Паджеро 2 замена крестовины кардана

Обновлено: 05.07.2024

Начались очень странные удары при разгоне машинки со светофора, когда тапочку в пол упираешь и держишь стартуя со светофора первым. Ощущение такое, как буд-то кто-то при разгоне начиная с 4,5 тыс.оборотов долбит ломом по кузову снизу. Съездил в 2 сервиса, один из них - официалы, блин, не нашли ничего. Заехал к другим - то же самое. Всю подвеску передергали на яме и подъемнике. Ну, ладно, поеду к другану, у которого менял сайлентблоки в задних рычагах. Только начал описывать свой трабл - смеялся он долго, передо мной заехал к ним на ремонт ментовский уазик с почти таким же описанием, только у них уже не удары были, а кузов подпрыгивал при разгоне. Всего у нас стоит 2 крестовины - около движка и посередине, так вот на той, которая около движка - целая, а у второй обнаружился люфт. Заказал крестовинку, стоит 1500 рябчиков, , чтож делать, менять то все равно надо. Привезли, в комплекте сама крестовинка, 4 стаканчика и 4 комплекта стопорных колец с разной цветовой маркировкой (разная толщина), заехали в автозапчасти для тазиков и газелей, взяли съемник крестовин и понеслось . сделав метки предварительно на 2-х частях кардана, как выяснилось - выпрессовывать не реально, пришлось из Мицубиси сделать ГАЗмицу - на газелях и бычках после того как сняли стопорные кольца на стаканчиках, механики не занимаются сексом в виде забивания стаканчиков во внутрь, а легким движением молоточка весом грамм 400 обстукивают ухо, вокруг стаканчика и он, родимый, вылезает от туда и падает радостно в ладошки в течение 1-2 минут. После перекурчика ставится новая крестовинка, а теперь можно использовать нашу приспособу от ГАЗельки за 200-250 рублей, против оригинального съемника за 12000. Стали подбирать шайбы - подошли самые большие по толщине. Теперь в машине тишина, никто ни где не долбит по днищу.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Здравствуйте! Ищется проверенное место, где грамотно смогут выполнить вышеозвученный список работ. Если есть кому предложить свои услуги, то можно сразу с ценой в личку.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Вы не "паджерист"! Вы просто автомобилист на паджеро2))))))))))))) Паджеристы своих паджериков сами любят в гараже чинить))))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Да я обычно так и делаю. Вот жалею, что пару недель назад все это не провернул, пока не так холодно было. Рассматривал вариант в Самоделкине подъемник арендовать и самому сделать, чтобы не мерзнуть в гараже. Никто не в курсе они по выходным работают? В крайнем случае нагрею камином гараж и не торопясь махну. Как-то я себе больше доверяю, чем сервисам, вот спрашиваю у кого есть проверенные.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Да сейчас гараж еще не промерз. До -10 спокойно ковыряюсь и в -15 было. Технология - приезжаешь на машине, пока едешь печку на максимум. Потом чистишь снег - согреваешься сам. Машину пока можно и не глушить. Потом горячую машину в гараж и сразу ворота закрываешь, в машине опускаешь 1-2 стекла и поднимаешь капот. Ну и включаешь камин еще, если есть. Через полчасика температура около нуля, у меня обычно +2 - +3. В нормальной одежде можно спокойно ковыряться несколько часов, ну я еще термос беру, или воду для чая.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mitsubishi Pajero Sport , ремонт карданных валов Mitsubishi Pajero Sport , дифференциал Mitsubishi Pajero Sport

3. Карданный вал

Снятие и установка

1. Слить масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки передач.

2. Переместить рычаг переключения режимов раздаточной коробки в положение "2H".

3. Слить масло из раздаточной коробки.

4. Отвернуть самоконтрящиеся гайки.

5. Нанести установочные метки на фланцевую вилку и на корпус дифференциала или раздаточной коробки. Отвернуть болты крепления и снять задний карданный вал в сборе (1) или передний карданный вал в сборе (2).

6. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

- Если грязь или смазка попадут на резьбу болта или гайки крепления, крепление может самопроизвольно ослабнуть в процессе эксплуатации. Перед затяжкой удалить загрязнения с резьбы.

- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить выступы сальника раздаточной коробки в процессе установки карданного вала.

- Для повторной установки карданного вала совместить установочные метки, нанесенные в процессе снятия, а затем установить карданный вал в сборе на фланец.

- Устанавливая новый задний карданный вал при отсутствии установочных меток на фланце со стороны дифференциала, ориентироваться по установочным отверстиям фланца.

7. После установки:

- Залить масло в раздаточную коробку.

- Залить масло в механическую коробку передач или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач.

Проверка технического состояния

1. Проверить вилку с длинной втулкой, среднюю вилку и фланцевую вилку на предмет износа, повреждений или трещин.

2. Проверить карданный вал на предмет изгибов, деформации или повреждений.

3. Проверить карданный шарнир на свободу перемещения во всех направлениях.

4. Проверить плавность вращения центрального подшипника карданного вала.

5. Проверить биение карданного вала. Оно не должно превышать 1,0 мм (передний карданный вал) или 2,0 мм (задний карданный вал).

6. Проверить карданные шарниры:

- Удерживая трубу карданного вала одной рукой, другой рукой приложить усилие к фланцевой вилке или вилке с длинной втулкой в направлении вращения, осевом направлении и радиальном направлении, проверив ослабление шарнира.

- При обнаружении ослабления произвести процедуру технического обслуживания или заменить карданный вал новым.

7. Проверить наличие смазки в карданном шарнире:

- Если черноватая смазка равномерно выдавливается по периферии сальника – это нормально.

- Если бесцветная смазка выдавливается только в определенной области (частично), количество смазки недостаточно, а сальник изношен. Провести соответствующие ремонтные работы или заменить карданный вал новым.

- Если выдавливается белесая мутная смазка – это является признаком попадания в смазочный материал воды. Необходимо заменить карданный вал новым.

Штуцер для заправки смазки

Разборка и сборка

Смазка: универсальная консистентная смазка SAE J310, NLG1 NO.2 или аналогичная (шлицы: примерно 9 грамм; кромка сальника: примерно 3 грамма).*

ЗАПРЕЩАЕТСЯ полностью разбирать задний карданный вал.

1. Нанести установочные метки на заднюю (1) и переднюю (2) части заднего карданный вала и затем разобрать карданный вал.

Передняя часть карданного вала

Задняя часть карданного вала*

2. Сборка производится в порядке обратном разборке, за исключением некоторых особенностей:

- Нанести примерно 9 грамм смазки на шлицы в передней части карданного вала. Рекомендуемая смазка: универсальная консистентная смазка SAE J310, NLG1 NO.2 или аналогичная.

- Не наносить смазку на участки, где отсутствуют шлицы. Положение отсутствующих шлицев можно определить по меткам, нанесенным во время разборки.

- Никогда не использовать какой-либо инструмент для нанесения смазки. Можно повредить кромку сальника.

- При помощи пальца руки нанести примерно 3 грамма смазки на кромку сальника. Рекомендуемая смазка: универсальная консистентная смазка SAE J310, NLG1 NO.2 или аналогичная.

- Совместить установочные метки, нанесенные перед разборкой, и вставить переднюю часть карданного вала в заднюю. Вытереть выдавленную смазку.

- Небольшое количество смазки должно оставаться на стороне задней части карданного вала.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Топ авторов темы

ORC 7 постов

Sireg@ 4 постов

серыйеж 5 постов

tixon 4 постов

Популярные дни

Популярные посты

Князь Ярослав 4х4

Не езжу не ездил и не буду ездить после замены шаровых! Ни чего не жрёт,ни где не стирается, едет прямо. Уже раз 4 менял и верхние и 2 раза нижние. Без проблем. Проверял в сход-развале(у знакомого) ни

Читайте также: