Где находится масляный фильтр на субару легаси

Обновлено: 03.05.2024

Кому интересно, сыну интересно было понять, где находится масляный фильтр Subaru Легаси в машине. Не трудно было отыскать, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположен масляный фильтр Subaru Легаси.

Комментарии и уточнения где находится масляный фильтр Subaru Legacy

капот надавливанием не закрывай, придурак. С высоты 10 см роняешь его просто и он под своим весом мягко захлопывается. Капоты не любят когда на них сверху давят

Подскажи где можно грм полностью с звездами и водяным насосом по качество и желательно оригинал на сузуки витара Хл7 2003г 2.7.

Спасибо за информацию. Может кто нибудь подскажет, на Ниссан либерти подобная проблема подобным образом может решится? Расход увеличился до 23 л, жутко начала пинать коробка(первая и задняя скорость, когда трогаешься с места. На сервисе предположили, что причина в сайлентблоках креплений заднего редуктора. Разгоняется авто очень неохотно. Чтобы дойти до скорости 120 км, нужно очень постараться, выше я уже не рискую- жор топлива становится нереальным. В подъем выше 50 км не едет, а если едет хотя бы 80, то с разгона и не менее 4 тыс оборотов.

Этот двигатель который ставят на оутлендер или это немного другой? и какой все таки ресурс с завода, в-образные движки не разу не юзал интерессно узнать, а так же свечи самому не поменять получается?

Шикарный обзор! Жаль, что я сам никогда не решусь на такое. Я и масло в ДВС не смогу сам заменить: надо спец насадку на фильтр, надо шайбу под болт. Гаража нет, но это не проблема, а вот остальное да. Но замена масла в ДВС стоит 350р, а вот в коробке куда ощутимее. ДА ещё и ВИДА, прогревы, таблицы, адаптаааации. надо разъём, программатор. ДА. жаль нет такого соседа у меня на даче или дома) эхххх

если бензин идеально чистый и в баке чисто то можно и не менять, только ни каких гарантий нет что в какой то момент грязь не попадет в бак

Подскажи пожалуйста заменил масло в акпп всё по инструкции после замены вообще не включал машину на ночь оставил на второй день литров 1.5 у меня масло с акпп на полу оказалось через разъём штекера пропускает мне шас что надо сделать если просто сальники рем комплект поменяю течь остановится или надо внутрь само гнездо? Спасибо

Высота масляного фильтра Subaru Legacy для всех модификаций составляет от 101 (мм) до 99.5 (мм).

При подборе неоригинального изделия максимальное расхождение в размерах между штатным и купленным фильтром не должно превышать 1%.

Например, при штатном наружном диаметре фильтра 78 (мм), допустимой заменой можно считать дубликат с диаметром от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).

Измерение диаметра и высоты осуществляется по наружной части фильтра, при этом учитываются возможные накладки и вставки.

Важно: правила снятия размеров для различных типов масляных автомобильных фильтров представлены на чертеже ниже.

На неразборных изделиях размер резьбы может быть представлен в двух системах измерения, таких как:

  • Метрическая: M18X1.5, где М18 - диаметр резьбы в (мм), 1.5 - шаг резьбы в (мм);
  • Дюймовая цилиндрическая: UNF 3/4-16, где 3/4 - диаметр резьбы в частях дюйма, 16 - число ниток резьбы на 1 дюйм.

Важно: при конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую, учитывают соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:25.4, то есть 1 дюйму соответствует 25.4 миллиметра.

Среднеразмерный седан и универсал повышенной проходимости Subaru Legacy на рынке Австралии продается под обозначениями Subaru Liberty и Subaru Legacy B4.

Может пригодиться, у брата появилось желание узнать, где находится масляный фильтр Subaru Legacy в машине. Немного погуглил и нашел, в этом ролике можно увидеть где расположен масляный фильтр Subaru Legacy.

Комментарии к теме где находится масляный фильтр Subaru Legacy

Вот смотрю видео о этом Авто и начинает голова болеть. так как вспоминаю свой рендж и проблемы его! И сколько все это денег стоит. Но слава богу что от него избавился хоть и потерял в деньгах не малых. И даже на душе легче что все позади. Но когда машина на ходу она крутая. Был кстати спорт бензин 4.4

Подскажите. Траф 1.9 поставил грушу на фильт а она сплюснутая постоянно. Перед ней стоит фильтр грубой очистки прозрачный с сеточкой внутри. До установки груши заводилась и глохла после длительной стоянки. Но щас норм.

Твой способ не работает! У меня на марк2 90 вузов. Фильтр так заснул намертво и в труднодаступном месте. Я сегодня даже коллектор снял и никак не открывается. Все твои способы не работают!

Что бы открутить верхние гайки, есть какой-то секрет? У нас вообще глухо, сколько усилий не приложи, гайки стоят намертво, как влитые. Одним ключом держим, вторым пытаемся открутить, не выходит. Авто Honda CR-V RD-1, 95-го года выпуска.

Пот скажите в чем причина заменили масло на ниссан максима в движке после появился звук толи в моторе толе в цепи звук похож на дизельный мотор или мотор дал стук и накрылся подскажите что делать заранее спасибо.

все намного проще, под сиденьем есть маленькая фишка разъем,отклячае м. и все! после этого,авто был в аварии подушки сработали обе.

М да. Может в тазе ты и будешь ковыряться ключом на 32 при работающем моторе, но в нормальной машине ты в принципе не подлезешь туда на заведенном моторе. И в твоем случае тянуть нужно против часовой, чтобы уменьшить угол захода ремня на шестерню распредвала. При натяжении по часовой ремень будет испытывать повышенные нагрузки (из-за сильного изгиба наружу) что очень негативно скажеться на его сроке службы. Если-бы ролик распологался ближе к шестерни коленвала то тянуть нужно по часовой, ну я думаю принцип понятен. И если ремень не свистит это совсем не значит что он не перетянут. И также ремень может дребезжать при нормальном натяжении.

Точно кому-то понадобится, у лучшего друга появилась нужда разобраться, где находится масляный фильтр Subaru Легаси в машине. Тут же отыскал, благодаря видео отчетливо видно где расположен масляный фильтр Subaru Легаси.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста проблема с вариатором, хонда фит 2003год кузов gd1, машина на холодную не едит, включаешь D она стоит на месте, как будто на N включаешь заднюю R едит безпроблем, авто прогреется хорошо примерно через 30мин едит без проблем на D, такая проблема именно на холодную, что делать? Менять вариатор? Ну проблема только на холодную, на горячую вообще все отлично, подскажите пожалуйста

Спасибо!Была такая же проблема.Кучу СТО посетил валенки ни хрена ни чего не знаю то к электрику пошлют то на диагностику!Тут поглядел сам поменял машина теперь летает!

Жесть. Дебильнее чем это расположение фильтра не видел. Для его замены действительно нужна видеоинструкция?

autovaz666 Ты профи мать твою=) Они не сливают а замещают старую жижу (которая сливается в пакет лежащий в бутылке с новой жижой) соответственно новой жижой. Таким образом сравнивая по цвету заправляемую и сливаемую жижу определяют момент окончания процедуры.

У меня для тебя есть ещё одна инфа на твою чепырку. Перед включением (поворотом ключа). удерживаешь на приборке vdo сброс км на 5-10 сек и потом поварачиваешь ключ зажигания. И все ошибки выходят на панель прибора. Потом читаешь эти ошибки которые есть по интернету

Задаолбали. Прописываешь одно, на экран аыходит всякая лабуда. я пишу конкретно марку авто, все параметры а мне блин выдают черт знает что. Это что приколы что ли.

Скажите пожалуйста. У меня Ниссан максима 33, был чуть шелест цепи. И ещё люфтил ролик натяжителя ремня. После переприсовки подшипника в ролик (возможно не связано, рассказываю весь процесс) и замены ремней. На холодную утром железный звон как громкий шелест, до прогрева. После все норм, но покатавшись может сам по себе появится снова уже на горячую.

Тогда здесь спрошу советуете ли вы мне расточить 011 блок на 82 мм машина 93 года на данный момент поршня 79.4 мм первый ремонт.Спасибо

Вот вам лайфхак пацаны (те у кого Camry V40 3.5), вас же игнорят, не хочет он с вами гоняться, так вот, Говорите что у вас бмв, мерсы, ауди, да что угодно! А когда вам назначат встречу вы тупо приезжаете на своей V40 3.5 и ему уже деться некуда)

Читайте также: