Паджеро 2 замена тормозного диска

Обновлено: 02.07.2024

Вопрос связан с тем, что по словам сервис менов, у меня на Lancer C77A 4WD передние тормоза устроены таким же образом как и на Pajero II.
Началось все просто, я купил диски и колодки новые и хотел их поменять. А когда снял колесо, то увидел, что для того чтобы снять тормозной диск, надо откручивать ступичную гайку, снимать пластину, и разбирать ступицу и потом откроется доступ к четырем болтам, что крепят торм. диск к ступице или цапфе? Так как ступичную гайку без пневмогайковерта я вряд ли отдам, да и не закручу, решено было обратиться на сервис. На сервисе зарядили четыре нормочаса или почти 100 баксов только за работу, в связи с указанным конструктивом как у Паджика. И еще посоветовали купить ступичные подшипники и сальники, потому что их по хорошему надо тоже поменять, раз уж туда лезть. Что это? Развод? Или я купил за дешево прототип Паджеры и должен платить как за него.
Расскажите, кто менял передние тормозные диски сам. Жаба крепко душит.
Заранее благодарен за ответы,
Гена.

IMHO: пусть уж лучше на счёт чего нибудь другого душит, а не по тормозам.

Не о том речь, жаба не душит купить качественные [+] расходные, как то диски и колодки. Жаба душит отдать 100 долларов ТОЛЬКО за их установку, ИМХО, если руки не из жопы, то самому посильно поставить. Я прошу только описать порядок действий, что за чем снимать и в какой последовательности. Заодно, надо ли менять ступичные подшипники, раз уж ступицу неизбежно раскручивать.


ЭЛЬкаёт

. Был ЭЛЬкаёт Instale DI-D A/T,цвет Т-69,кунг SJS SUNNY SPORT,TUNING-BOX+168л.с,350Н.м.от UPSOLUTE,265/60/18
Был -МПС ,цвет С-06, Instale DI-D,S-05 A/T,FGC блок карта7,литьё R18 вылет ЕТ20,265/60/18
Теперь МПС 2014 Instale A/T бензин 3.0 4В31,силовые пороги


Пользователи

Миниатюры

Миниатюры


Застрял в болоте.

Пробовал не просто их поставить но в теории возможно. Плиту делать надо. Если бы мне их отдавали за гуманную цену я бы попробовал. А так просто примерял

Новая люся. Силовой обвес по кругу. Спереди Соm up 9500 Сзади T-max 9000,12-й кевлар в обоих, два силовых богажника, Кунг ARB, Фароискатель IPF, Люстра 4 WESEM вперед, два бокового света и два назад, Инвертор WAEKO 2 квт, КМ 2 255/85 16 Все блокировки. Подвеска Кони. Пружины Ironmen..По два амморта по кругу. Еще бы пары найти.


Лифтанутый


как вариант от последнего аутлендера попробовать там 2-х поршневые и колодка побольше

Надо понимать что если объём тормозухи за еденицу времени закачиваемой в поршни Аутлендера окажется больше чем закачивается в поршень на Эльке то тормоза будут ещё менее эффективными. Надо менять ГТЦ на более производительный. Идея многопоршневых систем в том что поршни маленькие -> удельное давление оказываемоемое томозухой на маленькие поршни больше чем на один большой и площадь давления колодки на диск естественно больше у многопоршневых суппортов. Сам пытался наладить тормоза на американском большом седане. Ставил двухпоршневые тормоза от Мустанга и диски большие. Помогла только установка более производительного ГТЦ.
По поводу барабанов. Если всё отрегулировано то они ничем не устапую дискам. Другой вопрос, что барабаны сложнее содежать в исправном-отрегулированном состоянии.

- FR 2010 31"-TOYO Open Country, кунг, пружины от ЧАКа, Webasto+DEFA, всякие железки от НИИС2008, пневмоподготовка, пара лопат, немного доп. фар, лебёдка в корзине, трос + стропа, топор и Stihl MS230

Кто поздно встаёт - тому бог уже всё дал.


Ушел за трактором

это к чему? об этом уже говорили на предыдущей странице.


в общем тема не простая, поменяешь ГТЦ наверняка придется менять вакуумник т.к. скорей всего у стандартного ход штока будет маловат.

так чисто для инфы, у паджеро 4 и паджеро 3 последних годов нет вакуумного усилителя, там гидравлический усилитель тормозов, хз на что это влияет но все же.

L200 new E9A, квадрат niss2000, задний бампер pickupoff
Pajero Sport New AT, Лето Hankook rt03 265/70 R16, Зима cooper discoverer ms 265/75 R16, перед. проставки 20 мм.


Лифтанутый

это к чему? об этом уже говорили на предыдущей странице.

так чисто для инфы, у паджеро 4 и паджеро 3 последних годов нет вакуумного усилителя, там гидравлический усилитель тормозов, хз на что это влияет но все же.

Без разницы чем давить на ГТЦ вакуумным усилителем или гидравлическим.

ГТЦ- Главный Тормозной Цилиндр.

- FR 2010 31"-TOYO Open Country, кунг, пружины от ЧАКа, Webasto+DEFA, всякие железки от НИИС2008, пневмоподготовка, пара лопат, немного доп. фар, лебёдка в корзине, трос + стропа, топор и Stihl MS230

Кто поздно встаёт - тому бог уже всё дал.


Ушел за трактором

Без разницы чем давить на ГТЦ вакуумным усилителем или гидравлическим.

ГТЦ- Главный Тормозной Цилиндр.

я это написал к тому что, не получиться поставить с тормозами от паджа 4 его же ГТЦ т.к. он с гидравлическим усилителем одно целое.


L200 new E9A, квадрат niss2000, задний бампер pickupoff
Pajero Sport New AT, Лето Hankook rt03 265/70 R16, Зима cooper discoverer ms 265/75 R16, перед. проставки 20 мм.


Застрял в болоте.

У меня до Эльки был Ланс Х 2.0, ездил я на нем быстро, временами очень, были и покатушки, и соревнования по ралли-спринту, и Мячково. В общем, с вопросом усиления тормозов столкнулся вплотную. Могу сказать, что подбор других дисков и колодок не решает вопрос, замена только суппортов на более мощные - тоже. Главное - диски бОльшего диаметра, а уж к ним все остальное. Основных методов решения как бы два - это так называемый "болт он", когда от других моделей берем и безо всяких переделок и пр. ставим на место штатной системы. На Лансе я таким бюджетным вариантом поставил перед от Аута XL, а туда уж диски и колодки помощнее. Второй метод, это уже замена на что-то серьезное и многопоршневое, с большими тормозными дисками. Здесь уже все совсем небюджетно (ценники начинаются где-то от 40 - 50 т.р.), плюс придется менять колеса на другие, с бОльшими дисками и еще и диски подбирать, чтобы спицы не упирались в суппорты. ИМХО ГТЦ при первом варианте вообще нефиг трогать, а во втором уже надо смотреть на мощность суппортов.
Короче, нужно изучать параметры тормозных систем других моделей, тех же Паджеро разных годов. Нужно знать диаметр тормозных дисков (войдут ли к нам в 16"-17"?), выше были фотки с нашим и с П4, посадочные размеры дисков и посадочные суппортов. Там по моему бывают суппорты и двухпоршневые, и четырех.
А если кого заинтересует "небюджетные" варианты, могу пару ссылок кинуть, где этим занимаются.

В данном разделе представлен Тормозные диски на MITSUBISHI PAJERO II . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Тормозные диски от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Тормозные диски для Митсубиши/митсубиси паджеро 2 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Тормозные диски для MITSUBISHI PAJERO II с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


Поднимаем машину, снимаем колёса. Вытаскиваем 2 фиксатора сзади:


Выбиваем два штифта:


Затем вытаскиваем их. Все эти действия делаются при помощи пассатижей. При помощи крепкой отвёртки, немного отжимаем колодки:


После этого вытаскиваем их. Берём струбцины и ставим её посередине, губками она будет утапливать все четыре поршенька:


Видео замена передних тормозных колодок в Мицубиси Паджеро:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Mitsubishi Pajero:

Читайте также: