Паджеро 4 не едет на d

Обновлено: 19.05.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Помогите реанимировать Джуниора

Форумчане, нужна ваша помошь, у тестя загнулся Junior (H57A, 4A31).
Авто просто НЕ ЕДЕТ. Педаль в пол, а машина чуть ли не стоит на месте. Забраться в какую-нибудь горку уже не реально. Максимум на сколько я смог его разогнать по прямой, это 60 км/ч. Разгонялся не меньше минуты. Во время старта 1500 оборотов, ОЧЕНЬ медленно поднимаются до 5000, затем переключается на 2-ю, поднимает обороты до 4000 и всё, разгон на этом прекращается. Если не давить педал в пол, то чувствуется переключение с первой по третью передачи.

На "R" машина вообще отказывается ехать. Руль в сторону, педаль в пол, она стоит. Руль прямо, педаль в пол, слугка катиться. Он даже в гараж заехать "задом" не может. Расход сейчас 15л.

Скажу сразу, за 3 года он заливал только моторное масло и бензин. ВСЁ. На машину без слёз уже смотреть нельзя.

Вчера забрал машину. Всё что успел за день, это
1. Поменять фильтра (воздушный, топливный)
2. Промыл ДЗ, КХХ. Блок дроселя снимать не хватило времени, вычистил на сколько щётка залезла.
3. Помыл форсунки карбом. Впринципе были не загаженные. Порвал одну резиночку, хоть и смазывал маслом, пришлось снова всё разбирать, благо были под рукой подходящие ризинки.

Что успел проверить:
1. Глянул свечи, их под замену, но купленных под рукой небыло. Думаю дело не в них, авто на ХХ работает ровненько.
2. Проверил супорта, колодки. Всё в норме, клина нет. Если авто пнуть, катиться метров на 5.
3. Отключал лямбду, катался без неё, результата 0. И ЧЕК почему то не загорелся. Так и должно быть?
4. Масло в двиге нормальное, а вот в коробке уже грязновато, надо менять.
5. Ремни гены, кондёра, гура держуться уже на чесном слове. Будем менять.

Ну вроди бы всё. ах да. Stall test(педаль тормаза и газа в пол): на R - 1500 об, на всех остальных 1700. Что то "держит" движок.

Итак, подскажите куда "капать" дальше? Бензонасос, двигатель, коробка? Что ещё может "держать" машину?

Типичные неисправности Pajero 4

В этом разделе нашего сайта представлены ссылки на Типичные неисправности Pajero 4. Ссылкии ведут на страницы, где подробно описаны проблеммы внедорожников Паджеро 4.

Если вы собираетесь купить этот автомобиль, обратите на этот список, ваше пристальное внимание! Если же вы уже владелец Pajero 4, и вы еще не столкнулись с описанными неисправностями. Самое время изучить проблему. Что бы не прибегать к услугам нашего Эвакуатора

А начать хочется с сымых болезнненых неисправностей. И основная боль связана со стомостью устранения этих проблем.

Как правильно пользоваться 4WD на Паджеро ! Super select ?

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Как правильно пользоваться 4WD на Паджеро ! Super select ?

Как правильно включать / выключать 4 вд на Паджеро !?
Включать ( остановиться, включить нетралку, рычаг в положение 4 вд и по тихоньку ( без рывка ) тронуться ? ) Или можно включать на скорости ?
Выключать ( остановиться, включить нейтралку,рычаг в положение 2 вд, сдать назад ? )
Ведь на каждом джипе по разному включается и выключается 4вд!

2H режим заднего привода
Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемости полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле)
На скорости до 100 км/ч с передними колесами повернутыми строго прямо и отпущенной педали акселератора можно переключиться на режим 4H (обратное переключение - на любой скорости).

4H режим полного привода
Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.
Переключение на режимы 2H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).

4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом
Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи.
Переключение на режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).

2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей
Переключение в режиме N.

Проблема появилась месяца 4 назад и прогрессировала. Машина - МПС 6G72 газ-бензин. Основное топливо - газ.

Вначале машина стала хуже заводиться. Уже не с пол-оборота, а надо покрутить стартером. Затем при трогании на бензине появился небольшой провал. Затем он стал большим, и езда на бензине стала проблемой. При этом на газу машина ездила без проблем.

Итоговый результат - машина плохо заводится, на бензине тупит до 2500, потом ее как пробивает - и она выстреливает. При падении оборотов ниже 2500 опять тупит. В какой-то момент на ходу отключила газ - и я чуть дополз до дома.

Отдал на диагностику на Инжектор-сервис. Результат - проблем по электронике нет, ошибок нет. Возможно - забит катализатор. Сняли катализатор - просвет есть, без него та же проблема. Заглушил EGR - машина поехала на газу, на бензине немного поживее, но все равно не то. Фильтры, свечи и масло заменил. На холостых потряхивает, словно пропускает вспышку (проверено- не так).

Подскажите, кто сталкивался и куда копать? Ощущение, что очень богатая смесь - но ошибок нет

проверь давление топлива,может насос померает, форсунки бензиновые чистил. если на газу все ок,и динамика и работа двс-проблема в бензиновой системе 100% по поводу клапанов- проверь разряжение во впускном коллекторе, наличие подсоса воздуха нельзя исключать. Удачи. Инжектор сервис не в степянке случайно ?

aectannct, если мотор 24 клапанный - возможно еще и катушки (с проводами) + к вышесказанному (у газа октан вроде выше - ему сильной искры не надо (имхо)).
У себя на 6G74 24V - третий поменяный комплект проводов/катушек только не бил на корпус и искру нормальную давал.
Подсос во впускном то же был - исправляли все в комплексе (провода, свечи, топливный насос/фильтр, ЕГР, прокладку впускного, чистка форсунок) - что конкретно мне помогло - хз, но машинка полетела после.

Спасибо за ответы, по порядку:

tirranoA, как можно проверить и однозначно диагностировать? Есть место/мастер?

Паша Ростов, давление топлива и засоренность форсунок - где посоветуешь проверить? Аналогично по разрежению в коллекторе. Есть надежное место? На газу ИМХО не все ОК - подергивания есть и ощущение, что должна явно живее ехать. Инжектор-сервис - да, именно в Степянке

FILIMON, а как точно узнать количество клапанов без разборки? Что-то засомневался. Провода менял перед зимой, свечи заменены. Катушки не менял - не хочется вслепую отдавать деньги.

Итого, если я правильно всех понял:

1. Почистить бензиновые форсунки
2. Проверить разрежение во впускном коллекторе во избежание подсоса воздуха
3. Проверить давление топлива
4. Проверить клапаны (?).

потдерживаю FILIMONA сто пудов катушки, какя нибудь одна мозги полощет, если катушка не рабочая диагностика ничего не покажет, на холостых при шести цилиндрах не почувствуеш, еще как вариант, датчик расходомера воздуха, душится потом прорывает но это диагностика должна показать, удачи

Megavitalur, тут вопрос. По очереди снимали провода с катушек - норма, звук и режим работы двигателя менялся. Расходомер (ДМРВ) я менял - эффекта не дало, да и диагностика не показывает.

При проблемах с клапанами/поршнями - на газу и на бензине были бы одинаковые симптомы?

- они могут давать искру достаточную для холостого - а для нагрузки нет.
на жигулях "девятке" когда то на провода разбрызгивал воду - в темноте сразу все видно было. А на паджере такой номер наверное не пройдет

симптомы при проблеме по двс,и на газу и на бензе будут одинаковые. 80296622664 павел. позвони в понедельник.

Приветствую всех и прошу совета.

Проблема появилась месяца 4 назад и прогрессировала. Машина - МПС 6G72 газ-бензин. Основное топливо - газ.

Вначале машина стала хуже заводиться. Уже не с пол-оборота, а надо покрутить стартером. Затем при трогании на бензине появился небольшой провал. Затем он стал большим, и езда на бензине стала проблемой. При этом на газу машина ездила без проблем.

Итоговый результат - машина плохо заводится, на бензине тупит до 2500, потом ее как пробивает - и она выстреливает. При падении оборотов ниже 2500 опять тупит. В какой-то момент на ходу отключила газ - и я чуть дополз до дома.

Отдал на диагностику на Инжектор-сервис. Результат - проблем по электронике нет, ошибок нет. Возможно - забит катализатор. Сняли катализатор - просвет есть, без него та же проблема. Заглушил EGR - машина поехала на газу, на бензине немного поживее, но все равно не то. Фильтры, свечи и масло заменил. На холостых потряхивает, словно пропускает вспышку (проверено- не так).

Подскажите, кто сталкивался и куда копать? Ощущение, что очень богатая смесь - но ошибок нет

У меня 6G72 без газа, симптомы примерно те же - на холодную заводится не сразу, греется на повышенных оборотах, и явно "захлебывается" при резком нажатии на газ.

павел козловский, в порядке усложнения:
1. Топливный фильтр? (30% вероятность)
2. Бензонасос? (50%) скинуть обратку - "265 л/ч по книжке должен выдавать"
3. Форсунки на прочистку? (15% - может и больше)
4. Датчик(клапан) давления рампы (чё за он не знаю - но когда диагностировался сказали "бывает ломается. редко")
ну и катушки с проводами

проверь ременные шкивы. у меня на Спортедже тоже тупила по страшному. когда разобрали генератор, половину подшипника стерло. И сразу понеслась.

aectannct, это двигатель с системой впрыска GDI, если я правильно понял.
Так вот из того,что ты написал, могу сделать вывод, что проблема у тебя с насосом, а комп диагностика не показывает, так как насос механический и, не смотря на очень умный комп GDI, ошибки и показания с насоса не снимешь. Сними посмотри в каком состоянии сам механизм, если есть царапины и потертости, то пробуй восстанавливать, если скажут ,что не возможно, то едь в литву ищи живой. У меня две машины было с двигателями GDI и теперь на таком же катаюсь. Но , опять же, проблематично ,поставить диагноз по нету)))))

Спасибо всем за советы. Заменен насос - машина поехала. Вылезла проблема - трещина в выпускном коллекторе, шел подсос воздуха в выпуск и лямбда переливала топливо.

Коллектор заварен, вроде сейчас повеселее. Ремонтировал все Паша Ростов, за что ему отдельное спасибо.

Поезжу - посмотрю. Возможно откажусь от газа, возможно буду чередовать. У меня был расход 16 литров газа - меня он устраивал полностью. Хочу добиться такого же.

Читайте также: