Паджеро глохнет при включении передачи акпп

Обновлено: 18.05.2024

Глохну при включении передачи - хана АКПП?

Всем ДД!
Ситуация такая:X18XE, АКПП.
Паркуясь утром перед работой, авто начало сильно дёргаться на низких оборотах. Вечером завожу авто, прогреваю, ставлю на передачу, проходит с пол секунды до включения передачи и мотор глохнет: будто на механике просто отпускаешь сцепление без подачи газа, правда без рывков: просто глохнет и всё. Ситуация повторяется и на задней передаче и на спорт и на зимнем режимах.
Для профилактики заменил РХХ - не оно.
Причём если в момент включения передачи чуть поддать газку, то я прокатился пол метра вперед и назад (дальше страшно).
Попробовал винтом приоткрыть дросельную заслонку, доведя обороты сначала до 1000, птом до 1500 - ситуация не меняется, двигло я так понимаю "душится" трансмиссией.
Всё, попал? - ёк коробке?

У меня были похожие симптомы на x20xev - заводится нормально, включаю передачу - глохнет. Обошлось сменой масла в АКПП.

Притащил на сервис, там первым делом поменяли масло (но вот не помню на счёт фильтра, всё таки там его не так как в двигателе запросто поменять). Поначалу глохнуть не перестала, но если дать газу то можно было ехать. Благо недалеко были какие то коробочники, доехал до них. Они подключили ноут и с ним прям поехали кататься. Типа всё переключалось правильно. Ну и на новом масле поездив немного, проблема ушла совсем.

Hatan OVB
Я бы попробовал прогреть хорошенько - чтоб вентилятор несколько раз повключался, и попробовать включить D. Может масло сильно загустело от мороза. У меня щас автозапуск прогревает до 80, и не дает мотору остыть ниже -5 (датчик засунул под впуск, к форсункам), проблем нет. Езжу на зимнем чтоб коробка прогревалась. Хотя в прошлую зиму автозапуска не было, в самый мороз включаешь Д, даже толчка нет практически и очень плохо едет. Постоишь, погреешь - всё хорошо.

Отчитаюсь: глядя на удачное разрешение проблеммы у kilout, и благодаря его наводке, сёдня рискнул покататься на машине. Ох уж эти пробки в Маскве в выходные.
Вощем обычно тронуться получалось с 3-5 попытки (в пробках. ) - глохла. Преодолев по боле-менее свободным дорогам 40 км, коробка разошлась - авто перестало глохнуть на стоящей, появилась автонейтраль. Потом заехал на сервиз - частично поменял масло (сколько вылилось). Коробка работает, но как-то жостко, что-ли. Хотя апосля замены не проехал ещё и 5-ти км. - можт разойдётся. Нада будет через недельку/две (езжу мало) ещё раз поменять маслицо.
Ну как-то так.
Всем спасибо. ::o

АКПП, глохнет при включении задней. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода

Машина свежеприобретенная, вчера появилась следующая проблема:
при включении задней передачи двигатель глохнет.
Любые другие передачи - вроде нормально работают.

И сразу вопрос - может поможет: на хх обороты порядка 950-1050, при включении любой передачи - падают до 650-700, это нормально?

Двигатель и кузов - в подписи.

Ktylhy: Машина свежеприобретенная, вчера появилась следующая проблема:
при включении задней передачи двигатель глохнет.
Любые другие передачи - вроде нормально работают.

И сразу вопрос - может поможет: на хх обороты порядка 950-1050, при включении любой передачи - падают до 650-700, это нормально?

Двигатель и кузов - в подписи.

холостые должны быть 700, при включении передачи должны просесть где-то до 500-600. Здесь и надо копать. У тебя проседают сильнее чем надо, поэтому прежний хозяин накрутил до 1000 чтоб машина не глохла.

Чую не в оборотах дело. пробовал поддавать газу и перетыкивать передачу..

Глохнет жестко скорее всего.
Если бы был МКПП - то сказал бы что недовыжимает сцепление и из-за заторможенного педалью буса все и глохнет. в попытке стронуться.


И еще вопрос, задумался о возможных причинах:
каким образом идет управление в коробке, грубо - команда "затормозить вал", как в положениии переключателя "P".

Может где-то что-то не отрегулировано, и в итоге при включении задней вал еще заторможен.

В общем одни проблемы и неизвестно что делать (

Ktylhy
Как состояние масла в АКПП?
Вообще проблема в АКПП, получается что ГТД в режиме блокировки.
Попробуй отсоеденить шланги идущие от коробки на радиатор и закольцевать мимо радиатора. Если допустить что радиатор забит, избыточное давление в ГТД приводит к блокировке. А если лезть глубже, я думаю надо вскрывать поддон, снимать и мыть/чистить плиту ("мозги" гидравлические).

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Т.е. шансы есть, что коробку в кусты придется волочить?

ибо уже морально подготовился к переборке коробки самостоятельно. Но лучше малой кровью бы обойтись.

Какой цвет, наличие и состояние = пока неизвестно( я еще не успел проверить, проехал на машине около 50 км всего.

Ktylhy: Какой цвет, наличие и состояние = пока неизвестно( я еще не успел проверить, проехал на машине около 50 км всего.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

vil64, у человека машина вперед нормально едет, а ты ему такие страсти пишешь. Уж у меня как фильтр АКПП был забит стружкой и ниче ехала и вперед и назад.
Ktylhy, надо идти от простейшего, у тебя очевидня проблема с оборотами холостого хода (1000-это много), сначала эту проблему реши, а там видно будет. Могут быть банально вакуумные трубки неправильно подключены.

Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин . знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать.
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше. коплю на новую.

Привез АКБ новую, завел, перегнал к себе на базу:

Итого:
- на холодную задняя включилась и нормально работала. Единственное - обороты прогревочные ХХ где-то 1500-1600 были. И не падали по мере прогрева -- соответстственно с этими оборотами и поехал.
- приехав на базу - проверил масло в АКПП (проехал около 7 км + двигатель прогрет был).
-- уровень на 1 см ниже минимума при надписи HOT,
-- масло красного цвета, вроде вполне нормального,
-- щуп гарью не пахнет,
-- мазнул по белой бумажке - посторонних вкраплений нет, масло чистое. может чуть замутненное..
- после того как прогрелась коробка -- задняя снова перестала включаться, машина просто глохнет и все. обороты хх порядка 1000--1100.

Думали, стояли, заводили - пробовали. в итоге снова посадили АКБ.

На этом пока все, завтра ищу Букварь на автобус.

PS докупил литр декстрона, долил где-то 200 мл, до максимума. можно ли каким-то способом проверить уровень без 20-ти километрового пробега по трассе ?

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

День добрый!
Столкнулся с такой проблемой, когда включаешь передачу R,D,3,2,1 машина теряет обороты и глохнет, даже не успеваю ногу на газ перенести, ошибок по диагностике не показывает. Сначала такая беда происходила на ходу, сейчас даже не трогается.

Автомобиль NISSAN ALMERA CLASSIC 2006 г.в.

По колесу стучал?

сколько машина без движения простояла? проверь уровень масла в коробке

И стекло протер)))))

Масло на месте. Я грешу на гидротрансформатор, но не хочется коробку снимать, может какой-то датчик.

сколько машина без движения простояла? проверь уровень масла в коробке

А разве в Альмерах есть система контроля за уровнем масла в коробке?

А на холостых на паркинге нормально работает?

. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto

На холостых работает.

На щупе на заведенной масло в норме. Простояла недели две.

у меня на шевроле американце была такая проблема, машина долго простояла и при включении передачи глохла , долил масло в коробку , раз по 10 вперед назад пытался тронутся, глохла. Потом все стало норм

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

Я предполагаю, что да, но может у кого-нибудь такая ерунда была. Она два раза на ходу заглохла и теперь вообще не трогается.

холостые плавают? если да - смотреть бенз-ввпровода-свечи (ну и дроссель после этого)

Нет, заводится нормально, на холостых работает ровно, недавно поменял бензонасос, провода и свечи менялись тысяч десять назад

Сигналка стоит ? На брелке никаких непонятных, новых иконок не высвечивается ?

Сигналка стоит, ягуар EZ-10, не обращал на нее внимания

стартуй с 2 ног и поедет

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

сигналка в 80% случаев

Что то прояснилось?

У меня матиз так глох , но у меня трамблер , дело было в треснутом бегунке и влаге в крышечке , заменила и то и то и машина поехала .

Я предполагаю, что да, но может у кого-нибудь такая ерунда была. Она два раза на ходу заглохла и теперь вообще не трогается.

глупый вопрос, но любопытство сильнее меня - что происходит, когда глохнет на ходу машина с акпп? эффект такой же как и с механикой? клюет носом и резко останавливается?

Я предполагаю, что да, но может у кого-нибудь такая ерунда была. Она два раза на ходу заглохла и теперь вообще не трогается.

глупый вопрос, но любопытство сильнее меня - что происходит, когда глохнет на ходу машина с акпп? эффект такой же как и с механикой? клюет носом и резко останавливается?

глупый вопрос, но любопытство сильнее меня - что происходит, когда глохнет на ходу машина с акпп? эффект такой же как и с механикой? клюет носом и резко останавливается?

Нет, просто постепенно останавливается. Хотя может у кого-то другой опыт.

"Работа денежку копит, хмель денежку топит." (с) MD&C Павлов.

Помница в ниссанах на автомате блокируеца акпп, если лампочки в стопарях не горят. Проверь попробуй.

на N16 коробка не полностью блокируется, только кикдаун, 4 скорость,и открытие дроссельной заслонки ограничивается до 70%, но правда это с одной лампой, с двумя не пробовал.На микре вроде глохнет полностью, на классике,возможно,тоже. Либо датчик скорости в коробке сдох, где-то проскакивала похожая инфа.

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
Льюис Кэрролл.

Читайте также: