Не схватывает двигатель королла на морозе

Обновлено: 02.07.2024

После морозов не могу завести.Свечи менял на новые всё равно заливает.Крутишь движок вроде как схватывает,но не заводится,снимаешь свечи,мокрые.Что может быть?

НОВЫЙ ГОД. (года 3 назад ) На улице -35,40.Без прогрева (некогда, понемаеш. ) Акум. в ноль.Притащили. Заряжаем акум, новые свечи.Пару раз чих,пых и всё. Снимаем свечи, газ в пол-продуваем, ставим свечи,чих,пых..( 0 ) ( а им быстро надо, домо жоны ждут. ) Тогда греем феном вохлапной коллектор и заводим.( католезатор затянуло, выхлопа нет )

НОВЫЙ ГОД. (года 3 назад ) На улице -35,40.Без прогрева (некогда, понемаеш. ) Акум. в ноль.Притащили. Заряжаем акум, новые свечи.Пару раз чих,пых и всё. Снимаем свечи, газ в пол-продуваем, ставим свечи,чих,пых..( 0 ) ( а им быстро надо, домо жоны ждут. ) Тогда греем феном вохлапной коллектор и заводим.( католезатор затянуло, выхлопа нет )

Затянуло чем? А то мы тут на севере не слышали о таком новшестве. Может от прогрева бензин испарился в камере - это да.

НОВЫЙ ГОД. (года 3 назад ) На улице -35,40.Без прогрева (некогда, понемаеш. ) Акум. в ноль.Притащили. Заряжаем акум, новые свечи.Пару раз чих,пых и всё. Снимаем свечи, газ в пол-продуваем, ставим свечи,чих,пых..( 0 ) ( а им быстро надо, домо жоны ждут. ) Тогда греем феном вохлапной коллектор и заводим.( католезатор затянуло, выхлопа нет )

( мужыки. хорош глумица. я тоже не с юга.) А тогда как объяснить ( не завелась, отсаединили вых.трубу от каллектора,завели. И все на морозе.После первой попытке не завелась.

( мужыки. хорош глумица. я тоже не с юга.) А тогда как объяснить ( не завелась, отсаединили вых.трубу от каллектора,завели. И все на морозе.После первой попытке не завелась.

( мужыки. хорош глумица. я тоже не с юга.) А тогда как объяснить ( не завелась, отсаединили вых.трубу от каллектора,завели. И все на морозе.После первой попытке не завелась.

если АКБ в норме "продуть" целиндры, педальку газа в пол и крутим. в этом случае подача топлива прекращается (можно свечки вывернуть из ГБЦ, вставить в насвечники , свечи на мотор (массу), подальше от колодцев). Вворачиваем свечки, провода на место, на ДТОЖ стакан тёплой воды вылить (прогреть чуток). кнопка на "старт" - машина работает. У знакомого была такая проблема, заводили так. Главное условие; хорошо заряженый АКБ!
Но лучше на ночь в тепло машину поставить.

при заводке нетрогай пидаль газа я завожу свою в минус 30 если только чуть нажму пидаль такая е проблемма

Проблемы с автомобилем

Однако, существует ряд объективных и субъективных обстоятельств, способных в значительной степени повлиять на эксплуатационные характеристики любого автомобиля, даже наиболее совершенного в техническом отношении. К основным из них относятся:

  • условия работы и хранения автомобиля;
  • соблюдение рекомендуемых параметров эксплуатации и технического ухода;
  • качественные показатели используемых горюче-смазочных материалов;
  • сроки эксплуатации и др.

Результатом воздействия перечисленных факторов является ухудшение технического состояния автомобиля и, как следствие, возможность отказа его функциональных систем.

Причины возникающих проблем

Для многих автомобилистов знакома ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания автомобиль не заводится, несмотря на ваши усилия. Чаще всего это происходит в зимнее время, но не исключено, что такое может случиться и летом. Возможно, это один из сигналов о том, что техобслуживание вашего автомобиля Тойота Королла не на высоте. Но часто причины того, что автомобиль глохнет более разнообразны и в каждой из них нужно спокойно разобраться, тем более, что иногда устранить проблему можно самостоятельно.

Ключ зажигания

Что же делать, если Тойота Королла плохо заводится? Причины могут быть различными, в том числе такие, разобраться с которыми можно только на специализированных СТО.

Рассмотрим некоторые из них, в том числе самые банальные:

Проблемы с подачей топлива.

  1. Плохо, если Вы вовремя не заметили, что уровень бензина в топливном баке приближается к минимальному, о чем свидетельствует значок на приборной панели. Выход в этом случае только один – найти способ пополнить запас бензина.
  2. Бывает, что автомобиль глохнет из-за неисправности топливного насоса или из-за того, что плохо обеспечивается подача топлива – необходима диагностика системы подачи топлива и топливного насоса.
  3. Засорился топливный фильтр – ослаблена подача топлива, машина глохнет. Нужна замена фильтра.
  4. Протекание бензина. Необходимо устранить протекание, если это возможно, высушить места утечки, только после этого заводить двигатель.

Проблемы с электропитанием.

  1. Авто глохнет из-за повреждения одного из проводов. Ваши действия: открыть крышку капота и проверить визуально целостность проводов и контактов. Можно слегка пошевелить контакты, чтобы проверить их прилегание. Прочистить, если образовался нагар.
  2. Окисления клемм аккумулятора. Для снятия окисленного слоя следует прочистить клеммы и прилегающие к ним контакты наждачной бумагой.
  3. Возможно, авто глохнет из-за того, что протекают свечи. Необходимо проверить каждую свечу.

Проблемы с системой автоматики.

Современная Toyota Corolla насыщена системами автоматического управления, каждый блок автомобиля контролируется бортовым компьютером. На мониторе компьютера постоянно отображается информация о состоянии каждого из них и в случае тревожных симптомов появляется предупреждающий сигнал. Если состояние приближается к критическому, компьютер подает соответствующую команду и использование авто станет невозможным. В этом случае ваша машина просто не заведется – помочь смогут на СТО.

Плохо, если автомобиль не заводится из-за сбоя в бортовом компьютере: восстановить настройки вашей Toyota Corolla также помогут только специалисты на СТО.

Автомобиль не заводится зимой

Чаще всего вопросы, почему автомобиль не заводится или глохнет, возникают зимой по вполне понятной причине: понижение температуры оказывает серьезное воздействие на работу всех систем Toyota Corolla, и связано это не только с качеством топлива и смазочных материалов, но и с возможными неисправностями отдельных частей и механизмов авто.

Проблемы с автомобилем зимой

Чтобы максимально избежать проблем, возникающих при эксплуатации Тойота Королла, почаще заглядывайте в руководство по эксплуатации автомобиля – там Вы найдете много полезной информации, которая пригодится в различных ситуациях. Первое правило автомобилиста – следовать правилам эксплуатации машины:

  • проводить своевременное и профессиональное техническое обслуживание;
  • использовать только рекомендуемые марки расходных материалов и запасные части от фирмы-производителя;
  • содержать свою машину в чистоте, желательно в теплом гараже или стоянке.

Производители Тойота Королла сделали практически все возможное, чтобы автомобиль работал идеально, не создавая проблем при его эксплуатации. Но в сильные морозы иногда могут возникнуть ситуации, когда автомобиль плохо заводится. Причины этого могут быть различными, в том числе:

  1. Плохое качество топлива, нарушение системы его подачи. Зимой особенно важно заправлять Toyota Corolla хорошим топливом, от этого во многом зависит состояние вашего автомобиля. Если автомобиль глохнет, возможно, что виноват некачественный бензин. Улучшить ситуацию можно, долив бензина с более высоким октановым числом. Плохо, если в бензин каким-то образом попала вода, образовав конденсат, который создал пробку в системе подачи топлива – придется отогревать машину в теплом гараже.
  2. Тойота Королла чувствительна и к качеству других расходных материалов, в том числе масла. В первую очередь проверить состояние масла при помощи щупа. Если Вы не используете масло, рекомендуемое для Toyota Corolla, пренебрегаете сроками его замены, используете зимой летние марки – проблемы Вам обеспечены. Не заводится автомобиль – отогрейте его в теплом гараже и замените масло. Иногда, в качестве срочной и временной меры, опытные водители рекомендуют залить в картер примерно 100 мл бензина – это поможет маслу не замерзнуть за ночь. Утром проблемы не будет и Вы сможете съездить на СТО.
  3. Неисправность стартера. Королла глохнет при попытках завести двигатель, если возникли проблемы с этим важнейшим механизмом. Определить это можно по перегреву изолированных проводов, идущих от аккумулятора. Ремонтом стартера могут заниматься только опытные специалисты, поэтому лучше доверить эту работу им.
  4. Очень часто причиной отказа завести двигатель является проблема с аккумулятором. Замену аккумулятора желательно проводить не реже чем через 2-3 года, причем на продукцию надежной фирмы-производителя. Банальной причиной того, что автомобиль глохнет, может стать и окисление клемм и прилегающих к ним контактов электропроводки. Это следует проверить в первую очередь. Зачистите клеммы и контакты от накипи наждачной бумагой, заводите свою машину – и в путь.

Марино
4А-ФЕ
Стояла недели 3 на улице на морозе(-25,-35), пока стояла купил новый аккум(давно уже собирался). Вчера было -20. Сегодня смотрю -15, пошел заводить. Поставил новый аккум, кручу, как будто схватывает, легкие подергивания, но не заводиться. Второй раз тоже самое. Ладно, выкручиваю свечи(NGK), мокрые. Домой их на плиту, пока остывали, сходил купил новые. Пару раз крутанул стартером без свечей, вкрутил новые. Кручу тоже самое, вроде как схватывает но не заводиться. Выкрутил, влажные. Сходил за теми что на плите, поставил, тапок в пол, не заводиться. Мож кипяточком полить?

Залил свечи. короче надо питание отсоединять на бензанасосе, и крутить стартером пока бензин с горшков не удалишь! я выдувал копмресором в свое время! выкрути свечи на посмотри в каждый цилиндр,если сухо то норма,а если не видно поршня а там целая лужа то увы! не заведешь! с каждого горшка выкачивал по три четыре 20ти кубикова шприца смеси. пока не добьешся чтоб цилиндры были сухими нет смысла вкручивать свечи,зальет все равно.
так что удачи!

Чтобы отключить питание на бензонасосе вытащи предохранитель FE в блоке под капотом, он отключает зажигание и насос, после этого покрути стартером пару раз, чтобы бензин из горшков ушел. Прокали свечи вворачивай и заводи, естественно предохранитель на место!

там есть фишка такая возле трамблера на патркубке сними её и все нормуль будет как заведеться будет впечетление как будто троит пусть поработает потом оденеш и все

tockich писал(а): Марино
4А-ФЕ
Стояла недели 3 на улице на морозе(-25,-35), пока стояла купил новый аккум(давно уже собирался). Вчера было -20. Сегодня смотрю -15, пошел заводить. Поставил новый аккум, кручу, как будто схватывает, легкие подергивания, но не заводиться. Второй раз тоже самое. Ладно, выкручиваю свечи(NGK), мокрые. Домой их на плиту, пока остывали, сходил купил новые. Пару раз крутанул стартером без свечей, вкрутил новые. Кручу тоже самое, вроде как схватывает но не заводиться. Выкрутил, влажные. Сходил за теми что на плите, поставил, тапок в пол, не заводиться. Мож кипяточком полить?

Ситуация абсолютно идентична, не заводил только не 3 недели, а дней 10.
Советовали сжечь смесь в цилиндрах? я пробовал. вынимал штекеры с форсунок и крутил, не помогло, свечи один хрен после одевания штекеров заливает.
Возможно, как кто то сказал, шприцом воспользоваться, но где такой взять длинный?
смесь там уже похожа на воду и не воспламеняется, поэтому только так кажется.
компрессора нету, электричества в гараже тоже нету, прогреть двиг нечем.

tockich писал(а): Марино
4А-ФЕ
Стояла недели 3 на улице на морозе(-25,-35), пока стояла купил новый аккум(давно уже собирался). Вчера было -20. Сегодня смотрю -15, пошел заводить. Поставил новый аккум, кручу, как будто схватывает, легкие подергивания, но не заводиться. Второй раз тоже самое. Ладно, выкручиваю свечи(NGK), мокрые. Домой их на плиту, пока остывали, сходил купил новые. Пару раз крутанул стартером без свечей, вкрутил новые. Кручу тоже самое, вроде как схватывает но не заводиться. Выкрутил, влажные. Сходил за теми что на плите, поставил, тапок в пол, не заводиться. Мож кипяточком полить?

Ситуация абсолютно идентична, не заводил только не 3 недели, а дней 10.
Советовали сжечь смесь в цилиндрах? я пробовал. вынимал штекеры с форсунок и крутил, не помогло, свечи один хрен после одевания штекеров заливает.
Возможно, как кто то сказал, шприцом воспользоваться, но где такой взять длинный?
смесь там уже похожа на воду и не воспламеняется, поэтому только так кажется.
компрессора нету, электричества в гараже тоже нету, прогреть двиг нечем.

Шприц обычный на 20 кубиков только желательно чтоб был полностью пласмассовый без резинки внутри, а то потом раскисает и очень трудно тянуть. на него одевал простую трубочку от отй же капельницы обрезал до нужной длинны и все. выкачивал, но этого мало. все не получаеться высосать. без продувки все равно зальет. ведь надо учитывать,что масла на стенках нет,компрессия уменьшилась и все это сказываеться на холодном таком пуске. пытаться только отключить топливный насос и стартером пока все смесь не удалишь.. цылиндром

Тойота Королла – всемирно известный автомобиль-долгожитель. Его история начинается со второй половины прошлого века, причём были даже комплектации, оснащавшиеся опциями с машин старшего класса, таких как Crown или Camry, а ее надежности мог позавидовать любой немецкий конкурент. Это были времена, когда маркетологи еще не вмешивались в работу дизайнеров и инженеров. Сейчас все изменилось: модель тоже может дополняться крутыми опциями, но, как правило, за это требуется доплатить, а смежность по оснащению у новых поколений осталась только с японскими аналогами-одноклассниками. Тем не менее, новые поколения становятся технологичнее и красивее, но иногда и с ними может возникать такая проблема, когда Королла не заводится. Как же так, неужели от былой фамильной надежности в новых Corolla не осталось и следа? Как бы не так. Тогда почему же возникают проблемы с запуском японского двигателя?

Не заводится Королла

Тойоты известны своей надежностью, но иногда и сними случаются неприятности

Возможные проблемы

Итак, список проблем возглавляет одна: не заводится мотор. Почему это может происходить? Как правило, причины одинаковые для всех марок автомобилей, а их значительная часть связана с самим мотором. С Тойотой же все немного иначе. Среди возможных причин возникновения такой ситуации могут оказаться:

  • севший аккумулятор;
  • неисправный стартер;
  • проблемы с системой зажигания (неисправные катушки, не дающие искру свечи);
  • неисправная топливная система;
  • подсос воздуха в районе ДМРВ.

Самая очевидная причина – разрядившийся аккумулятор, ведь если нет питания, то не будет крутиться стартер, на свечи не будет подаваться искра посредством катушек, а топливная магистраль не будет передавать рабочую смесь в цилиндры, так как не запустится бензонасос в баке. Обычно, такая проблема возникает, если забыть отключить фары на ночь, оставить работающей аудиосистему или установить лишние электроприборы, непредусмотренные производителем. Они высаживают батарею сильно быстрее, чем при обычной эксплуатации, из-за чего он может подвести в самый неподходящий момент. Диагностируется проблема достаточно просто: если при проворачивании ключа в замке зажигания стартер не начинает крутиться, лампочки в салоне загораются недостаточно ярко, бензонасос не начинает подачу топлива, а под капотом не щелкает реле, то причина утренней задержки становится ясна сразу.

Но что же делать, если фары светят нормально, музыка играет в штатном режиме и лампочки горят с нужной яркостью? Стартер – второе устройство, на которое нужно обратить внимание. Возможно, на него банально не доходит электричество от аккумулятора, поэтому следует проверить состояние проводов, соединяющих стартер с батареей. Если с ними все в порядке, то, возможно, электродвигатель внутри стартера перестал работать. Причин этому может быть несколько: стершиеся графитовые щетки, заклинивший механизм или оборвавшиеся провода внутри стартера. Неожиданно могут настигнуть только две последние проблемы, так как со стиранием графитовых щеток, площадь контакта уменьшается, и стартер начинает работать хуже с каждым пуском мотора, а значит плохо заводится Королла тоже. При заклинивании механизма появляется характерный щелчок, что также позволяет понять суть проблемы. Оборвавшийся провод можно обнаружить только при полной разборке девайса, что усложняет диагностирование.

Итак, стартер проверен: он крутится, не издает лишних звуков и вместе с собой прокручивает и мотор, а тот, в свою очередь, не хочет схватывать. Конечно, это неприятно, но чтобы зря не грешить на все системы, нужно проверить ещё одну возможную причину: отсутствие искры. Проверить это достаточно просто: можно достать одну катушку вместе со свечой из мотора и попытаться прокрутить стартер, поднеся катушку к блоку цилиндров или его головке. Если при прокручивании между катушкой и блоком не возникает искры – следует искать неисправность в системе зажигания двигателя. Здесь тоже может быть несколько сценариев: либо неисправна проводка, посредством которой на катушки передается энергия, или же неисправна сама катушка. Если же искра появляется, а мотор по-прежнему отказывается заводиться – проверяем свечи. Осмотрев их и обнаружив сильный нагар, можно быть уверенным, что проблема именно в них.

Стартер Тойота Королла

Неисправный стартер — одна из распространенных причин проблем с пуском двигателя Короллы

Аккумулятор заряжен, стартер крутит, искра на месте, но двигатель Короллы не запускается. Еще один вариант – топливная система. Если топливо не будет поступать из бака на форсунки, то и гореть в двигателе будет нечему, а значит, завестись он не сможет. Здесь неисправными могут быть: бензонасос, топливная магистраль или форсунки. С первым все просто: надо проверить напряжение. Если мультиметр показывает в районе 12 вольт – все нормально. Также насос должен шуметь при попытке завести мотор. Когда этого не происходит, можно с точностью констатировать его неисправность. Другой вопрос – магистраль. Диагностировать ее неисправность проще: если насос качает, а бензина в двигателе нет, то следует проверить поверхность под автомобилем на предмет протечек. Под машиной лужа бензина? Если да, то дальнейшие попытки запуска мотора не имеют смысла. Форсунки же должны щелкать при нормальном рабочем состоянии. При отсутствии этих щелчков бензин в двигатель не поступает, а значит, запуститься он не сможет. Да, в баке может банально не оказаться бензина, тогда достаточно будет просто долить немного горючей жидкости и попытаться завестись.

Если даже это не помогло, то следует обратить внимание на последнюю возможную проблему – ДМРВ, или датчик массового расхода воздуха. Очевидно, что для сгорания топлива в силовой агрегат должен поступать еще и воздух. Так вот, хитрые инженеры с начала двухтысячных пытаются экономить топливо всеми возможными способами, из-за чего между воздушным фильтром и двигателем появился еще один элемент – ДМРВ. От его работы зависит количество подаваемого форсунками бензина. Диагностируется это очень просто: двигатель Королла бодро заводится и глохнет спустя 3-5 секунд. При возникновении такой ситуации, в первую очередь нужно проверить герметичность системы в районе датчика. Если сенсор видит чрезмерное или недостаточное потребление воздуха мотором, то он может подавать больше или, соответственно, меньше топлива. Если топлива оказывается больше, чем нужно, то заливаются свечи и пропадает искра, а если его меньше – то силовому агрегату не хватает энергии для дальнейшей работы.

Пути решения возникших проблем

Стартер. Если он сломан – то не следует лезть в него собственноручно. Лучшим решением будет отвезти его профессионалам, специализирующимся на ремонте подобных деталей. Они точно скажут, что стало причиной поломки: щетки, заклинивший механизм или проводка, а также предложат максимально адекватное решение. Если причина проблем – щетки, то их можно легко заменить на новые, после чего стартер проработает достаточно долго. Другие две неисправности же ставят крест на неработающем девайсе и требуют его замены.

ДМРВ может потребовать пристального внимания, если в системе нет лишних отверстий для подсоса воздуха, или достаточно легко решиться, если они есть. Во втором случае можно просто перекрыть щели чем-нибудь не пропускающим воздух, вроде изоленты, скотча или плотной резинки, но постоянно ездить с таким решением не стоит: лучше при первой же возможности заменить поврежденные элементы. Если же неисправен сам датчик, то он подлежит замене на новый: ремонт, как правило, обходится дороже, чем стоит новый датчик.

Точного ответа на вопрос, по какой причине мотор не запускается при снижении температуры воздуха, не существует.

Если рассматривать проблему в общем, то причиной становится плохое поступление топлива, либо же отсутствие искры зажигания. Но мотор может не заводиться и по целому ряду других причин.

Главные причины. Очень часто причиной возникновения проблем с двигателем при низкой температуре становится загустевшее масло. Результатом является отсутствие возможности у стартера разогнать силовую установку до требуемой скорости. Масло также имеется в коробке передач, но оно имеет консистенцию, отличающуюся от моторного.

Почему двигатель не запускается в мороз?

Даже с учетом того, что при запуске машина находится на нейтральной передаче, стартер испытывает большую нагрузку, поскольку двигателю приходится еще и обеспечивать вращение валов коробки передач.

Второй причиной невозможности запуска может становиться слабая компрессия в цилиндрах двигателя, или наличие разницы в компрессии. Такая проблема, в основном, относится к машинам с пробегом. В этом случае, аппарат может схватывать, но не заводиться. Важным является тот факт, что если до наступления холодного времени года автомобиль заводится нормально, то причиной проблем, возникающих с мотором, будет именно мороз. Никаких дополнительных действий с карбюратором, трамблером системы зажигания и другими устройствами выполнять не нужно.

Почему двигатель не запускается в мороз? 3

Следует принимать во внимание и то, что на некоторых моделях проблемы могут возникать по причине особенностей их конструкции. К примеру, автомобили марки Honda, произведенные до 2001 года, плохо запускаются на морозе, из-за дефекта крышки или бегунка трамблера. В такой ситуации стартер работает хорошо, а мотор попросту не схватывает.

Почему двигатель не запускается в мороз? 4

Но это частный случай. К другим причинам, из-за которых машина может не завестись при низкой температуре, стоит отнести:

  • Заливку топлива низкого качества;
  • Загрязнение инжекторов либо топливных фильтров;
  • Низкий уровень давления в магистрали топлива, причиной чего является поломка топливного насоса, или регулятора давления;
  • Засорение воздушного фильтра;
  • Замерзание грязи в дроссельной заслонке или клапане холостого хода. В последней ситуации машина может и завестись, но, быстро глохнет.

Другие причины. Проблемы, перечисленные выше, неразрывно связаны с работой топливной системы машины. Признаки неисправности в большей части случаев идентичны - хорошая работа стартера и отсутствие запуска двигателя. В поисках причины, стоит также проверить и состояние свечей зажигания. Она бывает или в сухом состоянии, или же залита топливом. Если же свечи в норме, причина кроется в другом месте.

Наибольшая вероятность состоит в отсутствии искры. Причиной возникновения подобного дефекта может стать:

  • Низкий заряд аккумуляторной батареи. Стартер может или совсем не крутить мотор, или же делать это нестабильно;
  • Пробитый бронированный провод. Чаще всего подобная поломка может быть на автомобилях, в конструкции которых есть трамблер;
  • Поломка катушки зажигания.

Решение проблем. Если масло загустело при отрицательной температуре, в первую очередь, стоит выжать сцепление до упора. Если компрессия в цилиндрах низкая, это является свидетельством намокших свечей. Их нужно заменить на сухие и прогреть поддон машины. Для предотвращение заливания свечей, необходимо строго следовать советам производителя машины для зимнего времени года и вытягивать подсос на нужное расстояние.

Итог. Если ни один из указанных выше способов не привел к положительному результату, остается единственный выход - попытка запуска машины после взятия ее на буксир. Перед троганием с места, коробка должна быть установлена на 3 передачу. Дополнительным условием для машин с АКПП становится полностью исправный стартер.

Читайте также: