует горячий воздух)))))

Scorp811 писал(а): на крутую гору заезжаешь мордой вверх, ставишь на ручник, открываешь крышку бачка охл. жидкости(это если нет газоотвода, если он есть, то не надо открывать) и прогазовываешь хорошенько. пробка должна выйти))))))) потом дует горячий воздух)))))

ну и зря-у меня есть автомобиль-BMW E30, так вот, там если двигатель м20 стоит, то написано прямо в мануале, что надо морду поднять повыше

Не поверю. Радиатор кондишна прочистил - и больше воздуха стало, и теплее. А автору надо еще снять и промыть радиатор печки (внутри, и продуть снаружи), но это гемор на весь день. Зато зимой будет тепло.

Мне совсем не обязательно верить-это основы физики,а насчет того что у вас лично после чистки кондиционера стало теплее-так все очень просто,при съеме и установке пошевелил заслонки и они стали плотнее закрываться и правильно работать.

Не поверю. Радиатор кондишна прочистил - и больше воздуха стало, и теплее. А автору надо еще снять и промыть радиатор печки (внутри, и продуть снаружи), но это гемор на весь день. Зато зимой будет тепло.

Мне совсем не обязательно верить-это основы физики,а насчет того что у вас лично после чистки кондиционера стало теплее-так все очень просто,при съеме и установке пошевелил заслонки и они стали плотнее закрываться и правильно работать.

А у меня вообще только одна заслонка была. Только одна, механическая, которая воздух из радиатора печки регулировала.

народ, да как разобрать этот чертов испаритель.

у меня тоже греет печка только на критических областях. а по середине сначала идет горячий воздух, а потом дует холодный.

как я понял с форума, почитав, что это датчик температуры грязный. как я понял по азбуке от книги, вот эти два желтеньких проводка, уходящие в испаритель - это и есть этот чертов датчик. но как его достать? или как снять кожух испарителя?
снял 3 клипсы, соединяющие обе половины испарителя.. но. разъеденить его не могу((((((((((((((((((((((((
подскажите, как это сделать, почистить датчик и радиатор, который стоит в этом испарителе. надоело ездить без бардачка и когда в багажнике все болтается. (((((

А ктонить знает какой вообще температуры должен идти воздух из печки?
Я тут тоже озаботился пробелмой, что как-то не так тепло в машине, как хотелосьбы.
Взял цифровой мультиметр, который умеет температуру измерять, сунул его щуп в центральный воздуховод, включил печку и поехал.

На полностью прогертой машине, на ходу, мультиметр максимум показал 50гр. С, при положении рукоятке в крайнем горячем положении. На холостых, в пробках, температура падала до 46 гр. С.
Потом проверил как вообще заслонка работает. Стоя на месте повернул рукоятку регулировки температуры на середину. - 25 гр. С.
На минимуме показал +3, хотя на улице -6. Ну это погрешность возможно, а может он отрицательные температуры вообще не видит.

Вобщем, какая максимальную температуру печка вообще дает?

для lobortias
я нестал заморачиваться и продул радиатор печки так
если смотреть по фото то в самом низу прикручина какая то байда откручиваешь два шурупа вытаскиваешь её
в эту дырочку будет виден радиатор печки и воздухом продуваешь предварительно одев на конец шланга насадку для накачивания мячей
а не забудь фонарик взять чтобы в дырочку было видно радиатор
вроде помогло чуть лучше греть стала
хотя и не жаловался

такае жа фигня, ранше была. загнал в СТО, прочистили радиатор, испаритель и т.д ,вообщем всю систему, и всё! Теперь в салоне африка

Кстати, изза того что с завода не идет саллоный фильтр я попал на 9кусков за все работу, причем сам фильтр я покупал за 600рэ.. Так что всем советую, если нет фильтра, лучше поставить и будет вам щастье

спсибо, господин Коваикин, но всеж хотелось бы открыть испоритель и почистить сам датчик.
я откручивал эту "фигню", которая вроде как резистор со своим радиптором охлаждения. на нем даже мошкара ещё японская была))))
пальцем залез - там жуть, большой слой пыли.
фильтр поставлю, при любой возможности, но.. хотелось бы датчик почистить. а добраться до него - это надо снять этот чертов кожух.
читая форум и азбуку по машине - всё просто.. ан нет. не так-то и легко. (((

чтобы снять испаритель,надо открутить две гайки:одна сверху,другая снизу и сё.когда снимите испоритель ,вашему взору откроется радиатор отопления салона

Лёлик, открутил я их в самую первую очередь ))))
потом уже снял эти защелки.
не могу отсоединить эти половинки от друг друга. боюсь чтонибудь сломать. вдруг еще какойнибудь болтик забыл.

в общем, их всего две штуки. да? т.е. я могу смело засовывать туда отвертку и пытаться их разъеденить. да?
просто "чото я очкую, Славик.." (с)

Атоман из Drom ru пишет ===
Угу . Вчера был вечер измерений температуры.
На самом деле после исследований вопросов появилось еще больше . но это как раз правильно.. итак пока просто промежуточные итоги и выводы.
Методика измерения:
температура на улице - 15 градусов.
датчик температуры (использовался от мультиметра с точностью 1 градус) засовывался на 20 см в пасажирский воздуховод.
режим - "в лицо" (открыты только боковые воздуховоды)
температура - 32 градуса
вентилятор на максимум
забор воздуха с наружи.

Для чистоты эксперимента надо прогреть машину до 100 градусов (включение вентилятора)
На ХХ:

* при температуре двигателя 95 градусов температура воздуха из печки 62 градуса
* при 90 градусах температура воздуха 57 градусов
* при 84 градусах температура 53 градуса

увеличение оборотов до 2500 увеличивает температуру воздуха на 7-10 градусов в течении первой минуты. спад оборотов на ХХ также ведет к спаду температуры в течении первой минуты.

Как сказал Михаил температура воздуха на наших машинах практически одинаковая в устоявшемся режиме при темп двиг 85 градусов (у Михаила, дорестайл - 51, у меня, послерестайл - 53 градуса). Поэтому можно сказать, что в машинах все исправно и отличий практически нет. всё восприятие субъективно.
(машины утеплены одинаково)

Кстати, тем у кого нет термометра, примерный болевой порог, при котором держать руку больше 30 сек некомфортно и горячо это 60 градусов. при 75 градусах и выше держать руку более 5 сек невозможно. максимально полученная температура воздуха равна 80 градусам! (кто хочет попробывать удержатьголую руку при такой температуре, поставлю пиво, наспор

А теперь внимание! (для пытливых умов). + к теории Томсона
на прогретом двигателе, температура воздуха из печки, практически не зависит от положения заслонки забора воздуха (снаружи -15, в машине около +35 градусов) и составляет в первом случае 70 градусов во втором 72.
это значит, что вне зависимости от положения ручек управления климат контроль сам двигает заслонки. удерживая какую то заданную по таблице температуру.

Выводы:
Чтобы было в машине тепло надо:

1. Очень хорошо утеплить двигатель (так чтоб остывал в большей степени от радиаторов, а не от холода вокруг него).
2. Термостат можно заменить на более высокую температуру. это однозначно сделает прогрев быстрее, а температуру теплее.
3. Если кому то первых двух мало и недостаточно тепла, то добавочная электропомпа однозначно повысит и стабилизирует температуру печки примерно на 5-10 градусов.

Штатная помпа в большинстве случаев исправна и на нее грешить не надо.
Просто вспомните, что обороты ХХ при включеной передаче равны 550. это в 10 раз меньше максимальных и в пять раз меньше средних при езде. соответственно и поток ОЖ такой же. Наверное, если производительность штатной помпы поднять в 3-4 раза на ХХ оборотах, то на максимальных оборотах она просто разорвет всю систему охлаждения. поэтому такой компромис.
выход один . кому не нравится, ставят электропомпу.
. Вероятнее всего существует возможность повысить температуру, при климат контроле, программным путем. возможно это реализовано в комплектациях для холодного климата.

Добавлю- сначала надо воздух выгнать из системы, потом искать другие причины плохой работы печки и в какой то момент остановиться и не мешать машине работать .

Что делать, если плохо греет печка Mitsubishi Pajero 2


Тут будьте аккуратными, чтобы антифриз не не работает печка митсубиси паджеро на вас; Снимите бачок с антифризом, промойте его обычной водой и верните на место. Простая, но полезная мера профилактики; Закройте краник на радиаторе, верните патрубок от маслоохладителя на законное место; Постепенно наливайте в радиатор новую жидкость.

Желательно при этом поднять авто, чтобы радиатор располагался выше мотора; Заполнив радиатор, добавьте также около 1 литра ОЖ в расширительный бачок; Запустите мотор, прогрейте его до рабочих температурных показателей.


не работает печка митсубиси паджеро Заглушите двигатель, накройте тряпкой крышку радиатора и аккуратно, очень медленно откручивайте её. В бачке при этом должны появиться пузыри выходящего воздуха; Повторите процедуру ещё раза, пока не прекратится выход воздуха. Так выполняется правильная замена ОЖ на Pajero 2 с обязательным развоздушиванием.

Но поскольку нам требуется заменить термостат, после слива всего антифриза потребуется выполнить ещё несколько манипуляций: Открутите и отключите все провода, отщёлкните защёлки и запомните их расположение, чтобы в процессе замены ничего не мешало доступу к термостату; Термостат можно увидеть через подкапотное пространство.

Но открутить его пока не удастся из-за болта крепления для насоса ГУРа.

перестала работать печка Mitsubishi Pajero

Открутите это крепление. Здесь вам помогут две трещотки большего и меньшего размера; Теперь перед вами термостат, который удерживается на 3 болтах. Также открутите их; Предварительный слив ОЖ здесь играет большую роль, поскольку опасаться выхода антифриза теперь не приходится; Демонтируйте термостат, поставьте на его место новый.


Соберите всё в обратной последовательности. Не забудьте после проведённых манипуляций проверить работоспособность печного оборудования на вашем Pajero 2 поколения. Для этого потребуется прогреть мотор до рабочей температуры и понять, начал ли теперь антифриз ходить по нужному кругу охлаждения, чтобы прогревать салон с помощью печки.


Хотя при описанных ранее признаках поломки термостата сложно найти причину в другом узле. Для проверки термостат опускается в жидкость, которая нагревается до температуры открытия и остужается до температуры закрытия. Если термостат не срабатывает при температуре 82 градуса Цельсия, он точно вышел из строя.


А потому решение о замене устройства было совершенно правильным. Вентилятор печки Следующим идёт вентилятор отопителя, который может полностью выйти из строя, либо заклинить, свистеть и гудеть.

Это вам не горчица в стакане с водой.


Радиатор отопителя. Паджеро 3.

Не работает печка, подскажите Мицубиси, Митсубиси Паджеро

Хоть плачь. Не исключение и печка на Паджеро. Тут их целых два.


Очень дорогой! Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни иногда её набирается почти полный стакан! Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.

И входит и уходит!

Почему не работает вентилятор заднего отопителя Mitsubishi Pajero?

Поэтому дальнейший разбор полетов переместится в сторону пассажира, для этого оголил часть проводки, которая включает в себя не работает печка митсубиси паджеро питания мотора печки: Поэтому предохранители и реле самого мотора считаю проверенным! JPG После этого и начинаются разногласия — по схеме он должен напрямую идти на мотор, а он идет на резистор!

JPG А вот с резистора то и идет голубой провод с белой полосой прямиком на мотор печки!

Паджеро 2 система отопления

Радиатор кондея расположен перед радиатором печки (в салоне).

Pajero 2000 6G74 long, “Tough Dog” Lift Up +2″, KYB Skorched4´s +2″

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме


Причины малой эффективности отопителя. (Не греет печка Паджеро).

С наступлением холодов владельцы Паджеро третьего четвертого поколений могут обратить свое внимания на малую эффективность в работе отопителя салона. Большинство версий Паджеро этих годов выпуска оборудованы двумя отопителями передним основным и задним дополнительным. Но даже этих двух источников тепла становится мало. И фраза не греет печка Паджеро становится актуальной. Недостаток обогрева прямо пропорционален снижению температуры окружающей среды. Что не удивительно!


Радиатор переднего отопителя Паджеро 3

Хотим заметить что дизельный двигатель на Паджеро третьего четвертого поколений сам по себе “тяжел на разогрев”. При температуре воздуха на улице -5 градусов , Что бы заставить стрелку температуры двигателя принять горизонтальное положение (80-90 С ) нужно проехать в активном режиме не менее 10-15 минут. Именно проехать. Если Паджеро после заводки оставить работать на холостом ходу двигателю понадобится на полный прогрев не менее получаса. Все это время даже абсолютно исправный отопитель не может работать с полной отдачей тепла. С режимом прогрева понятно, но почему же не греет печка Паджеро на прогретом до рабочей температуры двигателе? Прошлой зимой Грела! А сейчас нет!

Причина потери эффективности отопителей Паджеро забивание сот радиатора печки.

И тут все просто. Владельцам Паджеро нужно постараться вспомнить те жаркие летние дни когда вопрос эффективности работы отопителя их не интересовал вовсе. А интересовались они куда же уходит антифриз из системы охлаждения двигателя? Не быстро, около литра двух в неделю. И почему не работает кондиционер? Как показывает практика, Тепло зимой ценнее, чем Холод летом. Второй вопрос в данной статье нас мало интересует. О нем мы поговорим в другой раз. А вот вопрос исчезающего “в никуда” тосола, имеет непосредственное отношение к фразе “Не греет печка Паджеро”. В поисках утечки некоторые владельцы даже посещали сервисы и автомастерские. Некоторые искали утечку самомтоятельно… И как обычно это бывает, Не нашли. Зато сами, или по совету мастера, нашли Чудо герметик системы охлаждения. Импортный! Это вам не горчица в стакане с водой. Думаем уже всем понятно к чему мы клоним.


Радиатор отопителя. Замена. Паджеро 3.

В большинстве случаев причина потери эффективности отопителей Паджеро третьего четвертого поколений лежит в забивание (до полной непроходимости) сот радиатора печки. Герметик то был на самом деле был Импортный! Страдает в большей степени задняя печка, но “достается” и передней. И как старожилы владельцы Паджеро знают а новички уже начинают подозревать. В ремонте Паджеро всегда есть одно “НО”. Как правило оно такое неприятное или дорогое. Хоть плачь. Не исключение и печка на Паджеро. Тут их целых два. Первое, Радиатор печки в природе существует только Оригинальный. Очень дорогой!

А БУ может быть забит еще похуже вашего (и через трубки внутрь не заглянешь). И поймешь это только когда поставишь…

А ноги мерзнут. И стекла не оттаивают.

Второе, Что бы поменять радиатор печки, той которая не греет левой половиной, а правой вроде даже холодит! нужно разобрать и снять всю Приборную панель. См фото. Мы в аккурат справляемся за один рабочий день с укороченным обедом. Герметик намного быстрее получилось употребить. Не правда ли?

Мы гарантируем что за один рабочий день, мы вернем тепло в салон вашего Паджеро.

Но даже поменяв радиатор отопителя (переднего) вы можете очень скоро заметить снижение эффективности работы печки. Опять? Да опять некоторые владельцы Паджеро проходят и через такое. А мы знаем как этого избежать.

Мы гарантируем что за один рабочий день мы надолго вернем тепло в салон вашего Паджеро. Для этого у нас есть все необходимое, знание умение и конечно же необходимые детали. А фразу “Не греет печка Паджеро” вы забудете на долгие годы. Ну или до следующего эксперимента с герметиком системы охлаждения. )

А. Малый круг — жидкость циркулирует при пуске холодного двигателя, обеспечивая его быстрый прогрев.

Б. Большой круг — движение циркулирует при прогретом двигателе.

Схематически это выглядит так на любом автомобиле

Не греет печка Pajero 2


Его достаточно просто поднять. Полностью вынимать не обязательно; За уплотнителем расположена крышка корпуса от искомого салонного фильтра.


Она удерживается митсубиси паджеро 2 плохо дует печка 2 креплениях, которые нужно открутить; Уберите крышку и вытащите старый фильтр. Пытаться его пропылесосить, постирать и повторно использовать не стоит. Это расходник, который не восстанавливается. Зато посадочное место под фильтр рекомендуется очистить с помощью пылесоса и влажной ветоши; Вставьте в гнездо новый салонный фильтр, соберите всё в обратной последовательности.

Как вы можете наглядно видеть, процедура замены салонного фильтра в случае с Mitsubishi Pajero второго поколения предельно простая, и не вызывает никаких сложностей даже у новичка в деле самостоятельного обслуживания японского внедорожника. Термостат Проблемы с печкой могут быть связаны с неисправностью термостата.


Параллельно рекомендуется слить и заменить жидкость охлаждения, если она у вас на Pajero 2 используется достаточно. Соблюдайте последовательность и будьте аккуратными. На радиаторе открутите краник и слейте через него весь вытекающий объём охлаждающей жидкости; Скиньте патрубок с маслоохладителя. Тут будьте аккуратными, чтобы антифриз не полился на вас; Снимите бачок с антифризом, промойте его обычной водой и верните на место. Простая, но полезная мера профилактики; Закройте краник на радиаторе, верните патрубок от маслоохладителя на законное место; Постепенно наливайте в радиатор новую жидкость.

Желательно при этом поднять авто, чтобы радиатор располагался выше мотора; Заполнив радиатор, добавьте также около 1 литра ОЖ в расширительный бачок; Запустите мотор, прогрейте его до рабочих температурных показателей. Заглушите двигатель, накройте тряпкой крышку радиатора и аккуратно, очень медленно откручивайте её. В бачке при этом должны появиться пузыри выходящего воздуха; Повторите процедуру ещё митсубиси паджеро 2 плохо дует печка, пока не прекратится выход воздуха.

Так выполняется правильная замена ОЖ на Pajero 2 с обязательным развоздушиванием. Но поскольку нам требуется заменить термостат, после слива всего антифриза потребуется выполнить ещё несколько манипуляций: Открутите и отключите все провода, отщёлкните защёлки и запомните их расположение, чтобы в процессе замены ничего не мешало доступу к термостату; Термостат можно увидеть через подкапотное пространство. Но открутить его пока не удастся из-за болта крепления для насоса ГУРа. Открутите это крепление.

Здесь вам помогут две трещотки большего и митсубиси паджеро 2 плохо дует печка размера; Теперь перед вами термостат, который удерживается на 3 болтах.


Также открутите их; Предварительный слив ОЖ здесь играет большую роль, поскольку опасаться выхода антифриза теперь не приходится; Демонтируйте термостат, поставьте на его место новый. Соберите всё в обратной последовательности. Не забудьте после проведённых манипуляций проверить работоспособность печного оборудования на вашем Pajero 2 поколения. Для этого потребуется прогреть мотор до рабочей температуры и понять, начал ли теперь антифриз ходить по нужному кругу охлаждения, чтобы прогревать салон с помощью печки.

Также можно проверить на предмет исправности старый термостат. Не исключено, что дело не в нём. Хотя при описанных ранее признаках поломки термостата сложно найти причину в другом узле.

Для проверки термостат опускается в жидкость, которая нагревается до температуры открытия и остужается до температуры митсубиси паджеро 2 плохо дует печка. Если термостат не срабатывает при температуре 82 градуса Цельсия, он точно вышел из строя. А потому решение о замене устройства было совершенно правильным. Вентилятор печки Следующим идёт вентилятор отопителя, который может полностью выйти из строя, либо заклинить, митсубиси паджеро 2 плохо дует печка и гудеть.

Порой удаётся обойтись минимальными вложениями, просто сняв электромоторчик, смазав и установив его на место.


И почему не работает кондиционер? О нем мы поговорим в другой.

Не греет печка! Радиатор отопителя Паджеро 3 Паджеро 4

В поисках утечки некоторые владельцы даже посещали сервисы и автомастерские. Зато сами, или по совету мастера, нашли Чудо герметик системы охлаждения. Это вам не горчица в стакане с водой. Радиатор отопителя.


Паджеро 3. Хоть плачь. Не исключение и печка на Паджеро. Тут их целых два. Очень дорогой! И стекла не оттаивают. См фото.


1. Нижняя крышка воздуховода В; 2. Нижняя крышка воздуховода С; 3. Кронштейн троса привода замка капота; 4, 5. Боковые вентиляционные окна; 6. Ящик для мелочей; 7. Крышка щитка приборов; 8, 9. Корпус щитка приборов; 10. Каркас приборов; 11. Центральная панель; 12. Воздуховод; 13. Трос переключения режима вентиляции; 14. Трос крана отопителя; 15. Центральный каркас; 16. Кнопка звукового сигнала; 17. Руль; 18, 19. Крышка и блок предохранителей; 20. Панель

Отопитель (1987-91)


1. Шланги; 2. Панель; 3. Воздуховод; 4. Центральный воздуховод; 5. Отопитель

Напольная панель (1992-98)


1. Панель с переключателями; 2. Переключатель подвески (или заглушка); 3, 8. Разъем; 4. Боковая панель А; 5. Задняя секция; 6. Рукоятка рычага КПП; 7. Рукоятка рычага раздаточной коробки; 9. Передняя секция; 10. Для а/м с механической КПП; 11. Для а/м с автоматической КПП; 12. Задняя секция коробчатого типа; 13. Задняя секция лоточного типа

Передняя панель салона (1992-98)


1. Ручка привода замка капота; 2. Ручка привода дверцы заливной горловины; 3. Нижняя крышка передней панели; 4. Угловая крышка передней панели; 5. Фиксатор ящика для мелочей; 6. Ящик для мелочей; 7. Центральная панель А; 8. Панель управления отопителем; 9. Магнитола; 10. Заглушка облицовки щитка приборов; 11. Облицовка щитка приборов; 12. Щиток приборов; 13. Переходник троса спидометра; 14. Кожух рулевой колонки; 15. Часы; 16. Боковое сопло; 17. Переключатель зеркала; 18. Динамик; 19. Реостат; 20. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла; 21. Переключатель дверного замка; 22. Трос привода заслонки воздухозаборника; 23. Разъем; 24. Болты рулевой колонки; 25. Передняя панель облицовки салона

Отопитель (1992-98)


1. Шланги; 2, 3. Воздуховоды ниш для ног; 4. Воздуховод А; 5. Болт и гайка испарителя; 6. Соединительная секция; 7. Центральный воздуховод; 8. Каркас; 9. Отопитель; 10. Распределительная коробка; 11. Радиатор

Автомобили 1983-86 гг.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения, переместив рычажок крана отпителя в полностью открытое положение.

2. Отсоедините от отопителя шланги.

3. Отсоедините батарею от массы.

4. Снимите руль, центральную секцию передней панели, щиток приборов, осторожно отсоедините трос спидометра и провода.

5. Снимите комбинацию приборов.

6. Снимите нижние крышки воздуховода под передней панелью и кронштейн троса.

7. Снимите панель управления отопителем, обозначив тросы при отсоединении от крана и заслонок.

8. Снимите крышку блока предохранителей, отверните болты и втолкните блок под переднюю панель.

9. Отсоедините провода от передних динамиков.

10. Удалите заглушку в центре передней панели.

11. Осторожно отожмите защелки и снимите сопла обдува ветрового стекла.

12. Снимите ящик для мелочей.

13. Отсоедините провода от реле отопителя.

14. Отверните гайки и болты и снимите переднюю панель.

15. Снимите центральный воздуховод и воздуховод обдува ветрового стекла.

16. Снимите воздуховод обогрева заднего стекла.

17. Отверните верхние и нижние гайки и снимите корпус отопителя.

18. Снимите радиатор, предварительно сняв все необходимые детали (тягу, рычаг и вентиль). Теплоизоляционную подкладку оставьте на месте.

19. Установка выполняется в обратном порядке.

20. Тягу рычага центрального воздуховода закрепите, повернув рычаг по часовой стрелке.

21. Присоедините тягу делительной заслонки, переведя заслонку в положение обогрева ветрового стекла и повернув рычаг против часовой стрелки.

22. Тягу крана присоедините при полностью прикрытых кране радиатора и заслонке воздухопритока.

Автомобили 1987-91 гг.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения, переместив рычажок терморегулятора в полностью открытое положение.

2. Обозначьте и отсоедините от отопителя шланги.

3. Отсоедините батарею от массы.

4. Снимите нижние крышки воздуховодов под левой и правой частями передней панели и кронштейн троса привода замка капота.

5. Снимите ящик для мелочей.

6. Снимите боковые вентиляционные сопла, отжав защелки.


7. Подденьте и снимите заднюю крышку средней комбинации приборов.

8. Снимите щиток приборов, обозначьте и отсоедините провода от приборов и выключателей и трос спидометра.


9. Отверните боковые винты и снимите крышку комбинации приборов.


10. Отверните 4 винта в основании и достаньте каркас с приборами, отсоединив провода.

Внимание! Уклономер можно повредить легкими ударами или при его падении. Не наклоняйте прибор так, чтобы стрелка уходила за край шкалы.


11. Снимите накладку центральной секции или нижнюю панель.


12. Обозначьте и отсоедините 3 троса управления отопителем.


13. Снимите центральный каркас вместе с приемником, отсоединяя провода.

14. Снимите руль.


15. Снимите крышку блока предохранителей и достаньте блок.


16. Отверните гайки и болты и снимите переднюю панель облицовки салона.


17. После снятия панели обеспечивается доступ к отопителю.


18. Снимите скобы крепления отопителя к воздуховодам.


19. Отверните болты крепления отопителя.


20. Снимите отопитель.

21. Снимите центральный воздуховод и воздуховод обогрева ветрового стекла.


22. Отверните винты крышки на радиаторе.


23. Снимите крышку с радиатора.


24. Снимите воздуховод обогрева заднего стекла, отверните верхние и нижние гайки и снимите радиатор отопителя в сборе с кожухом.

25. Снимите рычаг и крышку крана.


26. Снимите кран и патрубок. Для снятия крана отопителя удалите скобу (1), тягу (2), хомут (3), шланг (4) и выверните винт (5).

27. Отсоедините тягу и снимите рычаг делительной заслонки.


28. Достаньте радиатор. Чтобы достать радиатор снимите тягу (1) заслонки распределительной коробки потока ножная ниша/ стекло. Теплоизоляционную подкладку оставьте на месте.

29. Установка выполняется в обратном порядке.

30. Все тяги присоединяйте при полностью закрытых заслонках или кране отопителя, рычаг делительной заслонки потока воздуха к ножной нише/ на ветровое стекло должен быть повернут против часовой стрелки.

Автомобили 1992-98 гг.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения.

2. Отсоедините батарею от массы.

3. Снимите напольную секцию, выполнив следующее.

4. Снимите панель с переключателями и переключатель подвески (или заглушку).

5. Отсоедините разъем с тыльной стороны.

6. Снимите боковую панель А.

7. Отверните 4 винта и снимите заднюю секцию напольной панели.

8. Выверните рукоятки рычагов КПП и раздаточной коробки.

9. Отсоедините от напольной панели провода.

10. Отсоедините от напольной панели провода.

Внимание! При выполнении этих работ не заденьте блок диагностики подушек безопасности.

11. Снимите переднюю панель облицовки салона, выполнив следующее.

12. Снимите рукоятки привода замка капота и дверцы заливной горловины.

13. Отверните винты и снимите нижнюю и угловую крышки.

14. Снимите ящик для мелочей.

15. Отверните винты и снимите среднюю панель А.

16. Снимите отопитель.

17. Снимите магнитолу.

18. Достаньте заглушку облицовки щитка приборов, отверните винты и снимите облицовку.

19. Отверните винты и снимите щиток приборов.

20. Снимите трос спидометра, отсоединив его сначала на КПП, а затем удалив переходник, подав трос на себя, и сняв фиксатор.

21. Отверните 4 винта и снимите кожух рулевой колонки.

22. Снимите часы (или заглушку).

23. Снимите боковое сопло, переключатель зеркала, динамик, переключатель очистителя и омывателя заднего стекла и переключатель дверного замка.

24. Отсоедините трос заслонки воздуховода и проводку.

25. Отверните винты и снимите переднюю панель.

26. Отсоедините от отопителя шланги.

27. Снимите нижние крышки воздуховода под передней панелью.

28. Снимите крышку канала А холодного воздуха.

29. На а/м с кондиционером отверните болты и гайку крепления испарителя, на а/м без кондиционера снимите переходную секцию воздуховода.

30. Достаньте центральный воздуховод и два каркаса.

31. Снимите отопитель, распределительную коробку для обогрева ног.

32. Отверните болты и снимите радиатор отопителя.

33. Установка выполняется в обратном порядке. Присоедините трос воздухозаборника.


34. При установке троса воздухозаборника переставьте сектор прямой подачи холодного воздуха и рычаг на отопителе в положение "закрыто" (1 – закрыто, 2 – открыто, 3 – ограничитель, 4 – со стороны отопителя).

Читайте также: