Паджеро 3 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 02.07.2024

Mitsubishi Pajero 3 – первый автомобиль в линейке, в котором отсутствует рама (проще говоря, она интегрирована). На проходимости эта особенность не сильно сказалась. Среди конкурентов данной машины можно отметить Prado или Land Cruiser J100. По надежности комплектация Mitsubishi Pajero третьего поколения превосходит своих собратьев. Модель проста в обслуживании и при своевременном ТО не приносит никаких проблем. Машина хорошо проходит все повороты за счет своей легкой управляемости. Mitsubishi Pajero 3 маневрирует лучше рамных собратьев – меньше вес, меньше центр тяжести. Масса сухой машины две тонны.

Конструктивные особенности

Автомобиль подойдет для экстремалов, которые любят путешествовать по бездорожью (например, езда по полю, на дачу). Отличается машинка третьим рядом сидений – их можно демонтировать по желанию. Использовать можно как многоцелевой транспорт, если задействовать все опции автомобиля. Двигатель сделан с уклоном на европейский и японский рынок. Мотор отличается высоким уровнем прожорливости масла. Часто забивается фильтр основных форсунок, которые являются очень миниатюрными. Двигатель хоть и капризный, но отличается долговечностью. Коробка периодически может приносить проблемы, особенно, если ее вовремя не обслуживать (раз в 40 000 нужно менять масло).

Руль имеет вставки из натурального дерева. В полном наборе есть климат-контроль (трехзонный), просторный люк и прочие опции. Присутствуют все необходимые регулировки. Есть в салоне два компактных бардачка и два кармашка в дверях. По безопасности – две фронтальные подушки безопасности. Ручка вверху возле водительского сидения отсутствует, несмотря на то, что заглушки стоят. Автомобиль Mitsubishi Pajero 3 рассчитан на активных людей. Коробка передач любит, чтобы использовали не только задний привод, но и полный привод. Если ездить в одном положении, она может закисать. Ориентацию можно менять на ходу. Расход топлива – 23 л на 100 км (по аналогу, как три мотора по 1,5). На заднем сидении посадка, как в джипе. Есть отдельные воздуховоды для пассажиров на задних сидениях и пепельницы для курения. Предусмотрены ручки для удобной посадки. Багажник большой.

Мощь в управлении

В ходе управления автомобилем Mitsubishi Pajero 3 чувствуется мощь. Полная обзорность присутствует за счет сферических зеркал, чтобы проглядывались мертвые зоны. Протестированные 202 лошадиные силы ощущаются не полностью на практике. Коробка переключается мягко и легка в управлении. На газ реагирует резво и ловится рулем легко, несмотря на большую массу. Присутствует обратная связь и быстрый отклик. Ощущения отличаются по сравнению с рамными внедорожниками. Звук мотора практически не поступает в салон из-за хорошей шумоизоляции. Нужно постоянно следить за уровнем бензина и не осушать бак, иначе быстро выйдет из строя насос. Разрешено заправлять только 95 бензин. Mitsubishi Pajero 3 – средний вариант в меру. Конструкция хороша в управляемости и будет долго ездить. В ремонте машина дорога, но никаких критичных механизмов, быстро выходящих из строя, здесь нет. Автомобиль прост, так как отсутствуют всяческие роботизированные механизмы. Рыночная стоимость от 500 000 рублей.

Mitsubishi Pajero – полноприводный внедорожник, представленный в нескольких поколениях. Производство было начато достаточно давно, еще в 1981 г. Авто не отличалось большим выбором мотор. Но всегда был бензиновый и дизельный. Через десять лет на рынке появилось второе, а спустя шесть — третье поколение внедорожника, которое выпускалось на протяжении семи лет. Главное отличие последнего в отсутствии рамной конструкции и зависимой подвески. Представлен в двух версиях: трех и пятидверной . Автомобиль уверенно и спокойно держится как на асфальте, так и на бездорожье. Далее разберем его слабые места, достоинства и недостатки.

Технические характеристики:


  • Трех и пятидверный внедорожник;
  • Силовые агрегаты: бензиновые – объем 3,0 и GDI 3,5 л, мощность 178 и 203 л.с., дизельные – TD 3,2 и 2,5 л, 175 и 115 л.с.;
  • Полный привод;
  • Коробка передач: 4 и 5-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Топливный бак: 75 или 90 л;
  • Расход топлива, л/100 км: 13-16,9;
  • Тип топлива: АИ-95, ДТ;
  • Разгон: 10 — 17 секунд;
  • Максимальный показатель скорости, км/час: 145 — 190.

Достоинства и преимущества Митсубиси Паджеро 3


  1. Привлекательный внешний вид;
  2. Просторный и функциональный салон;
  3. Высокая посадка;
  4. Хорошая проходимость;
  5. Тяговитый двигатель;
  6. Устойчивость на дороге;
  7. Комфорт;
  8. Надежная подвеска.

достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 3

Слабые места Mitsubishi Pajero 1999-2006 гг. выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатели;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

Лакокрасочное покрытие у многих машин японского производства низкого качества. Внедорожник Мицубиси Паджеро 3 поколения не стал исключением. На нем со временем появляются сколы и царапины. Особенно они заметны на передней части авто. Если их нет, то стоит задуматься. Это явный признак того, что кузов был покрашен.

Металл устойчив к воздействию коррозии. В местах сколов ржавчина появляется редко и спустя много лет. Бороться с недостатком просто. Достаточно поврежденный участок покрыть специальным средством.

Слабым местом авто является дренажная система. Ее необходимо периодически прочищать. В противном случае она забьется. Это негативно отразиться на состоянии передних крыльев и порогов.

Оформление салона достаточно простое, качество отделочных материалов среднее. В машине много электроники. Работает она надежно и долго. Уязвимое место дисплей на центральной консоли. Если он начинает капризничать, то необходима замена на новый. Стоимость его около 7 тысяч рублей.

Часто выходят из строя разъемы, которые предназначены для подключения приборов — окисляются. Решить проблему помогут мастера на сервисном центре. Обойдется ремонт недорого.

В Паджеро встречаются разные виды силовых установок: бензиновые и дизельные. Оснащенные системой GDI являются гордостью японского производителя. Они надежны, высокоэффективны и долговечны. Несмотря на это имеют ряд недостатков, которые доставляют немало хлопот отечественным водителям. К основным из них относят:


  • Проблемы в работе двигателя после прохождения 150 тысяч км автомобилем. Причина в использовании некачественного топлива;
  • Замена форсунок при пробеге 180 тысяч км. Запчасти фирменные, поэтому стоимость их достаточно высокая. Цена за одну около 25 тысяч рублей, а необходимо 6 штук;
  • Поломка бензонасоса высокого давления. В машине их несколько, расположены в баке и снаружи. Определить неисправность несложно. Как только деталь изнашивается ухудшается тяга, при включении передач обороты начинают плавать. Устранить дефект поможет замена деталей, стоимость которых достаточно высокая. Расположенная снаружи бака обойдется в 70-100 тысяч рублей;
  • Выход из строя датчика положения распредвала .

Избежать этих и других проблем с силовыми установками можно, если обслуживаться у официального дилера . Форсунки необходимо чистить через 25 тысяч км. Продлит им жизнь установка еще одного топливного фильтра.

Силовые агрегаты, в которых нет данной системы, лучше подходят для эксплуатации в России. На их работе не отражается качество топлива. Кроме этого, они более знакомые местным мастерам, стоимость ремонта дешевле. Слабым их местом является ремень ГРМ и его ролики. Замена необходима при пробеге 90 тысяч км. Новые свечи зажигания устанавливаются каждые сорок тысяч км. Их цена от 3 тысяч рублей комплект.

Дизельные агрегаты пользуются большей популярностью у отечественных водителей. И это не удивительно. Они отличаются хорошими показателями надежности и экономично расходуют топливо. При этом важно обратить внимание на год выпуска автомобиля. Силовые установки 1999-2001 года имеют много болячек, которые проявляются достаточно рано — при пробеге 50 тысяч км. Устранить их помогает только капремонт. В машинах, которые выпускались с 2001 года, производитель устранил дефект. Надежную им работу обеспечит замена масла каждые 10 тысяч км. Износ форсунок не ранее 200 тысяч км. Специалисты рекомендуют проводить их регулировку каждые 40 тысяч км. В противном случае они будут лить топливо и поршень прогорит. Ресурс ГРМ 100 тысяч км.

Коробка передач прослужит долго. Главным для этого условием является замена в ней масла. Согласно регламенту проводится она каждые 40 тысяч км. Ресурс сцепления напрямую зависит от условий использования и составляет от 70 до 130 тысяч км.

Полный привод имеет недостатки. Быстро приходят в непригодность средства измерения раздатки . Система перестает работать. Необходима установка новых запчастей. Причем сразу пятерых. После прохождения джипом ста тысяч км умирает крестовина карданного вала. Прослужит она дольше, если проводить шприцевание при каждом техобслуживании.

Уязвимое место подвески – ступенчатые подшипники. Их ресурс небольшой и составляет 50 тысяч км. После чего необходима замена на новые. Так как устанавливаются в сборе со ступицей, то обойдется деталь в 10 тысяч рублей.

Тормозная система имеет недочеты. Главные из них связаны с электро аккумулятором и направляющими суппортов. Последние со временем закисают.

Основные недостатки Мицубиси Паджеро 3-го поколения


  1. Двигатель чувствителен к качеству топлива;
  2. Неудобное расположение топливного бака;
  3. Лакокрасочное покрытие и металл кузова слабые;
  4. Болты развала закисают;
  5. Большой расход масла и топлива;
  6. Плохая шумоизоляция;
  7. Жесткая подвеска;
  8. Высокая стоимость запчастей;
  9. Низкая ликвидность на рынке.

Заключение.

Мицубиси Паджеро 3 – автомобиль с отличной проходимостью, надежной подвеской и стильным внешним видом. Приобретая его, необходимо учитывать не только плюсы, но и минусы, которые могут доставить много хлопот в процессе эксплуатации. Главные из них заключаются в большом расходе топлива и дороговизне запчастей. Даже при самом бережном отношении и своевременном техническом обслуживании, некоторые детали изнашиваются. Необходима их замена на новые.

Слабые места, достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 3 was last modified: 6 декабря, 2018 by Administrator

Mitsubishi Pajero III

История
Mitsubishi Pajero I поколения 1982-1991 г. в.
Mitsubishi Pajero II поколения 1990-2004 г. в.
Mitsubishi Pajero III поколение 1999-2006 г. в.
Mitsubishi Pajero IV поколение c 2006 г.

КУЗОВ

Все это делалось для того, чтобы повысить комфортность машины и вторгнуться в сегмент премиум-внедорожников. Для бескомпромиссных поклонников офф-роад маркетологи Mitsubishi оставили модели Pajero Classic и Pajero Sport, сконструированные строго по канонам классических внедорожников.

ДВИГАТЕЛЬ

Самый беспроблемный – 3,0-литровый мотор, который применялся еще на предыдущем поколении Pajero, а также на Pajero Sport. Его слабые места – пробой высоковольтных проводов свечей зажигания и потеря герметичности задних заглушек распредвалов (по одной на каждом ряду цилиндров).

3,5-литровый агрегат оснащен фирменной системой питания GDI с непосредственным впрыском топ­лива в цилиндры. Его топливный насос очень требователен к чистоте бензина: механические включения быстро выводят двигатель из строя, и насос не создает рабочее давление (50 атм.). В результате мотор не развивает полной мощности. Чтобы уберечь дорогостоящий насос (новая оригинальная запчасть – 10500 грн.) от преждевременного износа, рекомендуется дополнительно установить топливный фильтр тонкой очистки топлива между подкачивающим и основным насосами. А вот топливные форсунки служат, как правило, без проблем. GDI также отличается недолговечными гидрокомпенсаторами, которые могут прийти в негодность уже к 60 тыс. км. Для продления их службы механики советуют не заливать масло 0W-40, а применять смазку с большей низкотемпературной вязкостью. К тому же при использовании вышеупомянутого масла отмечается повышенный его расход. ГРМ обоих бензиновых двигателей приводится в действие ремнем, который нужно менять вместе с роликами и гидронатяжителем каждые 80 тыс. км. Такой же срок службы у ремня привода навесного оборудования.

Отмечены проблемы с топливными насосами и в турбодизельном агрегате 3,2 л – в них выходит из строя шток датчика регулирования момента впрыска топлива, а проявляется неисправность повышенной дымностью на холостых оборотах и потерей мощности. Если ранее из-за этого насосы приходилось менять, то теперь на фирменных СТО их могут отремонтировать, заказав вышедший из строя шток. Впрочем, потеря мощности может быть вызвана и другой проблемой – загрязнением впускного коллектора. При использовании некачественного топлива система рециркуляции отработавших газов (EGR) загоняла в коллектор вместе с выхлопными газами несгоревшую солярку. Мотористы советуют проверять чистоту коллектора каждые 40 тыс. км. ГРМ в турбодизеле приводится в действие цепью, которая служит около 180 тыс. км. Гидронатяжитель на авто, выпущенных до 2005 года, отличался неудачной конструкцией и в процессе эксплуатации терял свои свойства. Из-за ослабления натяжения цепи приходили в негодность и ее успокоители. Механики советуют при пробеге в 80-90 тыс. км проверять состояние вышеупомянутых деталей и при необходимости их заменять. Каждые 50 тыс. км нужно регулировать топливные форсунки – если они начнут переливать, могут прогореть поршни. А ресурс распылителей составляет около 120 тыс. км. Каждые 160 тыс. км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.

Несмотря на отсутствие рамы, кузова Pajero оказались вполне жесткими и стойкими к повышенным нагрузкам.

Слабые места автомобиля

ТРАНСМИССИЯ

Дизельный мотор объемом 3,2 л позволяет экономить на расходе топлива, но при этом в обслуживании он обходится дороже.

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Рулевая рейка надежна, даже наконечники рулевых тяг выхаживают около 100 тыс. км. В машинах 2002-2004 г. в. отмечен выход из строя гидроаккумулятора электроусилителя тормозов. Их замену официальные дилеры проводят бесплатно.

ИТОГ

Иметь деньги на покупку подержанного Pajero недостаточно, нужно еще быть готовым к расходам на его содержание – запчасти и ремонт стоят дорого, полноприводная трансмиссия требует регулярного обслуживания, а многолитровые двигатели потребляют изрядное количество топлива. Причем именно силовые агрегаты подержанного автомобиля могут создать основные проблемы. Хотя при грамотной эксплуатации этот внедорожник способен верой и правдой служить своему хозяину, подарить ему удовольствие от высокого комфорта, широкой функциональности и уверенной езде как по асфальтовым дорогам, так и по бездорожью.


Кто нибудь обьяснит разницу между Паджеро бензин 3,5 и дизель 3,2. Где плюсы и минусы. Какой расход у каждой машины? Стал выбор покупки - вот не знаю что практичней?


Karl_Key


q.w.e.r.


битый


Восал


gofra


Восал


Viktor-Vega


synthetic


Восал


Duchara


мятежник


СантаШляуз


Duchara


мятежник


СантаШляуз


Восал


мятежник


Восал


Duchara


Восал


PAS


DrPepper


Бигхорн


Бигхорн

Характеристики и проблемы двигателей Mitsubishi 4M41, в чем причины неисправностей. Какой ресурс мотора, какое масло лить, как часто его менять, чи.


Генук


Duchara


corst


Duchara


Восал


corst


Восал


corst


Duchara


Восал


corst


Duchara


zamm


Восал


zamm


corst


Восал


M.O.V.


9966tivlif автор


zc



Duchara


Бигхорн


Duchara


Ezj


Бигхорн


Duchara


corst


Frol_79


zc


Frol_79


Ezj


corst


Ezj


Восал


Ezj


Восал


Ezj


Восал


СантаШляуз


Восал


СантаШляуз


Восал


СантаШляуз


Ezj


Восал


алеша


Восал


алеша


Восал


Ezj


алеша


Восал


Duchara


СантаШляуз


Восал


Ezj


Duchara

По мне так прадос лучше пыжика. По крайней мере в 95 кузове. Надёжней и практичней. И да,где пыж твой поедет,там прадос проедет без проблем.


СантаШляуз


Ezj


Восал


Ezj


Восал


Ezj


lana-dom1


Duchara


Ezj


Duchara


Ezj


Восал


Ezj


Восал


Ezj


Ezj


corst


Ezj


zc



Интересно, как быстро независимые АЗС перейдут на 100 бензин, по идее ведь они все возят топливо своими танкерами на остров, а следовательно переход на продажу 100 бензина не стоит остро и в этом нет необходимости в отличии от случая перепродажи топлива с одной бочки…
А вообще роснефть красиво поступила с повышением цен на бензин, не удивлюсь если пропадет 92 и появится 93 по цене процентов на 10% больше…

Читайте также: