Паджеро 4 не работает магнитола

Обновлено: 02.07.2024

Было у меня такое на 4-м Вагоне, и что обидно, через месяц после покупки нового автомобиля. Поехал на фирменное СТО, машина-то на гарантии. Электрик поступил также, как и Вы, только после передергивания клеммы, у Вас должна была загореться лампа неисправности датчика, кажется, курсовой устойчивости, который в рулевой колонке стоит. Вот он калибруется с помощью специального дивайса на СТО. Напоследок, электрик сказал, что это распространенный бок у этих Вагонов и лечится только так. Больше повторения ситуации не было.

Было у меня такое на 4-м Вагоне, и что обидно, через месяц после покупки нового автомобиля. Поехал на фирменное СТО, машина-то на гарантии. Электрик поступил также, как и Вы, только после передергивания клеммы, у Вас должна была загореться лампа неисправности датчика, кажется, курсовой устойчивости, который в рулевой колонке стоит. Вот он калибруется с помощью специального дивайса на СТО. Напоследок, электрик сказал, что это распространенный бок у этих Вагонов и лечится только так. Больше повторения ситуации не было.

Лампа курсовой устойчивости загорается, но калибровать с помощью девайса на СТО не обязательно. Достаточно проехать прямо не крутя рулем метров 500, и все калибруется и лампа гаснет.

Прикупил Мицубиси Паджеро Пинин. Старенький. Стоит оригинальная магнитола. Действительно оригинальная- при переключении радиостанций часто пишет "ждите". И приходится ждать пару минут, пока оно соизволит включиться. Я бы выкинул эту балалайку, но через магнитолу идет управление бортовым компом.
Как бы заставить играть сразу? Мне нужны только три радиостанции, больше ничего. Или еще лучше- как поставить обычную музыку, не потеряв управление компом?

Я сделал так Думается что и у Пинина и у Каризмы это все одинаково.

Я снял балалайку и поставил новую магнитолу.
Потеря данные о наименовании радиостанции, возможность переключаться между показателями расхода в движении.

Ибо оно мне и нафиг было не нужно.
Новая магнотола и так показывает название станции.
А переключать показания компа я и так могу.
Обнулить расход, переключиться (при включенном зажигании) между показателями.

На Каризма-клубе обсуждали и внедряли дополнительную кнопку для управления БК

есть два решения [strong]первое:
переключение на незаведенном двигателе кнопками дисплея[/strong]

-Вставить ключ зажигания, но не поворачивать
-Нажать левую кнопку дисплея без надписи и держать
-Включить зажигание (мотор не заводить),
-Удерживая левую кнопку нажатой - кнопкой SET можно переключать показания компьютера

сбрасывать показатели- удерживая кнопку без надписи 3-5 сек. можно в движении

[strong]второе: (лично не пробывал, меня штатная устраивает)
паять новую кнопку дисп.[/strong]

Переключение функций реализовано на резисторах, находишь точку где все дорожки от кнопок пересекаются до резисторов впаиваешь 8ком резистор и через нормальноразомкнутый тумблер подключаешь на корпус.

То есть впаиваю красный провод,, к проводу резистор и после резистора тумблер? Так? А питание компа идет отдельным разъемом, не связанным с магнитолой?

ниже ссылку дал [strong]> А питание компа идет отдельным разъемом, не связанным с магнитолой?[/strong]
ну кабы да, ведь он и без нее замечательно живет, и даже переключается "способом 1"

бортовой комп управляется 1й кнопкой магнитолы? поищи на форумах по спейстарам - где-то я видел выкладывали схемку, чтобы сделать эту кнопку отдельно. потом сможешь заменить магнитолу на любую другую.

там и почитаешь ответы кто себе паял "дисп". были какие то сложности с подбором параметра резистора.

"Wait" тебе дает следующее сочетание: включенная опция "AF" и выключенная "Local".
Убери "Трафик Прогноз", "Альтернативная Частота" "Синхро. Времени по РДС", а "Локал" лучше включить.
Это конечно при условии, что с антенно-фидерным хозяйством в машине все ОК, а если где контакт окислился или усилитель сдох конечно это не поможет.

А Локал это что?В инструкции- сейчас в машине лежит вроде не было этого. AF и синхро часов отключены.

Одна из фич РДСа - у каждой станции в должен/может быть некий цифровой идентификатор и еще всяко разного.
Это сделано с расчетом, что сисадмины передающих комплексов знают технику с которой работают и умеют настраивать софт с которым работают - к сожалению это далеко не всегда так и например такая полезная фича как "AF" в РФ просто не работает :(
"Local" же сделан для того, что бы например, перемещаясь только по родному городу включив "локал" ты отказался принимать станции вещающие в соседних регионах и они "не мешали" тебе слушать то что ты выбрал на своем приемнике - твой приемник при автоматическом сканировании диапазона игнорирует станции со слабым сигналом и в итоге ты получаешь только станции, принимаемые в конкретной точке твоего местонахождения, с наилучшим качеством.

Дело было с утра.. Сел, завел машину, тыкаю по привычной клавише включения магнитолы, выхожу на улицу, сажусь обратно, музыка поет, а дисплей не горит
До этого, вечером, все работало прекрасно.
Что случилось? Ваши предположения?

Ну если съемная панелька, то раздолбались контакты. Попробуй на панельку надавить слегка. Если изображение появится, то точно контакты. Если нет, то может сам дисплей накрылся

в такую то погоду панельку на время стоянки ночной нужно забирать с собой,сейчас влажно сильно, явно плате кирдык!

магнитола сони икс-плод какой-то )
панелька съемная.
я обычно ее в бардачок кладу.
Русик, а куда в ремонт и что там по стоимости?

У меня тоже токая проблема, но дисплей еле-еле, почти не заметно горит, бывает, мигает. Ради интереса разобрал, думал, может там че отпала, вроде все на месте, надо тоже в ремонт нести.

fullrulez писал(а): Ну если съемная панелька, то раздолбались контакты. Попробуй на панельку надавить слегка. Если изображение появится, то точно контакты. Если нет, то может сам дисплей накрылся

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

zloy13 писал(а): Дело было с утра.. Сел, завел машину, тыкаю по привычной клавише включения магнитолы, выхожу на улицу, сажусь обратно, музыка поет, а дисплей не горит
До этого, вечером, все работало прекрасно.
Что случилось? Ваши предположения?


Попробуй почистить прижимные контакты или же разбери панельку и проверь крайние контакты где дисплей к плате припаян

У меня на магнитоле тьма настроек и я как-то раз случайно на пульте нажал что то, тоже музыка орет, а картинки нет, просто скинул клемму, настройки сбросило и все норм стало. Попробуй, у них есть функция выключения экрана, типа когда ночью едешь, чтобы не мешала.

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Всем привет! ребята подскажите может кто знает в чем проблема, магнитола mystery mcd-573mp, не работает дисплей вернее как не работает если смотреть на дисплей прямо то не чего не показывает если смотреть чуть сбоку или сверху то видно что дисплей работает и реагирует на все действия, думал подсветка накрылась разобрал проверил все ОК контакты панельки чистил спиртом, не помогло. Ни кто не сталкивался с таким??

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Я же написал что

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Заменил я короче светик толку нет все тоже самое.
Вот сделал фото:

Изображение

Светодиод довольно ярко светит.

Магнитола работает, а дисплей не горит!

может контакт панельки плохой, окислился и под нагрузкой просаживается напурга.
Для начала, протри школьным ластиком контакты панельки.
Можно ножиком срезать ластик под острым углом, примерно 30* и острым концом попытаться протереть контакты со стороны магнитолы. Но там лучше особо энтузиазм не применять.

Никаких наждачек, паст, острых предметов типа лезвий не используй.
Ластик лучше по типу советского. Белая упругая резина, а не цветастое импортное рыхлое говно, от которого куча стружки летит.

Неделю назад был следующий глюк, который я так и не понял.

Ездили мы на Фестиваль UNIEL OFF ROAD. Отдыхали, расслаблялись. Ночевали в машине. Днём собрались уезжать.
Завожу машину. Нормально всё, завелась, тронулись. Я по привычке включаю кнопку PWR на штатной MMCS (включить звук т.е.) - нифига. Нету звука. Ни радио, ни музыкальный сервер, ни диск. Не выходит звук через аккустику и всё. Так же не было звука при нажатии на кнопки системы (обычно нажатие сопровождается "пиком" - пик-пик-пик)))))) - НЕТУ ПИКОВ.
Глушу машину. Вынимаю ключь из замка зажигания.
Вижу следующее - дисплей бортового комьютера не выключился (он же должен погаснуть).
Никаких ошибок ни магнитола, ни дисплей не выдаёт.
Думаю сброшу ошибки всё-же - вдруг ослеп я от впечатлений фестивальных.
Скинул клеммы на 15 минут. Сидим ждём.
Выждали время. Цепляю клеммы. Завожу авто - НИФИГА. Звука нет.
Ну что-ж - поехали до дома в тишине под приятный шелест колёс и ветер в окнах!
Приехали домой!
Решил разобраться в чём дело!
Подумал: "А вдруг я не на 15 минут скинул клеммы на 14,5 минуты?"
Решил наверняка перепроверить - откинул клеммы и решил "убить" время ожидания: снял тонировку, отполировал приборную панель и прочий пластик в салоне.
Ну думаю - намного больше время прошло, чем 15 минут.
Накинул клеммы и О ЧУДО - появился звук.
Выключаю машину, вынимаю ключ из замка - погас и дисплей компьютера!

Вот и думай потом - какой шайтан живёт в каждом авто?

Или может всё же 20 минут надо на сброс ошибок? А была ли она? НЕ ЗНАЮ - ЧУДЕСА.

Читайте также: