Паджеро 4 радиатор кондиционера как снять

Обновлено: 01.06.2024

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Mitsubishi Pajero

Васи Шамкаев написал(а)
Помогите моей проблеме автомат стал буксовать нетральная пропала задняя то же Что за проблема Спосибо за ранения

Yash написал(а)
Есть хоть техника.где изначально предусмотренна с завода чистка испарителя? Зачем весь этот геморой с разборкой? Вывели бы отдельный канал чтоли

Фарит написал(а)
Я в морозы перекрываю пароотводящий шланг краном (он стоит на шланге) и в салоне намного теплее. Ничего нигде не выдавливает, у вас что-то не так. Стоит 6ти дырочный термостат с зауженым отверстием в термостат 6мм.хочу попробовать заузить на 4мм.

Rollie написал(а)
Ух шайтан. Вже довго голову ламаю, як відкрутити. Пропонували заварити, 'мастери ламастери'. Реальний зачет. СПС.

Медер написал(а)
Только забыл сказать что этот мотор очень горячий, рабочая температура до 110 градусов, а патрубки системы охлаждения и прочее осталось старое и баржевод постоянно сношает свою Волгу.

Асан написал(а)
Миша привет, почему вначале видео одна машина а в конце другая? Или эти тачки не имеют отношения к замене печки.

Phelps написал(а)
прямо для меня видос) как раз лезть нужно стучит подшипник на холостых модель на витаре Valeo 141, и подшипник не ходовой вообще(

Диня Мурзинов написал(а)
Олег скажите почему по факту пластиковый а в сервис боксе алюминиевый? 2007 год

Блажко Юлаев написал(а)
Афтор не прочитал инструкцию по пользованию пенным очистителем кондиционера. После введения средства нужно ставить авто на максимальную мощность вентилятора на внутреннюю рециркуляцию на 15 мин. Очистка происходит не столько за счет промывки пеной, а за счет рециркуляции паров обеззараживателя по всей системе воздухораспределен ия. У него получается скорее промывка испарителя, что в каких то случаях лучше, а в каких то хуже. Кстати, почему бы не промывать испаритель спиртом? и дезинфекция и для вентилятор не закоротит (ток не проподит).

Джозеф написал(а)
После данного видеообзора мы получили много вопросов. Поэтому решили добавить отзывы живых клиентов. Переходим по ссылке, смотрим с 6:55

Геннадий написал(а)
Пустая трата денег и времени. Очень хрупкая и недолговечная штука. Резинка рассыхается и растрескивается на куски под солнцем. Места крепления шурупов рассыпаются.

лопнул радиатор отопителя. т.к. кондей давно удален как ненужная опция, через его радиатор пущен антифриз. в машине стала жара. африка считай. есть минусы. отсутствует регулировка теплее холоднее. т.к заслонка после радиатора. денису сделали также. только у него и основной радиатор робит. зацеплены паралельно. тоже жарища.

Я прошлой зимой так же делал,жара,но не регулируеться.

я параллельно зацепил и кран поставил на радиатор кондея, так что все регулируется, закрыл его по весне и всё.
Зато сейчас через пять минут, при температуре -25 начинает дуть горячий воздух, при прогреве моторчик печки робит на 1-й скорости и тапочки плавятся. Все кто ездил со мной говорят них-я у тебя печка как жарит.

Хм.. хорошая идея! надо тоже так сделать З.ы. Каким материалом и инструментом необходимо запастись, чтобы в раз сделать?

Хм.. хорошая идея! надо тоже так сделать

З.ы. Каким материалом и инструментом необходимо запастись, чтобы в раз сделать?

по месту смотреть надо, у меня вышло так:
1. шланг на 12мм - 50 см
2. уголок-поворот резиновый на 90 градусов - 2 шт.
3. тройник - 2 шт.
4. кран с отводами (в сантехнике брал) - 1шт.
5. шланг на 16 - метра по заглаза хватит
6. хомуты штук 15
7. время часа полтора два

я так делал на киа спортэйж, там проходимость трубок маленькая, греет не "огонь" но жить можно.


надо разобрать корпус кондея (где радиатор кондюшки) и отпилить редуктор или что там за херня с термопарой и вывести шлангом второй патрубок, проходимость становится у патрубков одинаковая, да не на 18, тоже думал будет не очень, но получилось очень У меня основной то радиатор тоже робит.
и жарит "огненно" , в минус 25 (холоднее не было пока) рука у дефлектора не терпит. при полном прогреве печка работаеи максимум на 2-й скорости.
кому хочется тепла и жалко радиатор кондея, так вместо него можно туда другой подобрать вкорячить, благо место там позволяет и патрубки будут толще .
У нас надвигаются морозы небольшие всю неделю обещают за 30 вот потом еще отпишусь.

Ребята, не обольщайтесь, в смысле ЭТО не надолго, на год, может на два хватит, потом потечёт (имеется в виду радик от кондея), а так очень хорошее дело и действительно ЖАРА!

Ребята, не обольщайтесь, в смысле ЭТО не надолго, на год, может на два хватит, потом потечёт (имеется в виду радик от кондея), а так очень хорошее дело и действительно ЖАРА!

Ребята, не обольщайтесь, в смысле ЭТО не надолго, на год, может на два хватит, потом потечёт (имеется в виду радик от кондея), а так очень хорошее дело и действительно ЖАРА!

А вот это и не беда. там места очень много вместо него можно впиндюрить другой, я так думаю побежит так буду присматривать от копейки он тоже квадратный похож на наш кондюншинский и лучьже поискать медный.
P.s. писал же выше про другой уже

На выходных хочу заморочиться,воткнуть туда жиговский радиатор,должен подойти,у нас уже -40,в машине жара

На выходных хочу заморочиться,воткнуть туда жиговский радиатор,должен подойти,у нас уже -40,в машине жара

Дима еще не сделал, а в машине уже жара?

На выходных хочу заморочиться,воткнуть туда жиговский радиатор,должен подойти,у нас уже -40,в машине жара

Дима еще не сделал, а в машине уже жара?

С кондеевским жара

С кондеевским жара

Ты жигулевский покажи нам уже

У нас морозяка -43,чего то не хочется даже из дома выходить

У нас морозяка -43,чего то не хочется даже из дома выходить

Ждем весны, значит

Протягиваем шланги паджеро 4

Коррозия алюминиевых трубок заднего кондиционера на Паджеро 4 очень частое явление. Гнилые дыры появляются уже на третий – четвертый год эксплуатации автомобилей. Локальный ремонт или замена на новые трубки помогает ненадолго. Реагенты, которыми поливают наши дороги зимой, доставляют немало хлопот владельцам внедорожников третьего и четвертого поколений. Замена заднего контура на шланги – единственное решение, которое избавит от повторных неприятностей. Мы используем кондиционерные шланги GOOD YEAR американского производства. Их внутренний слой изготавливается из тебран-пластика и позволяет служить долгие годы. Работы выполняются один рабочий день. Гарантия шесть месяцев.

Переднее соединение трубок кондиционера Паджеро 4 Переднее соединение трубок кондиционера Паджеро 4 после ремонта Заднее соединение трубок кондиционера Паджеро 4 Шланги Geed Yearp заднего кондиционера Паджеро 4 после ремонта Шланги Geed Yearp заднего кондиционера Паджеро 4 после ремонта

Дополнение от апреля 2021 года.

Китайские шланги для заднего контура кондиционера на Паджеро 4.

Пару лет назад в магазинах запчастей появились шланги из поднебесной, которые стоят существенно дешевле, чем оригинальные алюминиевые трубки. А американские шланги Goodyear Galaxy даже не пытаются с ними конкурировать. Результат можно обозревать на фотографиях. Эти шланги были установлены в начале 2019 года в одном из обще профильных автосервисов. Сегодня к нам машина приехала с пустым кондиционером. При надувании системы воздухом до давления в 10 атмосфер на разрушенных участках проступают капли компрессорного масла. Выводы делайте сами.

Китайские шланги заднего контура кондиционера Паджеро 4 Крупным планом стрелками обозначены места проступания масляных капель на китайских шлангах Еще одна капля компрессорного масла на китайском шланге заднего контура

А если Вы пролистали до этого места то держите небольшой приз в виде кондиционерной документации к Паджеро 4.

Информация по ремонту кондиционера на Pajero 4

Технические характеристики

Передний кондиционер

Мощность на нагрев — 5500Вт
Мощность на охлаждение — 5100Вт
Мощность PTC обогревателя (опция для дизеля) 2*120Вт

Задний кондиционер

Мощность на нагрев — 1990Вт
Мощность на охлаждение — 2000Вт

Фреон

Тип — HFC134a или HFO1234yf
Заправочный вес (только передний) — 550г
Заправочный вес (с задним) — 550г

Проверка кондиционера

Обороты двигателя

3 л бензин (низкая производительность AC) — 680±50*1000 об/мин
3 л бензин (средняя производительность AC) — 800±50*1000 об/мин
3 л бензин (высокая производительность AC) — 1000±50*1000 об/мин
3,2 л дизель с простой турбиной (низкая производительность AC) — 730±50*1000 об/мин
3,2 л дизель с простой турбиной (высокая производительность AC) — 1000±50*1000 об/мин
3,2 л дизель с управляемой турбиной — 1000±501000 об/мин

Проверочные данные

Зазор в прижимной пластине 0,35-0,6мм
Сопротивление сервопривода передней заслонки смешения воздуха — 0,96кОм (горячий) — 5,76кОм (холодный)
Сопротивление сервопривода переключения потоков воздуха спереди — 0,96кОм (лицо) — 5,76кОм (ноги)
Сопротивление сервопривода задней заслонки смешения воздуха — 1,20кОм (горячий) — 4,8кОм (холодный)

Тип и количество масла

Только передний кондиционер ND-OIL 8 — 120г
С задним кондиционером ND-OIL 8 — 180

Ошибки кондиционера

Код ошибкиРасшифровка ошибки англРасшифровка ошибки русПрим
B1001Interior temperature sensor system (short circuit)Короткое замыкание датчика температуры в салоне25°C
B1002Interior temperature sensor system (open circuit)Обрыв датчика температуры в салоне.25°C
B1011 Ambient air temperature sensor system (short circuit)Короткое замыкание датчика окружающей температуры10°C
B1012Ambient air temperature sensor system (open circuit)Обрыв датчика окружающей температуры10°C
B1016Heater water temperature sensor system (short circuit) Короткое замыкание датчика температуры антифриза в отопителе50°C
B1017Heater water temperature sensor system (open circuit)Обрыв датчика температуры антифриза в отопителе50°C
B1021Air thermo sensor system (short circuit)Короткое замыкание системы датчиков окружающей температуры.0°C
B1022Air thermo sensor system (open circuit)Обрыв системы датчиков окружающей температуры.0°C
B1031A/C pressure sensor system (short circuit)Короткое замыкание датчика давления фреона
B1032A/C pressure sensor system (open circuit)Обрыв датчика давления фреона
B1041Potentiometer system for the front air mix damper (short to power supply)Замыкание на + потенциометра смешения воздуха впереди
B1042Potentiometer system for the front air mix damper (short to earth or open circuit)Замыкание на массу или обрыв потенциометра смешения воздуха впереди
B1045Motor drive system for the front air mix damperЭлектродвигатель смешения воздуха впереди
B1051Potentiometer system for rear air mix damper (short to power supply) (vehicles with dual automatic A/C)Замыкание на + потенциометра смешения воздуха сзади (только для машин с задним кондиционером)
B1052Potentiometer system for rear air mix damper (short to earth or open circuit) (vehicles with dual automatic A/C)Замыкание на массу или обрыв потенциометра смешения воздуха сзади (только для машин с задним кондиционером)
B1055Motor drive system for rear air mix damper (vehicles with dual automatic A/C)Электродвигатель смешения воздуха сзади (только для машин с задним кондиционером)
B1061Potentiometer system for front mode selection damper (short to power supply)Замыкание на + потенциометра переключения потоков воздуха впереди
B1062 Potentiometer system for front mode selection damper (short to earth or open circuit)Замыкание на массу или обрыв потенциометра переключения потоков воздуха впереди
B1065Motor drive system for front mode selection damperЭлектродвигатель переключения потоков воздуха впереди

Ошибка B1001 и B1002. Датчик температуры воздуха в салоне.

Ошибки возникают при обрыве или закорачивании датчика температуры воздуха в салоне.

Возможные причины:

  • Неисправность датчика температуры
  • Повреждение проводки
  • Неисправен блок климат контроля

Шаг 1. Проверьте разъем D-08А / C-ECU и разъем датчика температуры салона D-121

Результат проверки удовлетворительный? Да — переходите к шагу 2. Нет — отремонтируйте разъем.

Шаг 2. Проверьте жгут проводов между разъемом D-08 A / C-ECU (клеммы 8 и 29) и разъемом датчика температуры в салоне D-121 (клеммы 1 и 2).

Перед проверкой жгута проводов проверить промежуточный разъем D-122, при необходимости отремонтировать.

Проверьте сигнальный провод датчика и провод массы на предмет обрыва и короткого замыкания.

Результат проверки удовлетворительный? Да — переходите к шагу 3. Нет — отремонтируйте проводку.

Шаг 3. Проверьте датчик температуры в салоне.

График датчика температуры в салоне

График датчика температуры в салоне

Убедитесь, что сопротивление, показанное на графике, совпадает при различных температурах.

Результат проверки удовлетворительный? Да — переходите к шагу 4. Нет — замените датчик температуры в салоне.

Шаг 4. Удалите ошибки с помощью сканера.

Схема датчика температуры в салоне. Разъем D-08 левый руль Разъем D-08 правый руль

Разъемы D-121 и D -122 левый руль Разъемы D-121 и D -122 правый руль

Ошибка B1011 и B1012. Датчик температуры воздуха на улице.

Ошибки возникают при обрыве или закорачивании датчика температуры окружающего воздуха.

Возможные причины:

  • Неисправность датчика температуры воздуха на улице.
  • Повреждение проводки
  • Неисправен блок климат контроля

Шаг 1. Проверка разъема: разъем датчика температуры окружающего воздуха A-32 и разъем D-08 A / C-ECU.

Результат проверки удовлетворительный? Да — переходите к шагу 2. Нет — отремонтируйте разъем.

Шаг 2. Проверьте жгут проводов между разъемом датчика температуры окружающего воздуха A-32 (клеммы 1 и 2) и разъемом D-08 A / C-ECU (клеммы 28 и 8).

Проверьте сигнальный провод датчика и провод массы на предмет обрыва и короткого замыкания.

Результат проверки удовлетворительный? Да — переходите к шагу 3. Нет — отремонтируйте проводку.

Шаг 3. Проверьте датчик окружающей температуры.


График датчика окружающей температуры

Убедитесь, что сопротивление, показанное на графике, совпадает при различных температурах.

Результат проверки удовлетворительный? Да — переходите к шагу 4. Нет — замените датчик температуры в салоне.

Шаг 4. Удалите ошибки с помощью сканера.

Схема датчика температуры окружающего воздуха. Левый руль. Схема датчика температуры окружающего воздуха. Правый руль. разъемы A-16 и A-32 правый руль

разъем D-08 левый руль разъем D-08 правый руль Разъем D-241

Ошибка B1016 и B1017. Датчик температуры антифриза в отопителе.

Ошибки возникают при обрыве или закорачивании датчика температуры воздуха в салоне.

Возможные причины:

  • Неисправность датчика температуры
  • Повреждение проводки
  • Неисправен блок климат контроля

Шаг 1. Проверьте разъем разъем D-08 A / C-ECU и разъем датчика температуры антифриза в отопителе D-112.

Результат проверки удовлетворительный? Да — переходите к шагу 2. Нет — отремонтируйте разъем.

Шаг 2. Проверьте жгут проводов между разъемом D-08 A / C-ECU (клеммы 8 и 25) и разъемом датчика температуры антифриза в отопителе D-112 (клеммы 1 и 2).

Перед проверкой жгута проводов проверить промежуточный разъем D-122, при необходимости отремонтировать.

Проверьте сигнальный провод датчика и провод массы на предмет обрыва и короткого замыкания.

Результат проверки удовлетворительный? Да — переходите к шагу 3. Нет — отремонтируйте проводку.

Шаг 3. Проверьте датчик температуры антифриза в отопителе.

График датчика температуры антифриза в отопителе

График датчика температуры антифриза в отопителе

Убедитесь, что сопротивление, показанное на графике, совпадает при различных температурах.

Результат проверки удовлетворительный? Да — переходите к шагу 4. Нет — замените датчик температуры антифриза в отопителе.

Шаг 4. Удалите ошибки с помощью сканера.

Схема датчик температуры антифриза в отопителе разъем D-08 левый руль

разъемы D-08 и D-112 правый руль разъем D-112 левый руль

Обратный звонок

Радиатор отопителя Mitsubishi Pajero

1. Нижняя крышка воздуховода В
2. Нижняя крышка воздуховода С
3. Кронштейн троса привода
замка капота
4, 5. Боковые вентиляционные окна
6. Ящик для мелочей
7. Крышка щитка приборов
8, 9. Корпус щитка приборов
10. Каркас приборов
11. Центральная панель

Радиатор отопителя Mitsubishi Pajero

Радиатор отопителя Mitsubishi Pajero

1. Панель с переключателями
2. Переключатель подвески (или заглушка)
3, 8. Разъем
4. Боковая панель А
5. Задняя секция
6. Рукоятка рычага КПП

Радиатор отопителя Mitsubishi Pajero

1. Ручка привода замка капота
2. Ручка привода дверцы заливной горловины
3. Нижняя крышка передней панели
4. Угловая крышка передней панели
5. Фиксатор ящика для мелочей
6. Ящик для мелочей
7. Центральная панель А
8. Панель управления отопителем
9. Магнитола
10. Заглушка облицовки щитка приборов
11. Облицовка щитка приборов
12. Щиток приборов
13. Переходник троса спидометра

Радиатор отопителя Mitsubishi Pajero

1. Шланки
2, 3. Воздуховоды ниш для ног
4. Воздуховод А
5. Болт и гайка испарителя
6. Соединительная секция

АВТОМОБИЛИ 1983-86 ГГ.

Порядок выполнения

АВТОМОБИЛИ 1987-91 ГГ.

Порядок выполнения

Уклономер можно повредить легкими ударами или при его падении. Не наклоняйте прибор так, чтобы стрелка уходила за край шкалы.

АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.

Порядок выполнения

При выполнении этих работ не заденьте блок диагностики подушек безопасности.

Замена радиатора отопителя Mitsubishi Pajero II. Как снять радиатор печки на Мицубиси Паджеро 3 Замена радиатора переднего отопителя Паджеро 3, не греет печка Как снять радиатор печки на Mitsubishi pajero митсубиси паджеро 4

Другие материалы раздела

Радиатор отопителя

Общие сведения Передняя панель салона (1987-91) 1. Нижняя крышка воздуховода В 2. Нижняя крышка воздуховода С 3. Кронштейн троса.

Панель управления отопителем и переключатель блока обдува

Общие сведения Панель управления отопителем (1983-91) 1. Фиксаторы ящика для мелочей 2. Трос привода заслонки распределительной.

Тросы управления отопителем

Отопитель

13.11.1. Электродвигатель вентилятора Общие сведения Блок обдува отопителя (1983-89) 1. Нижняя крышка воздуховода 2. Ящик для мелочей 3.

Читайте также: