Паджеро 3 проблемы с проводкой

Обновлено: 30.06.2024

Как выбрать дополнительный топливный фильтр? Мицубиси Паджеро 3 глохнет на холостых оборотах и при включении кондиционера? Паджеро 3 плохо заводится на горячую.

Ниже будут рассмотрен ряд типичных неисправностей топливного насоса Паджеро 3.

Распределительный топливный насос с электронным управлением 109144-3062 на самом деле достаточно надёжен и при грамотной эксплуатации может работать долго. Рассмотрим некоторые неисправности насоса, возникающие при использовании некачественного топлива и ненадлежащем уходе за топливной системой.

Одной из основных причин выхода ТНВД из строя является износ плунжерной пары, вызванный попаданием в насос грязи, воды и металлической стружки.
Всё это постепенно накапливается в топливном баке. На момент отказа насоса, как правило, наблюдаем в баке вот такую картину:

(все фото кликабельны!)

Причины износа плунжерной пары
заглянули в бак

Этого вполне достаточно для того, чтобы давления, создаваемого насосом не хватало для запуска прогретого двигателя. Появятся и проблемы с работой на холостом ходу. При этом ошибок в памяти ЭБУ двигателя не будет.


Попадание воздуха в топливную систему также может привести к повреждению деталей насоса. Нередко приходят машины с жалобой на потерю мощности, горит лампочка "CHECK ENGINE", в памяти ЭБУ ошибка 25 Датчик положения поршня опережения. Иногда ещё ошибка 43. Снимаем датчик, смотрим состояние штока:

479675-6720
слева исправный шток датчика, справа шток с обломанным наконечником

Шток датчика изготовлен из немагнитного материала, наконечник из стали. Этот наконечник и отламывается (на фото справа шток с отломанным наконечником) На фото снизу наконечник ещё не отломан, но уже появился люфт.


шток датчика с люфтом

Причина поломки штока - повышенные пульсации давления, вызванные наличием воздуха в системе из-за негерметичности иногда в сочетании с повышенным разрежением на входе в насос. Причинами повышенного разряжения могут быть забитый топливный фильтр, замерзание топлива.

Сама по себе замена штока не является сложной и дорогостоящей операцией, снятия насоса не требуется, однако в большинстве случаев этого оказывается недостаточно, и без ремонта насоса и приведения в порядок топливной системы обойтись не удаётся.

Ссылка авторитетные ресурсы здесь и здесь.


И ещё один пример: двигатель уже не заводится никак. Ошибок по сканеру нет. Некоторое время назад был установлен сепаратор Stanadyne с 2х микронным фильтром. Подробнее об установке фильтра здесь и здесь.
Заглядываем в колбу-отстойник:

отстойник сепаратора Stanadyne
колба сепаратора

Обнаруживаем странную субстанцию. Жаль, конечно, что владелец автомобиля не слишком часто интересовался состоянием фильтра. Подсоединяем ёмкость с чистой соляркой - насос не качает. Пока снимается насос заглядываем в топливный бак:

Топливный бак Паджеро

Разрезаем колбы штатного топливного фильтра и сепаратора, извлекаем фильтрующий слой, сравниваем эффективность фильтрации:

сравнение фильтров
Сравнение эффективности фильтрации штатного фильтра и сепаратора Stanadyne

Вверху фильтрующий слой штатного фильтра, он почти ничего не задержал. Фильтр Станадайн (нижний на фото) забит полностью, что и вызвало повышенное разрежение на входе в насос.

С плохим фильтром срок службы насоса невелик - поставили хороший фильтр: всё равно нашёлся способ угробить насос. Владелец автомобиля признался впоследствии в том, что добавлял в топливо присадку, которая в соединении с соляркой почему-то превратилась в то, что мы видим на фото.

Очень часто, при переводе ручки в положение Д, на табло загораются сразу две лампочки (нейтраль и положение Д). Автомобиль естественно никуда не едет. После нескольких попыток, переводя ручку "туда -сюда", удается включить переднюю скорость и автомобиль нормально едет. Иногда передняя скорость включается вроде бы нормально (это видно и на табло), но при трогании с места скорость вылетает, загораются обе лампочки и авто встает. Бывает что передняя скорость включается довольно жестко, так что авто буквально дергается. И очень, очень редко ,по всей видимости первая скорость, вылетает на ходу, когда приходится сбрасывать скорость на перекрестках. В ручном положении АКПП работает нормально.

Частая причина таких неисправностей на Паджеро 3- закисание штока выбора передач, установлен под крышкой на АКПП снизу. Из-за этого он недоворачивает положение передачи, соответственно АКПП не видит положения и не включает передачу. Снимите крышку и попробуйте смазать и обильно залить смазкой, например WD-40, шток выбора.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Mitsubishi Pajero Sport | Митсубиши Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero IV | Митсубиши Паджеро 4

Mitsubishi Pajero IV 3dr | Митсубиши Паджеро 4 3-хдверный

345 Леонид Народ дайте совет че может быть. Едешь по трассе, через некоторое время начинает мигать на приборке раздатка. Мосты не включить не выключить. Остановился…

212 дима Минск Закисли или глючат датчики надо разьемы вдшкой или завести мотор сразу включить 4 wd или 4 HLLc и поездить на нем км 20 или 30 потом заглушить и попробывать…

124 Андрей Здравствуйте Леонид! Вы рещили проблему с мигающей раздаткой? У меня на Монтеро 2003 так же.…

59 Андрей У меня: включаешь полный привод едешь по трассе 20-30 мин, начинает мигать дефференциал. Если остановиться, заглушить мотор, все пропадает, потом заново. Но…

2 Роман Норильск Помогите разобратся с подсоеденением датчиков на раздатке,снимал раздатку и решил провада подремонтировать за одно и все по цвету бесполезно тлько через…

1 Андрей У меня такой вопрос хочу поставить на новый МПС резину размерами 285 65 17 дак вот в чем вопрос заключается не будет ли колесо цеплять при полном повороте руля…

11 Егор После смены резины на летнею (Шины 265/65R17 112T BRIDGESTONE DUELER A/T 694 (D694) всесезонные)появился непонятный шум. Проверил всю ходовку, не могу выявить…

7 Виктор Москва С недавних пор на моей Паджеро 3 2004 г.в. включается без видимых причин система стабилизации курсовой устойчивости. Происходит это на небольших радиусах…

С недавних пор на моей Паджеро 3 2004 г.в. включается без видимых причин система стабилизации курсовой устойчивости.
Происходит это на небольших радиусах поворота и даже на прямой на ускорении или замедлении без торможения (на сбросе газа)на скорости от 50-60 и выше. На сухом асфальте. На левых поворотах срабатывает чаще. Сопровождается включением индикации стабилизации (скользящий автомобиль), после отработки системы индикация гаснет. Диагностика ничего не дала, никаких ошибок не остается. Ходовая в отличном состоянии датчики вращения и венцы чистые.
Срабатывает даже при отключенной стабилизации, но значительно реже, я знаю что система стабилизации не отключается полностью, а только загрубляется. Может кто решал эту проблему в Москве прошу подсказать где и у кого.

• Шум цепной передачи – воющий или грохочущий шум, уровень которого увеличивается или уменьшается при изменении частоты вращения вилл двигателя. Шум отсутствует при разгоне автомобиля с небольшим углом открытия ДЗ и во время работы двигателя на месте при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход).

• Шум главной передачи – гул, уровень которого зависит от скорости движения автомобиля. Гул особенно заметен при разгоне автомобиля с небольшой степенью открытия ДЗ и во время движения накатом с отпущенной педалью акселератора.

• Шум планетарной передачи – воющий шум, который сильнее всего проявляется на 1-й передаче и передаче заднего хода и зависит от скорости автомобиля. Шум планетарной передачи может уменьшаться или пропадать при переключении коробки передач на смежную высшую ступень.

• Шум насоса – воющий звук высокого тона, увеличивающийся с ростом оборотов двигателя. Шум насоса может быть слышен на всех передачах.

• Шум гидротрансформатора – воющий шум, который обычно слышен только на неподвижном автомобиле при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход). Шум ГТ увеличивается с ростом оборотов двигателя.

Высокое или низкое давление рабочей жидкости в главной магистрали

Проверяется с помощью плотномера (все переключения происходят грубо или слишком медленно).

Возможные коды неисправностей:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустойчивый или беспорядочный сигнал
– 712 Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии – низкое напряжение сигнала
– 713 Датчик температуры рабочем жидкости трансмиссии – высокое напряжение сигнала
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 748 ЭМК регулятора давления – отказ электрической цепи
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от нормы
– 1810 Неисправность выключателя контроля диапазонов (блока реле давления)
– 1871 Неправильное передаточное число
– 1887 Реле давления фрикциона блокировки ГТ

Клапан регулятора давления, пружины и бустерный клапан

Нарушение точности или последовательности моментов переключения

Возможный код неисправности:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустой чивый или беспорядочный сигнал
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
–756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от норм

Читайте также: